Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Модератор: dyoma
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:53, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:53, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
вот такой, да
Это обычный датчик два-в-одном

если есть связь с этим датчиком и черным дымом, то есть лишь два варианта:
- либо недозаглушен егр
- либо свечи и блок управления ими
для справки: свечи не выключаются сразу после запуска мотора. А в зависимости от температуры еще работают некоторое время.

Это обычный датчик два-в-одном
если есть связь с этим датчиком и черным дымом, то есть лишь два варианта:
- либо недозаглушен егр
- либо свечи и блок управления ими
для справки: свечи не выключаются сразу после запуска мотора. А в зависимости от температуры еще работают некоторое время.
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:54, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:54, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:55, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:55, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:55, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Вчера реально понял что значит дымит машина и плохо тянет!! Значит обо всем по порядку!!! Нашел я этот датчик между головкой и насосом. Снял фишку посмотрел на нее,покрутил-повертел и назад одел. Есть у меня запасные датчики(которые на кулере стоят и бочонок который возле дворников прикручен). Вот решил с него и начать(с бочонка). Подключил другой и решил что каждое утро буду менять по одному датчику пока какой разницы не замечу. И еще трубочки(которые 2 короткие от двойничка отходят и подключаются ко 2 и 3 датчикам стоящим на кулере) решил поменять местами-с верхнего выхода 2-го датчика поставил на выход пониже. Получились трубочки наискось. Ну вобщем завел на холодную,прогрелся минут 5 и поехал. Ну вроде как пока непонятно-стало(меньше дыма али нет). Проезжаю метров 700 до первого перекрестка-трогаюсь и немогу понять-машина не едет. Я газку-а за мной тучища черного дыма и машина не едет. Останавливаюсь-думаю надо обратно бочонок родной подсоеденить. Ставлю обратно. Машина не едет. Кое как доезжаю до дома-думаю может фишку на датчик не одел. Открываю капот-одета. Думаю наверно когда снимал фишку-может сбилось что в мозгах. Снимаю клему аккумулятора и жду 15 минут. Ставлю клему завожу-все также дымит и не едет. И тут я вспомнил что менял еще трубочки местами. Ставлю трубочки как прежде-ииииии машинка ожила. Мой вывод-датчики все работают(что бочонок,что на кулере). Проблема видимо в насосе-вернее в его регулировках. Видимо переливает топливо. Нужно подачу топлива поубавить-а вот как это сделать??? Может кто регулировал насос или подскажет спеца какого по регулировкам? 2 зимы назад не работала система прогрева двигателя(это поршенек который толкает газульку). Точнее к нему небыли подключены 2 трубки с охл.жидкостью. Я поставил тройничек,снял этот бочонок с поршеньком с насоса,продул компрессором(был полностью забит-вылетело куча грязи рыжей)поставил на место,подключил шланги-и он начал двигаться. Но вот болты я все понакручивал по незнанке,а они еще оказывается и за подачу топлива на холодную отвечают. Вот может от того момента он и начал поддымливать. Короче-кто знает как правильно регулировать насос и все эти болтики-ПОДСКАЖИТЕ что и насколько оборотов крутить??
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
Кстати! Клапан ЕГР не захотел глушить-а просто снял его,промыл,продул и он работает. Я ртом втягиваю через одну трубочку и мембрана со всем остальным механизмом легонько ходит.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
А по расходу топлива-мне кажется что он великоват. Литров я думаю 13-15. Колеса стоят 32-но я думаю врятли из-за колес такой расход.
Галлопер-2, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в, 5-дв.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
во первых, этот бочёнок смесь не обогощает, а просто как бы за тебя давит на газ - увеличивет обороты. Черно та выхлопа от его положения НЕ ЗАВИСИТ.
а вот там ещё есть болтик, рядом с тем, что добавляет на прогреве оборотов, отвечающий за УОВ. Если ты его накрутил здорово, он вполне мог тебе его сбить, ибо он отвечает за него не только при прогреве, но и после него, и изза этого ТАКИ ДА- МОЖЕТ ДЫМИТЬ. Там нужна грамотная регулировка. Цикловую подачу пока тебе трогать не нужно, у тебя там и без неё огород нагорожден дай божЕ.
И всё таки, выкинь егр. Попробуй для начала сними тоненький шланг с мембраны егр, и посмотри, убавиццо ли дыму или нет.
а вот там ещё есть болтик, рядом с тем, что добавляет на прогреве оборотов, отвечающий за УОВ. Если ты его накрутил здорово, он вполне мог тебе его сбить, ибо он отвечает за него не только при прогреве, но и после него, и изза этого ТАКИ ДА- МОЖЕТ ДЫМИТЬ. Там нужна грамотная регулировка. Цикловую подачу пока тебе трогать не нужно, у тебя там и без неё огород нагорожден дай божЕ.
И всё таки, выкинь егр. Попробуй для начала сними тоненький шланг с мембраны егр, и посмотри, убавиццо ли дыму или нет.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
нив, на головке два одноконтактных датчика, сейчас не помню, какой из них на подогрев свечей. Надо по схемке посмотреть или методом "тыка" - отключая разьем.
Re: Дымит черным дымом на холодную пока не прогреется
как писалось выше, один двойной, а второй на патрубке - на показометр.Казах писал(а):нив, на головке два одноконтактных датчика, сейчас не помню, какой из них на подогрев свечей. Надо по схемке посмотреть или методом "тыка" - отключая разьем.
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:57, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:57, всего редактировалось 1 раз.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re:
Я, сам ошибся. На старой головке сверху два отверстия с резьбой под датчики, а на контрактной одно отверстие на головке и под второй датчик на патрубке ОЖ - вот и показалось, что три. С двухконтактного: один контакт на свечи накала, второй на ЕГР. Приношу свои извинения за то, что ввел в заблуждение.нив писал(а):to:Казах, Хоть и не про датчики тема, всё-же напишу. Да простит меня модератор. Третьего датчика у меня не видать. Одноконтактный, явно на стрелку. А вот комбинированный ; Один контакт, точно, на мозги подогрева свечей, а второй...?! Второй, вероятнее всего на маленкие мозгочки мех-тнвд, опережение зажигания. Вероятно, влияет и на подачу. Это я вспомнил! Когда скидываешь фишку с двухконтактного, спираль прогрева свечей горит очень долго. Независимо от температуры о.ж. Во..о!Всё-же мне интересно, где второй одноконтактный стоит. Я не прикалываюсь, честно, не увидел.
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:58, всего редактировалось 2 раза.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
аут
Последний раз редактировалось нив 08/11/2014,23:59, всего редактировалось 2 раза.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя