резинки заднего рычага

Модератор: dyoma

Ответить
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...подергав рычаги зад. моста обнаружил люфток в присловутых "грибках" ...подложил (вырезанные из каких то втулок грузовых) открутив гайки по резиновому кольцу толщиной в 1.5см и все ок.
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

А затягиваем до упора?
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Сергей 35 писал(а):Поступил как советовал Vitalies (см.выше), только вместо мет. шайб, вырезал шайбы из толстой армированной резины(транспортерная),толщ. 1,5см. Диаметр 6см. отверстие под болт 1,5 см. Теперь другое дело!
Затянул до упора.
miskam

Сообщение miskam »

а должен либыть зазор небольшой(2-4 мм) в соединении этих "грибков" с кронштейном, соответствено в который они вставляются? илиэт втулки должны плотно прилегать? а то я столкнулся недавно с проблемой.. при переезде неровностей появляется довольно сильный стук с той стороне.. а посмотрел.. гайка рычага затянута вроде нормально до упора.. может со стороны гайки шайбы проложить? поидеи посильнее "грибки" ронштейну прижмутся...
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

miskam писал(а):может со стороны гайки шайбы проложить? поидеи посильнее "грибки" ронштейну прижмутся...
Про это и написано в сообщениях №2, №23,№26 (этой темы) :wink:
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Возвращаясь к теме, кто знает № именно "грибков" от Паджеро 1?
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Пожалуйста, дайте номера этих грибков!!! У меня умерли :(
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Тоже пришло время менять - вот как они выглядят с размерами и номерами

Изображение
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Спасибо!!! Купил уже грибки, а поменять не могу, не мугу открутить эти две гайки , два ключа сломал об них уже.. :?
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Goncharoff:
большой вороток тебе в помощь))и хорошие головки ;)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

Goncharoff писал(а):Спасибо!!! Купил уже грибки, а поменять не могу, не мугу открутить эти две гайки , два ключа сломал об них уже..
Процедура ещё та... Два дня отмачивал и грел феном, обстукивал молотками. Отвернул полуметровым накидным ключом, рычаг фиксиовал здоровым газовым ключом с упором на винтовой домкрат ( иначе пружинит).
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

Мне кстати тоже когда первый раз менял продавец тоже вместо "грибков" "конусы" всучил. Пришлось ездить заменять и по второму разу рычаги снимать :( Так-что ситуация распространённая.
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

мои пять копеек :
1. Резинки лучше оригинал , все остальные рулетка даже с известным именем .Хотя полиуретан рулит .
2. все резинки ( сайлент блоки) после монтажа , затягиваются на стоящем авто , ибо в жизни будут работать именно в этом положении .Важна даже загрузка ( люди , топливо )
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Итак, я для себя уяснил, что резинки конусные - от второй паджеры, и они НЕ ДЛЯ НАС, т.к. быстро изнашиваются.
Изображение
Грибки - наши, родимые. Ходят долго.
(см.фото [vitalies] чуть выше)
Я всё правильно понял?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to murinos:
а точно от 2-й паджеры? там вроде сайлентблоки стоят.

По логике грибки должны быть лучше конусов так как стоят чётко в отверстии - конусы сколько не затягивай всё равно ёрзать будут.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

vitalies писал(а):а точно от 2-й паджеры? там вроде сайлентблоки стоят.
Да, точно от второй Пахеры.
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Karimov »

Всем привет!!
Кто-нибудь смотрел этот каталог http://203.31.191.243/fulcrumCat/, от первого поджерика всё к нам на G-2 подойдёт? А то пришла пора менять сайлет-блоки и думаю лучше менять весь комплект на полиуретан.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Вопрос по процедуре замены

Сообщение олеком »

Доброго здоровья.

Подготавливаюсь к замене сайлентблоков(грибков) рычага, так как их приговорили на диагностике, проворачиваются вокруг своей оси рукой и стучит мост.
Изображение

Есть вопросы:

1) В них надо что-либо вы/запрессовывать или просто снял/одел/затянул?
2) Процедуру проводить без навыков, одному можно? Какие проблемы (уедет машина, укатиться мост) могут быть? Или лучше продаться СТОшникам?
3) Откручивание рычага и стабилизатора -- эта процедура необходимая при смене амортизаторов и установке доп. пружин? (все эти действия, включая замену втулок стабилизатора, хотелось бы совместить)?
4) чем можно обработать/подкрасить рычаги?

Благодарю за помощь.
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:42, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

олеком писал(а):Есть вопросы:1) В них надо что-либо вы/запрессовывать или просто снял/одел/затянул?
2) Процедуру проводить без навыков, одному можно? Какие проблемы (уедет машина, укатиться мост) могут быть? Или лучше продаться СТОшникам?3) Откручивание рычага и стабилизатора -- эта процедура необходимая при смене амортизаторов и установке доп. пружин? (все эти действия, включая замену втулок стабилизатора, хотелось бы совместить)?
4) чем можно обработать/подкрасить рычаги?
1 - просто снял/одел/затянул
2 - можно самому - лучше всего снять рычаг полностью заодно сайленты посмотриш. Я откручивл только гайки у грибков и потом тянул лебёдкой самурая весь мост назад пока рычаги не вылазили из рамы. Можешь ослабить болты стаба
3-нет стаб не надо откручивать
3 преобразователем ржи и потом антикоррозийкой
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

На каждой продольной тяге заднего моста есть, кроме "грибка" ещё ДВА сайлентблока. Менять обязательно!!! Вот они вы/запрессовываются. Стоит сразу подготовить новые болты для этих сайлентблоков и "болгарку" для срезания старых болтов. У моего коня стук был именно от этих сайлентов, а не от "грибков".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Dmitriy писал(а):кроме "грибка" ещё ДВА сайлентблока
"Сайлентблоки", похоже, есть разные, специально для этого сфоткал. Грибы мне выдали по:
MB584146 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ
оно же
Hyundai Втулка рычага заднего продольного
Mitsubishi Сайлентблок

По книжке это всё втулки.

На счёт задних шайбовидных штук, конечно подлезу посмотрю, но может они ещё походят. Не всё сразу. На СТО их не приговаривали, да и работы с ними будет много. Приблуду для выпрессовки надо будет сообразить. Пока пружины/амы имхо просятся следующими, чтоб с ними что-нить сделали.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

олеком писал(а):"Сайлентблоки", похоже, есть разные
Одинаковые.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

сайлентблоки

Сообщение олеком »

Вечером подлазил, облазил всё (благо пуза нету:)

Имеется в виду 1) сам термин "сайлентболк" и "втулка", которые разные обозначают одно и тоже и 2) в рычаге два типа этих втулок (передние, задние) по две штуки каждого типа. Поэтому и необычно как-то читать человеку без понятия о том, что применяется хитрый словарь терминов.
Dmitriy писал(а):олеком писал:"Сайлентблоки", похоже, есть разные
Одинаковые.
Насчёт задних втулок (не грибов), каталог показывает всё таки два варианта:

ZB220120 Сайлентблок заднего продольного рычага (я так понимаю обычный)
ZB220130 Сайлентблок (возможно новый, подсмотрено на "Партс-Трейд" ("Госпиталка")

Не исключён ещё пока третий вариант -- №5 на картинке.
Изображение

То что передние втулки продольного рычага Pajero (№3) не подходят -- это уже выяснили. Также на Галлопер втулки стабилизаторов (№1, №2 на картинке) одни и те же (мне так продавали, и каталог имхо тоже самое выдаёт под разными номерками).
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:40, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Я брал 4 одинаковых сайлентблока для обоих задних продольных рычагов. Таких - http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?part=ZB220-130
Всё подошло. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Dmitriy писал(а):Таких - http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?part=ZB220-130
Всё подошло. :)
OEM: ZB220-130
Наименование запчасти: Сайлентблок зад рычага Хундай/Митсубиси Галлопер/Паджеро -93/06

Exist не показывает на них, что они для Pajero. Похож на сайлентблок ОЕМ MB 631492 (варианты: http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... &offset=60 ). Тогда вот что получается:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF900DC4
Mitsubishi MB 631492 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески == 1 013,52р.
Tochka opory 3-06-132 Полиуретановый сайлентблок тяги моста rr, pajero v21/v47/v24*** == 983,43р.

Полиуретан стоит дешевле оригинала (наверное неубиваемые), и поштучно, я так понимаю (без переплаты за набор лишнего).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей