прошу помощи по подбору резины.
Модератор: dyoma
Ну это и понятно, как раз с 195/65/15 по ГПС до 130-140 расхождение было в 1-2 км/ч, хотя штатный размер д.б. 195/60/15.
На лошадке с 255/70/15 на 100 км/ч по спидометру по ГПС около 96-97, соответственно с 31/10,5/15 будет примерно 102-103.
Меня интересовали субъективные ощущения от самого процесса торможения, например, стала медленнее замедляться, на педаль нужно чуть больше давить и т.д.
На лошадке с 255/70/15 на 100 км/ч по спидометру по ГПС около 96-97, соответственно с 31/10,5/15 будет примерно 102-103.
Меня интересовали субъективные ощущения от самого процесса торможения, например, стала медленнее замедляться, на педаль нужно чуть больше давить и т.д.
незнаю, я ничего такого не заметил, правда машина стала вести себя по другому (лучше) - но это скорее из за смены производилеля шин, а не размера...Nikita писал(а):Меня интересовали субъективные ощущения от самого процесса торможения, например, стала медленнее замедляться, на педаль нужно чуть больше давить и т.д.
Резинку поиспытывал в эти выхи.
Ездили на Рыбинку в четыре джипа, среди нас был прадик в 90-м кузове на йокогаме ат-шной да с лебедкой. Так что пошел по бездороге первым - все равно есть кому дернуть.
Шел спецом внатяг. В самой заднице специально встал, чтоб понять как себя резина поведет.
Резина не подвела - выехал, хотя и не без напряга
Пока там раскачивался взад вперед (кстати на автомате) нарыл там серьезную колею.
На обратном пути пошел там же по своей колее. Но!
Похоже там в промежутке кто-то еще порылся
В итоге плавно сполз в ямку и аккуратненько там присел на передок...
Прадик меня вытащил.
Резюмэ:
Резина очень даже, главное мониторить засадные места, дабы не ухнуться по капот в колею от Урала.
А в компании достойных внедорожников ни в чем не уступит наш конь, однозначно!!
Ездили на Рыбинку в четыре джипа, среди нас был прадик в 90-м кузове на йокогаме ат-шной да с лебедкой. Так что пошел по бездороге первым - все равно есть кому дернуть.
Шел спецом внатяг. В самой заднице специально встал, чтоб понять как себя резина поведет.
Резина не подвела - выехал, хотя и не без напряга

Пока там раскачивался взад вперед (кстати на автомате) нарыл там серьезную колею.
На обратном пути пошел там же по своей колее. Но!
Похоже там в промежутке кто-то еще порылся

В итоге плавно сполз в ямку и аккуратненько там присел на передок...
Прадик меня вытащил.
Резюмэ:
Резина очень даже, главное мониторить засадные места, дабы не ухнуться по капот в колею от Урала.
А в компании достойных внедорожников ни в чем не уступит наш конь, однозначно!!

Нет стояла 265,70,15 Ханкок если не ошибаюсь 835 поставил Бриджстоун 694.Ermakoff писал(а):А резину поставил такую же, как и была? В смысле модель.Kris писал(а):Мои ощущения после смены 265,70,15 на 31,10,5,15 машина немного стала повыше и помягче проходит неровности на дороге, на начальной стадии разгона особых изменений не заметил, про расход солярки вроде тоже самое может и увеличился расход но я не вижу большой разницы после тех колёс.
Последний раз редактировалось Kris 06/04/2007,12:35, всего редактировалось 1 раз.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to Kris:

Не надо так грубо.. не нужно ...Kris писал(а):Ermakoff писал(а):
to Kris: так вот изначально и надо было писать, а то пишешь, что только размер поменялся, а на самом деле сменил жесткую шоссейку на более мягкий АТ Wink
Ermakoff у тебя возникли какие то проблеммы от того что я поменял жёсткую шоссейку на более мягкий АТ.

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Приветствую. Вот хочу поделится небольшими наблюдениями. Стоята летняя резина Ханкук 31 10.5 15(на стандартных, комплектных дисках) и недавно было обнаружено, что при повороте она трется о детали подвески! Сменили на БФГ 75 235 15 (за 3500 балон), конечно ширина не ахти, зато протектор и сцепные свойства по сравнению с ханкуком вне всяких похвал. Так вот, я кчему клоню, для широкой резины нужны диски с отрицательным вылетом вылетом, иначе будет косяк! Поскольку в стандарте на коне стоят обычные, надо быть осмотрительным с шириной резины.
Да и как оказалось, 31 дюйм, это несовсем 75, немного больше )
Да и как оказалось, 31 дюйм, это несовсем 75, немного больше )
кто-то что-то напутал.
Не в обиду будет сказано...
31 дюйм это савсем не 235 и даже не 265
а вот 10,5 это почти как раз 75
вот так точнее будет.
очень сильный перепад, схожий пожалуй только с переходом на зимнюю резину.
А так стандарт не 31/10,5 а 265/70 или 235/75
Многие ставят 245 или 255, это промежуточные оптимальные размеры
Не в обиду будет сказано...
31 дюйм это савсем не 235 и даже не 265
а вот 10,5 это почти как раз 75
вот так точнее будет.
очень сильный перепад, схожий пожалуй только с переходом на зимнюю резину.
А так стандарт не 31/10,5 а 265/70 или 235/75
Многие ставят 245 или 255, это промежуточные оптимальные размеры
- ВикторЫч
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
- Контактная информация:
У меня стоит на штатных дискках (сурикенах) 31.10,5 R15 не цепляет ни за что, проверь состояние амортизаторов и регулировку торсионов.Road-runner86 писал(а):Приветствую. Вот хочу поделится небольшими наблюдениями. Стоята летняя резина Ханкук 31 10.5 15(на стандартных, комплектных дисках) и недавно было обнаружено, что при повороте она трется о детали подвески! Сменили на БФГ 75 235 15 (за 3500 балон), конечно ширина не ахти, зато протектор и сцепные свойства по сравнению с ханкуком вне всяких похвал. Так вот, я кчему клоню, для широкой резины нужны диски с отрицательным вылетом вылетом, иначе будет косяк! Поскольку в стандарте на коне стоят обычные, надо быть осмотрительным с шириной резины.
Да и как оказалось, 31 дюйм, это несовсем 75, немного больше )
Желательно в подписи указать не только год машины, но и какая Гал1 или 2, у них диски разные

у меня стоят 31*10,5 нечего не цепляет. лифтону и поставлю 32 или 33. Прокатился на поджеро 1 стоят 33 никаких проблемм. ездит на них давно нечего сходовой плохово не было.ВикторЫч писал(а):У меня стоит на штатных дискках (сурикенах) 31.10,5 R15 не цепляет ни за что, проверь состояние амортизаторов и регулировку торсионов.Road-runner86 писал(а):Приветствую. Вот хочу поделится небольшими наблюдениями. Стоята летняя резина Ханкук 31 10.5 15(на стандартных, комплектных дисках) и недавно было обнаружено, что при повороте она трется о детали подвески! Сменили на БФГ 75 235 15 (за 3500 балон), конечно ширина не ахти, зато протектор и сцепные свойства по сравнению с ханкуком вне всяких похвал. Так вот, я кчему клоню, для широкой резины нужны диски с отрицательным вылетом вылетом, иначе будет косяк! Поскольку в стандарте на коне стоят обычные, надо быть осмотрительным с шириной резины.
Да и как оказалось, 31 дюйм, это несовсем 75, немного больше )
Желательно в подписи указать не только год машины, но и какая Гал1 или 2, у них диски разные.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
Ну вот и я переобулся в субботу - аккурат под снежок
(ох и люблю ж я это дело - если не шипами по асфальту поскрести, так хоть по снегу на АТшке прокатиться...)
Поставил Bridgestone Dueller 694 AT 31x10,5 R15 (fishman, привет!). Диски взял КРАМЗ Гранд. Вчера метнулся на дачу и ещё по делам, в сумме пробежали порядка 250 км. Впечатления по сравнению с Купер Дискаверер M+S 265x75 R15. Тише, что неудивительно, неровности проезжаются мягче (резина вообще в целом заметно мягче). Повороты на мокром асфальте - очень хорошо. При этом мягкость себя всё-таки показывает - при движении по колейности и при маневрировании есть едва заметное ощущение того, что резина "подгибается", гуляет буквально на какие-то миллиметры. На Купере было ощущение жёсткого, совершенно негибкого колеса, здесь такого нет. (Давление идентично). В грязюке - понравилось, гребёт неплохо (для АТшки, разумеется), замыливается не сразу, а замылившись, достаточно быстро самоочищается, при этом направленные канавки играют роль этакой катапульты, грязь из которой разлетается назад ну очень эффектно. В движении - такая же беда, колесо поднимает с дороги и подбрасывает воду, камушки и вообще - всё, что найдёт и сумеет подцепить. Круп у коня забрызгивается быстро, задним дворником приходится пользоваться чаще.
В отношении динамики разгона и торможения - улучшения, как мне показалось, есть - хотя и не такие драматические, как хотелось бы.
А вот декоративный колпак на запаску не налез совсем...
Всё-таки 31х10,5 и по диаметру, и по ширине больше, чем 265х75 (по диаметру - где-то на 1 см.).
Ребята, которые мне поставляли и монтировали резину и диски, произвели самое благоприятное впечатление. Для участников Galloper.ru они обещают скидку в 3% на диски, резину и работы. Ребята вот эти: http://www.regionauto.ru/index.php?id=101 или http://www.kramz.ru/ii.php?mmm=cont.html (просьба к модераторам - если эти сведения здесь "не к месту" - перенесите, пожалуйста.)

Поставил Bridgestone Dueller 694 AT 31x10,5 R15 (fishman, привет!). Диски взял КРАМЗ Гранд. Вчера метнулся на дачу и ещё по делам, в сумме пробежали порядка 250 км. Впечатления по сравнению с Купер Дискаверер M+S 265x75 R15. Тише, что неудивительно, неровности проезжаются мягче (резина вообще в целом заметно мягче). Повороты на мокром асфальте - очень хорошо. При этом мягкость себя всё-таки показывает - при движении по колейности и при маневрировании есть едва заметное ощущение того, что резина "подгибается", гуляет буквально на какие-то миллиметры. На Купере было ощущение жёсткого, совершенно негибкого колеса, здесь такого нет. (Давление идентично). В грязюке - понравилось, гребёт неплохо (для АТшки, разумеется), замыливается не сразу, а замылившись, достаточно быстро самоочищается, при этом направленные канавки играют роль этакой катапульты, грязь из которой разлетается назад ну очень эффектно. В движении - такая же беда, колесо поднимает с дороги и подбрасывает воду, камушки и вообще - всё, что найдёт и сумеет подцепить. Круп у коня забрызгивается быстро, задним дворником приходится пользоваться чаще.
В отношении динамики разгона и торможения - улучшения, как мне показалось, есть - хотя и не такие драматические, как хотелось бы.
А вот декоративный колпак на запаску не налез совсем...

Ребята, которые мне поставляли и монтировали резину и диски, произвели самое благоприятное впечатление. Для участников Galloper.ru они обещают скидку в 3% на диски, резину и работы. Ребята вот эти: http://www.regionauto.ru/index.php?id=101 или http://www.kramz.ru/ii.php?mmm=cont.html (просьба к модераторам - если эти сведения здесь "не к месту" - перенесите, пожалуйста.)
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
Диски Гранд - вот такие вот: http://www.4x4tour.ru/catalogue/diski/kramz/?id=89
Смотрятся эти диски на Галлопере, на мой взгляд, нормально - никаких понтов, но впечатление общей массивности и прочности есть. И должно быть достаточно удобно джечить за такой диск - есть куда цеплять крюки от этой спецстропы...
Насчёт колпаков - я заказывать не стал (от моих старых подошли как родные, а они у меня красавные - с коняжками!
), а так вроде бы есть, но надо отдельно заказывать (в комплекте к диску не идут). Ширина диска 8 дюймов, вылет ET=0. Встали отлично - ничего не цепляет и в то же время колесо полностью скрыто в арке - грязь не летит на борта.
Смотрятся эти диски на Галлопере, на мой взгляд, нормально - никаких понтов, но впечатление общей массивности и прочности есть. И должно быть достаточно удобно джечить за такой диск - есть куда цеплять крюки от этой спецстропы...

Насчёт колпаков - я заказывать не стал (от моих старых подошли как родные, а они у меня красавные - с коняжками!

пару дней назад... стал счастливым обладателем BFG m/t 31",
ну и как полагается сразу поехали тестить... гребет просто супер.. только вот надо следить за этим.. а то за пару секунд можно и на мосты лечь... закопаться.....
дорожные качества тоже не разачеровали... по асфальту идет ровно.. не рыщет... да и нет особого гула... до 100 км в час... в полне тихо в салоне...
появляется небольшой гул только при торможении...
резина гораздо мягче чем у меня была GENERAL a/t (рисунок почти такой же как у BFG a/t)
резюме... очень рад новой покупке....
один вопрос.... возрастет ли расход ?
ну и как полагается сразу поехали тестить... гребет просто супер.. только вот надо следить за этим.. а то за пару секунд можно и на мосты лечь... закопаться.....
дорожные качества тоже не разачеровали... по асфальту идет ровно.. не рыщет... да и нет особого гула... до 100 км в час... в полне тихо в салоне...
появляется небольшой гул только при торможении...
резина гораздо мягче чем у меня была GENERAL a/t (рисунок почти такой же как у BFG a/t)
резюме... очень рад новой покупке....
один вопрос.... возрастет ли расход ?
вот и настал мой долгожданный момент.. появился у меня комплект 33" резины BFG A/T
на дисках от нисана патруля... вообщем там размер написан 295/75/16.... если посчитать шинным калькулятором дюймовый размер, получается 33.4/11.6/16...
поехал на шиномонтаж для примерки... ставил всего одно колесо на перед сначала.... проехал кружок, нигде ничего не цепляет, заехал одним колесом на бордюр 25-30 см.. тоже ничего не цепляет.... переставил колесо на задок и так же проехался... нигде ничего не цепляет.
получается что можно ставить 33 резину на стандартную подвеску.
но я собираюсь сделать теперь или бодилифт или суспеншин лифт на 3-5 см.
завтра переобую коня на 33 резину.
на дисках от нисана патруля... вообщем там размер написан 295/75/16.... если посчитать шинным калькулятором дюймовый размер, получается 33.4/11.6/16...
поехал на шиномонтаж для примерки... ставил всего одно колесо на перед сначала.... проехал кружок, нигде ничего не цепляет, заехал одним колесом на бордюр 25-30 см.. тоже ничего не цепляет.... переставил колесо на задок и так же проехался... нигде ничего не цепляет.
получается что можно ставить 33 резину на стандартную подвеску.
но я собираюсь сделать теперь или бодилифт или суспеншин лифт на 3-5 см.
завтра переобую коня на 33 резину.
а вот на счет вылета ХЗ.... так как я сам хотел узнать.. искал везде заветное ET и нигде не нашел.
то что нашел.. так это R16J8... то есть 16 диски и ширина 8 дюймов.
если сравнивать с дисками которые у меня сейчас стоят, они примерно по ширине пластиковых арок... чуть - чуть внутри... на них написано R15J8 ET-14.... диски от нисана патруля стоят навено на 1 см ближе к раме... тоесть примерно ЕТ - 5 или - 0
то что нашел.. так это R16J8... то есть 16 диски и ширина 8 дюймов.
если сравнивать с дисками которые у меня сейчас стоят, они примерно по ширине пластиковых арок... чуть - чуть внутри... на них написано R15J8 ET-14.... диски от нисана патруля стоят навено на 1 см ближе к раме... тоесть примерно ЕТ - 5 или - 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя