
тормозной дозирующий клапан ("колдун")
Модератор: dyoma
Re:
Подскажите пожалуйста.Залез под коня и увидел именно такую схему задних.Все кто был в данный момент в гаражах увидев это сказали,что так не правильно,типа распределение идёт разное.Это колхоз.Что срабатывать будет раньше сначала левое заднее потом уже правое.Вывод надо ставить тройник и от него в обе стороны разводка,типа так одинаковое усилие на цилиндры.Что и было мною сделано незамедлительно,а теперь вот ломаю голову,правильно ли я поступил???Я и правда не видел такого нигде,чтобы магистраль шла сразу через два цилиндра с одной прокачкой?!Подскажите???Спасибо!chim писал(а): Тормозная трубка идёт на заднее левое колесо. На нём воздушки нет. И с него на заднее правое.

G2 innovation, 2.5 TD, МКПП, 2002, 3дв. пружины, без ABS,бодик 5см. VIN:KMZKL17BP2U452038
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нет. Всё правильно.Paul666 писал(а):сказали,что так не правильно
Давление в замкнутой системе равное во всех точках системы. (раздел гидравлики, 2 курс).Paul666 писал(а):типа распределение идёт разное.
Колхоз у Грудинина....Paul666 писал(а):Это колхоз
Сразу оба и одномоментноPaul666 писал(а):Что срабатывать будет раньше сначала левое заднее потом уже правое
Ну, по этой логике надо соблюсти одинаковость длинны трубок. А то та, что длиннее будет позже срабатывать.Paul666 писал(а):Вывод надо ставить тройник и от него в обе стороны разводка,типа так одинаковое усилие на цилиндры
Ну..."дурная голова, рукам покоя не даёт" (с)Paul666 писал(а):Что и было мною сделано незамедлительно


Ты поступил в лучших традициях самолечения. Сначала сделал, потом подумал..Paul666 писал(а):,а теперь вот ломаю голову,правильно ли я поступил???


Оставь так. Разницы нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- general
- Сообщения: 2918
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
Freelancer писал(а):Нужен колдун, или нет - вопрос философа скиц и обсуждался на предыдущих страницах,
я вообще не об этом говорил.а о том что штатная тормозная система задних колес галлопера мне понравилась и ее внедрил в жигули .Freelancer писал(а):Кроме того важного случая, что вместо колдуна НЕЛЬЗЯ вставлять ТРОЙНИК!!
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
to:general
Извини если задел.
А то кто-нибудь поставит тройник вместо колдуна и останется с одним контуром в тормозах.
У меня за последний месяц сначала трубка в переднем контуре лопнула, заменил.
Через неделю в заднем контуре шланг лопнул.
Оба раза остановился с капельками на лбу.
Может от того я такой мнительный..
Извини если задел.
Вот об этом я...general писал(а):колдун теперь не нужен

А то кто-нибудь поставит тройник вместо колдуна и останется с одним контуром в тормозах.
У меня за последний месяц сначала трубка в переднем контуре лопнула, заменил.
Через неделю в заднем контуре шланг лопнул.
Оба раза остановился с капельками на лбу.
Может от того я такой мнительный..

- general
- Сообщения: 2918
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
так на галле на задние колеса работает одна трубка.хоть с колдуном хоть с тройником.....а про колдун ненужный ,это про старый жигуль,про то что я внедрил в его штатную галлоперскую разводку задних трубок.сомневаюсь что тут будут читатели которые до сих пор катаются на девятках.Freelancer писал(а):А то кто-нибудь поставит тройник вместо колдуна и останется с одним контуром в тормозах
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Не на всех. Лично на моём стоит система с не совсем простым регулятором тормозных усилий. Помимо функции регулирования усилия в заднем контуре он ещё перераспределяет жидкость с заднего контура на передний при обрыве за ним магистрали. Для этого этот регулятор соединён с передним контуром. И вот туда тройник ставить никак нельзя вместо регулятора, иначе и правда получится один контур.general писал(а):так на галле на задние колеса работает одна трубка.хоть с колдуном хоть с тройником
- general
- Сообщения: 2918
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
ну тут наворотили...наверно еще и авс?medved_1_nah писал(а):Не на всех. Лично на моём стоит система с не совсем простым регулятором тормозных усилий. Помимо функции регулирования усилия в заднем контуре он ещё перераспределяет жидкость с заднего контура на передний при обрыве за ним магистрали. Для этого этот регулятор соединён с передним контуром. И вот туда тройник ставить никак нельзя вместо регулятора, иначе и правда получится один контур.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
ага. Как ж. Ограничитель (регулятор по сути) тормозного усилия в заднем контуре, который под ГТЦ стоит, есть (ну, тоесть БЫЛ) на версии с АБСmedved_1_nah писал(а):с абс регулятора быть не должно никакого.

Re: тормозной дозирующий клапан ("колдун")
галлопер 3дв innovation
с завода стоит абс и колдун. собрался менять сгнившие в хлам трубки и выбросить колдун
на нивы ставят регулятор с лачети, и вроде отзывы хорошие. тоже собираюсь вместо колдуна внедрить такую штуку партнамбер 3488967 GM
у кого-нибудь был опыт с галиком?
с завода стоит абс и колдун. собрался менять сгнившие в хлам трубки и выбросить колдун
на нивы ставят регулятор с лачети, и вроде отзывы хорошие. тоже собираюсь вместо колдуна внедрить такую штуку партнамбер 3488967 GM
у кого-нибудь был опыт с галиком?
galloper 1999 3.0
3дв
3дв
Re:
абс хочу оставить, но как он работать с регулятором будет не понятноgeneral писал(а):АБС останется?volodan писал(а): завода стоит абс и колдун
galloper 1999 3.0
3дв
3дв
Re:
понятно что функции разные, но если задние колеса будут перетормаживать, то постоянно будет включаться АБС. поэтому нужен регулятор.dyoma писал(а):У них разные функции. Друг от друга не зависимы.volodan писал(а):абс хочу оставить, но как он работать с регулятором будет не понятно
лучше расскажите нафига в заднее левое колесо идет две тормозные трубки???
galloper 1999 3.0
3дв
3дв
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нет. Колдун сам по себе, абс сам по себе. Друг от друга не зависят. С колдуном, в зависимости от нагрузки задний контур будет раньше или позже срабатывать. АБС на это пох.... Как тогда люди ездят с абс и без колдуна?volodan писал(а): постоянно будет включаться АБС
Одна входит, вторая выходит на зад правое.volodan писал(а):заднее левое колесо идет две тормозные трубки???
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей