во во, я тоже подтыкаю пониженную, например, когда паркуюсь на рельефе.Поползень писал(а):+1 пока тоже доволен.Dmitriy писал(а):У меня AVM 443 - доволен.
А еще у ручных хабов есть плюс (относительно "автоматов") - по потребности можно спокойно подоткнуть понижайку на асфальте, не подключая передок (хабы выключены) - циничного насилия над трансмиссией нет.
и снова о Hub'ах
Модератор: dyoma
Re:
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
Re: Re:
хм... тоже буду пользоваться в таком режиме тогда. То есть просто останавливаешьсЯ,втыкаешь понижайку и усе?можно ехать))?McEr писал(а):во во, я тоже подтыкаю пониженную, например, когда паркуюсь на рельефе.Поползень писал(а):+1 пока тоже доволен.Dmitriy писал(а):У меня AVM 443 - доволен.
А еще у ручных хабов есть плюс (относительно "автоматов") - по потребности можно спокойно подоткнуть понижайку на асфальте, не подключая передок (хабы выключены) - циничного насилия над трансмиссией нет.С автоматами было неудобно, приходилось делать "контрольные заезды" после выключения понижайки
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
два режима работы ручных хабов:Stasevskiy писал(а):То есть просто останавливаешьсЯ,втыкаешь понижайку и усе?можно ехать))?
1. Хабы выключены. При подключении полного привода рычагом раздатки передний мост подключен условно.
2. Хабы включены. При подключении полного привода рычагом раздатки передний мост подключен фактически.
При первом режиме понижайкой можно пользоваться и на асфальте без последствий. Фактически получается задний привод с пониженным рядом передач. При автоматических хабах этот режим понятно дело неосуществим в силу самого принципа действия "автоматов".
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
- Dmitriy
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:Stasevskiy, это как жёстко включённый хаб. Просто кусок железа.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2123
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2123
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На покатушках выяснилась неприятность - не работают автоматические хабы. Буду менять на ручные.
Посему вопрос - что выбрать? Хабы AVM продаются много где, хабы Superwinch уже не производятся (по крайней мере в их каталоге такой модели больше нет). В США предлагаются также хабы Rugged Ridge (http://www.cseoffroad.com/1500143.html). Кто-нибудь с такими сталкивался? Есть ли еще варианты?
Посему вопрос - что выбрать? Хабы AVM продаются много где, хабы Superwinch уже не производятся (по крайней мере в их каталоге такой модели больше нет). В США предлагаются также хабы Rugged Ridge (http://www.cseoffroad.com/1500143.html). Кто-нибудь с такими сталкивался? Есть ли еще варианты?
- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
замажь их автопластилином наглухо. Так сказать во избежание и дабы ибо вопреки!N-i-k-s-o-n писал(а):но винтики под торкс, которыми крепится крышка хаба, ублюдочные
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: и снова о Hub'ах
винтики нормальные, вы просто не умеете их готовить. Сажать их лучше на герметик (можно даже на обычный), головки тоже лучше замазывать, и самое главное - использовать НОРМАЛЬНЫЙ инструмент, а не одноразовое китайское гавно.
Если б б болтики были под обычный шестигранник, то шансов их регулярно высверливать было бы больше. Про шлицевые винты и речи нет.
Если б б болтики были под обычный шестигранник, то шансов их регулярно высверливать было бы больше. Про шлицевые винты и речи нет.
- N-i-k-s-o-n
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
Регулярно устанавливаю электромагнитные замки - болтики там под шестигранник 3 мм. Усилие при затягивании прикладываю большее, проблем никаких. А здесь начинает ключ проворачиваться. Ключ, конечно, так себе, но и болтики не сильно крепкие.McEr писал(а):Если б б болтики были под обычный шестигранник, то шансов их регулярно высверливать было бы больше. Про шлицевые винты и речи нет.
Re: и снова о Hub'ах
Я тоже очень часто работаю с шестигранниками. Скажем так, почти все болтики в моей работе именно такие.N-i-k-s-o-n писал(а):Регулярно устанавливаю электромагнитные замки - болтики там под шестигранник 3 мм. Усилие при затягивании прикладываю большее, проблем никаких. А здесь начинает ключ проворачиваться. Ключ, конечно, так себе, но и болтики не сильно крепкие.McEr писал(а):Если б б болтики были под обычный шестигранник, то шансов их регулярно высверливать было бы больше. Про шлицевые винты и речи нет.
Но.
Эти болтики, равно как и на замках, не окунаются в грязь и не мокнут в реагентах годами.
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
Всем доброе время суток
.Купил себе AVM 443 и встал вопрос о замене:1) как отвернуть болты со старых хабов
. 2)Как много смазки надо набивать.3) Смазка шруз подойдет?
- zoren
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
- Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
- Контактная информация:
Re: и снова о Hub'ах
Ау дайте совет 
против часовой стрелки, с применением керосина, зубила, сварки-болгарки и ненормативной лексикиzoren писал(а):1) как отвернуть болты со старых хабов
забивать наглухо нельзя, так, смазать обильноzoren писал(а):2)Как много смазки надо набивать.
смазка ШРУС, ибо Шарнир Равных Угловых Скоростейzoren писал(а):3) Смазка шруз подойдет?
можно и ей
- kiryachokk
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
- Откуда: ПСКОВ
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей