Stark писал(а):Только вчера доехал с Москвы в Сургут (на тойоте, правда). На одной из остановок повстречал эвакуатор с инфинити, видно, свежая машинка. Я спросил, что случилось. Ответили - клинанул движок. Масло ушло?
Ага само ушло, без предупреждения . Я с такими клиентами у которых масло неожиданно ушло каждый день встречаюсь на работе. Когда приезжает с одним литром масла в моторе и даже не знает об этом. Очень много ездюков появилось на наших просторах. У которых ежедневное ТО сводится к протиранию стёкол и у самых продвинутых к доливу незамерзайки. При слове масляный щуп такие люди пытаются зделать умное лицо, но по глазам видно, что и понятия не имеют что это такое. Благо в нашей категории автомобилей, таких людей практически нет. Быть владельцем Галлопера без технических познаний нелёгкая ноша. Не в каждый сервис на таком динозавре Японо-карейского автопрома сунешься.
JAHAN писал(а):Очень много ездюков появилось на наших просторах. У которых ежедневное ТО сводится к протиранию стёкол и у самых продвинутых к доливу незамерзайки.
А мне и без работы таких ездюков хватает. Смотрю машину, гляжу в капот с умным видом и говорю: "У тебя карбы засраны (машина инжекторная) и сайлент-блоки текут (ну стандартная шутка)", а они даже не улыбаются и с серьёзным видом "ай-яй-яй" А уж про подвеску спрашивать, вообще комедия
Поэтому я рад приобретению галлопера - всегда хотел разбираться в машинах
Дык машина то простая. Под капот приятно глянуть, всё на виду. Сейчас таких уже не найти. Что бы свечи поменять(не важно накаливания или зажигания) по 2(утрирую) часа до них добираешься. На её ремонтопригодность и купился.
Ещё раз прошу прощения вопрос не коректный, но...... Интересует ваши дпнные по поводу расхода ДТ на 2,5 дизель, какой расход является нормальным,а при каком смотреть распылители? У меня средний при 70% трасса и 30% город,, вылетает около 15л на сто!
IVasiukovich писал(а):На распылители думаю потому как при наборе скорости похож на тепловоз, валит чёрный дым, и когда заводиш на холодную может подтраивать!
Ну и почему сразу на распылители? Чёрный дым - похоже на высокую цикловую подачу топлива. На холодную подтраивает - свечи сначала проверить надо. Может одна не работает. У меня так было. Но это когда сильно холодно.
Но начать с форсунок не помешает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to:IVasiukovich, Вообще то это все уже обсуждалось. Учись пользоваться поиском.
Клапана - сразу после сборки двигателя. Потом через несколько сот км. А потом очень редко. Это не жигули. У которых от натяжения цепи зазоры плывут.
Симптомы увеличенных зазоров - стук клапанов. А уменьшенные зазоры, когда клапан не закрывается - уменьшение компрессии, уменьшение тяги вплоть до отказа этого цилиндра.
На холодную зазор между регулировочным винтом и клапаном 0,15 мм для всех клапанов. На горячую 0,25. Меньше нельзя. Если выставить меньше, двигатель будет работать тише, но при работе двигателя шток клапана нагревается очень сильно и этот зазор может уйти в минус. Клапан не закроется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to:Stark, В прошлом году купил Галла2 и вроде все нормально, а потом, как у Вас, сначала серый дым (иногда), потом бурление в расш.бачке, заменил термостат, полегчало немного, но кончилось все капиталкой. Мой совет, как человеку,который по этой дорожке уже прошел - срочно в сервис. М.б. обойдется меньшими фин.потерями. Капиталила Подкова, сейчас двигатель, как новый. Встал, как то рядом с новым Фрилендером(дизель), так у меня звук двигателя вкуснее, сытое урчание, оччень приятно, да и забыл, что такое повышение температуры, стрелка, как приклеенная, как бы не ехал или стоял в пробке.
IVasiukovich писал(а):Ещё раз прошу прощения вопрос не коректный, но...... Интересует ваши дпнные по поводу расхода ДТ на 2,5 дизель, какой расход является нормальным,а при каком смотреть распылители? У меня средний при 70% трасса и 30% город,, вылетает около 15л на сто!
У меня с убитыми распылителями расход был такой же, как и после их замены - от 10,5 до 11,8 л. (город). Зимой до 16 (2-3 прогрева по 36 мин. за ночь).
to:eugenio
вот чего-чего, а звук галлоперного движка самый "вкусный"
Капиталиться никогда не поздно, тем более, что для себя я решил - если делать, то делать всё. Так что загоню коня до смерти, а потом новый двигатель поставлю, деньги уже отложил По всем прикидкам деньги одни и те же.
Спрошу!! Сколько реально саляры лезет в бак?? я залил до полного чтобы уже пальцем достать и проехал 700км до момента загорания лампочки. При каком к-ве топлива в баке она загорается?
IVasiukovich писал(а):При каком к-ве топлива в баке она загорается?
не знаю как на "мазутах", а на бензинке-коротыше я на горящей лампочке я до 30 км проезжаю в экономичном режиме. По моему расходу это около 5 литров.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Однажды после загорания лапочки проехал 60 км. после этого в бак влезло 90 литров при обычной заправке, до отщелкивания пистолета.
Расход 70% трасса + 30% город - 11-12 литров. зависит от того какие обороты держать по трассе, 2500 иил больше.
Когда ещё работал датчик топлива доездил я до положения стрелки ниже нижнего на такое же расстояние, как когда он полон (трелка выше верхнего). А лампа всё не загоралась. 77 вошло
Здравствуйте!Помогите разобраться:после заводки появляется едкий сизый дым,держится до прогрева.Может ли это быть из-за попадания антифриза в камеру сгорания, так как обнаружил течь из под ГБЦ со стороны кабины?ГБЦ снимается на машине в сборе с коллекторами и турбиной?
Приветствую форумчан!!! Так вот и первая проблема....... Я тут недавно писал про повышенный расход и тепловозный дым так вот потом постепенно пропала тяга (( Так вот 9 мая (Всех с прошедщим!!!) я провёл в поисках неисправности, я перебрал подачу - обратку, почистил ЕГР, почистил интеркуллер!!короче пол машины....... И тут совершенно случайно обратил внимание на шкив каленвала и тут самое интересное он болтается как свинные уши... Затем я разобрал всё, что связано с ГРМ и выяснил, что шкив и звёздочку провернула на 3 зуба, причём с выработкой на см. Так вот выработку я заварил и напильником вроде привёл в норму, но появилось биение шкива после сборки.... Так вот вопрос, может кто сталкивался, мог ли пострадать каленвал???
Р.С. Прошу прощения за орфографию, не могу думать и писать правильно одновременно.
Фух!!!!Вроде всё сделал. Да балансировочные валы тоже провернула, но
вроде всё обошлось. На колене стоит 2-е шпонки так вот только первая немного пострадала, пришлось наваривать её и шлифовать в размер. Сталкнулся с новой проблемой в результате сборки.......метка на шкивене становится на метку на блоке... пришлось выкручивать свечу накала и определять вмт на глаз , точнее на проволочку. сейчас появилась тяга мотор стал работать ровно и мягко, про расход топлива отпишусь позже если интересно
Р.S. 80$-шкив б\у, 35$-шестерня ГРМ, 25$ ремень ГРМ и с 8,00 до 21 в гараже.