Турбина
Модератор: dyoma
Re: Турбина
Но изначально же масло через этот шланг идти не должно???
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re:
Данную вещь ни в коем случае делать нельзя!!!JAHAN писал(а):Потому же ,почему и двухтактные моторы почти перестали выпускать. Уж больно токсичные газы из этой трубочки идут. Кстати при выводе сапуна под автомобиль во время стоянки с работающим мотором велика вероятность вони в салоне.
1. Через сапун газы принудительно отсасываются из под клапанной крышки, если этого не делать масло в двигателе будет намного быстрее терять свои свойства.
2. В клапанной крышки есть маслоотделитель, когда он выходит из строя и появляется масло в это приславутой трубочке!
3. Дышать токсчиными газами от своей же машины... это уже на садомазахизм похоже.
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re:
Ничего мудрого) Обычный сеточный масло отделитель. Очень желательно при каждом вскрытие клапанной крышки (регулировка клапанов, замена прокладки) его промывать (бензин, ацетон что душе угодно)vl1500 писал(а):Вот про маслоотделитель это интересно...
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
to:taranov-serg, с чего ты взял, что умерла, сначала вычитай все по турбинам на форуме (кстати, зачем еще одну такую же ветку создали - уже с таким названием штук 5 точно - там бы и продолжали), проверь ка не раз писалось и здесь и в мануале, а также читай все про сапун и про качество масла.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Турбина
уважаемые коневоды а кого-нибудь есть мыло Николая с паджерофорума, тот который турбинами банкует.
to:taranov-serg, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=25970
Re: Турбина
Новая информация для тех кто ищет турбину http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=79318
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re:
Ответ неверный, без ноздри на капоте -D4BHDmitriy писал(а):С ноздрёй на капоте - D4BH, без ноздри - D4BF.vl1500 писал(а):хотябы какой мотор D4BF или D4BH???
Re: Турбина
гонит масло из сапуна в турбину! Поможет ли маслоуловитель на сапун? или гильзовать пора?
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Турбина
Уважаемые кониводы, помогите пожалуйсто, беда приключилась. Сразу хочу внести ясность, машина моя но ездиет а вернее тихо добивает её мой брат. Так вот, не так давно руку дружбы протинула турбина, если кто видел выше я занимался её поисками. По ссылке на товарища с паджерофорума, был заказан картридж. Ещё раз повторюсь что на машине катается брат следовательно и все затраты на ремонт тоже его. Так вот, пожалев 4 т.р. он заказал картридж а не всю турбину. 3 недели ожилания и ура пришла пасылка. НО, при попытке установить картридж выяснилось, что горячая крыльчатка не лезит в чугуняку. Ну у брата с отцом руки талантливые и токаря у нас в селе имеются ну вообщем лишние миллиметры были убраны и турбина в сборе. Но вот не задача, при расширении отверстия под турбину увиличилось и само пространство, где крутилась горячая крыльчатка, в результате даже на оборотах, турбина не раскручивает необходимого давления, вернее вообще ничего не раскручивает а только издает жалобное скуление. А теперь вопрос, может у кого то валяется убитая турбина, желательно с паджеро 4d56, ну или галовская, что бы учитывая все промахи зделать человеческий агрегат. Турбина стоит сейчас 3х5, а конкретней нужна горячая часть, желательсно с двигателя 4d56, ну а там любой буду благодарен. Жалко машиненку, совсем он её замучает. Заранее спасибо. 

Re: Re:
В общем, докладываюсь по порядку.McEr писал(а):это смотря что потеет. Вот когда ротором корпус грызть начнет - тогда уже только замена турбины.virus310 писал(а):to vi1500 Я с потеющей турбиной третий год езжу.
А так - пока стружка не пошла - можно ограничится установкой ремкомплекта или кардтриджа, по прайсам весьма и весьма гуманным. Мне ремкомплект обошелся в 3к денег кажись. Ну и работы на вечер. А турбинка новая, я думаю, начинается тысяч с 15ти и далее...
Ремкомплект поставил зимой прошлой, под новый год, вместе с новой гбц. (под шумок)
Отъездил где-то тыщ 10-15, не больше.
Результат:
- вал турбины в гаффно (по-другому не сказать, все выражения покрепче просятся)
- люфт концов вала радиальный порядка 2-3 мм. Жопа.
У турбины, прошедшей более 170 тыщ, перед плановой замены потрохов (как лучше ж хотел, чесслово!!) люфт был куда меньше.
Походу втулочки оказались нифига не "бронзовыми", а потверже, и сгрызли вал к чертям собачьим.
Теперь даже наверное не получится поставить обратно втулочки родные - без толку. Собрать абыкак - ссыкатно, а ну как вразнос уйдет.

Почитал тред про николаевские турбины и то, как они разваливаются на ходу с капиталкой двигла. Задумался еще больше.
Выводы:
- ремкомплектам отказать.
- где брать турбину хрен его знает
ЗЫ. картриджи николай барыжит по 10ке, турбы по 15 вроде.
на ибаях и в китаях турбы(большей частью без воды) в сборе порядка 300 баксов с доставкой в пару-тройку недель. Во всяком случае получше предложений пока не нашел.
Мож у кого есть еще какие

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей