тормозной дозирующий клапан ("колдун")

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Лёхас, где эту отдельную схему посмотреть?? :?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Схема ручника вот:
Изображение
В схеме с автоподводкой зубчатое колесо увеличивает длину горизонтальной зелёной планки, тем самым подводя колодки ближе к барабану.
sumicom
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение sumicom »

Теперь понятно,спасибо!

:drinks:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:ЛЁХАС, схема москвич 407? ;)
Аватара пользователя
Paul666
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28/02/2019,08:44
Откуда: Лен.обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Paul666 »

chim писал(а): Тормозная трубка идёт на заднее левое колесо. На нём воздушки нет. И с него на заднее правое.
Подскажите пожалуйста.Залез под коня и увидел именно такую схему задних.Все кто был в данный момент в гаражах увидев это сказали,что так не правильно,типа распределение идёт разное.Это колхоз.Что срабатывать будет раньше сначала левое заднее потом уже правое.Вывод надо ставить тройник и от него в обе стороны разводка,типа так одинаковое усилие на цилиндры.Что и было мною сделано незамедлительно,а теперь вот ломаю голову,правильно ли я поступил???Я и правда не видел такого нигде,чтобы магистраль шла сразу через два цилиндра с одной прокачкой?!Подскажите???Спасибо! :hi:
G2 innovation, 2.5 TD, МКПП, 2002, 3дв. пружины, без ABS,бодик 5см. VIN:KMZKL17BP2U452038
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Paul666 писал(а):сказали,что так не правильно
Нет. Всё правильно.
Paul666 писал(а):типа распределение идёт разное.
Давление в замкнутой системе равное во всех точках системы. (раздел гидравлики, 2 курс).
Paul666 писал(а):Это колхоз
Колхоз у Грудинина....
Paul666 писал(а):Что срабатывать будет раньше сначала левое заднее потом уже правое
Сразу оба и одномоментно
Paul666 писал(а):Вывод надо ставить тройник и от него в обе стороны разводка,типа так одинаковое усилие на цилиндры
Ну, по этой логике надо соблюсти одинаковость длинны трубок. А то та, что длиннее будет позже срабатывать.
Paul666 писал(а):Что и было мною сделано незамедлительно
Ну..."дурная голова, рукам покоя не даёт" (с) :D :D
Paul666 писал(а):,а теперь вот ломаю голову,правильно ли я поступил???
Ты поступил в лучших традициях самолечения. Сначала сделал, потом подумал.. :D :D

Оставь так. Разницы нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Paul666 писал(а): тройник и от него в обе стороны разводка
а вот теперь при прокачке надо по несколько раз прыгать от одного штуцера к другому.я себе и на жиге так сделал-на левое потом на правое с одной трубки а вторую заглушил.и колдун теперь не нужен.очень удобно придумали.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:general,
Нужен колдун, или нет - вопрос философа скиц и обсуждался на предыдущих страницах,
но с разводкой трубок это не связано. :unknown:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Кроме того важного случая, что вместо колдуна НЕЛЬЗЯ вставлять ТРОЙНИК!!!!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Freelancer писал(а):Нужен колдун, или нет - вопрос философа скиц и обсуждался на предыдущих страницах,
Freelancer писал(а):Кроме того важного случая, что вместо колдуна НЕЛЬЗЯ вставлять ТРОЙНИК!!
я вообще не об этом говорил.а о том что штатная тормозная система задних колес галлопера мне понравилась и ее внедрил в жигули .
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Да не вопрос!
Просто разводка трубок по колесам ПОСЛЕ колдуна не связана с работой самого колдуна (у кого он есть, конечно). :D
Я к тому, что те, кто будет читать наши сегодняшние посты, должны четко понимать, что к чему.
Некорректное написание сейчас, может стоить кому-то жизни.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Freelancer писал(а):Некорректное написание
где я написал чтоб все распотронить и гонять без тормозов на галлопере?я на оборот за штатную разводку трубок на галле,потому что она очень проста и эффективна.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:general
Извини если задел.
general писал(а):колдун теперь не нужен
Вот об этом я... :pardon:
А то кто-нибудь поставит тройник вместо колдуна и останется с одним контуром в тормозах.
У меня за последний месяц сначала трубка в переднем контуре лопнула, заменил.
Через неделю в заднем контуре шланг лопнул.
Оба раза остановился с капельками на лбу.
Может от того я такой мнительный.. :oops:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Freelancer писал(а):А то кто-нибудь поставит тройник вместо колдуна и останется с одним контуром в тормозах
так на галле на задние колеса работает одна трубка.хоть с колдуном хоть с тройником.....а про колдун ненужный ,это про старый жигуль,про то что я внедрил в его штатную галлоперскую разводку задних трубок.сомневаюсь что тут будут читатели которые до сих пор катаются на девятках.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):так на галле на задние колеса работает одна трубка.хоть с колдуном хоть с тройником
Не на всех. Лично на моём стоит система с не совсем простым регулятором тормозных усилий. Помимо функции регулирования усилия в заднем контуре он ещё перераспределяет жидкость с заднего контура на передний при обрыве за ним магистрали. Для этого этот регулятор соединён с передним контуром. И вот туда тройник ставить никак нельзя вместо регулятора, иначе и правда получится один контур.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Не на всех. Лично на моём стоит система с не совсем простым регулятором тормозных усилий. Помимо функции регулирования усилия в заднем контуре он ещё перераспределяет жидкость с заднего контура на передний при обрыве за ним магистрали. Для этого этот регулятор соединён с передним контуром. И вот туда тройник ставить никак нельзя вместо регулятора, иначе и правда получится один контур.
ну тут наворотили...наверно еще и авс?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

с абс регулятора быть не должно никакого.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):с абс регулятора быть не должно никакого.
ага. Как ж. Ограничитель (регулятор по сути) тормозного усилия в заднем контуре, который под ГТЦ стоит, есть (ну, тоесть БЫЛ) на версии с АБС :)
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

У меня на с АБС и регулятора нет!!! И не было!!! :D
volodan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07/12/2023,18:24
Откуда: stavropol
Контактная информация:

Re: тормозной дозирующий клапан ("колдун")

Сообщение volodan »

галлопер 3дв innovation
с завода стоит абс и колдун. собрался менять сгнившие в хлам трубки и выбросить колдун
на нивы ставят регулятор с лачети, и вроде отзывы хорошие. тоже собираюсь вместо колдуна внедрить такую штуку партнамбер 3488967 GM

у кого-нибудь был опыт с галиком?
galloper 1999 3.0
3дв
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

volodan писал(а): завода стоит абс и колдун
АБС останется?
volodan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07/12/2023,18:24
Откуда: stavropol
Контактная информация:

Re:

Сообщение volodan »

general писал(а):
volodan писал(а): завода стоит абс и колдун
АБС останется?
абс хочу оставить, но как он работать с регулятором будет не понятно
galloper 1999 3.0
3дв
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

volodan писал(а):абс хочу оставить, но как он работать с регулятором будет не понятно
У них разные функции. Друг от друга не зависимы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
volodan
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07/12/2023,18:24
Откуда: stavropol
Контактная информация:

Re:

Сообщение volodan »

dyoma писал(а):
volodan писал(а):абс хочу оставить, но как он работать с регулятором будет не понятно
У них разные функции. Друг от друга не зависимы.
понятно что функции разные, но если задние колеса будут перетормаживать, то постоянно будет включаться АБС. поэтому нужен регулятор.

лучше расскажите нафига в заднее левое колесо идет две тормозные трубки???
galloper 1999 3.0
3дв
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

volodan писал(а): постоянно будет включаться АБС
Нет. Колдун сам по себе, абс сам по себе. Друг от друга не зависят. С колдуном, в зависимости от нагрузки задний контур будет раньше или позже срабатывать. АБС на это пох.... Как тогда люди ездят с абс и без колдуна?
volodan писал(а):заднее левое колесо идет две тормозные трубки???
Одна входит, вторая выходит на зад правое.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей