не набирает обороты

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man »

Все говорит за то, что мало топлива. Снимите шланг обратки ТНВД и посмотрите количество соляра на холостых...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

dyoma писал(а):Интересно, что получилось, когда в овальные цилиндры поставили круглые кольца.
Лениво мне было мотор вынимать для расточки цилиндров, ремонтировал прямо около подъезда дома. Выработка там ОГОГО :shock: в цилиндрах. Главной целью было наладить зимний холодный запуск. Основная цель достигнута.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

dyoma писал(а):Интересно, что получилось, когда в овальные цилиндры поставили круглые кольца.
Лениво мне было мотор вынимать для расточки цилиндров, ремонтировал прямо около подъезда дома. Выработка там ОГОГО :shock: в цилиндрах. Главной целью было наладить зимний холодный запуск. Основная цель достигнута.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
JAHAN писал(а):ерекинуть ремень на ТНВД на один зуб пораньше,
этого не стоит делать.
След. шаг , это регулировка ТНВД.
Это или к to:Dizel Manу или на форум терраканов.
следующий шаг, это заменить насос на [s]карбюратор[/s] механику и не парить моск всякой электронной хренью. :D
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

McEr писал(а):следующий шаг, это заменить насос на карбюратор механику и не парить моск всякой электронной хренью.
То то я смотрю здесь с механикой ни у кого проблем нет :lol:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Dizel Man писал(а): Снимите шланг обратки ТНВД и посмотрите количество соляра на холостых...
И сколько её должно быть в идеале?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

?

Сообщение JAHAN »

???
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

На нейтралке легко крутится до красной зоны.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

[offtopic]
JAHAN писал(а):
McEr писал(а):следующий шаг, это заменить насос на карбюратор механику и не парить моск всякой электронной хренью.
То то я смотрю здесь с механикой ни у кого проблем нет :lol:
во всяком случае, проблем поменьше, особенно если учесть тот факт, что существенных бонусов вся эта электрическая хлабудень не дает. Ни мощности, ни расхода :)[/offtopic]
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Насос то у меня свежий. предыдущий хозяин почти перед продажей поменял. Пробежал он от силы тысяч 30-40.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Andrey_1960 »

JAHAN писал(а):Насос то у меня свежий
А мозги?(в смысле ЭБУ)
И как он с ними дружит? Если
JAHAN писал(а):До 100км\ч всё в идеале и только после 100 кого то цепляют на хвост
я бы к [s]Дизельм[/s](звиняюсь,забыл) на диагностикау съездил. ИМХО :?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man »

И сколько её должно быть в идеале?
Вы не задавайте вопрос, Вы скажите что видите. И, нужна диагностика, это верно...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Смотреть нужно именно обратку с ТНВД? Вместе с форсунками струйка на холостых заполнит стакан(200) где то за одну минуту. Отдельно с насоса не проверял. Сегодня промывал Винсом. Даже при разгазовке дыма практически нет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man »

Тогда стоит снять ЭБУ, снять крышки и глянуть на предмет окислов. Мы пытаемся вслепую искать проблему. Приезжайте ко мне, отдиагностируем "беду"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Dizel Man писал(а): Мы пытаемся вслепую искать проблему.
:+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение JAHAN »

Dizel Man писал(а):Тогда стоит снять ЭБУ, снять крышки и глянуть на предмет окислов. Мы пытаемся вслепую искать проблему. Приезжайте ко мне, отдиагностируем "беду"...
Наверно таки приеду, когда немного побогаче стану. Сейчас с бабульками катастрофа. Могу рассчитаться только автожижами, всё оригинал Ниссан
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man »

Нет денег - отдиагностируем бесплатно. А лечить будете самостоятельно... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ваша доброта не знает границ. Выберу время и приеду. Киньте координаты ваши.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

JAHAN писал(а):Ваша доброта не знает границ. Выберу время и приеду. Киньте координаты ваши.
Координаты есть в специализированном подфоруме DM Lab. Загляните пож-а сюда: DM Lab
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Andrey_1960 »

Dizel Man писал(а):Нет денег - отдиагностируем бесплатно.
иЭххх....
и почему все время другим везет... :cry:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не набирает обороты

Сообщение Dizel Man »

Andrey_1960 писал(а):
Dizel Man писал(а):Нет денег - отдиагностируем бесплатно.
иЭххх....
и почему все время другим везет... :cry:

А Вы тоже попробуйте, а вдруг? :D
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Спасибо за диагностику. Становлюсь сторонником механического насоса, дабы отмести сомнения об исправности мозгов и реостата педали. Ближе к лету надеюсь поменять ТНВД, да и форсунки не мешало бы проверить и настроить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

JAHAN писал(а):Спасибо за диагностику. Становлюсь сторонником механического насоса, дабы отмести сомнения об исправности мозгов и реостата педали. Ближе к лету надеюсь поменять ТНВД, да и форсунки не мешало бы проверить и настроить.
Перед заменой, всеже, стоит отдиагностировать ТНВД...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 6 гостей