Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

И мыть тоже, в основном клапан в обратке.
Охотник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

to Лис: Головку снял по причине замены поршневой. Форкамеры вобще можно где-нибудь достать? И бывают ли они новые или только б.у.?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Новые бывают, но заказ обычно недели две - месяц.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

есть ТНВД ОТ П.2 2.5ТD 4D56 92г с механическим управлением,стоит ли его держать для запаса на галл или нет?у меня с электронным управлением.возможно ли частичная замена деталей ТНВД.
Смысл есть, если примите решение отказаться от электроники. Это не часто бывает, но всеже.... Замена деталей практически не возможна, во всяком случае держать ради этого девайс смысла нет.
А где взять соответствующую прокладку? Я думал они все стандартные?
У любого поставщика способного данную прокладку Вам предоставить. Я с такой проблемой у Галлопера не сталкивался и прокладку большей толщины не изыскивал.
Обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь. Раз в секунду обязательно скакнут. В чем может быть дело?
Скорее всего это проблема одного из задающих датчиков определяющих режим работы насоса. Возможно, это датчик температуры определяющий режим "холодного пуска". Можно считать коды ошибки и выявить причину, в мануале этот процесс описан.
Прошу ответа как можно скорее. Вррос жизни и смерти моего коника. На головке блока, рядом с поршнями, есть отверстие в котором стоит форсунка. У меня все эти четыре отверстия в трешинах! Это смертельно или жить можно? И можно ли эти штуки заменить? Если можно то как?
Судя по всему Вы говорите о форкамерах. Они меняются без проблем в специализированных мастерских. При этом ГБЦ шлифуется. В Москве это осуществляет фирма Механика, (495-744-06-25; 389-19-81)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Охотник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

to Dizel Man: Огромное спасибо за ответы. Опять вопрос по поводу прокладки ГБЦ. Сняли с блока цилиндров 0.15 и с головки блока 0.13. Какую прокладку брать от паджеро или от галла. Они что там что там от 1.4 до 1.6.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Опять вопрос по поводу прокладки ГБЦ. Сняли с блока цилиндров 0.15 и с головки блока 0.13. Какую прокладку брать от паджеро или от галла. Они что там что там от 1.4 до 1.6.
Сняли суммарно 0,28. Самая толстая прокладка 1,6, с разницей относительно самой тонкой в 0,2. Вариант один - 1,6. Производитель значения не имеет.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
черный ворон
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13/10/2009,15:50
Откуда: ухта
Контактная информация:

Сообщение черный ворон »

день добрый помогите найти блок G6AT.
gall1 g6at 1995 5 дв мкпп пружины без абс
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Найти можно, а вот как в УХТУ доставить? Или Вы в Москву приедете? :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
черный ворон
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13/10/2009,15:50
Откуда: ухта
Контактная информация:

Сообщение черный ворон »

ДЕНЬ ДОБРЫЙ DIZEL MAN! ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ БЛОК,МОЖНО ЛИ НАЙТИ РАМКУ С КОРЕННЫМИ БУГЕЛЯМИ С ПРОБИТОГО БЛОКА?
gall1 g6at 1995 5 дв мкпп пружины без абс
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to черный ворон: http://www.galloper.ru/data/ProjectRules.html п. 4.8. :twisted:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
джипоник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09/10/2009,08:04
Откуда: tel-aviv
Контактная информация:

Сообщение джипоник »

где найти схему подсоединения вакумных трубок?
g 2.5d автомат
mordol
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино
Контактная информация:

Сообщение mordol »

У меня если не погреть 5-10 минут на месте не едет вообще, даже если на улице +20. На ходу до середины прогревается за 300-500м, далее независимо от нагрузки и температуры стрелка стоит точно по середине.На холостых прогревается до середины 15-20мин. Это нормально?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь. Раз в секунду обязательно скакнут. В чем может быть дело?
Если ТНВД механический, может быть проблема в износе регулятора оборотов. Насос нужно снимать и диагностировать на стенде.
На головке блока, рядом с поршнями, есть отверстие в котором стоит форсунка. У меня все эти четыре отверстия в трешинах! Это смертельно или жить можно? И можно ли эти штуки заменить? Если можно то как?
Судя по всему Вы пишите о форкамерах. Они меняются. В Москве эту операцию осуществляет МЕХАНИКА "на Пражской". Тел.: 744-06-25; 389-19-81. Трещинины могут дойти до логического конца и остатки вывалятся в камеру сгорания. Последствия очевидны. Причины - фазы газораспределения (проскочил ремень) и льющие форсунки. Как вариант злоупотребление моющими или иными присадками в топливо, или бадяжный соляр.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

У меня если не погреть 5-10 минут на месте не едет вообще, даже если на улице +20.
Это может говорить о проблемах с ТНВД и герметичность топливной системы. При прогреве коптит? Каким дымом?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
mordol
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино
Контактная информация:

Сообщение mordol »

Дымит белым дымом - судя по всему паром. Какие еще могут быть симптомы? Едет нормально при езде не коптит не тупит. В прогретом состояни вообще не дымит.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь.
Возможно, это следствие проблем с ТНВД. Так проявляет себя проблема с регулятором оборотов в механическом ТНВД.
На головке блока, рядом с поршнями, есть отверстие в котором стоит форсунка. У меня все эти четыре отверстия в трешинах! Это смертельно или жить можно?
Судя по всему Вы пишите о форкамерах. Если растрескаются до конца, осыпятся в камеру сгорания с соответствующими последствиями. Замену в москве с шлифовкой ГБЦ делает фирма МЕХАНИКА на Пражской. Тел.: 744-06-25; 389-19-81
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Дымит белым дымом - судя по всему паром. Какие еще могут быть симптомы? Едет нормально при езде не коптит не тупит. В прогретом состояни вообще не дымит.
Тогда в чем проблема?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
mordol
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино
Контактная информация:

Вопросы к нам.

Сообщение mordol »

Просто странно, что если машину не греть хотябы 5мин невозможно тронуться - глохнет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Если при этом выхлоп чистый как не нажимай педаль управ-я ТНВД, значит проблема в низком внутрикорпусном давлении насоса. Низкая производительность может быть вызвана подвисанием лопаток. Как вариант, промывка ВИНСом может дать положительный результат.
Просто странно, что если машину не греть хотябы 5мин невозможно тронуться - глохнет.
Насос механический или электронный?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
mordol
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино
Контактная информация:

Сообщение mordol »

Насос механический
Охотник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

to Dizel Man: Ребят, я понимаю, что достал, но: Сняли с головки блока 0,3 и с блока 0,15, можно ли поставить хоть на месяц, пока не найду другую голову, такую голову на прокладку 1,55? Заранее благодарен.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dizel Man: Постоянно были стабильные обороты х.х.800,при понижении температуры двигатель при прогреве стало немного колбасить до его прогрева,далее все нормально.Проверил свечи,одна сдохла-поменял все на новые,предварительно проверив на розжиг,все хорошо.Промыл ВИНСом,прочистилвинт 14 на обратке,поменял заодно медные щайбы-прокладки в итоге ничего заметно не улучшилось при пуске также колбасит пока не прогреется.Съездил на один из сервисов где мне сделали регулировку ТНВД в итоге при запуске также колбасит до прогрева,холостые обороты на прогреве 1100-1200 затем падают до 850-900 и пока двигатель не остынет никаких проблем с его запуском нет,а что будет при дальнейшем похолодании меня уже волнует ведь температура в нашем регионе может быть далеко за 30.Прошлой зимой проблем с запуском небыло и х.х.при прогреве был 800 об.Очень надеюсь на ваши советы и рекомендации,заранее благодарен.
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Почти аналогична проблема. После запуска остывшего двигателя (утром), работает очень громко (похоже лягает ТНВД) с прогревом шум уменьшается и кажется все хорошо, но все равно громче чем аналоги. А если температура утром с заморозками то иногда бывает и такое - запускается двигатель, обороты увеличиваются (до 950-1000 как всегда), и происходит что-то похожее на удар, после чего обороты резко падают до нормы (800), если удара нет то обороты плавно падают до 800. Мне кажется, что это встроенный компьютер изменяет момент впрыска и впрыск становиться очень ранним и происходит этот удар. Заводится, что холодный, что горячий с полоборота прекрасно. Дыма никакого нет, как при запуске, так и на ходу. А теперь вопрос: в чем может быть эта проблема и ее последствия?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
джипоник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09/10/2009,08:04
Откуда: tel-aviv
Контактная информация:

Сообщение джипоник »

привет всем!после выключения пониженной и 4х4,токой шум как будтл не отключился до конца передок.
И еще ктонибудь знает как поднять и усилить перед? :drinks:
g 2.5d автомат
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

при понижении температуры двигатель при прогреве стало немного колбасить до его прогрева,далее все нормально
Такие признаки могут говорить о проблемах с форсунками. Если дым при расколбасе сизый, с запахом соляра, скорее всего подвисают иглы распылителей. При прогреве этот недуг размывается благодаря улучшению условий смесеобразования и воспламенения. Также, такие признаки могут иметь место в случае подсоса воздуха через неплотности резиновых шлангов по всей длине топливопровода. Особенно вредно проворачивание "от руки" короткого резинового шланга Д9 мм, соединяющего "рампу" обратки на форсунках и ТНВД.
Прошлой зимой проблем с запуском небыло и х.х.при прогреве был 800 об.Очень надеюсь на ваши советы и рекомендации,заранее благодарен.
Тут нужно указать какой ТНВД, механика или электронный? У механического насоса за повышение оборотов при прогреве отвечает термостатный регулятор установленный на боку ТНВД. Он же утягивает насос в сторону более раннего впрыска, характерными признаками коего является более жесткая работа двигателя. Регулировка ХХ на холодную весьма простая. При осмотре указанного узла ТНВД все понятно без слов. Если нужно, проясню с фотографиями.
и происходит что-то похожее на удар, после чего обороты резко падают до нормы (800), если удара нет то обороты плавно падают до 800. Мне кажется, что это встроенный компьютер изменяет момент впрыска и впрыск становиться очень ранним и происходит этот удар.
Было бы интересно если Вы смогли бы внимательно прослушать двигатель в момент прогрева. "Удара" нигде быть не должно. Для понимания происходящего нужно хорошо понимать какие механические процессы имеют такие последствия и признаки. Тем более в электронном ТНВД как у Вас. Если я верно понял?! Вы уверенны что он (ТНВД) электронный в Вашем авто? Слушайте двигатель открыв капот, желательно повнимательнее. Ищите источник "удара". :)
после выключения пониженной и 4х4,токой шум как будтл не отключился до конца передок.
А Вы опишите механизм отключения переднего привода. Как Вы это делаете? ХАБы механические или штатные "автоматы"?
И еще ктонибудь знает как поднять и усилить перед?
Поднять "укручиванием" торсионов. А что Вы имели в виду под усилением? Усилить что? Для чего?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость