Пуско-зарядка автономная [нужен совет]

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):
McEr писал(а):а пруфлинк на величину максимального зарядного тока? :pardon:
А самому слабО поискать в интернете? :-D Я это и так знаю, зачем мне искать? Я все это изучал по книжкам, а не интернету. Я обычно пишу с планшетника. Мне трудно искать и давать ссылки. Но так уж и быть. Вот ссылка, где написано, что начинать заряжать можно током равным емкости http://netbookbattery.ru/ru-articles/?p=573 . Хотя таких ссылок не много. Но если набрать в поисковике "форсированный заряд", то выскочит масса ссылок, где написано заряжать током 0,7 от емкости 30 минут.
я значит гуглил не так. ;)
Просто запомнил, шо один из уважаемых жиперских журналов проводил тесты батареек, и в нем одним из преимуществ "гелевых" (видимо AGM) аккумов называли именно способность принимать зарядные токи значительно бОльшие, нежели чем традиционные.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

да хрен ли там спорить,с бюджетом в 6 тыс,рациональнее засунуть второй акум,и не спорить.2й полноценый акум,есть полноценный а комппромис с прикольным девайсом в коробочке,компромис.Смотрел на сей девайс, прикольный,но как то стремно.
Сегодня -28не завелся.увез акум в сервис, 2 часа стоял на зарядке,привез,завелась с первого раза,правда крутил долго.Был бы второй акум,уехал бы сразу.Зима,холод,печка,свет, прогревы саляры,все это не дает дозарядится аууму.Втрой в багажнике,можно было бы держать заряженным,подзарядив в гараже.Думаю сей слабый чемоданчик не помог бы.А вот зарядившаяся в сервисе 95тка,бодренько завела авто.
Вообще последнее время витает у меня мысль получения автономного источника инергии,в виде инсталяции 2тактного генератора под капот (идея не моя,пролетала она тут на форуме) вот это реальная автономка.Зарядка акума,прогрев движка от него.600 ваттный генератор в принципе небольшие размеры имеет.Если перенести воздушный фильтр,вполне можно разложить под капотом.Вот это будет автономка....и пуск от пускача,и зарядка,и прогрев-он то греется,значит может греть антифриз.... газы выхлопные есть,значит может греть картер. Ну и 220в на выезде....
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

привык уже, раз в три года определять смерть аккумы когда он при -20 не крутит после двух суток ))) но будут деньги на оплату работ мастерам, поставлю второй в цепь подзарядки в багажник, это самое удобное для меня
что на первом, что на втором коне не заводилось в двух случаях, мертвый аккум лет трех, либо в баке литров десять, при -20 за пару суток хватало заморозить машину
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если ставить второй то уж от грузовика.и зимой в помощ и летом на природе можно всю аппаратуру гонять сколько угодно.да и с автономкой спать можно.
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

general писал(а): второй то уж от грузовика
:D Когда на дачу еду - 230-й в багажник ставлю и провода от сварки :good: Если что, то до дома на стартере :lol:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

а еще лучше танкач в деревянном корпусе-вообще не убиваемый.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Только стартер у нас вполне убиваемый. У меня в багажнике в помощь два 75 аккумулятора постоянно подключенные без всяких реле и выключателей. Два года подвердили работоспособность такого варианта.Сегодня в -25 крутили вполне бодро, почти как летом. Плюс в багажнике всю зиму катается бензогенератор на 2,5Кв с током 10А для 12В.
Аватара пользователя
кулибин
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение кулибин »

После прочтения инета и, спасибо Дмитрию, ;) выбрали вот такой
http://evrotek.spb.ru/catalog/avto/start_charge/1498/
Заказал, в четверг получаю, на новогодних каникулах буду тестировать.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

у меня что то подобное есть.хошая штука.Во первых он мощьный в плане зарядки.Заряжает полностью.Простенькая маленькая зарядка у тестя в гараже меня не берет.
Ауди с-нее запускал.Мотоцикл запускал. Галопер,не с нуля,чуть подзарядив 15 мин пускал.Брал в магазе, около 4тыс,когда замерз.Не пожалел ниразу.
Тоже рекомендую.Очень полезная штука.Хорошая зарядка с функцией пускача.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Патент на изобретение колеса устарел....
Купи гелевый аккумулятор Оптима или Дека 1 раз и на 6 лет забудь про такие геморрои...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Grey писал(а):Патент на изобретение колеса устарел....
Купи гелевый аккумулятор Оптима или Дека 1 раз и на 6 лет забудь про такие геморрои...
только вот нужно учесть, что они более чувствительны к перепадам напряжения. И при траблах в сети помрут быстро. :unknown:
По мотоопыту сужу, тут у всех мапедок и моцев (ну, кроме откровенных говноциклов) аккумы по такой технологии сделаны. И в системах где зарядка нестабильна (а это 90% мапедок) аккумы умирают быстро - за сезон-два. А в аппаратах посерьезней, где и гена поболе, и РР посолидней, аккумы живут дольше.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

То, что в электросистеме автомобиля не должно быть нестабильности и перепадов мы не обсуждаем, это аксиома, если это не так - заезжаешь на сервис, меняешь генератор, и все, что может повлияти на стабильность, далее ставишь гель.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Grey писал(а):То, что в электросистеме автомобиля не должно быть нестабильности и перепадов мы не обсуждаем, это аксиома, если это не так - заезжаешь на сервис, меняешь генератор, и все, что может повлияти на стабильность, далее ставишь гель.
ну да, рецепт прост :D
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

McEr писал(а):ну да, рецепт прост
Не бывает 1,2 или 3 свежести, свежесть - она одна единственная, и если у вас осетрина 2 свежести, то значит она у вас тухлая... (с)
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to:кулибин, Купи 400-й :) Я купил и теперь Форды в гараже заводятся просто как летом :D
Аватара пользователя
кулибин
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение кулибин »

Миня, поздно. Уже заказал. На нивку хватит, я полагаю.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей