Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Сообщение McEr »

chim писал(а):
RZNGall писал(а):что-то не пойму. весь мануал по соответствующему разделу излазил, схемы обсмотрел: увидел только одну втулку левого балансира (23373-42001). Правый таковой не имеет? Подскажите, пжста, кто в теме?
Три года уже езжу без балансирных валов. На фиг не нужны. Вначале всё прислушивался к вибрации. Сейчас не прислушиваюсь. Двигатель работает хорошо. Претензий нет.
а как же "японцы умные расчитали"(с)
:D
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Сообщение RZNGall »

по этим соображениям и хотелось бы оставить как есть. Вообщем вторую втулку не нашел. Загнал в сервис для замены ремней и всех передних сальников. Кстати, официальный дилер мицу. Как ни странно, мотор разглядывали с удивлением. Вечером позвонили, сказали, что шкив коленвала закис и чтобы его снять надо "отодвигать" радиатор (причем без снятия нижнего патрубка) и "подснять" компрессор кондея. Что-то не понял всей физики этого процесса...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Есть ли разница между двигателем 4D56 и D4BH

Сообщение олеком »

RZNGall писал(а):по этим соображениям и хотелось бы оставить как есть. Вообщем вторую втулку не нашел. Загнал в сервис для замены ремней и всех передних сальников. Кстати, официальный дилер мицу. Как ни странно, мотор разглядывали с удивлением. Вечером позвонили, сказали, что шкив коленвала закис и чтобы его снять надо "отодвигать" радиатор (причем без снятия нижнего патрубка) и "подснять" компрессор кондея. Что-то не понял всей физики этого процесса...
Может хотят сэкономить время. По-хорошему радиатор нужно снять, чтобы съёмником шкив снимать (закисший или нет, имхо без разницы, он должен хорошо сидеть).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей