
Форсунки омывателя лобового стекла
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я у себя решал эту проблему путем снятия форсунок, потом взял кусок кабеля от компьютера, распустил с него несколько жил, и чистил на манер ершика. помогло. правда для снятия водительской форсунки пришлось снимать интеркулер. Кста - очень помогла полная промывка бачка и смена прокладки на моторчике омывателя, так как остатки ее и загадили форсунки.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового стекла
А мне на Коня в "Подкове" поставили фильтр тонкой очистки топлива в магистраль к омывателям (рядом с блоком АБС висит) и я забыл про эту проблему совсем.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re:
А если не будет хватать напора можно немного поколхозить и переделать на моторчик омывателя фар, там напор раза в два сильнее.Vanich писал(а):JAHAN писал(а):Поставил себе веерные форсунки
напора от штатного моторчика хватает для распыления?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
У меня просто есть пригоршня форсунок в которых стоит обратный клапан, омывайка обратно в бачек не сливается. При нормальном моторчике каждая плюёт тремя струйками приличного напора.
Веерные не хочу и штатные писилки не нравятся - зимой при -15 даже хорошая незамерзайка в них застывает утром (спиртяга испаряется и к утру на выходе остается замерзшая жижа)
вот интересуюсь сможет ли штатный моторчик прокачать?
Веерные не хочу и штатные писилки не нравятся - зимой при -15 даже хорошая незамерзайка в них застывает утром (спиртяга испаряется и к утру на выходе остается замерзшая жижа)
вот интересуюсь сможет ли штатный моторчик прокачать?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31/01/2013,22:24
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового стекла
Сколько народу написало о внедрении неродных форсунок - ну дайте фото, отчет? 

Re:
Шланги наращивал? или родных хватило?EDoronin писал(а):Я просто в капоте сделал два отверстия и поставил обычные двухструйные. Старые в виде двух трубок постоянно забивались и не регулировались совсем, теперь ползимы уже по трассе отъездил - очень доволен )
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Была такая беда. Решилась быстро и просто. В магистраль от моторчика омывателя был поставлен прозрачный фильтр тонкой очистки от нашемарок. Цена вопроса 50 руб. Больше не забиваются (года полтора).EDoronin писал(а):Старые в виде двух трубок постоянно забивались
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Дима, ты - мажор!Dmitriy писал(а):Цена вопроса 50 руб

ФТО волговский стоит 30 рублей в магазинах и он мааахонький, в отличие от жигулевского...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя