и снова о Hub'ах

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):
Dmitriy писал(а):У меня AVM 443 - доволен.
+1 пока тоже доволен.
А еще у ручных хабов есть плюс (относительно "автоматов") - по потребности можно спокойно подоткнуть понижайку на асфальте, не подключая передок (хабы выключены) - циничного насилия над трансмиссией нет.
во во, я тоже подтыкаю пониженную, например, когда паркуюсь на рельефе. :) С автоматами было неудобно, приходилось делать "контрольные заезды" после выключения понижайки
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Stasevskiy »

McEr писал(а):
Поползень писал(а):
Dmitriy писал(а):У меня AVM 443 - доволен.
+1 пока тоже доволен.
А еще у ручных хабов есть плюс (относительно "автоматов") - по потребности можно спокойно подоткнуть понижайку на асфальте, не подключая передок (хабы выключены) - циничного насилия над трансмиссией нет.
во во, я тоже подтыкаю пониженную, например, когда паркуюсь на рельефе. :) С автоматами было неудобно, приходилось делать "контрольные заезды" после выключения понижайки
хм... тоже буду пользоваться в таком режиме тогда. То есть просто останавливаешьсЯ,втыкаешь понижайку и усе?можно ехать))?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Stasevskiy писал(а):То есть просто останавливаешьсЯ,втыкаешь понижайку и усе?можно ехать))?
два режима работы ручных хабов:
1. Хабы выключены. При подключении полного привода рычагом раздатки передний мост подключен условно.
2. Хабы включены. При подключении полного привода рычагом раздатки передний мост подключен фактически.

При первом режиме понижайкой можно пользоваться и на асфальте без последствий. Фактически получается задний привод с пониженным рядом передач. При автоматических хабах этот режим понятно дело неосуществим в силу самого принципа действия "автоматов".
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Я видел хабы китайского производства или оригина непомню, там как в ручную можно включать выходя из машины или просто перевести в положение (ауто) и они автоматические получаются
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Считаю, что, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломки. Исходя из этого, самое надёжное - "болванки", дальше ручные хабы, потом автоматы и гибриды.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:Dmitriy, а болванки это как?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Stasevskiy, это как жёстко включённый хаб. Просто кусок железа.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=2123
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение N-i-k-s-o-n »

На покатушках выяснилась неприятность - не работают автоматические хабы. Буду менять на ручные.
Посему вопрос - что выбрать? Хабы AVM продаются много где, хабы Superwinch уже не производятся (по крайней мере в их каталоге такой модели больше нет). В США предлагаются также хабы Rugged Ridge (http://www.cseoffroad.com/1500143.html). Кто-нибудь с такими сталкивался? Есть ли еще варианты?
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение N-i-k-s-o-n »

Поставил хаба AVM. Может, они и хорошие, но винтики под торкс, которыми крепится крышка хаба, ублюдочные :evil:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

N-i-k-s-o-n писал(а):но винтики под торкс, которыми крепится крышка хаба, ублюдочные
замажь их автопластилином наглухо. Так сказать во избежание и дабы ибо вопреки! :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение McEr »

винтики нормальные, вы просто не умеете их готовить. Сажать их лучше на герметик (можно даже на обычный), головки тоже лучше замазывать, и самое главное - использовать НОРМАЛЬНЫЙ инструмент, а не одноразовое китайское гавно.
Если б б болтики были под обычный шестигранник, то шансов их регулярно высверливать было бы больше. Про шлицевые винты и речи нет.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):винтики нормальные, вы просто не умеете их готовить.
+1
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение N-i-k-s-o-n »

McEr писал(а):Если б б болтики были под обычный шестигранник, то шансов их регулярно высверливать было бы больше. Про шлицевые винты и речи нет.
Регулярно устанавливаю электромагнитные замки - болтики там под шестигранник 3 мм. Усилие при затягивании прикладываю большее, проблем никаких. А здесь начинает ключ проворачиваться. Ключ, конечно, так себе, но и болтики не сильно крепкие.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение McEr »

N-i-k-s-o-n писал(а):
McEr писал(а):Если б б болтики были под обычный шестигранник, то шансов их регулярно высверливать было бы больше. Про шлицевые винты и речи нет.
Регулярно устанавливаю электромагнитные замки - болтики там под шестигранник 3 мм. Усилие при затягивании прикладываю большее, проблем никаких. А здесь начинает ключ проворачиваться. Ключ, конечно, так себе, но и болтики не сильно крепкие.
Я тоже очень часто работаю с шестигранниками. Скажем так, почти все болтики в моей работе именно такие.
Но.
Эти болтики, равно как и на замках, не окунаются в грязь и не мокнут в реагентах годами. :)
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение zoren »

Всем доброе время суток :hi: .Купил себе AVM 443 и встал вопрос о замене:1) как отвернуть болты со старых хабов :evil: . 2)Как много смазки надо набивать.3) Смазка шруз подойдет?
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение zoren »

Ау дайте совет :wall:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

zoren писал(а):1) как отвернуть болты со старых хабов
против часовой стрелки, с применением керосина, зубила, сварки-болгарки и ненормативной лексики
zoren писал(а):2)Как много смазки надо набивать.
забивать наглухо нельзя, так, смазать обильно
zoren писал(а):3) Смазка шруз подойдет?
смазка ШРУС, ибо Шарнир Равных Угловых Скоростей
можно и ей
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

У меня AVM стоят. Уже два года как поставил. Два раза в год при переобувании выкручиваю все болтики и мажу обычным маслом, в следующий раз выкручиваются без проблем. Так же при установке новых хабов, налил в них тад-17, до сих пор оно из них сочится.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Альберт
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30/10/2011,18:55
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Альберт »

Поползень писал(а):Ежели кому нужны "автоматы" (б/у) у меня высвободились в связи с установкой ручных. На момент снятия были рабочие, остаточный ресурс - неизвестен.
Привет! За сколь расстанешься с ними?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Альберт,
Привет! :hi: В личку отписал

Все. Хабы уехали в Карелию.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Если кому нужны автоматы(рабочие, стоят сейчас на машине) готов поменяться на ручные.
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Есть оригинал автоматы и механика цена автомата 6000р механика 6500р в наличии 3 того и того
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Так жаба душит покупать новые ручные при рабочих автоматах. Мне нужен только обмен.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Работают у меня автоматы идеально. Но задержки в доли секунды при включении при переходе с переднего хода на задний и наоборот делают в говне своё чёрное дело. Болванки конечно лучше, но я не спортсмен-говнолаз, а ставить их когда уже сидишь как то лень.
Аватара пользователя
kiryachokk
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12/08/2011,22:52
Откуда: ПСКОВ
Контактная информация:

Сообщение kiryachokk »

А ещё при выключенных ручных хабах, можно воткнуть понижайку на задний мост, и ехать на пониженной только на заднем приводе)))
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей