резинки заднего рычага
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
а должен либыть зазор небольшой(2-4 мм) в соединении этих "грибков" с кронштейном, соответствено в который они вставляются? илиэт втулки должны плотно прилегать? а то я столкнулся недавно с проблемой.. при переезде неровностей появляется довольно сильный стук с той стороне.. а посмотрел.. гайка рычага затянута вроде нормально до упора.. может со стороны гайки шайбы проложить? поидеи посильнее "грибки" ронштейну прижмутся...
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Процедура ещё та... Два дня отмачивал и грел феном, обстукивал молотками. Отвернул полуметровым накидным ключом, рычаг фиксиовал здоровым газовым ключом с упором на винтовой домкрат ( иначе пружинит).Goncharoff писал(а):Спасибо!!! Купил уже грибки, а поменять не могу, не мугу открутить эти две гайки , два ключа сломал об них уже..
- Karimov
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
- Откуда: Kazakstan, Almaty
- Контактная информация:
Всем привет!!
Кто-нибудь смотрел этот каталог http://203.31.191.243/fulcrumCat/, от первого поджерика всё к нам на G-2 подойдёт? А то пришла пора менять сайлет-блоки и думаю лучше менять весь комплект на полиуретан.
Кто-нибудь смотрел этот каталог http://203.31.191.243/fulcrumCat/, от первого поджерика всё к нам на G-2 подойдёт? А то пришла пора менять сайлет-блоки и думаю лучше менять весь комплект на полиуретан.
Вопрос по процедуре замены
Доброго здоровья.
Подготавливаюсь к замене сайлентблоков(грибков) рычага, так как их приговорили на диагностике, проворачиваются вокруг своей оси рукой и стучит мост.

Есть вопросы:
1) В них надо что-либо вы/запрессовывать или просто снял/одел/затянул?
2) Процедуру проводить без навыков, одному можно? Какие проблемы (уедет машина, укатиться мост) могут быть? Или лучше продаться СТОшникам?
3) Откручивание рычага и стабилизатора -- эта процедура необходимая при смене амортизаторов и установке доп. пружин? (все эти действия, включая замену втулок стабилизатора, хотелось бы совместить)?
4) чем можно обработать/подкрасить рычаги?
Благодарю за помощь.
Подготавливаюсь к замене сайлентблоков(грибков) рычага, так как их приговорили на диагностике, проворачиваются вокруг своей оси рукой и стучит мост.
Есть вопросы:
1) В них надо что-либо вы/запрессовывать или просто снял/одел/затянул?
2) Процедуру проводить без навыков, одному можно? Какие проблемы (уедет машина, укатиться мост) могут быть? Или лучше продаться СТОшникам?
3) Откручивание рычага и стабилизатора -- эта процедура необходимая при смене амортизаторов и установке доп. пружин? (все эти действия, включая замену втулок стабилизатора, хотелось бы совместить)?
4) чем можно обработать/подкрасить рычаги?
Благодарю за помощь.
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:42, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
1 - просто снял/одел/затянулолеком писал(а):Есть вопросы:1) В них надо что-либо вы/запрессовывать или просто снял/одел/затянул?
2) Процедуру проводить без навыков, одному можно? Какие проблемы (уедет машина, укатиться мост) могут быть? Или лучше продаться СТОшникам?3) Откручивание рычага и стабилизатора -- эта процедура необходимая при смене амортизаторов и установке доп. пружин? (все эти действия, включая замену втулок стабилизатора, хотелось бы совместить)?
4) чем можно обработать/подкрасить рычаги?
2 - можно самому - лучше всего снять рычаг полностью заодно сайленты посмотриш. Я откручивл только гайки у грибков и потом тянул лебёдкой самурая весь мост назад пока рычаги не вылазили из рамы. Можешь ослабить болты стаба
3-нет стаб не надо откручивать
3 преобразователем ржи и потом антикоррозийкой
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
На каждой продольной тяге заднего моста есть, кроме "грибка" ещё ДВА сайлентблока. Менять обязательно!!! Вот они вы/запрессовываются. Стоит сразу подготовить новые болты для этих сайлентблоков и "болгарку" для срезания старых болтов. У моего коня стук был именно от этих сайлентов, а не от "грибков".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
"Сайлентблоки", похоже, есть разные, специально для этого сфоткал. Грибы мне выдали по:Dmitriy писал(а):кроме "грибка" ещё ДВА сайлентблока
MB584146 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДН РЫЧАГА ПЕРЕДНИЙ
оно же
Hyundai Втулка рычага заднего продольного
Mitsubishi Сайлентблок
По книжке это всё втулки.
На счёт задних шайбовидных штук, конечно подлезу посмотрю, но может они ещё походят. Не всё сразу. На СТО их не приговаривали, да и работы с ними будет много. Приблуду для выпрессовки надо будет сообразить. Пока пружины/амы имхо просятся следующими, чтоб с ними что-нить сделали.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
сайлентблоки
Вечером подлазил, облазил всё (благо пуза нету:)
Имеется в виду 1) сам термин "сайлентболк" и "втулка", которые разные обозначают одно и тоже и 2) в рычаге два типа этих втулок (передние, задние) по две штуки каждого типа. Поэтому и необычно как-то читать человеку без понятия о том, что применяется хитрый словарь терминов.
ZB220120 Сайлентблок заднего продольного рычага (я так понимаю обычный)
ZB220130 Сайлентблок (возможно новый, подсмотрено на "Партс-Трейд" ("Госпиталка")
Не исключён ещё пока третий вариант -- №5 на картинке.

То что передние втулки продольного рычага Pajero (№3) не подходят -- это уже выяснили. Также на Галлопер втулки стабилизаторов (№1, №2 на картинке) одни и те же (мне так продавали, и каталог имхо тоже самое выдаёт под разными номерками).
Имеется в виду 1) сам термин "сайлентболк" и "втулка", которые разные обозначают одно и тоже и 2) в рычаге два типа этих втулок (передние, задние) по две штуки каждого типа. Поэтому и необычно как-то читать человеку без понятия о том, что применяется хитрый словарь терминов.
Насчёт задних втулок (не грибов), каталог показывает всё таки два варианта:Dmitriy писал(а):олеком писал:"Сайлентблоки", похоже, есть разные
Одинаковые.
ZB220120 Сайлентблок заднего продольного рычага (я так понимаю обычный)
ZB220130 Сайлентблок (возможно новый, подсмотрено на "Партс-Трейд" ("Госпиталка")
Не исключён ещё пока третий вариант -- №5 на картинке.
То что передние втулки продольного рычага Pajero (№3) не подходят -- это уже выяснили. Также на Галлопер втулки стабилизаторов (№1, №2 на картинке) одни и те же (мне так продавали, и каталог имхо тоже самое выдаёт под разными номерками).
Последний раз редактировалось олеком 07/07/2011,18:40, всего редактировалось 1 раз.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я брал 4 одинаковых сайлентблока для обоих задних продольных рычагов. Таких - http://www.totaldiesel.ru/catalogue.php?part=ZB220-130
Всё подошло.
Всё подошло.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
OEM: ZB220-130
Наименование запчасти: Сайлентблок зад рычага Хундай/Митсубиси Галлопер/Паджеро -93/06
Exist не показывает на них, что они для Pajero. Похож на сайлентблок ОЕМ MB 631492 (варианты: http://www.polyurethan.ru/index.php?cat ... &offset=60 ). Тогда вот что получается:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DF900DC4
Mitsubishi MB 631492 Сайлентблок нижнего рычага задней подвески == 1 013,52р.
Tochka opory 3-06-132 Полиуретановый сайлентблок тяги моста rr, pajero v21/v47/v24*** == 983,43р.
Полиуретан стоит дешевле оригинала (наверное неубиваемые), и поштучно, я так понимаю (без переплаты за набор лишнего).
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей