попал
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Лень разбираться в деталях, но по моему эта схема не автозапуска, а блокировки. А сам автозапуск показан сереньким квадратиком. Нет?
Левая какая то схемка. Кроме зажигания нужно ещё и стартер включать.
Для автозапуска у меня в сигнализации три реле подключаются ( именно только для автозапуска). Я их не ставил. Мне автозапуск не нужен.
Левая какая то схемка. Кроме зажигания нужно ещё и стартер включать.
Для автозапуска у меня в сигнализации три реле подключаются ( именно только для автозапуска). Я их не ставил. Мне автозапуск не нужен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
А чё там разбираться???McEr писал(а):to:chim, ТЫ уж разберись, мил человек, чем понапраслину гнать
Чтоб запустить двигатель, надо замкнуть цепь стартера, зажигания (Или клапана ТНВД). Это если упрощённо. И НИФИГА РВАТЬ НЕ НАДО. И не надо мне рисовать картинки, где, чтоб завести двигатель, надо порвать цепь зажигания, стартера, ещё чего то. Мне всё равно чего. НАФИГ не надо. Цепь зажигания надо замыкать, а не рвать.
А рвать эти цепи надо, чтоб наборот, не завести. И рвутся они не для автозапуска, а для блокировки.
И схемы как правильно подключать сигнализацию надо уничтожать целенаправленно.
Грамотный специалист НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕТ ТАК, как написано. Чем больше отклонений от стандарта, тем выше защита машины от угона. Это как раз дилетанты делают по написанному.
У меня в машине стоит 2 сигнализации. Ставлю на охрану. Сканировать бесполезно. Сигнализация, с помощью которой ставил на охрану уже ОБЕСТОЧЕНА И ОТКЛЮЧЕНА. А включена совсем другая. Которая в эфир ещё ни звука не дала. Два брелка и ключ. Отдам - заводи. Первое, что ты сможешь сделать с моими ключами - это включишь сирену.
Покопайся в моей машине. Одна сигнализация ищется не сложно. Вторую - сам, зная где, сразу не доберусь. Ни до неё, ни до антенны.
А там ещё кроме сигнализаций, схема управления ими стоит.
Вот так нужно ставить сигнализацию. ...или две. И нечего ругать нестандартное включение. НЕСТАНДАРТ - это хорошо. Плохо - СТАНДАРТ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
to, chim, +1. Себе ставил сам, с автозапуском (одну)chim писал(а):Чтоб запустить двигатель, надо замкнуть цепь стартера, зажигания (Или клапана ТНВД). Это если упрощённо. И НИФИГА РВАТЬ НЕ НАДО. И не надо мне рисовать картинки, где, чтоб завести двигатель, надо порвать цепь зажигания, стартера, ещё чего то. Мне всё равно чего. НАФИГ не надо. Цепь зажигания надо замыкать, а не рвать.
А рвать эти цепи надо, чтоб наборот, не завести. И рвутся они не для автозапуска, а для блокировки.

to:chim,
Нафига придумывать хитровымученные схемы, если блокировать толком нечего?
На машине, где единственным устройством блокировки запуска мотора является 1 (ОДИН!) клапан, расположенный на видном месте, нет смысла отходить от штатной схемы подключения. Достаточно аккуратно и тщательно развести провода и упаковать блок.chim писал(а):А чё там разбираться???
Нафига придумывать хитровымученные схемы, если блокировать толком нечего?
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Абсолютно верно. Только для того, чтобы корректно и безопасно активировать функцию автозапуска, эти цепи надо еще и разрывать.chim писал(а):Чтоб запустить двигатель, надо замкнуть цепь стартера, зажигания (Или клапана ТНВД)
Основное условие алгоритма активации, насколько помню - двигатель будет заглушен дистанционно, после того, как машина будет остановлена, поставлена на ручник и закрыты двери. Снаружи. В противном случае, не исключен вариант автозапуска с включенной передачей, со всеми вытекающими


Re:
"А чё там разбираться??"(с) http://youtu.be/s5YGCntaA8oAbell писал(а):Абсолютно верно. Только для того, чтобы корректно и безопасно активировать функцию автозапуска, эти цепи надо еще и разрывать.chim писал(а):Чтоб запустить двигатель, надо замкнуть цепь стартера, зажигания (Или клапана ТНВД)
Основное условие алгоритма активации, насколько помню - двигатель будет заглушен дистанционно, после того, как машина будет остановлена, поставлена на ручник и закрыты двери. Снаружи. В противном случае, не исключен вариант автозапуска с включенной передачей, со всеми вытекающимиНе следует забывать, что большинство сигнализаций рассчитаны именно на классическую схему подключения. Конечно, можно подключить и нестандартно, и запрограммировать сигналку на такой режим, но - в этом случае в результате какого-либо глюка сигналки (которыми они часто страдают) настройки могут восстановиться "по умолчанию", и... машина может завестись и поехать без хозяина. Как-то так

Re: попал
шота Сергей замолк 

в данном случае это как раз касается моего авто. дизель у меня атмосферный, открыл капот, врезал по ревуну молотком, кинул соплю на клаппан и поехал. и со светом и с печкой и со свсем остальным. это выяснилось в результате исследования вышеописанных причин заглохания на дороге.(смотри первый пост) и ещё. сдаётся мне что на наши машинки угонщики смотрят уже с презрением.McEr писал(а):На машине, где единственным устройством блокировки запуска мотора является 1 (ОДИН!) клапан, расположенный на видном месте, нет смысла отходить от штатной схемы подключения.

но это лучшая защита, мне так кажется

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей