Вы таки если говорите А, то говорите уж и Б. Очевидно же что последует вопрос что и где при этом глушить.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я не стал подробно расписывать,а так да и отсорбер выбросить
Нет прогревочных, глохнет на холостых.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
да куда хошь- хошь под брюхо, хошь в крыло к горловине бака... фильтр - обычный типа обратного клапана типа "туда дуй оттуда- ....не дуй".mtxail писал(а):трубку для вентиляции бака и через какой фильтр?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Так если будет стоять обратный клапан, то движение воздуха будет только в одном направлении. Тогда воздух должен поступать в бак или выходить из бака?Поползень писал(а):да куда хошь- хошь под брюхо, хошь в крыло к горловине бака... фильтр - обычный типа обратного клапана типа "туда дуй оттуда- ....не дуй".
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Там не нужен обратный клапан. Воздух должен проходить и наружу, когда бак нагревается, например, при потеплении на улице.
И назад должен заходить. Обычный топливный фильтр (маленький, навалом везде) справляется с этим. Расход воздуха через него (а значит и попадание пыли) мизер.
И назад должен заходить. Обычный топливный фильтр (маленький, навалом везде) справляется с этим. Расход воздуха через него (а значит и попадание пыли) мизер.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
И наружу проходить воздуху не обязательно, живем мы не в тропиках, а топливный бак выдерживает небольшое избыточное давление.chim писал(а):Там не нужен обратный клапан. Воздух должен проходить и наружу, когда бак нагревается, например, при потеплении на улице.
И назад должен заходить. Обычный топливный фильтр (маленький, навалом везде) справляется с этим. Расход воздуха через него (а значит и попадание пыли) мизер.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
Так и обратный клапан ставить не надо. Смысла нет.McEr писал(а):И наружу проходить воздуху не обязательно, живем мы не в тропиках, а топливный бак выдерживает небольшое избыточное давление.chim писал(а):Там не нужен обратный клапан. Воздух должен проходить и наружу, когда бак нагревается, например, при потеплении на улице.
И назад должен заходить. Обычный топливный фильтр (маленький, навалом везде) справляется с этим. Расход воздуха через него (а значит и попадание пыли) мизер.
Чем тебя пугает воздух, выходящий из бака? Пускай выходит. Пускай заходит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Вот сегодня возник ещё вопрос))) При замене всей топливной магистрали нужно ли соединение на фитингах около топливного фильтра и бензобака или можно на хомутах собрать? Также нужен ли тормозной шланг в с оединении от ГТЦ к левому заднему колесу или пустить прямую медную трубку? Колдун весь в ненормальном состоянии, сомневаюсь, что он работает, он на выброс))) И что делать со второй тормозной, трубкой идущей на колдун, заглушить?
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:mtxail, поменьше рукоделия в тормозной системе
Там, где должны быть гибкие шланги - должны быть гибкие шланги. Где трубки - допустима замена на медь, но обязательно с развальцовкой под посадочное место в соединениях. В разделе про тормоза много информации.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
to:mtxail, Повторюсь:
Система удаляется на ура! Из неё нужно оставить только одну трубочку,чтоб бак "дышал",лучше через фильтров( любой от Таза)вывести по выше,чтоб в брод едить
Обломанную трубку- припаять заменив на медную,фитинг нафик не нужен
Просто хороший хомут,на крайняк два.....
Ну и заодно ревизия топливных магистралей сразу,чтоб два раза не лазить
Система удаляется на ура! Из неё нужно оставить только одну трубочку,чтоб бак "дышал",лучше через фильтров( любой от Таза)вывести по выше,чтоб в брод едить
Обломанную трубку- припаять заменив на медную,фитинг нафик не нужен
Просто хороший хомут,на крайняк два.....
Ну и заодно ревизия топливных магистралей сразу,чтоб два раза не лазить
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Пыли ещё. Типа по трубке засасывает воздух в бак. А в нём пыль. Для жигулей даже специальный фильтрик продавали на трубочку. Я покупал.)))))mtxail писал(а):Т.е. я так понял, что особо запариваться не надо, а просто вывести к заливному патрубку повыше и там закрепить. А фильтр или клапан только защищает от попадания воды и грязи в бак)))
А вообще лишнее. Пыли по этой трубке попадёт намного меньше, чем грязи с топливом.
В баке при заправке остаётся вверху довольно много пустого места - около 20 литров, так как горловина приварена не в самом верху, а чуть ниже. Трубка вентиляции может служить ещё и для выпускания лишнего воздуха при заправке. Если её сделать около 2 см диаметром, то воздух, который оставался в верхней части выйдет и топлива влезет больше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Гм, на дизеле клапан стоит таким образом, что пускает наружу, а внутрь - нет.ЛЁХАС писал(а):Поступать.
На керосинках по-другому?
Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.
В общем в результате: Промыл, отреставрировал бак; заменил топливную магистраль на медь(а заодно и тормозную); почистил клапан который советовали. Ни фига не изменилось((( Обороты так и держатся невысокие на холодную, прогревается - хочет заглохнуть. Двигатель работает ровно, тихо, без каких либо стуков и перебоев))) Подскажите, куда копнуть!!! Или всё же менять ГРМ, кучу датчиков и т.д.? Еще оказалось не работает 6 цилиндр( это который правый, ближний к салону), может ли из-за него быть всё это?
Эта машина не основная, но очень хочется её восстановить. Финансов так то пока на неё особо нет, поэтому в разделе барахолки продаю за ненадобностью всякий обвес на неё( кенгур, багажник на крышу и т.д.)
Эта машина не основная, но очень хочется её восстановить. Финансов так то пока на неё особо нет, поэтому в разделе барахолки продаю за ненадобностью всякий обвес на неё( кенгур, багажник на крышу и т.д.)
G1, 3.0 V6, АКПП, 1993, 5дв,
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.
Во гад...обнаглел...и не боится ни чегоmuyert писал(а):А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что?
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Нет прогревочных, глохнет на холостых.
Не долго ему осталось)Andrey_1960 писал(а):Во гад...обнаглел...и не боится ни чегоmuyert писал(а):А трубка потоньше, которая рядом с заливной горловиной, это что?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей