
Турбина
Модератор: dyoma
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Весьма часто масло в турбине бывает вовсе не по причине ее убиения. Если вентиляция картера сильно "парит", то масло может попадать в всасывающий патрубок турбины из нее. Причины три:Приветствую всех одноклубников! Купил Коня,потехоньку довожу до ума, турбина и интеркуллер все в масле, подскажите есть смысл ремонтировать турбину или купить новую?
-дешевое масло с низким содержанием ПАВов (поверхностно активных веществ), присадок обеспечивающих стабильную во всех температурных режимах пленку на поверхности масла в картере, удерживающую масло от испарения в виде большого количества маслянного аэрозоля;
-избыточное давление газов в картере двигателя в следствии неисправности (утечки) вакуумного насоса системы тормозов;
-пропуск газов ЦПГ с их последующим выбросом в картер двигателя, в следствии износа или "залегания" колец. А это в следствии использования дешевого масла или неисправности топливной аппаратуры, изменения фаз газораспределения, и как следствие повышение температуры в камерах сгорания.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Есть еще пикапы (маздофорды, ниссан нп300,исузу д-мах, л-200), но только не китай, у меня знакомый Ховера купил за 630000р. (2006г.в. новый), уже год за 430000 продать не может. Вывод :через год его Ховер будет стоить как мой конь 98г.в.!himik писал(а):Делают только Китайцы!

- крутится постоянноkesha писал(а):на каких оборотах включается турбина, или она постоянно работает? и надо ли после поездки дать поработать на холостых и сколько? спасибо.
- рабочее давление создает на оборотах больше 2000
- после длительного движения на большой скорости/с большой нагрузкой перед глушением двигателя необходимо охладить на холостых в течение 1-2 минут
to kesha:
Дело хозяйское. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Дело хозяйское. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Вот тут достаточно полно про охлаждение турбины написано:
http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/a ... /3475.html
http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/a ... /3475.html
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Так что там о рентабельности??Сергей 35 писал(а):У меня тоже. Про рентабельность(турботаймера) уже много писалось. Мне например не в лом погулять у авто 5 мин.(после...км. трассы).elf писал(а):у меня ничего такого не написано. только про раздатку.
При условии, что турботаймер либо встроен в сигналку, либо отдельно - стоит 3500 руб?? ;))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей