Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

утром сам держит повышенные обороты не зависимо от тяги подгазовки.значит таймер в норме?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Нет. Таймер отвечает за опережение впрыска в зависимости от оборотов вращения КВ. Работает в зависимости от внутрикорпусного давления.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Таймер отвечает за опережение впрыска в зависимости от оборотов вращения КВ
тогда бы машина на оборотах тупила бы?так как нужен еще ранний впрыск.на резвозть на различных оборотах=не жалуюсь.я так понел что эта крышка где куча пружин на оси входящей в тнвд с боку?
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame »

Получил новую сетку, заменил фильтр, установил всё штатно, чтобы проверить есть ли эффект от замены сетки.
Давно не менял топливный фильтр(машина стояла), забыл как прокачивать.
Предположим накачал топливо лягушкой, а как же пустая трубка к тнвд, там же воздух..
Подскажите до какого состояния нужно прокачивать чтобы не иметь проблем от воздушных пробок?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение McEr »

gogengame писал(а):Получил новую сетку, заменил фильтр, установил всё штатно, чтобы проверить есть ли эффект от замены сетки.
Давно не менял топливный фильтр(машина стояла), забыл как прокачивать.
Предположим накачал топливо лягушкой, а как же пустая трубка к тнвд, там же воздух..
Подскажите до какого состояния нужно прокачивать чтобы не иметь проблем от воздушных пробок?
пока не заведется и не начнет держать холостые.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

McEr писал(а):пока не заведется и не начнет держать холостые.
это понятно, я ж там всё разбирал, вынимал штуцер, снимал шланги, менял сетку. Одно дело воздух в фильтре, другое,- во всех этих трубках и самом насосе. Или забулькало в тнвд и хватит? У кого стоит дополнительный фильтр(прозрачный), должен ли он быть полностью полон? О у меня стоит вертикально, направление топлива сверху вниз, но в нём только половина заполняется и стоит воздух. Снимал обратку, когда качаю лягушкой, из тнвд уже льётся.
А на корпусе фильтра воздушный клапан откручивать? :-?
Последний раз редактировалось gogengame 17/09/2018,02:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame »

кажется понял. Прозрачный фильтр нужно ставить ниже основного, тогда он наполняется, но всё равно в нём стоит воздух, боюсь как бы не всосало его.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Есля лягушка исправна - ослабил, а лучше открутил, прокачную пробку на лягушке и качаешь, пока оттуда не польётццо, потом закручиваешь пробку в зад (обратно в лягушку) и продолжаешь качать с минуту. Если уж совсем педантично к вопросу подойти - сними шланг с обратки тнвд, как только оттуда польётцца соляра - накидываешь шланг обратно и ещё качков 20-30
gogengame писал(а):но всё равно в нём стоит воздух, боюсь как бы не всосало его.
Пару раз дашь гари и всосёт, и спокойно выйдет через обратку в бак. Машина потупит пару секунд, без последствий для ТНВД и двигателя.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame »

В общем поменял фильтр, сетку тнвд, заодно шланги.
Первое время почему-то были повышенные обороты на холостых. Вместо 900 ближе к 1000, может 950.
Солярку вроде бы стал кушать активнее.

Не знаю, работает ли так исправная лягушка или нет, но терпение кончилось быстро(за полчаса), дунул компрессором в обратку, в баке забулькало, из обратки насоса потекло. Давно смотрю косо на этот насос. Он даже нажимается неудобно, не говоря о его насосных качествах. Болт стравливания воздуха открывал и качал, никакой реакци, ничего не течет от туда :)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

gogengame писал(а):Болт стравливания воздуха открывал и качал, никакой реакци, ничего не течет от туд
А так почти всегда.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame »

Чем вызвано такое моё внимание к к сеткам, фильтрам.
Машина ездит очень неплохо по плоскости, расход небольшой, компрессию мерил - 32-31-30-30 учитывая возможные погрешности измерений, и это до раскоксовки. Заводится с полтыка зимой и летом.
Но, стоит мне поехать через перевал, это всегда связано с изменой, при длительном движении в гору как будь-то за хвост что-то держит, кажется сейчас машина встанет, медленнее и медленне. Это там где влетают жигули и медленно, но вползают груженые фуры.
Изображение
Изображение
А встать носом кверху где даже нет обочины это очень фигово, как для себя, так и для других участников движения.
Надеюсь что сетка/фильтр что-то изменят, но до сих пор уверенности нет. Спустился километров 6 с уклоном 5-9 градусов, въехал обратно, вроде бы бодрее поехал, но это ещё не показатель.
Последний раз редактировалось gogengame 17/09/2018,21:48, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

gogengame писал(а): Болт стравливания воздуха открывал и качал, никакой реакци, ничего не течет от туда
можно снять шланг с фильтра идущий на тнвд(3 сек.)и одеть другой и ртом помочь ,пока не закачает помпочка на фильтре(она завоздушина).я всегда так пркачива.чтоб не глотнуть саляру-в средине шланга фильтр прозрачный ,чтоб видеть когда в шланг поперла саляры.потом быстро переброс шлангов на место ,5-10 качков помпочкой и легкий пуск движка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

gogengame писал(а):Но, стоит мне поехать через перевал, это всегда связано с изменой, при длительном движении в гору как будь-то за хвост что-то держит, кажется сейчас машина встанет, медленнее и медленне.
прозрачный шланг на обратку нннада. вангую пену. изза подсоса воздуха через туже лягушку например.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

general писал(а):одеть другой и ртом помочь
это я тоже пробовал, но лучше всего помог Беркут 20 в обратку, вот это насос :good:
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

medved_1_nah писал(а):прозрачный шланг на обратку нннада. вангую пену. изза подсоса воздуха через туже лягушку например.
хотел все на прозрачные поменять, но не нашел в продаже. Попробую ещё поискать завтра.
Подозреваю я ещё вакуумные трубочки, уже давно, после снятия егр, у меня в них просто хаос.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Как временное решение - кусок воздушного шланга армированного. Я как временно поставил года 4 назад- так на белом и прижилось)))
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame »

Увидел такой совет на ютубе, как обнаружить подсос воздуха в системе: подать давление в бак, и смотреть не зашипит ли где-то или не потечет.
Так вот, когда я накачивал солярку, задувая воздух в обратку, стала мокреть лягушка, больше ничего.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

gogengame писал(а):Увидел такой совет на ютубе, как обнаружить подсос воздуха в системе: подать давление в бак, и смотреть не зашипит ли где-то или не потечет
Помогает очень редко.
gogengame писал(а):стала мокреть лягушка
medved_1_nah писал(а): изза подсоса воздуха через туже лягушку например
:)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Сеточки на входе ТНВД стоят только на европейцах.
На корейцах их нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):На корейцах их нет
Где то писал уже.
Кореец. Со светомаскировкой. Корейский насос дувонь. Сетка есть. :pardon:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

medved_1_nah писал(а):Сетка есть
Где то уже писал ...
"Да ни вопрос.". Есть и есть. Враги и шпионы установили.
Вот сколько снимаю, вожу в ремонт, вот столько на корейцах её и нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame »

Так, номер лягушки надо написать..
Крышка топливного фильтра Hyundai/Kia 31972-H1000
вроде он.

Я даже внимание на него не обратил, как он там устроен и что может быть неисправен, просто фильтр вкрутил и всё.
Думаю ковыряться с этим или покупать новый.

Нашел прозрачные шланги в магазине для грузовиков и комбайнов.
Последний раз редактировалось gogengame 20/09/2018,18:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame »

А какие лягушки ещё подходят к нашим машинам кроме 31972-H1000?
Ведь сам топливный фильтр подходит к различным пыжам, деликам, портерам итп. Говорят что есть лягушки лучше, без лепестка-клапана(клапан другой внутри), в остальном с теми же габаритами и внешним видом, к тому же фильтру.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:gogengame,
Вот у меня вот такой стоит, cold zone же.
Изображение
Изображение
http://www.pajero.org.uk/pajero-fuel-filter-change/


Ну, как стоит - лягушка в нем уже не алле, манжету нужно менять-подбирать, не качает толком. А на времянку пока и поставить нечего - свежекупленная лягушка ПМС стала завоздушивать систему через полгода.
Да, нагреватель там тоже умер, остался живой только датчик.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Как вытащить сетку на входе ТНВД?

Сообщение gogengame »

Значит так, поставил прозрачную обратку, на свой страх и риск из обычного прозрачного шланга из мопедного магазина, не дизельного.
В этом шланге временами проплывают пузырики, а временами действительно порция пены.
Поскольку в этом детективе наконец начинает что-то распутываться, я скорее рад тому что увидел.
Как теперь искать откуда пузыри если не из лягушки?

Тут у меня лягушку продают крайне дорого(за 3т), хочется отложить эту покупку до большой земли.
Есть ли смысл снимать и ковыряться со старой, есть ли положительный опыт её ремонта?
Моя как минимум почти не качает, а как максимум эти пузыри от неё.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей