разборка хабов
Модератор: dyoma
to vitalies: Спасибо!
что-то у меня ничего не получилось. смог снять только левый. на правом не смог открутить 3 болта. на одном грани сорвал. похоже что 6-ти гранник должен быть на 9.
левый промыл, но оказалось что кольцо сломано. [foto]http://photofile.ru/users/kesham/115885816/141898937/#mainImageLink[/foto].
поставил, проехал. кардан вращается, мост не включается.
я видел у тебя тоже было кольцо сломано, но ты писал что нормально потом включалось.
что-то у меня ничего не получилось. смог снять только левый. на правом не смог открутить 3 болта. на одном грани сорвал. похоже что 6-ти гранник должен быть на 9.
левый промыл, но оказалось что кольцо сломано. [foto]http://photofile.ru/users/kesham/115885816/141898937/#mainImageLink[/foto].
поставил, проехал. кардан вращается, мост не включается.
я видел у тебя тоже было кольцо сломано, но ты писал что нормально потом включалось.
- pastorius
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 03/04/2010,21:51
- Откуда: г. Солнечногорск Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: разборка хабов
Огромное спасибо Vitaliesу за столь наглядную и доходчивую инфу! Конечно побольшебы наглядной инфы. Я тоже не сторонник гнать машину в сервис, уж лучше самому. Просто иной раз берут сомнения...Как бы не сломать вместо ремонта! 

Re: разборка хабов
а для чего нужен этот паз, ну не для передачи же момента??? почему вопрос возник - на правом колесе это место со следом проворота, как сам выступ на хабе так и ответная часть на кулаке... там просто-напросто не полный профиль, обломано трахец. НО полный работает. вот почему и понять не могу для чего конкретно он нужен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: разборка хабов
как раз для того, чтоб привести в движение замыкающую муфту хаба. Если выступ слизан - навари капельку сваркой и обработай напильником.VanoRom писал(а):а для чего нужен этот паз, ну не для передачи же момента??? почему вопрос возник - на правом колесе это место со следом проворота, как сам выступ на хабе так и ответная часть на кулаке... там просто-напросто не полный профиль, обломано трахец. НО полный работает. вот почему и понять не могу для чего конкретно он нужен?

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Выступ на хабе - очень важный предметКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Вот мне одноклубник наш(не скажу кто) и задарил такие с сорванными выступами.....
и говорил при этом "автоматы авно!",а сам потом признался ,что при переборке не смотрел как попал этот выступ в прорезь полу оси
или не попал
Если он есть - то его уже нет.
А одноклубнику я так твои слова и передам. А то он там всех котов кастрирует и обольет хлогексидином.
а капельки хватит? или еще и кулак в том месте надо восстанавливать?McEr писал(а):как раз для того, чтоб привести в движение замыкающую муфту хаба. Если выступ слизан - навари капельку сваркой и обработай напильником.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Да, прорезь на кулаке должна соответствовать выступу...VanoRom писал(а):а капельки хватит? или еще и кулак в том месте надо восстанавливать?McEr писал(а):как раз для того, чтоб привести в движение замыкающую муфту хаба. Если выступ слизан - навари капельку сваркой и обработай напильником.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
С вашего позволения, поделюсь и я своим небольшим опытом пересборки автохабов (да, да - я камикадзе, знаю что вы меня сейчас заплюете
), может кому-нибудь и сгодится когда-нибудь.
Собственно неполадка заключалась в том, что хабы имели свойство включаться самопроизвольно. При вскрытии обнаружилось, что вот тот вот самый выступ стерся в ноль. К тому моменту уже был приобретен по дешману комплект б/у хабов, собственно над ними и проводилась данная профилактическая операция (хабы много лет пролежали в пыльном гараже в вскрытом виде).
Поциентов сполоснул в соляре, дабы снаружи грязюку смыть.

Снимается первый стопор - он высвобождает тормозной механизм:

Под ним плоская пружинка

Далее хитрое плоское стопорное кольцо в 2 витка

После извлечения которого можно изъять сам барабан с переключающими храповиками. Под ним расположен шарикоподшипник с мелкими как на велосипедах шариками - с ним нужно быть осторожнее, иначе как у меня шарики осыпятся, благо что разбежались недалеко, иначе искать бы мне велосипед
Ну и собственно сам барабан нужно будет тоже расстопорить. Он заряжен пружиной, поэтому некоторые меры предосторожности тут не помешают.

Вот эта вот черная субстанция у меня оказалась смесью литола с песком. Не думаю, что оно пользительно для хаба.

Ну и далее, отмыл все в бензине, так как трансмиссионки под рукой на тот момент не оказалось, то по совету местного джипера смазал трущиеся поверхости тонким слоем смазки, имевшейся в наличии. Ну и сборка в обратной последовательности:



Застопорить барабан оказалось не так-то просто - пружина как-никак крепкая, а рукой не придавишь - шлицевая в пол упирается. Поставил кольцо установив барабан на торец корпуса хаба и совместив шлицы - тогда можно норм. продавить пружину.

Тот самый подшипник





Уже в процессе установки хабов на родину была найдена трансмиссионка, залил ее тоже грамм по 5 в каждый хаб.

Собственно неполадка заключалась в том, что хабы имели свойство включаться самопроизвольно. При вскрытии обнаружилось, что вот тот вот самый выступ стерся в ноль. К тому моменту уже был приобретен по дешману комплект б/у хабов, собственно над ними и проводилась данная профилактическая операция (хабы много лет пролежали в пыльном гараже в вскрытом виде).
Поциентов сполоснул в соляре, дабы снаружи грязюку смыть.

Снимается первый стопор - он высвобождает тормозной механизм:

Под ним плоская пружинка

Далее хитрое плоское стопорное кольцо в 2 витка

После извлечения которого можно изъять сам барабан с переключающими храповиками. Под ним расположен шарикоподшипник с мелкими как на велосипедах шариками - с ним нужно быть осторожнее, иначе как у меня шарики осыпятся, благо что разбежались недалеко, иначе искать бы мне велосипед

Ну и собственно сам барабан нужно будет тоже расстопорить. Он заряжен пружиной, поэтому некоторые меры предосторожности тут не помешают.

Вот эта вот черная субстанция у меня оказалась смесью литола с песком. Не думаю, что оно пользительно для хаба.

Ну и далее, отмыл все в бензине, так как трансмиссионки под рукой на тот момент не оказалось, то по совету местного джипера смазал трущиеся поверхости тонким слоем смазки, имевшейся в наличии. Ну и сборка в обратной последовательности:



Застопорить барабан оказалось не так-то просто - пружина как-никак крепкая, а рукой не придавишь - шлицевая в пол упирается. Поставил кольцо установив барабан на торец корпуса хаба и совместив шлицы - тогда можно норм. продавить пружину.

Тот самый подшипник





Уже в процессе установки хабов на родину была найдена трансмиссионка, залил ее тоже грамм по 5 в каждый хаб.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: разборка хабов
А синюю липучку не удалял? Она на морозе не залипнет? Там вроде должно быть всего то чуть-чуть трансмиссионки?raven_kg писал(а): была найдена трансмиссионка, залил ее тоже грамм по 5 в каждый хаб.
Re: разборка хабов
Добрый всем вечер . Я , как полный чайник по внедорожника , хотел бы уточнить несколько моментов про автоматические хабы.
1. Они есть левые правые или взаимозаменяемы ?
2. При движении назад они отключаются совсем или только при непродолжительном откате ?
3. И , соответственно , к чему сей интерес . Разобрал 4шт и у всех , кроме одного , одна и таже проблема , перемололо вот такую шайбу
http://photo.qip.ru/photo/vitalies/9503 ... 305508.jpg
Хотел собрать 2 рабочих , но без нее никак ((( Можно ли где нибудь приобрести или они не ремонтнопригодны и покупаются только в сборе ? В будущем будут менятся на механические , но машина рабочая , хозяин появится только весной , а сейчас , с Питерским климотом , без передка как-то грустно , вот и решил поднапречся и сделать своими силами с минимум вложений , если это конечно возможно .
1. Они есть левые правые или взаимозаменяемы ?
2. При движении назад они отключаются совсем или только при непродолжительном откате ?
3. И , соответственно , к чему сей интерес . Разобрал 4шт и у всех , кроме одного , одна и таже проблема , перемололо вот такую шайбу
http://photo.qip.ru/photo/vitalies/9503 ... 305508.jpg
Хотел собрать 2 рабочих , но без нее никак ((( Можно ли где нибудь приобрести или они не ремонтнопригодны и покупаются только в сборе ? В будущем будут менятся на механические , но машина рабочая , хозяин появится только весной , а сейчас , с Питерским климотом , без передка как-то грустно , вот и решил поднапречся и сделать своими силами с минимум вложений , если это конечно возможно .
G2, 2.5TDi, МКПП, 1998, 5дв
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: разборка хабов
1.Нет ни левых ни правых,они универсальные.
2.Что бы их отключить,надо РК поставить в режим 2Н и откатиться назад несколько метров.
3.А это ,наверное,и есть единственная причина поломок.
Запчастей,думаю,не найдёшь,только от донора.Поищи по разборкам,они есть,найдёшь.
2.Что бы их отключить,надо РК поставить в режим 2Н и откатиться назад несколько метров.
3.А это ,наверное,и есть единственная причина поломок.
Запчастей,думаю,не найдёшь,только от донора.Поищи по разборкам,они есть,найдёшь.
Извини , не описал полностью , но хотел услышать не про отключение , а про то , что он отключается при движении назад , но если мне нужен полный привод при движении назад он выключится совсем или оключится , а потом включится на противоположное движение при включенной 4Н или 4Lsalmon509 писал(а):2.Что бы их отключить,надо РК поставить в режим 2Н и откатиться назад несколько метров.
G2, 2.5TDi, МКПП, 1998, 5дв
как-то так...Ky3bmA писал(а):а потом включится на противоположное движение при включенной 4Н или 4L
тока в сборе... но купить можно точно такие ломанные...salmon509 писал(а):Запчастей,думаю,не найдёшь,только от донора.Поищи по разборкам,они есть,найдёшь.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
Поэтому на автохабах не стоит резко тапку давить при перекладке взад-вперед. Тем паче что и смысла обычно в этом нет особого.Ky3bmA писал(а):при движении назад он выключится совсем [s]или оключится[/s] , а потом включится на противоположное движение при включенной 4Н или 4L
Re: Re:
McEr писал(а):Поэтому на автохабах не стоит резко тапку давить при перекладке взад-вперед. Тем паче что и смысла обычно в этом нет особого.Ky3bmA писал(а):при движении назад он выключится совсем [s]или оключится[/s] , а потом включится на противоположное движение при включенной 4Н или 4L

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: разборка хабов
Всем огромное спасибо за оперативность и ёмкость ответов .
Буду искать донора , как минимум двоих в нашем городе видел .

G2, 2.5TDi, МКПП, 1998, 5дв
Re: разборка хабов
звучит угрожающе.Ky3bmA писал(а):Всем огромное спасибо за оперативность и ёмкость ответов .Буду искать донора , как минимум двоих в нашем городе видел .

Вообще проще и быстрее искать эти автоматы по всей стране - часто продают даже здесь. Погляди раздел купли-продажи
Re: разборка хабов
ну если не по стране то в области своей наверняка найти можно.McEr писал(а):звучит угрожающе.Ky3bmA писал(а):Всем огромное спасибо за оперативность и ёмкость ответов .Буду искать донора , как минимум двоих в нашем городе видел .
![]()
Вообще проще и быстрее искать эти автоматы по всей стране - часто продают даже здесь. Погляди раздел купли-продажи
я когда начинал поиск тоже думал редкость - а по факту вышло что они есть, просто мало кто их пользует, у многих в гараже/на даче/в подвале лежат не зная что их можно продать за 20 копеек.....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей