Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr »

grinj писал(а):Спасибо за советы,еще один вопросик - помпу с прокладкой на герметик садить? Помпа новая.и колечко резиновое на герметик?
я сажаю всё, причем по обе стороны прокладок, но очень-очень без фанатизма. Прям вот едва заметный слой.
Опять же герметик страхует резиновое кольцо от повреждений, работая как смазка

На патрубке термостата если есть окислы - есть и раковины. При надевании шланга могут подтекать, так что я обычно все зачищаю.
Ну так, чтобы два раза не вставать. :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

grinj писал(а):колечко резиновое
какого цвета кольцо.если серое то постарайся купить черное.у меня серое не долго прожило.недавно еще раз менял помпу(пробежало 170 тыщ)то в кмплекте было серое кольцо и сам продовец посоветовал взять черное.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):не переживай,у человека все нормально.если в книге написано значить написано.я к тому что болт может не легко открутиться.а вы мажете как угодно закручивать,только потом появляются разбитые шпонки и пасадочные места и т.д.
тогда завари сразу.
grinj писал(а):и колечко резиновое на герметик?
С исходом времён это колечко без герметика работать совсем перестаёт изза коррозии трубки.
Из остального на гермет я сажаю только помпу и плиту ТНВД, остальное вроде не потеет. Мажу тоже едва заметно, то есть через нанесённого герметика видно поверхность, на которую я его наношу.
general писал(а): какого цвета кольцо.если серое то постарайся купить черное.у меня серое не долго прожило.недавно еще раз менял помпу(пробежало 170 тыщ)то в кмплекте было серое кольцо и сам продовец посоветовал взять черное.
А если кольцо [glow=red]СИНЕЕ[/glow]?
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Добрый вечер,sos,помогите.все шло хорошо,снял помпу,начал срывать болты с распредвала и балансиров при старых ремнях,сорвал с распреда,с верхнего балансировочного вала,а вот на нижнем б.в.гайка не поддалась и провернуло на два зуба ,при этом был металлический звук.что делать??? Походу прлип на долго.видимо натяжка ремня была не очень.ролики не трогал.подскажите что делать? Спасибо.
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Добавлю,перед тем как срывать выставил все по меткам. А теперь получаеться все метки совпадают,а нижнего балансира на два зуба выше
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):С исходом времён это колечко без герметика работать совсем перестаёт изза коррозии трубки.
Из остального на гермет я сажаю только помпу и плиту ТНВД, остальное вроде не потеет. Мажу тоже едва заметно, то есть через нанесённого герметика видно поверхность, на которую я его наношу
с этим согласен на 100.кольцо достаточно антифризом намочить чтоб вогнать .про синие не скажу-не сталкивался.а вот с серым были проблемы,в кашу со временем превращается.недавно брал вторую помпу и мне сам продаван напомнил что серое не держит долго,у меня мажинка 90-х и пробег 370тыщ но трубка не коррозийная и не течет через черное кольцо.недавно менял и старое (в работе гдето лет 7-8)кольцо не очень отличалось от нового,эластичное и не продавленное.не помню фирму изготовителя помп но у них в комплект ложат именно серое дерьмо
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

grinj писал(а): нижнего балансира на два зуба выше
балансирный ремень под замену.раз все разобрано то вообще нет проблем.железный звук может и не из-за вала.там вроде нечему звенеть если не изношены подшипники.и если старый ремень был целый,значить там все нормально.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

grinj писал(а):при этом был металлический звук.что делать???
греметь там нечему. не переживай. это звук проскока.
grinj писал(а):Походу прлип на долго.видимо натяжка ремня была не очень.ролики не трогал.подскажите что делать? Спасибо.
прям как есть с кривыми метками ремешок балансиров поднатяни и срывай гайку на здоровье. Потом по меткам всё поставишь и будя. Ремень поменять бы. Вытянулся уже, если проскочил.
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Я так понял ,что при старом ремне сорву,то потом можно балансир.вал спокойно без ремня прокрутить,независимо по числу оборотов.,главное метку совместить.
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Ремни буду новые ставить и сальники хочу все 4 поменять,еще думаю после замены сальников затянуть шестерни на старых ремнях и роликах,а затем поставить новые ролики и ремни.Или затягивать на всем новом - подскажите если что не так
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение dyoma »

Зачем два раза собирать разбирать...
Затягивай всё на новых ремнях.
Момент не такой огромный, что бы что то сломать или провернуть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Сегодня сходил в гараж,стянул хомутом ремень б.в.и сорвал гайку. Снял ремни ,завтра на рыбалку ,а в воскресенье пойду снова в гараж. Всем СПАСИБО за советы. Когда снял ремни шестерня тнвд с меток ушла на 2-3зуба. Но вроде при прокручивании встает по меткам.
Болт колена заказывал оригинал,пришел на 22 и с литой шайбой,а сейчас стоит на 19 и шайба отдельно.
Может старый болт оставить?.
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Старый болт черный,а новый пришел серебристый
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

бошка пофиг под какой ключ.
А вот шайба должна быть отдельно как в оригинале, и чтобы в неё болт не болтался. А то у нас болтов и шайб три вида.
14 16 18 мм (резьба)
Если у тебя болт с 14 резьбой, то вот те артикулы болта и шайбы.
2312742002
2312642001
Наслаждайся. :)
dyoma писал(а):Затягивай всё на новых ремнях.
Момент не такой огромный, что бы что то сломать или провернуть.
+
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Всем добрый вечер,сальники,ролики,ремни поменял еще помпу новую поставил, прокрутил два оборота метки вроде совпадают.Я при натяжении ремней помог отверткой пружине,а то показалось слабовато,может зря? Болт оказался не тот на16 ,у меня 14.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr »

grinj писал(а):Всем добрый вечер,сальники,ролики,ремни поменял еще помпу новую поставил, прокрутил два оборота метки вроде совпадают.Я при натяжении ремней помог отверткой пружине,а то показалось слабовато,может зря? Болт оказался не тот на16 ,у меня 14.
если без фанатизма, то не страшно. Все равно нормальные люди ремень ГРМ меняют досрочно. Раза в два так досрочней. :)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):нормальные люди ремень ГРМ меняют досрочно
это на сколько?

и второе - шайбу под болт КВ менять обязательно? что с ней случиться может.. первый раз не менял... тут второй на носу, задумался...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Кстати я на этих ремнях 65.000 намотал,грм.вообще хороший был,а вот балансиров растянулся и трещинки появились
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

А что с шайбой делаеться,почему ее тоже менять,я только болт менял при первой смене грм.
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Еще вопросик-ремень грм ставлю по середине шестерни и ролика,а при прокручивании колена ремень сползает к краю шестерни и ролика почему? И чем это грозит?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

grinj писал(а):при прокручивании колена ремень сползает к краю шестерни
у меня собственно весь пробег ремень не по середине шестерни, и почти на краю... с одного края шестерни пару мм пусто, с другой стороны шестерни вровень с ее краем.. как-то так 50т наездил... ИМХО с вылетом шестерен связано...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):и второе - шайбу под болт КВ менять обязательно? что с ней случиться может.. первый раз не менял... тут второй на носу, задумался..
ни разу не менял ни болт ни шайбу.пробег 370 тыщ.главное затянуть как в инструкции или чуток сильнее,но без фанатизма и без фиксаторов.менял ремни через 40-45 тыщ ,все было нормально.последних два раза менял через 55-60 тыщ-балансирный был оборван,повезло.теперь планирую через 45 тыщ.долго ведь везти не может.....
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

grinj писал(а):А что с шайбой делаеться,почему ее тоже менять,я только болт менял при первой смене грм.
При затяжке должным моментом лично у меня на шайбе под болтом металл выминается слегка. 250 рублей не те деньги, изза которых стоит потом лицезреть подобное
Изображение
grinj писал(а):Кстати я на этих ремнях 65.000 намотал,грм.вообще хороший был,а вот балансиров растянулся и трещинки появились
Ресурс балансирного ремня
ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
grinj писал(а):Еще вопросик-ремень грм ставлю по середине шестерни и ролика,а при прокручивании колена ремень сползает к краю шестерни и ролика почему? И чем это грозит?
Ничего никуда не должно сползать. Сползание в сторону двигателя ограничивает буртик на натяжном ролике, а в сторону радиатора - буртик на шестернях тнвд и кв. Если ремень сползает - возможно шестерня кв стоит не так как надо.
Надо вот так.
Изображение
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Первая шестерня на к.в.буртиком к двигателю,затем кольцо с меткой и вторая шестерня буртиком к радиатору правильно?
grinj
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03/11/2012,20:47
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение grinj »

Так и есть поторопился вчера шестерню неправильно поставил,сегодня сходил ,поставил шестерню как на фото ,прокрутил пару раз ,вроде пока все нормально.спасибо за фото, и за советы.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 9 гостей