Вопросы к нам.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Смысл есть, если примите решение отказаться от электроники. Это не часто бывает, но всеже.... Замена деталей практически не возможна, во всяком случае держать ради этого девайс смысла нет.есть ТНВД ОТ П.2 2.5ТD 4D56 92г с механическим управлением,стоит ли его держать для запаса на галл или нет?у меня с электронным управлением.возможно ли частичная замена деталей ТНВД.
У любого поставщика способного данную прокладку Вам предоставить. Я с такой проблемой у Галлопера не сталкивался и прокладку большей толщины не изыскивал.А где взять соответствующую прокладку? Я думал они все стандартные?
Скорее всего это проблема одного из задающих датчиков определяющих режим работы насоса. Возможно, это датчик температуры определяющий режим "холодного пуска". Можно считать коды ошибки и выявить причину, в мануале этот процесс описан.Обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь. Раз в секунду обязательно скакнут. В чем может быть дело?
Судя по всему Вы говорите о форкамерах. Они меняются без проблем в специализированных мастерских. При этом ГБЦ шлифуется. В Москве это осуществляет фирма Механика, (495-744-06-25; 389-19-81)Прошу ответа как можно скорее. Вррос жизни и смерти моего коника. На головке блока, рядом с поршнями, есть отверстие в котором стоит форсунка. У меня все эти четыре отверстия в трешинах! Это смертельно или жить можно? И можно ли эти штуки заменить? Если можно то как?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Сняли суммарно 0,28. Самая толстая прокладка 1,6, с разницей относительно самой тонкой в 0,2. Вариант один - 1,6. Производитель значения не имеет.Опять вопрос по поводу прокладки ГБЦ. Сняли с блока цилиндров 0.15 и с головки блока 0.13. Какую прокладку брать от паджеро или от галла. Они что там что там от 1.4 до 1.6.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13/10/2009,15:50
- Откуда: ухта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13/10/2009,15:50
- Откуда: ухта
- Контактная информация:
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to черный ворон: http://www.galloper.ru/data/ProjectRules.html п. 4.8. 

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Если ТНВД механический, может быть проблема в износе регулятора оборотов. Насос нужно снимать и диагностировать на стенде.Обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь. Раз в секунду обязательно скакнут. В чем может быть дело?
Судя по всему Вы пишите о форкамерах. Они меняются. В Москве эту операцию осуществляет МЕХАНИКА "на Пражской". Тел.: 744-06-25; 389-19-81. Трещинины могут дойти до логического конца и остатки вывалятся в камеру сгорания. Последствия очевидны. Причины - фазы газораспределения (проскочил ремень) и льющие форсунки. Как вариант злоупотребление моющими или иными присадками в топливо, или бадяжный соляр.На головке блока, рядом с поршнями, есть отверстие в котором стоит форсунка. У меня все эти четыре отверстия в трешинах! Это смертельно или жить можно? И можно ли эти штуки заменить? Если можно то как?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Возможно, это следствие проблем с ТНВД. Так проявляет себя проблема с регулятором оборотов в механическом ТНВД.Обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь.
Судя по всему Вы пишите о форкамерах. Если растрескаются до конца, осыпятся в камеру сгорания с соответствующими последствиями. Замену в москве с шлифовкой ГБЦ делает фирма МЕХАНИКА на Пражской. Тел.: 744-06-25; 389-19-81На головке блока, рядом с поршнями, есть отверстие в котором стоит форсунка. У меня все эти четыре отверстия в трешинах! Это смертельно или жить можно?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Вопросы к нам.
Просто странно, что если машину не греть хотябы 5мин невозможно тронуться - глохнет.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Если при этом выхлоп чистый как не нажимай педаль управ-я ТНВД, значит проблема в низком внутрикорпусном давлении насоса. Низкая производительность может быть вызвана подвисанием лопаток. Как вариант, промывка ВИНСом может дать положительный результат.
Насос механический или электронный?Просто странно, что если машину не греть хотябы 5мин невозможно тронуться - глохнет.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
to Dizel Man: Постоянно были стабильные обороты х.х.800,при понижении температуры двигатель при прогреве стало немного колбасить до его прогрева,далее все нормально.Проверил свечи,одна сдохла-поменял все на новые,предварительно проверив на розжиг,все хорошо.Промыл ВИНСом,прочистилвинт 14 на обратке,поменял заодно медные щайбы-прокладки в итоге ничего заметно не улучшилось при пуске также колбасит пока не прогреется.Съездил на один из сервисов где мне сделали регулировку ТНВД в итоге при запуске также колбасит до прогрева,холостые обороты на прогреве 1100-1200 затем падают до 850-900 и пока двигатель не остынет никаких проблем с его запуском нет,а что будет при дальнейшем похолодании меня уже волнует ведь температура в нашем регионе может быть далеко за 30.Прошлой зимой проблем с запуском небыло и х.х.при прогреве был 800 об.Очень надеюсь на ваши советы и рекомендации,заранее благодарен.
Почти аналогична проблема. После запуска остывшего двигателя (утром), работает очень громко (похоже лягает ТНВД) с прогревом шум уменьшается и кажется все хорошо, но все равно громче чем аналоги. А если температура утром с заморозками то иногда бывает и такое - запускается двигатель, обороты увеличиваются (до 950-1000 как всегда), и происходит что-то похожее на удар, после чего обороты резко падают до нормы (800), если удара нет то обороты плавно падают до 800. Мне кажется, что это встроенный компьютер изменяет момент впрыска и впрыск становиться очень ранним и происходит этот удар. Заводится, что холодный, что горячий с полоборота прекрасно. Дыма никакого нет, как при запуске, так и на ходу. А теперь вопрос: в чем может быть эта проблема и ее последствия?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Такие признаки могут говорить о проблемах с форсунками. Если дым при расколбасе сизый, с запахом соляра, скорее всего подвисают иглы распылителей. При прогреве этот недуг размывается благодаря улучшению условий смесеобразования и воспламенения. Также, такие признаки могут иметь место в случае подсоса воздуха через неплотности резиновых шлангов по всей длине топливопровода. Особенно вредно проворачивание "от руки" короткого резинового шланга Д9 мм, соединяющего "рампу" обратки на форсунках и ТНВД.при понижении температуры двигатель при прогреве стало немного колбасить до его прогрева,далее все нормально
Тут нужно указать какой ТНВД, механика или электронный? У механического насоса за повышение оборотов при прогреве отвечает термостатный регулятор установленный на боку ТНВД. Он же утягивает насос в сторону более раннего впрыска, характерными признаками коего является более жесткая работа двигателя. Регулировка ХХ на холодную весьма простая. При осмотре указанного узла ТНВД все понятно без слов. Если нужно, проясню с фотографиями.Прошлой зимой проблем с запуском небыло и х.х.при прогреве был 800 об.Очень надеюсь на ваши советы и рекомендации,заранее благодарен.
Было бы интересно если Вы смогли бы внимательно прослушать двигатель в момент прогрева. "Удара" нигде быть не должно. Для понимания происходящего нужно хорошо понимать какие механические процессы имеют такие последствия и признаки. Тем более в электронном ТНВД как у Вас. Если я верно понял?! Вы уверенны что он (ТНВД) электронный в Вашем авто? Слушайте двигатель открыв капот, желательно повнимательнее. Ищите источник "удара".и происходит что-то похожее на удар, после чего обороты резко падают до нормы (800), если удара нет то обороты плавно падают до 800. Мне кажется, что это встроенный компьютер изменяет момент впрыска и впрыск становиться очень ранним и происходит этот удар.

А Вы опишите механизм отключения переднего привода. Как Вы это делаете? ХАБы механические или штатные "автоматы"?после выключения пониженной и 4х4,токой шум как будтл не отключился до конца передок.
Поднять "укручиванием" торсионов. А что Вы имели в виду под усилением? Усилить что? Для чего?И еще ктонибудь знает как поднять и усилить перед?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость