А я думаю, можно,но в пределах разумного! А когда нужно уехать из какой-нить попы ,сделаешь все возможное и не возможное с одной мыслью "ну запустись! "


Модератор: dyoma
....крутится вместе с начинающим работать дизелем--я думаю как раз ресурс стартера очень быстрокрутится он там, как я понял, всего секунд 20-30
А что такого страшного в начинающем работать дизеле? Он почти всегда начинает работать, когда стартер крутишь.Gallопчик писал(а):to Динго:....крутится вместе с начинающим работать дизелем--я думаю как раз ресурс стартера очень быстро исчерпаетсякрутится он там, как я понял, всего секунд 20-30
Понятно, хотя есть у меня подозрения, что разница не столь велика. Когда двигатель начинает устойчиво работать, стартер уже отпускается. Тут, насколько понял, стартер работает непрерывно от момента запуска до выхода двигателя на более-менее рабочий режим, ударных нагрузок не возникает. Единственная проблема, что он работает дольше, чем обычно, но не думаю, что это может быть критично для Галлоперовского стартера. Это же УАЗовский с бендиксом из пластилина и допуском в пол-пальца.Василий 62 писал(а):Изнашиваются в первую очередь венец маховика и бендикс стартера, из-за разницы скоростей. Стартер раскручивает двигатель примерно до 100-120 об./мин. Двигатель начинает устойчиво работать при холодном пуске примерно с 550-600.
Не понял - как шестерня может проскальзывать по шестерне?Василий 62 писал(а):...проскальзывание шестерни бендикса по венцу маховика...
По-моему стартер тут исправен. У меня самого в сильные морозы была такая ситуация несколько раз что на Паджере, что на Галлопере. Но это когда ниже -20-25С. Стартер отпускается около 400 об/мин, работает секунд 30. Проблем со стартером замечено не было - это же единичные случаи, а не постоянно.Василий 62 писал(а):По моему проще снять стартер...
Вот это уже ближе к теме. Вопрос в том, сколько можно крутить стартер до критичного перегрева, ведь когда двигатель подхватывает, нагрузка на стартер уменьшается - это даже по звуку слышно.Петр (КПЕ) писал(а):А вот износ щеток и коллектора есть. И есть большая вероятность перегреть обмотки статора и ротора.
Нагрузка не уменьшается, а увеличивается за счёт уже работающего двигателя и долготы его работы перегрева обмоток.ведь когда двигатель подхватывает, нагрузка на стартер уменьшается
Господи, когда уже у нас будет "минус 21"?Сергей Медникоff писал(а):Результат: за 2 часа повысил температуру на 6 градусов! При минус 15 - завёлся с пол пинка.
Бывает и такoе..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя