Не включается кондей!
Модератор: dyoma
А у меня кондей живет по своим законам. Шел сегодня из Минска в Москву (жара под 30). А эта св.... включался периодически и только тогда, когда ему было угодно. Никакой зависимости ни от оборотов, ни от температуры не увидел. У людей, как я читал выше проблемы с запуском в минус 40, а тут в +30 глючит. И какой датчик может подобное выдавать? Может у кого есть мысль по этому поводу? Буду признателен
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня в том году было примерно так же. Есть реле, которое регулирует температуру испарителя. У меня оно находится за бардачком . Выглядит как реле от холодильника. Так вот, в этом реле у меня подгорели контакты. И кондиционер включался лишь изредка и когда захочет. Я просто почистил контакты. Там не сильно сложно, но нужно не покрутить лишних винтов, чтобы не сбить температурную регулировку. Заменить это реле, похоже, не просто. Трубочка, которая измеряет температуру - уходит куда-то в недра.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Re:
Чтобы добратся до этой релюхи бардачёк надо снимать? И что-либо надо крутить, чтобы добраться до контактов?chim писал(а):У меня в том году было примерно так же. Есть реле, которое регулирует температуру испарителя. У меня оно находится за бардачком . Выглядит как реле от холодильника. Так вот, в этом реле у меня подгорели контакты. И кондиционер включался лишь изредка и когда захочет. Я просто почистил контакты. Там не сильно сложно, но нужно не покрутить лишних винтов, чтобы не сбить температурную регулировку. Заменить это реле, похоже, не просто. Трубочка, которая измеряет температуру - уходит куда-то в недра.
Re: Не включается кондей!
Всем привет провери кондей , держит вакум и излишек давление , но не холодит копресор Работает спец грешит на расширительный клапан хде он?? Задняя печка вроде без Охлаждения , все врем теплым дует
Галопик 2
2.5 ТДИ
МКПП
1998
5двер
KMXKPE1CPXU278973
2.5 ТДИ
МКПП
1998
5двер
KMXKPE1CPXU278973
Re: Не включается кондей!
если спец - спец, то пусть сам и ищет.denisnits писал(а):Всем привет провери кондей , держит вакум и излишек давление , но не холодит копресор Работает спец грешит на расширительный клапан хде он?? Задняя печка вроде без Охлаждения , все врем теплым дует
Интересные вопросы он задает хозяину.
Re: Не включается кондей!
а что с давлением? "спец" по давлению должен определить поломку, а не грешить на что то.denisnits писал(а):Всем привет провери кондей , держит вакум и излишек давление , но не холодит копресор Работает спец грешит на расширительный клапан хде он?? Задняя печка вроде без Охлаждения , все врем теплым дует
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Раз уж тема всплыла - отмечусь.
В прошлом году кондей холодил, в этом - перестал.
Компрессор, вентилятор, лампочка на кнопке - работают, а холодом не холодит. Появилось сипение-шипение при включении со стороны печки - раньше не было. Насколько я понимаю, если бы фреон убежал - ничего не включалось бы, благодаря датчику на испарителе(бачке слева от радиатора).
Куда копать, шоб заработало?)
Сипасиба!
В прошлом году кондей холодил, в этом - перестал.
Компрессор, вентилятор, лампочка на кнопке - работают, а холодом не холодит. Появилось сипение-шипение при включении со стороны печки - раньше не было. Насколько я понимаю, если бы фреон убежал - ничего не включалось бы, благодаря датчику на испарителе(бачке слева от радиатора).
Куда копать, шоб заработало?)
Сипасиба!

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Не включается кондей!
Ежели всё работает - обороты падают. У тебя (коня) падают?
А кстати лампочка с кнопкой могут работать (быть включенными-нажатыми), а кондей в это время нет, благодаря отсутствию должного давления в системе. Попробуй релюху фана из коробки под капотом вытащить и контакты в гнезде перемкнуть. Если заработает и обороты упадут, а дуть будет теплом - засыпай фреон
Я так делал 
P.S. Вот товарищ с оборудованием, от тебя недалече https://www.drive2.ru/l/473688302017314882/
А кстати лампочка с кнопкой могут работать (быть включенными-нажатыми), а кондей в это время нет, благодаря отсутствию должного давления в системе. Попробуй релюху фана из коробки под капотом вытащить и контакты в гнезде перемкнуть. Если заработает и обороты упадут, а дуть будет теплом - засыпай фреон


P.S. Вот товарищ с оборудованием, от тебя недалече https://www.drive2.ru/l/473688302017314882/

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
to:murinos,
) было. Потом ещё пару раз запралял, но хватало не надолго.
Не совсем так. На собственном опыте проверил. Всё включается, а часть хладогента убежала- перестает морозить. Мне проще было- на большом перегоне (в 15 часов) почувствовал постепенное сножение холода из сопел. Тоже, кстати, жужание специфическое (или хрюканьеmurinos писал(а):Раз уж тема всплыла - отмечусь.В прошлом году кондей холодил, в этом - перестал. Компрессор, вентилятор, лампочка на кнопке - работают, а холодом не холодит. Появилось сипение-шипение при включении со стороны печки - раньше не было. Насколько я понимаю, если бы фреон убежал - ничего не включалось бы, благодаря датчику на испарителе(бачке слева от радиатора). Куда копать, шоб заработало?)

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
А мне при таком "сипении" и " хрюканиии" проверили и сказали, что фреона как надо.
Правда те же "спецы", которые его заливали месяцем раньше.
Температура из сопла достигает 6-7°С при 20 за бортом. Потом подскакивает до 14-15°С потом опять опускается с периодичностью 2-3 минуты.
Поскольку сезон для моей машины закрыт, я до следующего года расслабился, но вопросы остались.
Правда те же "спецы", которые его заливали месяцем раньше.
Температура из сопла достигает 6-7°С при 20 за бортом. Потом подскакивает до 14-15°С потом опять опускается с периодичностью 2-3 минуты.
Поскольку сезон для моей машины закрыт, я до следующего года расслабился, но вопросы остались.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
to:Freelancer, Ну кто же против себя будет глаголить?
Явные причины нехватки хладагента. Температура из сопла должна быть в районе 4-5 град. при уличной +30. То что прыгает- нормально, кондей периодически датчики отключают. Но "хрюканье" на моем начиналось именно при утечках. При заправленном слышны звуки вначале, но сильно другие, не перепутаешь! 


- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Вот и у меня казус. Весь день кондиционер работал, а вечером уезжать с работы а оно не але. Что я проверил :
1 нажимая кнопку А /С в салоне щелкают две релюхи.
2 предохранители все целые.
3 в блоке предохранителей и реле под капотом следующее : реле вентилятора - не приходит минус на управление катушкой, плюс есть. Перемыкая контакты 30и 87 вентилятор включается. Реле компрессора - не приходит ни минус, ни плюс. Перемыкая контакты электромагнит работает.
4 датчик температуры ( однокантактный ) на ДВС не прозванивал ( приборы показывают нормально ).
В виду выше изложенного не пойму : на управление катушкой приходит минус с реле из салона? Или как это работает? В салоне одно реле на испарителе, контакты чистые. Второе за кнопками в глубине, не пойму где щелкает. Буду рад подсказкам.
1 нажимая кнопку А /С в салоне щелкают две релюхи.
2 предохранители все целые.
3 в блоке предохранителей и реле под капотом следующее : реле вентилятора - не приходит минус на управление катушкой, плюс есть. Перемыкая контакты 30и 87 вентилятор включается. Реле компрессора - не приходит ни минус, ни плюс. Перемыкая контакты электромагнит работает.
4 датчик температуры ( однокантактный ) на ДВС не прозванивал ( приборы показывают нормально ).
В виду выше изложенного не пойму : на управление катушкой приходит минус с реле из салона? Или как это работает? В салоне одно реле на испарителе, контакты чистые. Второе за кнопками в глубине, не пойму где щелкает. Буду рад подсказкам.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
salmon509 писал(а):to:aleksandr pronin,Привет Саш.А до этого "казуса" холодил хорошо или просто холодил?Как часто заправляешь кондей?Может просто утечка?При низком давлении газа он и не включится.

Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя