Ну-ка, ну-ка, подробнее. Где вебаста стоит? В какое место врезана? Куда отвод газов идёт? Тоже сейчас пытаюсь поставить, интересно.даже с учетом вебасто
Аккумулятор для TD - поделитесь опытом?
Модератор: dyoma
to chim: ВЕБАСТО стоит с левой(водительской)стороны,отвод газов в колесную арку.ставил сам в гараже по времени часа 4(из них часа два думал куда ее лучше впиперить),врезана в разрез входа в радиатор печки.т.е.из блока идет подача на вход вебасто-из вебасто выход на радиатор печки.весь крепеж в комплекте.единственное покупал тройник чтоб соляру подключить.
Ну вот. Чуть подморозило и не завелся. В итоге купил Ханкук Азия 100 аh за 4980 р. Кайфовал неделю. А когда -3, снова проблемы. Крутил около минуты, пока завелся. И стало понятно, аккум здесь не причем. Пересилил лень и выкрутил свечи. (Весной новые поставил). НИ ОДНА не работала! Давненько с таким г..... не сталкивался. Причем, когда брал эти свечи, меня смутило то, что они чуть длиннее тех, что у меня стояли. И нагревательный элемент длиннее. Продавцы убеждали, что это фирменный свечи. Они сейчас все такие длинные. Блин! Поверил.... Мало того, что сдохли за лето, так еще и деформированы и за-за длины. Надеюсь, поршни целы. Хорошо, старые свечи не выкинул. Проверил -греют. Поставил и теперь с полтыка, урчит и мороз нам не почем. Пока... Но Ханкуком доволен. Чтобы без единой свечки и на минусе... А завел!
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
про акумы почитал интересно жизненно, зима пришла 
а я свой лечу 90 амперный, после 2 летнего насилия решил подвастоновить - долить дистилировки - электролита, малым током дазаредить - чтоб не помер... раньше страдал такими вещами еще на 9ке... решил все это научно произвести:-) засел за литературу... теперь знаю как востанавливают абсолютно мертвые аккамуляторы, но негде какой уровень должен быть не написан... точнее везде по разному... а что если перелить, в смысле лишнего налить? плотность вроде в норме, больше 1200... вот и думаю... да еще 14,5 вольт- нормальное напряжение выдаваемое генератором?

а я свой лечу 90 амперный, после 2 летнего насилия решил подвастоновить - долить дистилировки - электролита, малым током дазаредить - чтоб не помер... раньше страдал такими вещами еще на 9ке... решил все это научно произвести:-) засел за литературу... теперь знаю как востанавливают абсолютно мертвые аккамуляторы, но негде какой уровень должен быть не написан... точнее везде по разному... а что если перелить, в смысле лишнего налить? плотность вроде в норме, больше 1200... вот и думаю... да еще 14,5 вольт- нормальное напряжение выдаваемое генератором?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Главное пластины должны быть покрыты электролитом. Это минимум. Максимум - 1 см над пластинами. Если больше - может выбрасывать электролит при заряде. Если уровень меньше верхней кромки пластин - будет мала ёмкость, мал стартерный ток, будет падать напряжение при работе стартера и будет портится сам аккумулятор.Ромка(Сварог)Иванов писал(а):но негде какой уровень должен быть не написан...
Плотность заряженного должна быть 1,27-1,29. 1,2-это разряжен.Ромка(Сварог)Иванов писал(а): плотность вроде в норме, больше 1200...
После доливки воды нужно аккумулятор зарядить и дать немного покипеть, чтобы электролит перемешался, иначе разрядится.
Самое то.Ромка(Сварог)Иванов писал(а):14,5 вольт- нормальное напряжение выдаваемое генератором?
А ещё я когда-то тему делал http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3321 Если не читал - советую.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
В январе 2009г.купила на Садоводе в павильоне 31-01 корейский аккумулятор Medalist 90, был там же проведен проверочный тест: напряжение без нагрузки 12,8 v,
под нагрузкой (на машине) 11,8 v.
Гарантия -3 года.
Цена - 4500 руб.
Пока служит исправно, зима-весна-лето-осень - заводится коник с пол-тыка.
под нагрузкой (на машине) 11,8 v.
Гарантия -3 года.
Цена - 4500 руб.
Пока служит исправно, зима-весна-лето-осень - заводится коник с пол-тыка.

Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
- Откуда: г.Александров (33)
- Контактная информация:
Аккумулятор Deka
Присмотрел себе американский Deka.
Производятся, кажется, по полугелевой технологии. Цена в норме.
вот такой http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2193121
Если кто владеет информацией по ним - поделитесь пожалуйста.
Производятся, кажется, по полугелевой технологии. Цена в норме.
вот такой http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2193121
Если кто владеет информацией по ним - поделитесь пожалуйста.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Коллеги, не дайте, пожалста, пропасть.
В связи с празднованием пришлось авто оставить вдали от дома. Ситуация складывается так, что прийдется купить аккумулятор "вслепую". А как всегда - "знал бы прикуп...". В общем вопрос такой - может кто-нибудь сказать габариты аккумулятора, встающего в штатное место дизельного коня?
Клеммы какие у них? (Они же насколько я понимаю, разного размера бывают).
Отечественные на 90 ампер (типа Тюмень, Подольск, Веста) на 90 аЧ - встают действительно без всяких переделок и по клеммам подходят?
Заранее спасибо.
ПС. Вопрос актуален до завтрашнего утра.
ППС. Габариты, озвученные на первой странице этого топика - насколько я понимаю - для бензинки - кажется тот, что у меня всяко крупнее.
В связи с празднованием пришлось авто оставить вдали от дома. Ситуация складывается так, что прийдется купить аккумулятор "вслепую". А как всегда - "знал бы прикуп...". В общем вопрос такой - может кто-нибудь сказать габариты аккумулятора, встающего в штатное место дизельного коня?
Клеммы какие у них? (Они же насколько я понимаю, разного размера бывают).
Отечественные на 90 ампер (типа Тюмень, Подольск, Веста) на 90 аЧ - встают действительно без всяких переделок и по клеммам подходят?
Заранее спасибо.
ПС. Вопрос актуален до завтрашнего утра.

ППС. Габариты, озвученные на первой странице этого топика - насколько я понимаю - для бензинки - кажется тот, что у меня всяко крупнее.
у меня стоит NOVA 90А(он мне не нравится,возможно просто испорчен не правильным обслуживанием) габариты 30*17*20 д*ш*в (см) клемы по верхнему диаметру 2 и 1,5 см. может на пару мм вру,сантиметровой лентой мерил.
он входит с зазором в 1-2 см.
гдето кто то писал,что можно поставить мощбнее и больше,но штатное место прийдется переделать(изменения не сложные)
он входит с зазором в 1-2 см.
гдето кто то писал,что можно поставить мощбнее и больше,но штатное место прийдется переделать(изменения не сложные)
стоит тюменский 90,полярность и габариты нормально.Tegraman писал(а):Отечественные на 90 ампер (типа Тюмень, Подольск, Веста) на 90 аЧ - встают действительно без всяких переделок и по клеммам подходят?
Последний раз редактировалось алексуй 03/01/2010,16:53, всего редактировалось 1 раз.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну, в общем, не получилось поддержать отечественного производителя.
Из тюменских в магазинах только на 60 или 62 аЧ. Половина магазинов до сих пор не работает. Да и по дороге к оставленному коню - не велик выбор продавцов был.
На 90аЧ был какой-то иркутский, но явно негабарит - длинный и низкий - в нашу нишу явно неподходящий.
В итоге - взял корейский обслуживаемый "Атлас" на 90 аЧ.
Поставил на коня, который, простояв 4 дня на морозе ниже 30ти, взрыкнул и заурчал.
Будем наблюдать.
Одно радует - поменял-таки необслуживаемый черный ящик (который стоял на машине при покупке) на кондовый аккум, в котором и банки открываются и уровень электролита виден.
ПС. Габариты у корейцев на такую емкость похоже стандартные - 30*17*20 см.
Из тюменских в магазинах только на 60 или 62 аЧ. Половина магазинов до сих пор не работает. Да и по дороге к оставленному коню - не велик выбор продавцов был.
На 90аЧ был какой-то иркутский, но явно негабарит - длинный и низкий - в нашу нишу явно неподходящий.
В итоге - взял корейский обслуживаемый "Атлас" на 90 аЧ.
Поставил на коня, который, простояв 4 дня на морозе ниже 30ти, взрыкнул и заурчал.
Будем наблюдать.
Одно радует - поменял-таки необслуживаемый черный ящик (который стоял на машине при покупке) на кондовый аккум, в котором и банки открываются и уровень электролита виден.
ПС. Габариты у корейцев на такую емкость похоже стандартные - 30*17*20 см.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Аааа, вы в этом смысле. Эт да, хто бы его знал, чьи они реально.RZNGall писал(а):считал, что данные изделия китайские
Хотя интернет говорит, что эти аккумы делает та же корпорация, что делает шины Ханкук.
Может поэтому я подспудно хотел отечественный - кондово и такое неказистое в Китае точно не делают.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя