Во че у меня осталось от "автоматного" ТНВДшника. http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... b5b2d8.jpgJAHAN писал(а):Трос АКПП пока не подключал.
Не надо ли?

Модератор: dyoma
Во че у меня осталось от "автоматного" ТНВДшника. http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... b5b2d8.jpgJAHAN писал(а):Трос АКПП пока не подключал.
Проверь утечку солярки. Может где просто капает. Не может машина брать 18 литров и без чёрного дыма. Или дым просто не видишь в зеркало.JAHAN писал(а):После замены на механический насос ничего особо не изменилось. Заводится хорошо, с места разгоняется хорошо, а после 70 км\ч сдувается и с горем пополам разгоняется до 100. Дыма чёрного нет, а соляру жрёт как слон , порядка 17-18 литров на сотню! Турбина давит нормально. Теперь на очереди замена форсунок. Больше не знаю куда копать.
Если целиком форсунки, то они уже настроенные. А если брать отдельно распылители, то нужна настройка. Я брал распылители и отдавал на стенд. Дешевле получилось. Давно, правда. Года 4 назад.JAHAN писал(а):А чем плоха замена форсунок на новые, или они поставляются как полуфабрикат для дальнейшей настройки?
Кстати да.McEr писал(а):Например забита обратка в штуцерах или даже в баке.
единственное что, по моей логике раз расход = значит коптит.Andrey_1960 писал(а):Кстати да.McEr писал(а):Например забита обратка в штуцерах или даже в баке.И расход 18л из-за этого?
дык там самая моща то и требуется, а ее то и нет. А то, что на месте рвет, так это [s]съел что нибудь, вот и рвет[/s] не показатель. На легкие буксы много мощи и надолго не нужно.JAHAN писал(а):А как за 70 переваливает так начинается какой то тухляк
Нашёл в Москве форсунки за 1800 штука. 7200 за комплект вполне подъёмная цена. Думаю возня с распылителями встанет не дешевле. Поменяю и сгоняю момент впрыска настроить в какую ни будь контору. Может посоветуете куда?Andrey_1960 писал(а): Я брал распылители и отдавал на стенд. Дешевле получилось. Давно, правда. Года 4 назад.
К сожалению компрессия и степень сжатия вещи хоть и взаимосвязанные, но всё же разные. До замены поршней и колец у меня была компрессия 18, но это сказывалось только на холодном запуске в мороз и расходе масла. Ниже -14 машина не заводилась и кушала масло около 1.5 литра на тысячу. Но при этом соляру не жрала и ехала свои 140 км\ч. После ремонта стала заводиться в -25, а вот аппетит проснулся и не едет нихрена. МАсло ест в районе 200 грамм на тысячу( включая все подтекания мотора)greek писал(а):И компрессию проверь, заодно и вопрос с поршнями пропадет!
я таки думаю замеры здесь не помогут, да. Только если геометрические мерки сниматьJAHAN писал(а):К сожалению компрессия и степень сжатия вещи хоть и взаимосвязанные, но всё же разные. До замены поршней и колец у меня была компрессия 18, но это сказывалось только на холодном запуске в мороз и расходе масла. Ниже -14 машина не заводилась и кушала масло около 1.5 литра на тысячу. Но при этом соляру не жрала и ехала свои 140 км\ч. После ремонта стала заводиться в -25, а вот аппетит проснулся и не едет нихрена. МАсло ест в районе 200 грамм на тысячу( включая все подтекания мотора)greek писал(а):И компрессию проверь, заодно и вопрос с поршнями пропадет!
К нашим кому-нибудь.JAHAN писал(а): Поменяю и сгоняю момент впрыска настроить в какую ни будь контору. Может посоветуете куда?
Каких блин 140??????JAHAN писал(а):Вот и я насос туда сюда кручу в поиске оптимального положения. Но пока успехов нет. Чуть лучше, чуть хуже, но до 140 км/ч как до Китая.
если насос уже механический, то датчик можно не мыть. Датчик давления наддува и температуры, кстати, два-в-одномex-nion писал(а):Сними и промой датчик который сверху на впускном коллекторе. У меня такое было что как будто машину кто то держит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей