пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Итак в начале декабря были поменяны все четыре пыльника ШРУС на вот эти [url=http://kirpichiki.pro/assets/images/galloper/pylniki_small.jpg].
Зиму не ездил - был в другом городе, весной немного на заднем, а недавно около 250 км на переднем по трассе (так как снимал задний кардан). Скорость не более 80 кмч.
Все четыре пыльника порвались, причем не вдоль канавок как обычно а пеперек, кое-где по шву и кое-где резина в сетке трещин и напоминает по виду оч. старую. Пыльники брал на госпитальном, сегодня поговорил об этом с продавцами - сказали никто не жалуется.
Что делать, переставлять на такие-же не охота, есть ли какие-нибудь заведомо нормальные пыльники? Какого производителя?
Зиму не ездил - был в другом городе, весной немного на заднем, а недавно около 250 км на переднем по трассе (так как снимал задний кардан). Скорость не более 80 кмч.
Все четыре пыльника порвались, причем не вдоль канавок как обычно а пеперек, кое-где по шву и кое-где резина в сетке трещин и напоминает по виду оч. старую. Пыльники брал на госпитальном, сегодня поговорил об этом с продавцами - сказали никто не жалуется.
Что делать, переставлять на такие-же не охота, есть ли какие-нибудь заведомо нормальные пыльники? Какого производителя?
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Ну неужели про пыльники никто не знает?
Когда менял свои, то был оставался один, похоже что родной, остальные были меняные. Так вот этот родной был довольно жесткий, как бы пластмассовый а не резиновый. Он был целый, однако я и его тоже сменил (зря). Под ним состояние шарнира было хуже остальных - кое-какая ржавчина, смазка коричневая. Думаю потому что его с рождения не открывали и смазку не меняли
Когда менял свои, то был оставался один, похоже что родной, остальные были меняные. Так вот этот родной был довольно жесткий, как бы пластмассовый а не резиновый. Он был целый, однако я и его тоже сменил (зря). Под ним состояние шарнира было хуже остальных - кое-какая ржавчина, смазка коричневая. Думаю потому что его с рождения не открывали и смазку не меняли
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
- Откуда: Петропавловск Казахстан
- Контактная информация:
Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Пыльники ставил нивовские,работают прекрасно порятка 50 тыс уже пробежали, дешево и сердито. У меня была ауди намучился с пыльниками пока случайно нивовский не поставил, под руку попался, стал к нивовским пыльникам относиться с уважением.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re:
сепаратор внешней гранаты сидит на стопорном кольце, которое должно скукожится после крепкого удара по сепаратору. Когда менял наружный шрус выбил как то без проблем. А вот недавно менял пыльник, стал сбивать внешний шрус (на уже снятом целиком приводе), бил бил, через проставочку мягкого металлу, но так и неосилил. Забил, разобрал внутренний шрус, поставил пыльник с другой стороны.spinningist писал(а):Господа-объясните,как отсоединить от вала с сепаратором внешнюю гранату?Морщу мозг час.У нивы вроде на сколько я помню она просто вытаскивается,потом снимаешь стопорное кольцо с вала и сбиваешь сепаратор?

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
Re:
ага. сбитие без пития только. На трезвуюspinningist писал(а):Разбирали так-же,сбитием?

-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
А в ответ тишиииинааааааа...KADET писал(а):Здравствуйте всем!
Ребята, кто менял самостоятельно пальники - поделитесь опытом пож-ста.
Интересует последовательность действий (оптимальная) и возможные особенности процесса.
Спасибо!
ПС: галл 2 бензин на автомате длинный.
KADET
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Всем здравствуйте, помогите советом, не могу снять левый привод, нужно пыльники заменить. Правый снялся без проблем, а левый не идет и всё. Открыл крышку редуктора, там нет никаких стопоров. Помогите пожалуйста.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Блин, а он не идет. Стоит мертво. Ума не прилажу что делать, и как пыльник теперь поменять.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: пыльники ШРУСов - кто менял самостоятельно?
Спасибо, буду сегодня пробовать.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15/10/2018,12:36
- Откуда: Krasnoyarsk
- Контактная информация:
У меня первое знакомство с этим фланцем произошло прям как раз с максимальной сложностью, наверное. Рывком выдираться не захотел, отвертками-монтажками не подлез. Вернее в щель между фланцем и редуктором то мощная отвертка заходила, толку ноль. Молотком-кувалдочкой вскользь по корпусу эффекта так же не дало. Упор зубилом и тем же самым так же не помогло. В конце концов фланец выбился только после приварки на него упора за который я его и выбил. Упор потом срезал, когда обратно собирал.
Но в моем случае в редукторе вместо масла была серо-коричневая смесь воды и грязи, возможно эта грязь мешала стопорному кольцу сжаться.


Но в моем случае в редукторе вместо масла была серо-коричневая смесь воды и грязи, возможно эта грязь мешала стопорному кольцу сжаться.


G1, 3.0, МКПП, 1994, 5дв.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей