Вырвало полуось

Модератор: dyoma

Ответить
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

У меня тоже так было и тоже после замены подшипника:
Изображение
Изображение
КОЛЬЦА ОТ ПОРТЕРА НАМ НЕ ПОДХОДЯТ!!!
Они больше внутренним диаметром.
И человек, у которого я полуось покупал, сказал, что у него такое было два раза, и это болезнь галлопера, он поменял мост на паджеровский.
Морду тому кто ставил бить не стал, самому себе больно и неудобно.))) Зато сам себе купил полуось, новые подшипники, сальники, кольца. Все возместил))).
Уверен, что все собрал правильно на 100%.
Так что не стоит бить морду человеку, возможно он не виноват.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

timultra писал(а):И человек, у которого я полуось покупал, сказал, что у него такое было два раза, и это болезнь галлопера, он поменял мост на паджеровский.
терзают меня смутные сомнения насчет хронической болезни.
Допуски-посадки-натяги-зазоры и соблюдение технологии обеспечивают полное отсутствие проблем. :)
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

to:McEr,
честно говоря, я в чем-то согласен с to:timultra, потому что если в паджеровском мосту подшипник фиксируется гайкой, то у нас хз чем вообще: запорная втулка+стопорное кольцо на мой взгляд не так надежно работают ;)
мне кажется что какое-то чувство неуверенности в этой машине или даже страха что на повороте полуоси повыезжают у меня надолго сохранится :(

Вообще меня очень расстраивает отсутствие запчастей на эту машину (галлопер 1). Если по расходникам вопросов практически не возникает, то найти какую-то более или менее серьезную запчасть на Галлопер 1 в Украине оказалось не так-то и просто. Далеко не всё подходит от Галлопера 2 и Паджеры 1,2.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

McEr писал(а):Допуски-посадки-натяги-зазоры и соблюдение технологии обеспечивают полное отсутствие проблем.
Тогда расскажите мне про допуски посадки-натяги-зазоры и про технологию сборки данного узла.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

timultra писал(а):это болезнь галлопера
Поддержу Егора по поводу сомнений.
О болезни можно было бы говорить,как о заводском недочёте/браке,если была бы тенденция к данной проблеме.Причём она могла бы прослеживаться по времени выпуска авто.Например - Галлопер 2,пятидверный,семиместный,дизель,ГП 4,875,европеец,выпуск с сентября 2000 до февраля 2002 г(какая то партия).Но этого не происходит.По дорогам ездят тысячи Галлов,а случаи единичные.Причём происходят после вмешательств человека.Какая болезнь? :unknown:
Отсюда,рискну предположить,дело в диагностике,запчастях или руках.ИМХО.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

salmon509 писал(а):
timultra писал(а):это болезнь галлопера
Поддержу Егора по поводу сомнений.
О болезни можно было бы говорить,как о заводском недочёте/браке,если была бы тенденция к данной проблеме.Причём она могла бы прослеживаться по времени выпуска авто.Например - Галлопер 2,пятидверный,семиместный,дизель,ГП 4,875,европеец,выпуск с сентября 2000 до февраля 2002 г(какая то партия).Но этого не происходит.По дорогам ездят тысячи Галлов,а случаи единичные.Причём происходят после вмешательств человека.Какая болезнь? :unknown:
Отсюда,рискну предположить,дело в диагностике,запчастях или руках.ИМХО.


:+1:
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

to:КОНЕЗАВОД 48,
а я вот и согласен и не согласен с этим.
грамотно продуманная конструкция должна имеет для критических узлов влияющих на безопасность несколько степеней защиты. В случае с конструкций полуосей на паджеро - это зашплинтованные гайки. А вот на полуосях галлопера их нет, потому как думаю что причиной отказа стало удешевление конструкции.
И таких отличий у галлопера 1 по отношению к паджеро 1 я нашел уже достаточно много.
Ну а кривые ручки мастера - это беда наверное в 99% случаев поломки авто.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Furgon писал(а): для критических узлов влияющих на безопасность
Т.О. нужно,по инструкции,а не
Furgon писал(а):несколько степеней защиты.
:D
следить за машиной нужно и менять все во время...........
По поводу конструкции:ВАЗ,ГАЗ,АЗЛК точно такая же конструкция-ездили и были довольны :)
Что касаемо качества зипа,у самого подшипник на подходе :roll: Потеплеет будем разбираться,какого производителя подшипник ставить :)
По моему опыту такого размера подшипник не меньше 30$должен стоить если он не из дерьма сделан :hi:
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):у самого подшипник на подходе
Как определил? По спидометру? Если так, то тогда нужно внести в регламент прохождение проверок и превентивную замену таких частей.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Serezhka писал(а): Как определил? По спидометру?
Все гораздо проще ;)
Качаешь вывешанное колесо и ощущаешь,
если совсем пи...ц,как у меня :D , то и без колеса видно(при снятом барабане) :yes:
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Качаешь вывешанное колесо и ощущаешь
К сожалению редко кто "качает" колёса хотя бы пару раз в год, я, например, при каждой замене резины всегда стараюсь провести внешний осмотр и "покачать", но в половине случаев тупо забываю, редко кто суётся в узлы и агрегаты до момента появления несвойственных звуков, вибраций или "поплывших" характеристик, в итоге - поломка выявляется уже на стадии "писец".
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Serezhka писал(а):при каждой замене резины всегда стараюсь провести внешний осмотр и "покачать"
Чем сегодня и занимался. :D
Обнаружено:
- как обычно маятник (не критично,отложил на после Шапок);
- чистка задних барабанов внутри с заменой колодок;
- обрыв приёмной трубы в районе фланца у турбины (завтра заварю,воткну обратно);
- эмульсия в раздатке (у меня обычное дело после бродов),масло заменил;
- течь масла в районе переднего сальника КВ (завтра посмотрю);
- ходовая,тормозные трубки и шланги,ступичные подшипники,подшипники полуосей,крестовины,магистральные трубки - всё в порядке. :P
И так при каждой смене резины. :yes:
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Т.О. нужно,по инструкции,а не
В мануалах кроме момента затяжки гаек для этого узла никаких особых указаний нет.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):По моему опыту такого размера подшипник не меньше 30$должен стоить если он не из дерьма сделан
Цена не главный показатель качества, можно и за 100$ купить дерьмо. Лучше взять оригинал.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

timultra писал(а):
McEr писал(а):Допуски-посадки-натяги-зазоры и соблюдение технологии обеспечивают полное отсутствие проблем.
Тогда расскажите мне про допуски посадки-натяги-зазоры и про технологию сборки данного узла.
Я не могу знать все подробности на Г, но на нивке я все делал по умной книжке. Купив кольцо (новое ставить, иначе ж как), я измерил его на соответствие заводским размерам. В книжке умной старой были и размеры указаны с допусками.
Старое кольцо надрезал и раскалывал. Новое грел на плите по термометру. Сажал подходящей трубой. Если все правильно рассчитано и подготовлено, и ни на одном этапе не было "а мож прокатит", то все работает.
Первая моя полуось как раз была на одном из этапов "а мож прокатит" 8-)

Вот когда меня эта проблема коснется - вот тогда я предварительно наберу информации, чтобы ни на одном из этапов не возникало никаких сомнений в правильности действий.

Отвлекусь малость.
[offtopic]Вот может кто слышал, что у нив "хроническая болезнь" и "конструктивный недостаток" у передних ступиц? Внутреннее кольцо подшипника проворачивает на ступице и срабатывает ступицу, клинит намертво, превращая ролики подшипника в кубики подшипника. (сам с таким сталкивался два раза!)
Так вот нихрена это не конструктивный недостаток, а банальнейший про..ёб.
Когда я озадачился этим вопросом (регулярные замены ступиц раз в полгода и 31 колесья не оставляли выбора), то тоже рассматривал разные КОНСТРУКТИВНЫЕ способы решения проблемы. Но как-то я взял умную книжку, электронный штангель и пошел в местный автошоп-сельпо размером поболее, чтобы выбор был пошире. Просил продавцов принести "каждой твари по паре" - по паре ступиц разных производителей, включая родные и китайские. Сбежался весь отдел, всем стало интересно.
В результате выяснилось, что про..ёб по диаметру (точно не помню, но порядка 50мм) составлял даже не сотки, а ДЕСЯТКИ, причем у всех в минус, т.е. прослаблено. Только, если не ошибаюсь, саратовские изделия можно было "выборочно" брать, т.к. у них помимо забросов в минус попадались еще и в плюс - то есть те самые, нужные размеры. Выбрал саратовских, отъездил еще ТРИ года на 31 колесах в жестком режиме и ни одной замены. А раньше возил ступицу, подшипники и сальники как полевой ремкомплект. А замена проводилась примерно за часа полтора на коленке.
У саратовских правда еще была другая беда - в них были пролюблены отверстия под посадку шпилек - при неаккуратном насаживании колеса несколько шпилек норовили выпасть внутрь тормозного диска. А еще они были как это ни странно, самые дешевые. А изделия, заявленные как настоящий автотаз, оказались наихудшими по забросу мимо допуска и самыми дорогими из 5 представленных вариантов.

Вот такая вот история. Как раз про допуски, посадки и конструктивные недостатки :)[/offtopic]
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

в общем после полной разборки моста выяснилось что выжил только редуктор. К сожалению, в результате разрушения подшипника и гуляния во корпусу полуоси в галлоперовском мосту оказались сильно повреждены ступицы, которые в "домашних", да похоже и даже в заводских условиях поменять нельзя - они впрессованы в чулок. Почему-то корейцы решили, что мост - это расходник. По конструкции мост с паджеро 1 выглядит добротнее. И еще один его плюс - он был в наличии под рукой. Его минус - конструктивно отсутствуют платформы для крепления поперечного стаба. А я так радовался что его удалось отдельно купить и установить. Теперь ляжет мёртвым грузом в гараже. Единственное что взяли с поврежденного моста так это мой редуктор 4.875 по двум причинам: в паджеровском мосту был редуктор 4.62, а мой оказался в идеальном состоянии. единственный момент: в галлоперовский диффиренциал из старого паджеровского перекочевала болванка, которая выполняем роль торцевого упора полуосей. В галлоперовском мосту такой упор был не нужен, так как полуось держалась на конической ступице и конусе чулка. Постараюсь выложить фото. Цена ремонта не очень порадовала, но и не очень расстроила: 300 $ за запчасти и работу. плюс мелкие расходники типа новых тормозных трубок, колодок и масла.
В очередной раз делаю для себя вывод: при всём внешнем сходстве машин, ремонтопригодность паджеро выше, чем у гала :unknown:
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Furgon писал(а):В очередной раз делаю для себя вывод: при всём внешнем сходстве машин, ремонтопригодность паджеро выше, чем у гала
Я до сих пор на улице и на стоянках иногда встречаю первые паджерики, они в таком отличном (относительно) состоянии, что почти все галлы первые и вторые им позавидовать могут, хотя галлы по годам свежее.
В 2005-2006-м я работал в одной конторе и ездил уже на галле 93-го года, так в этой конторе у начальника ремонтного цеха был П1 конца 80-х, он и внешне выглядел лучше (в плане состояния кузова) и по техническому состоянию был просто на высоте, двигло у него было не турбированное, но пёр лучше чем мой галл, единственный ремонт, который был при мне - нагнулась раздатка прайм-тайм и была поменяна на супер-селект за 300 зелёных.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Вырвало полуось

Сообщение dyoma »

Что вы сравниваете паджеро и галл/?
Сравните лучше паджеро с Ока.
Галл с КАМАЗом.
Тролейбус с надувной лодкой.
Почему выбор в сравнении ГАЛЛ и Паджхеро?
Вам кто то обещал или уверял, что Галл это копия Паджеро?
Кроме внешности.
Это разные машины. И по секрету вам скажу - стоимость их тоже разная.
А если вы купили Гал по цене Паджеро и теперь хотите в Галле видеть Паджеро, то разочарую Вас.
Вас подло нае.....ли :P
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to:dyoma, :+1: :good:
aleksey62
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01/10/2013,05:11
Откуда: Рыбное, Рязанская обл.
Контактная информация:

Re: Вырвало полуось

Сообщение aleksey62 »

[quote=]
Вам кто то обещал или уверял, что Галл это копия Паджеро?
Это разные машины.
А если вы купили Гал по цене Паджеро и теперь хотите в Галле видеть Паджеро, то разочарую Вас.
Вас подло нае.....ли :P[/quote]

Паджеро такого года по такой цене не купишь,много смотрел Паджер и Монтер прежде чем купил Галла. И скажу честно не жалею ни капли.
А сравнивать есть с чем (работаю в сервисе),приезжают такие помойки(простите за выражение),что подходить не хочется.(Пример) Мальчик купил Паджеро "94г. за 400 000р,пришлось раму всю практически восстанавливать,(ещё пример),паджеро спорт "04г. сгнил номер на раме. У Галла таких проблем нет,а ходовая,подвеска,мотор это все поправимо(хотя и требует определенных вложений).
Галлопер-2, 1998г, 3.0 v6, 5-д, мкпп, пружины, 230000км. пробег. VIN: KMZKL17HPXU297599. BFG-All-Terrain T/A 32/11,5/r15.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Вырвало полуось

Сообщение kibandrei »

aleksey62 писал(а):сгнил номер на раме. У Галла таких проблем нет
Да ладно... 8-)

Кстати, сравнение из-за полуосей пошло, вернее их ремонтопригодности. Я тоже видел выкатившиеся полуоси и на Жигулях, и на Газелях. Это не криворукость мастеров, а похренизм на инструкции. Менять подшипник очень просто, только надо его и запорное кольцо надрезать, раскалывать, а потом снимать, а не стягивать целыми. Перед посадкой запорное кольцо обязательно сильно нагреть, а потом насаживать.
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

а вот я когда покупал Гала в подробности отличий с Паджеро не вдавался. Я купил "вот эту машину", а потом выяснилось что она называется Хюндай Галлопер :D Знал просто что корейцы, как это и пишется в литературе, полностью выкупили лицензию и на технологию и на конвейер паджеро 1. И до того как столкнулся с первым серьезным ремонтом был уверен что эдак 90% запчастей с паджеры 1 и гала 1 взаимозаменяемы :unknown:
Понятное дело, что потом я начал изучать тематические ресурсы уже по Галу и понял что "немного" ошибался, но не думал что корейцы в начале 90-х настолько упростили (а вернее удешевили) конструкцию паджеры начала 80-х. В общем я не ною что Гал - это не совсем паджера и тем более не гелендваген, а просто делюсь приобретенным за последние дни опытом :)
Кстати при всех прочих равных условиях эксплуатации, состояние металла кузова первых паджер действительно лучше чем младших по годам Галов.
aleksey62 писал(а):Мальчик купил Паджеро "94г.
ну Вы ж сами знаете что это уже Паджера 2 и философия создания этих машин была несколько иная, чем у 1-го ;) Никто не ставил себе целью и не закладывал в это авто ресурс из рачета чтобы машина прошла миллион км и 30-40 лет служила. :) А в 80-х, из которых по сути и 1-й паджера и 1-й Гал такая философия еще была. Так что удивляться нечему. Первые проще и живучее вторых ;) Это ж как с водкой: первые партии новой марки самые вкусные, а когда бренд раскрутили, то льют что попало ;)
Для меня просто расхождение в конструкции Гала 1 и Паджеры 1 критично, потому что 1-х Галов на разборках в Украине вообще нет, а мицыков - навалом :wall:
Этим собственно и расстроен, и это влияет на ремонтопригодность моей машины в суровых украинских условиях :D
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:Furgon, ну что ты плачешься- посмотри на ценники запчастей на названные тобой марки, сравни и успокойся :pardon:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

to:крюгер,
Furgon писал(а):В общем я не ною что Гал - это не совсем паджера и тем более не гелендваген, а просто делюсь приобретенным за последние дни опытом :)
:drinks:
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

Ура! Вчера забрал машину от мастера. :yahoo:
В итоге моей маленькой "неприятности" родной задний мост заменен на мост паджеро 1 в сборе (за исключением редуктора) с новыми сальниками и прокладками, а также вся задняя тормозная система: механика, барабаны, колодки, цилиндры, трубки вплоть до главного тормозного цилиндра - в задних тормозах нет ни одной взаимозаменяемой с галом детали.
Вчера проехался в разных режимах: всё работает как положено - без вибрации и шума. Через 300 км пробега решено проверить продольную регулировку подшипников полуосей, обтянуть стремянки рессор, так как они снимались и установить новый трос привода стояночного тормоза.
Итого в минус ушло: стоимость ремонта (запчасти+работа) $400, езда на эвакуаторе $100, две недели простоя Галлопера и оборванный глушитель на пузотёрке из-за её неприспособленности к езде в такую погоду по ураловским колеям возле моего дома :wall: В общем влёт капитальный - поменял подшипнички называется :?

Интересное наблюдение сделал мастер, который много лет ковыряет 1-е и 2-е паджеры. В 1-м Галлопере и 1-м Паджере отличаются те узлы и агрегаты, которые Мицубиси без изменений (или с минимальными изменениями) использовали для производства Паджеро 2. Другими словами корейцам были проданы те части конвейера, которые не использовались на Мицубиси в дальнейшем. Поэтому тот же мост, который перекочевал с Паджеро 1 на Паджеро 2 (некоторые модели) корейцам пришлось разрабатывать самостоятельно и ничего общего с японским мостом не имеет. Вот так...
alessandro
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14/09/2014,22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alessandro »

Регулировку осей проверили? как это было сделано? Мне предстоит замена подшипника. В инете нашёл как осевой люфт выставить, но как то я не уверен что правильно понял. Описание на мой взгляд хреновое

На паджеро не везде гайки. У меня паджеро 2 араб, но мост видимо от первого паджеро: роликовый однорядный подшипник зафиксированный запрессованным стопорным кольцом.
По поводу "болезни". Я сейчас вникаю в тему замены подшипника и вот что получается: стопорное кольцо подшипника запрессовывается на полуось на холодную, причём усилие должно быть контролируемо. по разным источникам минимальное усилие запрессовки от 49000Н до 50000Н, а предельное верхнее от 98000Н до 110000Н. Если кольцо налазит на полуось с усилием менее 49000-50000, то полуось выбраковывается. Ну и конечно видимо само стопорное кольцо нужно брать проверенного производителя(а лучше оригинал). В случае автора темы 100 пудов человеческий фактор: неправильно выполнена работа по замене подшипника. И греть кольцо нельзя.
Pajero 2 1996г 4G54 5 дверей ПТ
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей