Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
uzbek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/08/2009,11:33
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение uzbek »

Здравствуйте у меня такая проблема.Недавно купил машину Г-2 Инновейшен 2001 г. (подпись не моя) уже такую.У меня слишком чувствительная педаль газа (электронное ТНВД) т.е стою на месте не в движении чуть нажмешь на педаль а он уже дает 1500 тысячи, если хочешь плавно поднять обороты то надо так чутко и медленно давить буквально по мм в 1 сек. Так же когда даешь 1500 тыс. и хочешь скинуть до 1000 тыс. отпускаешь плавно педаль ни чего не меняется потом раз обороты резко падают до холостых, но если опускать педаль газа с остановками т.е на 1 мм отпустил подождал то обороты скидывает (инерционная педаль какая -то). Не возможно ездить по бездорожью машина дергается нога чуть прыгает на педали из-за ям и постоянно то дам газу то отпущю. При разгоне на 1500 тыс. на 3 и 4 передаче чувствую мелкие легкие подергивания и стрелка тахометра тоже слегка дергается. Бак промыл, ТНВД промыл, все жымки на топливной магистрали поменял, датчик педали газа менял, топливный фильтр менял, электронную диагностику делали на BOSCH сервисе ошибок нету сказали все отлично и лучше в ТНВД не лезть. Расход 10 по трассе в городе 12.Динамика бешеная по сравнения с длинным (он у моего отца),на второй шлифует на асфальте в движении. Не дымит вообще (ни сизым, ни белым, ни черным). Помогите пожалуйста чем сможете!
Последний раз редактировалось uzbek 07/10/2011,12:55, всего редактировалось 1 раз.
uzbek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/08/2009,11:33
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение uzbek »

Да забыл сетку на ТНВД на подаче нету (поэтому я её не мыл :D )!
Аватара пользователя
kiryachokk
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ
Контактная информация:

Сообщение kiryachokk »

uzbek писал(а): датчик педали газа менял
это тот который стоит под колёсиком через которое идёт тросик????? Подскажи где ты его покупал(адрес телефон) и сколько он стоил??? мне такой очень нужен!!!!!
uzbek
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/08/2009,11:33
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение uzbek »

Так я из караганды а ты из Пскова зачем тебе адрес и телефон?
Стоит 15 000 тенге (3 000 рублей)!
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Dizel Man, Плунжерную пару поставил, машину не узнать!!! Поежала как резвый скакун.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Паромщик писал(а):Плунжерную пару поставил, машину не узнать!!! Поежала как резвый скакун.
Поздравляю! Удачи!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
agafon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16/12/2011,12:05
Откуда: РЯЗАНЬ
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение agafon »

Отсутствует метка на шкиве коленвала, как выставить ВМТ?? С уважением Сергей.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man »

agafon писал(а):Отсутствует метка на шкиве коленвала, как выставить ВМТ?? С уважением Сергей.
Только сняв шкив и выставить по внутренней метке на шестерне колена. А куда девалась метка на шкиве? Провернуло?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
agafon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16/12/2011,12:05
Откуда: РЯЗАНЬ
Контактная информация:

Сообщение agafon »

Добрый день. Спасибо за ответ. Да, метку провернуло. Вчера открутил шкив( двух метровым ломом) и там всё нашёл. Выставил, завёл. Слишком раннее зажигание, пальцы вот вот вылетят. Сегодня попробую насос на два зуба позже крутануть.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Нужно не крутить, а корректно выставлять в соответствии с мануалом... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
fantom
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение fantom »

На установку генератора есть гарантия ? И если да, то какая ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man »

fantom писал(а):На установку генератора есть гарантия ? И если да, то какая ?
Учитывая то, что это наш конструктив, гарантия будет на Ваших условиях. И, пока количество установок не "выстрелило", готов менять установленный Вам конструктив, при изменении/усовершенствовании следующей модели, на свежую версию, без оплаты... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
fantom
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Сообщение fantom »

Ясно , отлично ! раму поправят, ждите в гости :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

fantom писал(а):Ясно , отлично ! раму поправят, ждите в гости :)
Уже ждем... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
agafon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16/12/2011,12:05
Откуда: РЯЗАНЬ
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение agafon »

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР КРЕСТОВИНЫ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА
agafon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16/12/2011,12:05
Откуда: РЯЗАНЬ
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение agafon »

Понимаете, я искал везде. НЕТ размеров таких. Разобрал, померил-чашка 27,длинна 60. В паджере нет, мой вин не бьётся..
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:agafon, поиск рулит! Точно было. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Garyk »

agafon писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР КРЕСТОВИНЫ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА
GUK10 перед, GUK12 зад . Не ленись , пользуйся поиском .
alex0987
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23/06/2009,09:39
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение alex0987 »

доброго времени суток!
подскажите пожалуйста,сколько стоит замена прокладки гбц в вашем сервисе?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

alex0987 писал(а):подскажите пожалуйста,сколько стоит замена прокладки гбц в вашем сервисе?

6000.00
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Чаклун
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08/09/2009,11:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Чаклун »

Нужно поменять цепь ГРМ на Ниссан Террано, двигатель бензинка, КА2,4. У Вас это можно сделать?
Ниссан Террано 2 (Плостер), бензин 2,4, МКПП, LSD, комплектация: Все что надо для жизни
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man »

Чаклун писал(а):Нужно поменять цепь ГРМ на Ниссан Террано, двигатель бензинка, КА2,4. У Вас это можно сделать?
Можно. Позвоните пож. мне по тлф: 8 906 056 59 13
С уважением, Сергей
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Yar.Rybak@mail.ru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12/12/2012,12:04
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Про ТНВД

Сообщение Yar.Rybak@mail.ru »

to:Dizel Man[/b
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Yar.Rybak@mail.ru писал(а):to:Dizel Man
???
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Andrey_1960 »

Сергей,здравствуйте! 3 недели назад поменял электроннный ТНВД на механику. Удачно. Запуск двигателя с полоборота, расход в норме, динамика отличная педали слушается на всех режимах. Морозы пережил на "ура". Единственное-немного жестковато работает, на 2500 об и выше начинает "рычать". Грешу на ранний УОВ-возможно ли это? И второе. Замененный эл. ТНВД-очень интересный экземпляр в плане того, что после замены фильтров и промывки ВИНСом каждый раз, ровно неделю работал без замечаний-заводился с пульта, а потом резко прекрашался запуск, приходилось помогать подручными средствами. Возможна ли у вас замена плунжерной пары и сколько это будет стоить? ТНВД Зексель дв. D4BH, интеркуллер, 2001 г/в, "мозги" Зексель. :hi:
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость