Ну так ко мне и обратитесь - сделаем.Буду очень благодарен за специалиста по КОКЯМ!!!!!

Модератор: dyoma
пердун не регулируется, а манометр не мешало б проверитьmedved_1_nah писал(а):Займусь некропостингом:).
Замерил давление турбины, при 0.3-0.4 открывается заслонка, тяга сразу падает, вместе с давлением до 0.2. Если привод заслонки отключить, пердун срабатывает на 0.6, скидывает на те же 0.2, и мойшина перестаёт ехать. Вот не пойму, толи манометр врёт, толи клапана не так клапанят (странно, что оба сразу), с регулировкой заслонки всё ясно - там муфта, а вот регулируется ли пердун?
ну я подозреваю что вероятно обеднение смеси с перегревами. Теоретически*medved_1_nah писал(а):Завтра с двумя другими испытаю. какие ужасы передува могут быть, кроме рваных мембран и повышенного расхода? перегрузка цпг и кшм?
мех тнвд.McEr писал(а):ну я подозреваю что вероятно обеднение смеси с перегревами. Теоретически*medved_1_nah писал(а):Завтра с двумя другими испытаю. какие ужасы передува могут быть, кроме рваных мембран и повышенного расхода? перегрузка цпг и кшм?
Насчет рваных мембран сильно сомневаюсь, они там есть вообще?
мембрана, по крайне мере наощупь, кажутся железными. Все равно я б за них не переживал.medved_1_nah писал(а):мех тнвд.McEr писал(а):ну я подозреваю что вероятно обеднение смеси с перегревами. Теоретически*medved_1_nah писал(а):Завтра с двумя другими испытаю. какие ужасы передува могут быть, кроме рваных мембран и повышенного расхода? перегрузка цпг и кшм?
Насчет рваных мембран сильно сомневаюсь, они там есть вообще?
Обогащение идёт как раз от давления в регуляторе сверху насоса, разве нет? Полагаю, что там и есть мембрана раз. Мембрана два - в регуляторе давления наддува (привод заслонки турбины) должна быть типо....
Ага, если не резиновые/полимерные - это уже неплохо.McEr писал(а): мембрана, по крайне мере наощупь, кажутся железными. Все равно я б за них не переживал.
Манометр ннада нормальный.
medved_1_nah писал(а):Ага, если не резиновые/полимерные - это уже неплохо.McEr писал(а): мембрана, по крайне мере наощупь, кажутся железными. Все равно я б за них не переживал.
Манометр ннада нормальный.
С манометром завтра я, конечно, разберусь. Но вот вопрос странного поведения так и останется, думаю. Я к тому, что давление срабатывания регулятора выше давления, которое держится после его срабатывания (во блин, завернул), другими словами, сначала хороший "пинок", а потом спад динамики и ровное ускорение. Пинок прям буквально на 0.5-1с, пока клапан не откроется. Мож так и должно быть?:)
Это всё понятно, конечно, но вот меня пока волнует только турбина, ибо поведение машины жёстко привязано к поведению стрелки манометра (что вобщем то и логично, и к чему нет претензии). И вот это поведение мне не ясно. Точнее не ясно- норма это, или нет - сначала набрать 0.4, а потом скинуть до 0.2 и держать.Dizel Man писал(а):Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...
А 0,4, это вообще недующая турбина. Норма 0,82 - 0,85 для 2,5 дизеля ГАЛа. Проверяйте горячую часть турбины...medved_1_nah писал(а):Это всё понятно, конечно, но вот меня пока волнует только турбина, ибо поведение машины жёстко привязано к поведению стрелки манометра (что вобщем то и логично, и к чему нет претензии). И вот это поведение мне не ясно. Точнее не ясно- норма это, или нет - сначала набрать 0.4, а потом скинуть до 0.2 и держать.Dizel Man писал(а):Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...
Я наверное плохо описал суть проблемы, хотя McEr понял меня сразу. Суть в том, что давлению не дают набраться системы сброса оного.Dizel Man писал(а):А 0,4, это вообще недующая турбина. Норма 0,82 - 0,85 для 2,5 дизеля ГАЛа. Проверяйте горячую часть турбины...medved_1_nah писал(а):Это всё понятно, конечно, но вот меня пока волнует только турбина, ибо поведение машины жёстко привязано к поведению стрелки манометра (что вобщем то и логично, и к чему нет претензии). И вот это поведение мне не ясно. Точнее не ясно- норма это, или нет - сначала набрать 0.4, а потом скинуть до 0.2 и держать.Dizel Man писал(а):Кроме мембран, за динамику отвечает УОВпрыска, правильная регулировка отсечки турбины, работоспособность аварийного клапана давления наддува и корректная работа ТНВД/форсунок...
Верно, я видел. И вот по поводу того фото у меня есть мысль, как усовершенствовать сей глушащий девайс путём добавления ещё одной гайки и клапанной пружины (да, колхоз, да проще купить новый, но хоцца попробовать)McEr писал(а):тут гдет проскакивали фотки про глушение пердуна. Как временное - какойто там скобой с винтом, так и постоянное, пробкой, типа как у меняmedved_1_nah писал(а): Есть мысль как отрегулировать пердуна, если реализую - поделюсь.
максимум 0.5 и срабатывает аварийный клапан. дело, думаю, в уставшей пружине как клапана заслонки, так и аварийного.TaTarin82 писал(а):Попробуй еще измерить наддув с полностью закрытой заслонкой.
Да, спасибо, я уже понял. Вот хочу попробовать сделать его ВНЕЗАПНО регулируемым. Трещины в ГБЦ вон тоже типа не лечатсяDizel Man писал(а):Если под "пердуном" подразумевается клапан аварийного сброса давления во впускном коллекторе, то он не регулируется, он меняется или заваривается...
моя на 3.5 т./об/мин даёт как раз еденицу. Ток я так не кручу за исключением чего-нибудь экстренного.McEr писал(а): Я вообще не очень понимаю, в каких случаях турбина может надуть больше чем атмосферы. особенно не новая.
манометр тебе нужен, вот чего.medved_1_nah писал(а):моя на 3.5 т./об/мин даёт как раз еденицу. Ток я так не кручу за исключением чего-нибудь экстренного.McEr писал(а): Я вообще не очень понимаю, в каких случаях турбина может надуть больше чем атмосферы. особенно не новая.
В общем со всеми отключенными системами контроля наддува выглядит примерно так. Раскручивал чуть за три тыщи.
http://www.youtube.com/watch?v=mdcsg9Rc ... e=youtu.be
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей