
расшерительный бачек течет.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
о о о о
13 5 3 11
о о о о о
17 9 1 7 15
о о о о о
18 10 2 8 16
о о о о
14 6 4 12
Во так схематически выглядит процесс затяжи ГБЦ на дизеле, затяжку следует повторить несколько раз, окончательно подтянув болты номинальным усилием ( 11.5 кгм).
При демонтаже ГБЦ отворачивать болты необходимо строго в обратном порядке.
13 5 3 11
о о о о о
17 9 1 7 15
о о о о о
18 10 2 8 16
о о о о
14 6 4 12
Во так схематически выглядит процесс затяжи ГБЦ на дизеле, затяжку следует повторить несколько раз, окончательно подтянув болты номинальным усилием ( 11.5 кгм).
При демонтаже ГБЦ отворачивать болты необходимо строго в обратном порядке.
мне непомогло подтягивание
вчера занемался затяжкой головы. чтоб проверить разницу на прогретом двигле надувал шарик повремени тоесть надел шарик натрубку расшерительного бочка надул за 2,40 сек. сегодня после обтяжки надул за 7,34
(всеровно прет)
теперь думаю покупать голову или прокладку новую. если прокладку вдруг непоможет значит поподаеш 2 раза на работу а за работу думаю возьмут
.

вчера занемался затяжкой головы. чтоб проверить разницу на прогретом двигле надувал шарик повремени тоесть надел шарик натрубку расшерительного бочка надул за 2,40 сек. сегодня после обтяжки надул за 7,34

теперь думаю покупать голову или прокладку новую. если прокладку вдруг непоможет значит поподаеш 2 раза на работу а за работу думаю возьмут

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Для начала надо скинуть голову и ее продиагностировать, может не все так и плохо
, фрезиранут тебе ее и все. Единственно надо найти где граотно опресуют и отремонтируют ГБЦ, там простой шлифовкой не отделаешся только фрезировка!!! А головку не спеши покупать я не думаю что они у вас в каждом магазине продаются, в Москве наверное только в М.Д. и то часто восстановленные - сам видел как народ возвращал после установки бракованные! 


Народ где в питере это можно зделать?egors писал(а):Для начала надо скинуть голову и ее продиагностировать, может не все так и плохо, фрезиранут тебе ее и все. Единственно надо найти где граотно опресуют и отремонтируют ГБЦ, там простой шлифовкой не отделаешся только фрезировка!!! А головку не спеши покупать я не думаю что они у вас в каждом магазине продаются, в Москве наверное только в М.Д. и то часто восстановленные - сам видел как народ возвращал после установки бракованные!
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Повторю еще раз головки для дизелей нельзя притирать там стоят форкамеры а они совсем не из аллюминияYrk@ писал(а):Володя,надо найти где нибудь притирочную плиту,терануть и посмотреть может голову и не повело,тогда отделаешься только заменой прокладки,фрезеровать не обязательно.Перегрев был не сильный и воду ты долил только минут через 40.Притирочные плиты есть в любом таксопарке.


- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Я не имел ввиду притирку,а просто терануть со специальной пастой что бы проверить не повело ли головку.Если сопрягающие поверхности в норме,то только замена прокладки,если головку повело то фрезировка и то не факт что там не будет микротрещин.Но скорей всего обойдется только заменой прокладки,так как перегрев был не сильный и вода была долита после остывания двигателя.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Вова,мой тебе совет,делай голову по полной программе-это фрезерофка плоскости и притирка клапанов.От этого что ты зделаешь хуже ещё не кому небыло,зато будешь спокоен что голова в полном порядке.И вообще эти все эксперементы по поводу протяжки головы при течи О.Ж.каменный век,такие весчи проходили на волгах и то не всегда и при аллюминевой голове.
Поддерживаю ТИТА.
У самого головки в процессе ремонта.А всего лишь подтекало масло с задних частей головки
и блока,но не сильно.Сняли обе головы ,что же по одной делать то.Ну и по полной ремонт-направляюшие,плоскомть,притирка,ноые прокладки,гидрокомпенсаторы,колектора оба треснутые(один аж выворачивать на трещине стало).... Пока разберали
нашли вискомуфту умершую(обойма подшибника разволилась чуть-чуть осталось до ее клина)
Так что в сервис гони и не парся.
У самого головки в процессе ремонта.А всего лишь подтекало масло с задних частей головки
и блока,но не сильно.Сняли обе головы ,что же по одной делать то.Ну и по полной ремонт-направляюшие,плоскомть,притирка,ноые прокладки,гидрокомпенсаторы,колектора оба треснутые(один аж выворачивать на трещине стало).... Пока разберали
нашли вискомуфту умершую(обойма подшибника разволилась чуть-чуть осталось до ее клина)
Так что в сервис гони и не парся.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Сняли ГБЦ у 454 Владимира,оправдались самые худшие ожидания-в камере сгорания третьего цилиндра трещина между форкамерой и впускным клапаном.Головка на замену,заваривать смысла нет
Фото http://www.galloper.ru/coppermine/thumb ... ?album=105

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей