Стартер дизель, отчет с фотками

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re:

Сообщение taranov-serg »

general писал(а):
taranov-serg писал(а): всё четко, всё срабатывает, ничего не залипает
электоцепь была собрана как на машине?или по отдельности проверялось?
Да, как на машине. Минус на корпус, плюс на втягивающее (на силовой) и отверткой перемыкал контакт управления втягивающего.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

taranov-serg писал(а):Братья по клубу выручайте. Проблема такая - был заменен стартер с 10 зубового на 13 зубов. Старый утерян без возвратно. И вот я счастливый ставлю его на машину, ключ на старт, начал крутить и не останавливается. Блин, чё за фигня, бегом снимать клему с аккумулятора. Ладно, попытка №2, ключ на старт, начал крутить, ключ на стоп, а стартер крутит, выключаю зажигание, а он крутит. :wall: Опять бегом снимать клему. Ладно думаю, щас всё прозвоню. В итоге - замок и всё остальное в норме. Для чистоты эксперимента отсоединил "+" от аккумулятора и подал на прямую на стартер, перемкнув втягивающее отверткой. Все равно сволочь начинает крутить, убираю отвертку-перемычку со втягивающего, а он продолжает крутить. Снял стартер, положил на стол, попробовал его работу - всё четко, всё срабатывает, ничего не залипает. По сему у меня сложилось мнение, что его что то зажимает и происходит это в момент зацепления венец-шестерня. Что за беда, не могу понять, что может так держать шестерню на венце-маховике, что механизм не может встать на место, да так сильно держит, что аж пятаки на втягивающем остаются задействованы и стартер продолжает крутиться. Во блин поэма, а у меня сегодня праздник а он мне голову
Сегодня не день электрика случаем? Было бы иронично.
Ну если по порядку, то для проверки что он именно механически держится то после запуска двигателя плюс надо бы снять не с акб а со стартера, чтобы ДВС продолжал работу, и посмотреть откинет его или нет. Думаю что по звуку будет слышно. А дальше уже смотреть что к чему. Потому что проблема сильно похожа на электрическую, как будто в крышке втягивающего удерживающая обмотка неправильно подключена , или втягивающее (или крышка на нём) стоит наоборот. Я уж точную цепь щас не вспомню как там внутри реле сделано, но принцип на всех машинах примерно одинаков.
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение taranov-serg »

Но это не происходит на снятом стартере.
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re:

Сообщение taranov-serg »

medved_1_nah писал(а): Сегодня не день электрика случаем? Было бы иронично.
И да, сегодня именно этот праздник, мой профессиональный. И такая засада.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

а если отсоединить клапан тнвд,чтоб не завелся,все равно стартер будет маслать?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):а если отсоединить клапан тнвд,чтоб не завелся,все равно стартер будет маслать?
Кстати да. Этот вариант даже проще чем с обесточиванием стартера при работающем ДВС.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ну и для очистки совести на всякий случай при постоянном кручении стартера сбросить провод управления втягивающего,это совсем не сложно.чтоб окончательно откинуть глупые мысли
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение taranov-serg »

А я его отсоединил сразу, что бы не завелась. он маслает, без устали. Поэтому и мучаюсь.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Если проблема механическая, то вот моё вангование:
А стартер прям вот 2.2квт 13 зубов с завода или кустарная переделка? Ибо думается мне что на 2 квт стартер реально присрать 13 зубовою шестерню, и в таком случае, если она каким то магическим образом сможет войти в венец, то её как раз и будет зажимать. Ибо насколько я понимаю, на 2.2квт корпус редуктора иной, со смещённой от маховика осью обгонки и самой шестерёнкой соответственно.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

taranov-serg писал(а): taranov-serg
все таки надо убедиться что не залипает реле стартера под нагрузкой.
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re:

Сообщение taranov-serg »

medved_1_nah писал(а):Если проблема механическая, то вот моё вангование:
А стартер прям вот 2.2квт 13 зубов с завода или кустарная переделка?
Да стартер не изобретение, был снят со Страрекса, визуально отличался от 10 зубого, смещенной в сторону шестерню. Но там то он работал, ез проблем. Мотор на Старесксе такой же D4BH.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Тогда даже и не знаю. Пробуй вон как выше писали по порядку.
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение SergeyRyazan »

Именно об этой проблеме слышал от мастера на специализированном сервисе. Это касается каких-то марок китайских втягивающих реле. Это было предупреждение мне при самостоятельной закупке, но я брал оригинал и эту информацию пропустил мимо ушей без уточнения, что конкретно не надо покупать.
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение taranov-serg »

Ладно, на выходных буду дальше заниматься у машины. Когда майду причину, отпишусь.
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение taranov-serg »

Всех с новым годом. Проблема решена. Заменил втягивающее. По не понятной причине, под нагрузкой пятаки прилипали. Сейчас все в норме. Всем спасибо за участие.
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение batareyfree »

Начну с предистории...
Были проблемы с запуском - то включался стартер, то нет.
В каких то темах писал, что произошел какой то глюк и стартер в холостую крутил двигатель пока не скинул клему с аккумулятора (примерно минут 10), даже немного задымился.(характерный запах пошел)
С тех пор стартер стал хуже вращать на холодную, а с приходом холодов совсем плохо вращать (с автозапуска не заводится) очень тяжело раскручивается.

Что может быть, куда смотреть?
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

счётки, обмотка
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

batareyfree писал(а):стартер стал хуже вращать на холодную, а с приходом холодов совсем плохо вращать (с автозапуска не заводится) очень тяжело раскручивается.
два раза сдавал в ремонт за 15 лет.в обоих случаях были счетки и подшипники.
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение batareyfree »

general писал(а):
batareyfree писал(а):стартер стал хуже вращать на холодную, а с приходом холодов совсем плохо вращать (с автозапуска не заводится) очень тяжело раскручивается.
два раза сдавал в ремонт за 15 лет.в обоих случаях были счетки и подшипники.
А если менять, гаража нет, а к нему без ямы не подберешся.
Вообщем ревизия стартеру или замена.

Просто по замене слышал что есть отличия в колличестве зубьев, может быть такое? D4BH
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

batareyfree писал(а):к нему без ямы не подберешся.
две доски 50-ки под левые колеса и запросто можно добраться тем более еще и пружины ниссановские,если проблема точно в стартере а не в акб,то без сьема не обойтись.по зубьям слышал что есть другой шаг но не сталкивался.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение Andrey_1960 »

batareyfree писал(а):А если менять, гаража нет, а к нему без ямы не подберешся
Подберешься. :yes: Только карданчик нужен с полметра или больше. Ну и защиту снять. Я первый раз часа за 4 снял. Второй раз за час. Третий раз меньше получаса. Один. :D
.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

batareyfree писал(а):Просто по замене слышал что есть отличия в колличестве зубьев, может быть такое? D4BH
Отличия в корпусах и зубьях. Но одновременно. Поэтому и 10 и 13 зубьев подойдут. 13 зубовый дороже.
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Стартер дизель, отчет с фотками

Сообщение batareyfree »

Всем спасибо, заменили щетки и стартер заработал как новый.
Крутит бодро на холодную (-12).
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

batareyfree писал(а):стартер заработал как новый.
не давно так сделал.только предварительно сам поменял подшипники чтоб в сервесе не меняли.у них один стоит более 1000 руб.и т.д. привез им статор и они свои щетки приварили цена была 1000 руб.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

начались проблемы со стартером.при последнем ремонте передний подшипник не плотно садился в переднею крышку и пришлось подмотать скотч.надо менять переднею крышку или весь стартер.в магазине есть китайский 13 зубов-редукторный...стоит ли брать?цена 6700р.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей