Вот полгода как не открывал покамест, но думаю что как было там всё в масло-сажевом гомне, так и осталось.Tumbler писал(а):
Сообщение Tumbler » 19/03/2016,13:45
to:medved_1_nah, может смотрели под клапанную крышку, как там обстоят дела? мазут не образовался?
Грамотно выбираем масло в двигатель
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Тогда, как говорят хохлы, это даже не другое, это третье дело!medved_1_nah писал(а): Сидят милые дамы, в форме все ходят, даже водители, масло бочковое несомненно есть, но я беру в канистрах, крышки запечатаны, под крышкой пломбы. Штож вы по своим местных моих местных судите
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Ох это сладкое слово ФРАНШИЗА. Заправка вроде фирменная, ЛУКОЙЛ тот же например, а в чеке ИП ПУПКИН В.И.ЛЁХАС писал(а):Я себе не то что не очень, а вообще не представляю как можно на фирменной заправке купить поддельноеchim писал(а):А вот как отличить подделку я не знаю.
Понятное дело, что они обязаны торговать только фирменным, но бензин у них, например, частенько бывает с хрен_знает_какого НПЗ, про масло сказать ничего не могу, не рисковал покупать.
Re: Re:
смотрите этикетку.medved_1_nah писал(а):Сидят милые дамы, в форме все ходят, даже водители, масло бочковое несомненно есть, но я беру в канистрах, крышки запечатаны, под крышкой пломбы. Штож вы по своим местных моих местных судитеchim писал(а):Безусловно - любое масло любой фирмы хорошее. Если не подделка.
А вот как отличить подделку я не знаю. ((((((
Официальный представитель Лукойла? Ну и что? А кто там масло продаёт? Сидит богатый иностранец? Неа. Сидит обыкновенный пацан. Местный. С низкой зарплатой. Масло разливное? 40 литров с бочки слил. 40 литров фигни налил.
Как отличить подделку - некоторые фирмы пишут целые факи по этой теме. Лично я для себя проблему решил - брать у оф дилера и не морочить голову.
На лукойле у одного из первых и немногих используется in-mould этикетка. По-нашенски - вплавляемая. Такую подделать почти невозможно в кустарных условиях.
Поглядите этикетки, поковыряйте пальцами.

Пока я тут в Казани и Питере не запустил производство - зоказчеги говорили, что они этикетки возили из Израиля.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
зазоры увеличенные и вроде бы как жидковато, от этого и может вылетать раньше, чем смазывать трущиеся поверхности 

G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
так, а какое лить то, чтоб не вылетало.Tumbler писал(а):зазоры увеличенные и вроде бы как жидковато, от этого и может вылетать раньше, чем смазывать трущиеся поверхности
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
Какое это жидковато? 5W40 ???????? вязкость 40 для наших двигателей и нужна. Самая серединка. См. первый пост в теме.Tumbler писал(а):зазоры увеличенные и вроде бы как жидковато, от этого и может вылетать раньше, чем смазывать трущиеся поверхности
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
А меня такие цифры не смущают. Ни первые, ни вторые.Там все +- в допусках производителя.
И яростно защищать определенного производителя масел я тоже не стану.
Главная задача - купить настоящее, не левак.
И яростно защищать определенного производителя масел я тоже не стану.
Главная задача - купить настоящее, не левак.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Давайте вместе пожелаем удачи парням на 10Wx масле, и их стартерам после -25 по цельсию.Tumbler писал(а):10в40, по крайней мере я лью.
А так же передаём привет вкладышам и постелям распредвала, если запустить всё же получилось

в порядке эксперимента могу попробовать сделать тест вязкости в камере. надо только образцов будет набрать.
Ничего нет проще чем закинуть в морозилку бутыль с маслом - всё будет наглядно, причем даже летом будет -30 если глубокую заморозку воткнутьmedved_1_nah писал(а):Давайте вместе пожелаем удачи парням на 10Wx масле, и их стартерам после -25 по цельсию

После такого теста остался на 10W40, но сменил марку производителя. Такой простой тест косвенно подтвердил характеристики масла с сайта производителей, они их кстати не скрывают, но конечный потребитель редко смотрит и сравнивает табличные значения - все чаще на этикетку.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
мой опыт с жигулями "классикой" протестует против такой категоричностиmedved_1_nah писал(а):Давайте вместе пожелаем удачи парням на 10Wx масле, и их стартерам после -25 по цельсию.
А так же передаём привет вкладышам и постелям распредвала, если запустить всё же получилось


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Всё это бытовое от лукавого, у меня есть доступ на промышленное оборудование для испытаний, вот туда в ближайшее время я и засуну пресловутый зик 5000,который 10 40, лукойл 5 40, и ещё шелл 15-50, на котором езжу летом, сниму кинцо и поглядим вместеVanich писал(а):Ничего нет проще чем закинуть в морозилку бутыль с маслом - всё будет наглядно, причем даже летом будет -30 если глубокую заморозку воткнуть

Справедливости ради, лукойл я уже сувал по просьбе приятеля в -20, но показать результаты не могу, там в кадр задним планом случайно попало много интересного, лет на 10 хватит с конфискацией

to:medved_1_nah, какой приятный сарказм
но для белорусских широт температура ниже -25 не закономерность, так что я знаю, что означает первая цифра, но так же нельзя легкомысленно полагать, что двигатели, у которых пробег перевалил за 200 тысяч, имеют те же допускные зазоры, что и по заводу. А вот по лету 10в40 заставляет работать двигатель тише, нежели 5в40. проверено, но не на дизельном двигателе.
А вот по поводу того, что у Вас есть доступ к "интересному" оборудованию, будут весьма интересны результаты тестов. А то, что вы не можете показать результаты по лукойлу- жаль, может хотя бы расскажите

А вот по поводу того, что у Вас есть доступ к "интересному" оборудованию, будут весьма интересны результаты тестов. А то, что вы не можете показать результаты по лукойлу- жаль, может хотя бы расскажите

G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Результаты можно назвать так - сгущённое молоко 
По лету у меня вообще 15 50 наливается в мотор, а вообще на прогретом двигателе ращницы не должно быть между 0 40, 5 40, 10 40, поэтому мне и не понятно беспокойство за "зазоры", ибо этим "зазорам" более интересна вторая циферка, опосля буквы "ВЭ".
Кстати, выше писали что раницы между 5w и10w типо нет. Я осенью пока кузовщину 2 месяца ковырял, до ноября, пролюбил смену масла, и попытался в минус 12 завести машину на масле 15-40, почти отходившем свой пробег. Двигатель вращался как будто за бортом тридцатник, поэтому пологаю, что разница всё же есть.
В общем в среду утром надеюсь сюда вбросить кинцо, дабы уже прекратить полемику

По лету у меня вообще 15 50 наливается в мотор, а вообще на прогретом двигателе ращницы не должно быть между 0 40, 5 40, 10 40, поэтому мне и не понятно беспокойство за "зазоры", ибо этим "зазорам" более интересна вторая циферка, опосля буквы "ВЭ".
Кстати, выше писали что раницы между 5w и10w типо нет. Я осенью пока кузовщину 2 месяца ковырял, до ноября, пролюбил смену масла, и попытался в минус 12 завести машину на масле 15-40, почти отходившем свой пробег. Двигатель вращался как будто за бортом тридцатник, поэтому пологаю, что разница всё же есть.
В общем в среду утром надеюсь сюда вбросить кинцо, дабы уже прекратить полемику

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель
ну а что, никто вплавляемые этикетки так и не поглядел?
Я ж вам дело говорю, это ж технология прогрессивная, поди никто еще из импортных брендов не перешел на эту фишку.
Защита от подделок, к бабке не ходи.
А вы тут все о вкусах масла спорите.

Я ж вам дело говорю, это ж технология прогрессивная, поди никто еще из импортных брендов не перешел на эту фишку.
Защита от подделок, к бабке не ходи.
А вы тут все о вкусах масла спорите.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей