расшерительный бачек течет.

Модератор: dyoma

Ответить
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

похоже что после подогрева голова чуть дергается и начинаются газы. поэтому подтягивание и помогает. :lol: спасибо Yrk@
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

о о о о
13 5 3 11
о о о о о
17 9 1 7 15

о о о о о
18 10 2 8 16
о о о о
14 6 4 12


Во так схематически выглядит процесс затяжи ГБЦ на дизеле, затяжку следует повторить несколько раз, окончательно подтянув болты номинальным усилием ( 11.5 кгм).
При демонтаже ГБЦ отворачивать болты необходимо строго в обратном порядке.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

egors писал(а):о о о о
13 5 3 11
о о о о о
17 9 1 7 15

о о о о о
18 10 2 8 16
о о о о
14 6 4 12
Совсем не понятно :roll: :?: Я то знаю как тянуть,а другие не поймут,лучше бы рисунок или фото.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Не могу на работе выложит рисунки :( , поэтому желающим могу скинуть в почту :wink:
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

мне непомогло подтягивание :cry:
вчера занемался затяжкой головы. чтоб проверить разницу на прогретом двигле надувал шарик повремени тоесть надел шарик натрубку расшерительного бочка надул за 2,40 сек. сегодня после обтяжки надул за 7,34 :cry: (всеровно прет)
теперь думаю покупать голову или прокладку новую. если прокладку вдруг непоможет значит поподаеш 2 раза на работу а за работу думаю возьмут :shock: .
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Для начала надо скинуть голову и ее продиагностировать, может не все так и плохо :wink: , фрезиранут тебе ее и все. Единственно надо найти где граотно опресуют и отремонтируют ГБЦ, там простой шлифовкой не отделаешся только фрезировка!!! А головку не спеши покупать я не думаю что они у вас в каждом магазине продаются, в Москве наверное только в М.Д. и то часто восстановленные - сам видел как народ возвращал после установки бракованные! :(
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

egors писал(а):Для начала надо скинуть голову и ее продиагностировать, может не все так и плохо :wink: , фрезиранут тебе ее и все. Единственно надо найти где граотно опресуют и отремонтируют ГБЦ, там простой шлифовкой не отделаешся только фрезировка!!! А головку не спеши покупать я не думаю что они у вас в каждом магазине продаются, в Москве наверное только в М.Д. и то часто восстановленные - сам видел как народ возвращал после установки бракованные! :(
Народ где в питере это можно зделать?
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Володя,надо найти где нибудь притирочную плиту,терануть и посмотреть может голову и не повело,тогда отделаешься только заменой прокладки,фрезеровать не обязательно.Перегрев был не сильный и воду ты долил только минут через 40.Притирочные плиты есть в любом таксопарке.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Yrk@ писал(а):Володя,надо найти где нибудь притирочную плиту,терануть и посмотреть может голову и не повело,тогда отделаешься только заменой прокладки,фрезеровать не обязательно.Перегрев был не сильный и воду ты долил только минут через 40.Притирочные плиты есть в любом таксопарке.
Повторю еще раз головки для дизелей нельзя притирать там стоят форкамеры а они совсем не из аллюминия :shock: и поэтому только фрезеровка :!: , а вот проверить головку специальной линейкой это обязательно.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Я не имел ввиду притирку,а просто терануть со специальной пастой что бы проверить не повело ли головку.Если сопрягающие поверхности в норме,то только замена прокладки,если головку повело то фрезировка и то не факт что там не будет микротрещин.Но скорей всего обойдется только заменой прокладки,так как перегрев был не сильный и вода была долита после остывания двигателя.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Вова,мой тебе совет,делай голову по полной программе-это фрезерофка плоскости и притирка клапанов.От этого что ты зделаешь хуже ещё не кому небыло,зато будешь спокоен что голова в полном порядке.И вообще эти все эксперементы по поводу протяжки головы при течи О.Ж.каменный век,такие весчи проходили на волгах и то не всегда и при аллюминевой голове.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Поддерживаю ТИТА.
У самого головки в процессе ремонта.А всего лишь подтекало масло с задних частей головки
и блока,но не сильно.Сняли обе головы ,что же по одной делать то.Ну и по полной ремонт-направляюшие,плоскомть,притирка,ноые прокладки,гидрокомпенсаторы,колектора оба треснутые(один аж выворачивать на трещине стало).... Пока разберали
нашли вискомуфту умершую(обойма подшибника разволилась чуть-чуть осталось до ее клина)
Так что в сервис гони и не парся.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Сняли ГБЦ у 454 Владимира,оправдались самые худшие ожидания-в камере сгорания третьего цилиндра трещина между форкамерой и впускным клапаном.Головка на замену,заваривать смысла нет :cry: Фото http://www.galloper.ru/coppermine/thumb ... ?album=105
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

самое противное что в питере даже за деньги нет таких головок.
надо с кулером у нас клапана немного утоплены от паджеро неподходит (я нашел две "стандартных" головы - обе не подходят мне)

Подходящие номера:
22000-42A20 (в сборе)
22001-42A20 (в сборе)
22001-42520
22100-42521
22100-42522
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей