Книга отзывов и предложений.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Спасибо огромное Сергею!
Вчера, возвращаясь из псковской области, машина заглохла в 500 км от дома и дальше никак. По одному симптому был поставлен правильный диагноз (по телефону) и через 40 минут мы продолжили путь. Потребовались только ключик на 8 и крестовая отвёртка. Ну и чуть-чуть солнечного света, которого было в избытке.

Вчера, возвращаясь из псковской области, машина заглохла в 500 км от дома и дальше никак. По одному симптому был поставлен правильный диагноз (по телефону) и через 40 минут мы продолжили путь. Потребовались только ключик на 8 и крестовая отвёртка. Ну и чуть-чуть солнечного света, которого было в избытке.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Книга отзывов и предложений.

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну вот и я стал клиентом Сергея!
ТНВД был сдан с подозрением на заклинивший таймер, ибо были явные симптомы не изменяющегося с оборотами угла опережения впрыска.
Вскрытие показало, что так оно и было + ещё куча проблем.
Всё, что менялось - на фото (я так понимаю, что это только часть)

Сегодня установил насос на двигатель - прокатился. Что сказать - даже не поскакал - полетел конь! 20 секунд до 100кмч, и это на 33 резине! И это при штатных то 25
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=nmTJdZAQNrE[/BBvideo]
Единственное, что так и осталось непонятным - почему оно теперь не едет на низких оборотах. До ремонта был чётко выраженный подхват на 1800 (но после 2500 мотор скисал изза таймера, да), сейчас подхват ушёл "выше" по оборотам и стал более "размазанным" чтоли. УОВ крутил - ничего принципиально не меняется, становится хуже/лучше во всём диапазоне оборотов, значит дело не в УОВ (оптимальный, кстати, вышел ровно 7, раньше был около 2).
Сергей, думаю, нет нам смысла искать куда оно пропало. Проверил зазоры в клапанах, опять метки, заслонку в турбине. Всё путём там. Возможно оно так и должно быть всётаки?
А что до давления наддува - оно раньше могло ведь больше быть изза позднего УОВ, когда типа газы не успевали отдать часть энергии на поршень, и отдавали её на крыльчатку турбины? Может и подхват был от этого?
ТНВД был сдан с подозрением на заклинивший таймер, ибо были явные симптомы не изменяющегося с оборотами угла опережения впрыска.
Вскрытие показало, что так оно и было + ещё куча проблем.
Всё, что менялось - на фото (я так понимаю, что это только часть)

Сегодня установил насос на двигатель - прокатился. Что сказать - даже не поскакал - полетел конь! 20 секунд до 100кмч, и это на 33 резине! И это при штатных то 25

[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=nmTJdZAQNrE[/BBvideo]
Единственное, что так и осталось непонятным - почему оно теперь не едет на низких оборотах. До ремонта был чётко выраженный подхват на 1800 (но после 2500 мотор скисал изза таймера, да), сейчас подхват ушёл "выше" по оборотам и стал более "размазанным" чтоли. УОВ крутил - ничего принципиально не меняется, становится хуже/лучше во всём диапазоне оборотов, значит дело не в УОВ (оптимальный, кстати, вышел ровно 7, раньше был около 2).
Сергей, думаю, нет нам смысла искать куда оно пропало. Проверил зазоры в клапанах, опять метки, заслонку в турбине. Всё путём там. Возможно оно так и должно быть всётаки?
А что до давления наддува - оно раньше могло ведь больше быть изза позднего УОВ, когда типа газы не успевали отдать часть энергии на поршень, и отдавали её на крыльчатку турбины? Может и подхват был от этого?

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Книга отзывов и предложений.
Ну вот...а ты боялся, переживал...medved_1_nah писал(а):Что сказать - даже не поскакал - полетел конь!

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
И мотор новый, и прокладка на размер меньше чем надо, и регулятор дОвления турбины ампутирован, и под горку ещё.McEr писал(а):to:medved_1_nah, ты забыл упомянуть, что у тебя еще и мотор новый. А то народ сейчас ринется чинить насосы в поисках 20 секунд до сотни на уставших моторах, и будут недовольны результатом.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Книга отзывов и предложений.
Фортуна повернулась задом...Это отзыв или предложение?medved_1_nah писал(а):Конец датчика сожран шестерней- модулятором. В итоге датчик потёк, а в насосе стружка, а я без машины.
Re: Книга отзывов и предложений.
я думаю - и то, и другое.Andrey_1960 писал(а):Фортуна повернулась задом...Это отзыв или предложение?medved_1_nah писал(а):Конец датчика сожран шестерней- модулятором. В итоге датчик потёк, а в насосе стружка, а я без машины.
Если в насосе стружка - мне кажется это совсем нехорошо. Прям вот совсем.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Книга отзывов и предложений.
Смотрим на нанесенную краску и фиксируем положение датчика относительно оси на которой он находится.

Не меняя положения датчика вынимаем его из отверстия и поворачиваем. Что видим? Видим след воздействия на ось датчика, как бы от шестерни/модулятора. Ось магнитная, это сердечник индуктивного датчика влитый в корпус датчика. Датчик вворачивается в корпус ТНВД с усилием, провернуть его дальше/глубже, не возможно. Краской отмечено конечное положение положение датчика. Следы воздействия идут под 45 градусов к оси установки датчика.


Виден маркер краской и направление следов воздействия.

Снимаем крышку привода и не видим даже признаков стружки от уничтожения датчика оборотов ТНВД посредством избыточного вворачивания датчика в корпус ТНВД и его контакта с шестерней модулятора.

Датчик ввернут до упора. Наблюдаем зазор между зубьями шестерни и осью датчика.


Щуп толщиной 0,35 помещается с приличным запасом.
Итог. Соляр мог потечь по залитому в силумин сердечнику. Это единственный путь, иных там нет. Плюс, с боку от магнитной оси датчика, прямо под ней, есть глубокая каверна, может течет через нее. На стенде насос 30 минут на максимальных оборотах. При этом, внутрикорпусное давление 5,5 - 6,0 Кг. Температура топлива 45-50 Градусов, больше никак. Датчики иногда умирают, без "объявления войны", нужна замена. У меня все было сухо, это 100%. В продаже их (датчиков) нет даже под заказ. Либо Б/У, либо заглушка. Заглушку нужно изготавливать. Разобрать/собрать/отрегулировать ТНВД, это 5500.00 Заглушка тоже чего-то будет стоить. Датчик Вы крутили, гарантийная пломба сорвана, но гарантийным случаем это и так не является. Так что ищите Б/У датчик. Насос в тестплане, с ним проблем никаких. Почему не едет снизу? Без машины не отвечу, нужно все проверять. Гайки крутить Вы любите, может где-то перестарались или не достарались...

Не меняя положения датчика вынимаем его из отверстия и поворачиваем. Что видим? Видим след воздействия на ось датчика, как бы от шестерни/модулятора. Ось магнитная, это сердечник индуктивного датчика влитый в корпус датчика. Датчик вворачивается в корпус ТНВД с усилием, провернуть его дальше/глубже, не возможно. Краской отмечено конечное положение положение датчика. Следы воздействия идут под 45 градусов к оси установки датчика.


Виден маркер краской и направление следов воздействия.

Снимаем крышку привода и не видим даже признаков стружки от уничтожения датчика оборотов ТНВД посредством избыточного вворачивания датчика в корпус ТНВД и его контакта с шестерней модулятора.

Датчик ввернут до упора. Наблюдаем зазор между зубьями шестерни и осью датчика.


Щуп толщиной 0,35 помещается с приличным запасом.
Итог. Соляр мог потечь по залитому в силумин сердечнику. Это единственный путь, иных там нет. Плюс, с боку от магнитной оси датчика, прямо под ней, есть глубокая каверна, может течет через нее. На стенде насос 30 минут на максимальных оборотах. При этом, внутрикорпусное давление 5,5 - 6,0 Кг. Температура топлива 45-50 Градусов, больше никак. Датчики иногда умирают, без "объявления войны", нужна замена. У меня все было сухо, это 100%. В продаже их (датчиков) нет даже под заказ. Либо Б/У, либо заглушка. Заглушку нужно изготавливать. Разобрать/собрать/отрегулировать ТНВД, это 5500.00 Заглушка тоже чего-то будет стоить. Датчик Вы крутили, гарантийная пломба сорвана, но гарантийным случаем это и так не является. Так что ищите Б/У датчик. Насос в тестплане, с ним проблем никаких. Почему не едет снизу? Без машины не отвечу, нужно все проверять. Гайки крутить Вы любите, может где-то перестарались или не достарались...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Книга отзывов и предложений.
Можно увеличить фото шестерни и обратить внимание на отсутствие следов контакта с металлом сердечник. Это и так не возможно, при уменьшении зазора датчик перестанет работать. Да и если конструктивно не предусмотреть невозможности "перекрута", нужно выпускать регулировочные шайбы и прописывать технологию производства работ по регулировке... 

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Приветствую!
Отсюда у меня таки вопрос: Вы при первом ремонте датчик этот снимали для замены уплотнения под ним, или не снимали, и уплотнение, соответственно, не меняли?
PS Отъеду на 2-3 дня в глушь, но по возможности постараюсь держаться на связи.
По нему он и течёт. Причём вполне явно. Если снять резинку с датчика, протереть его насухо, подать в насос давление/ или создать его там его работой, то через минуту- две отчётливо видно отделение жидкости по кругу компаунда. Вы колпачок снимали с датчика? Я могу увидеть фото датчика без колпачка, если Вас не затруднит? Не верится, что там будет сухо, я же своими глазами видел каплеотделение с того места, прежде, чем вообще дотронулся до датчика, и вывернул его, нарушив "красочную" пломбу. Сомневаюсь, что мне это почудилось.Dizel Man писал(а):Итог. Соляр мог потечь по залитому в силумин сердечнику. Это единственный путь, иных там нет. Плюс, с боку от магнитной оси датчика, прямо под ней, есть глубокая каверна, может течет через нее
И не потёк?? Вот чудеса! У меня и на машине тёк так, что весь передний мост отмыл, и на столе при подаче давления ЭБН...Dizel Man писал(а):На стенде насос 30 минут на максимальных оборотах. При этом, внутрикорпусное давление 5,5 - 6,0 Кг.
И вот ведь совпадение какое, работать 20 лет и умереть через 6 дней после ремонта "без объявления войны". Я прекрасно бы понял, если бы в процессе ремонта от датчика отвалился провод - такое часто бывает с древней техникой, все, кто эксплуатируют такие экспонаты в курсе возможности таких вещей, и у адекватного человека это не вызовет никаких сомнений. Но чтоб герметичная деталь, которая при работе не имеет по себе физического воздействия, вдруг без этого самого воздействия просто прохудилась и потекла? Или его пробило внезапно увеличившимся внутрикорпусным давлением после замены подкачивающего насоса?Dizel Man писал(а):Датчики иногда умирают, без "объявления войны", нужна замена.У меня все было сухо, это 100%
Отсюда у меня таки вопрос: Вы при первом ремонте датчик этот снимали для замены уплотнения под ним, или не снимали, и уплотнение, соответственно, не меняли?
А это, я так понимаю, я на данный момент должен за повторные хлопоты?Dizel Man писал(а):Разобрать/собрать/отрегулировать ТНВД, это 5500.00
Конечно крутил, когда искал причину, почему свежепочиненный насос вдруг начал истекать топливом. И таки нашёл её. Вот только причины появления "причины" у нас пока даже совместными усилиями установить не получается. А найти их придётся, с Вашей помощью, либо без неё, потому что я не вижу гарантии, что с таким трудом найденный и свежеустановленный датчик опять не постигнет та же участь. И я в третий раз буду снимать насос, и снова останусь без машины. Заглушек мне там не надо, это уж точно.Dizel Man писал(а):Датчик Вы крутили, гарантийная пломба сорвана, но гарантийным случаем это и так не является.
Так мы же с Вами уже обсудили это, я же позвонил Вам, и сказал что причина была в настройке топливного корректора по давлению турбины. После увеличения преднатяга пружины мембраны на 1 оборот, и поворота штока по оси на 90 градусов в сторону обогащения, всё поехало только в путь, эта проблема снята на 100%medved_1_nah писал(а):Почему не едет снизу? Без машины не отвечу, нужно все проверять. Гайки крутить Вы любите, может где-то перестарались или не достарались...
PS Отъеду на 2-3 дня в глушь, но по возможности постараюсь держаться на связи.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
К сожалению, датчики умирают именно так. Не часто, но умирают. В моей практике, в среднем, один датчик в год. Обрыв внутренней цепи, еще реже, раз в 3-4 года. Возможно, по причине их надежности и не востребованности, их нет в продаже. ТНВД с производства снят, потребности нет, а производственный цикл штука затратная. Так что не заморачивайтесь, ищите датчик Б/У. В моих сферах вращения я давно все выгреб. Разукомплектовывать "живой" ТНВД никто не будет. При ремонте резиновое уплотнение менялось, датчик естественно не тек, я бы сообщил. Скорее всего, поднялось внутрикорпусное давление и случилось чудо. Он же потек не сразу? Не ищите черную кошку в черной комнате, ее там нет, как и мет/стружки. Если бы Вы не стали утверждать что ТНВД забит стружкой, я бы не стал его разбирать. А так, почти весь цикл заново...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
medved_1_nah писал(а):Отсюда у меня таки вопрос: Вы при первом ремонте датчик этот снимали для замены уплотнения под ним, или не снимали, и уплотнение, соответственно, не меняли?
Приветствую, Сергей!Dizel Man писал(а): При ремонте резиновое уплотнение менялось, датчик естественно не тек, я бы сообщил.
Отлично! Остальные вопросы сняты, ВСЕ, поскольку в нашем с Вами телефонном разговоре, который состоялся, как только я обнаружил источник течи, Вы утверждали, что датчик этот Вы не трогали, поскольку они часто закисают, и Вы совершаете с ними какие - либо операции только под расписку от клиента, что если я к датчику внимательно присмотрюсь, то не увижу на нём следов откручивания. Это Ваши, Сергей слова. Как так получилось - значения уже не имеет. Давайте дальше по телефону в понедельник продолжим дискуссию. Будет интересно.

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Книга отзывов и предложений.
Конечно, звоните. Но не ловите меня на нюансах. Я не вспомню наш разговор. Это у Вас я один, а вот вас у меня много. Я иногда и вспомнить-то не могу тонкости работы без дневниковых записей. Насос готов, нужно оплачивать и отправлять. Если искать датчик, это займет время, ибо уже искал...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Re: Книга отзывов и предложений.
Привет Сергей. давненько тебя не було здесь,
где пропадал 


- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Книга отзывов и предложений.
Приветствую! Запара, работы много, рук мало. Ищу толковых людей для расширения, найти не могу. Да еще провайдер моего почтового ящика прекратил поддержку почтового сервера. Сообщения о новых темах и письмах в личке, шли на закрытый п/ящик. Теперь все отрегулировал. Так что я снова с коллективом.Паромщик писал(а):Привет Сергей. давненько тебя не було здесь,где пропадал

По основной теме.
ТНВД отправлен. № квитанции: 17-02551123076. При частоте вращения вала ТНВД = 2650 об/мин., температуре топлива 45-48 С, протечка не выявлена. ТНВД в тестплане, стружки как не было так и нет. Выкрутите датчик и обратите внимание на каверну, на боковой поверхности рядом с магнитным стержнем. Удачи!!!Приветствую, Сергей! Отлично! Остальные вопросы сняты, ВСЕ, поскольку в нашем с Вами телефонном разговоре.....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Всем привет! Хайпанём немножечко? (с)
С чего хочу начать. Сергей, Вы говорили что датчик этот найти крайне трудно и что он снят с производства.
Не благодарите. Пришёл за 4 дня, кстати. справедливости ради не мерил его сопротивление, займусь этим завтра.

Продолжаем.
Я был не прав. По пунктам:
1. Датчик действительно не получал механических повреждений от шестерни. Поскольку я имею на руках новый, и он имеет такие же следы грубой обработки.
Всё.
Дальнейшие пункты являются доказательствами. Не верите словам- поверите глазам.
2.
За мат на видосиках прошу прощения. Я в курсе, что я неотёсанное деревенское быдло)
Первое видео- демонстрация давления:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=duQiqYcYuu0&feature=youtu.be[/BBvideo]
Второе видео- тест на протечку (прерван изза отрыгивания блока питания в процессе теста, опять я опозорился
, и немного датчиковой конспирологии, на самом деле всё стоит так как и было. Вроде
)
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=H9ArSU2r320&feature=youtu.be[/BBvideo]
Третье видео- тест на протечку:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=pnexacMBp4E&feature=youtu.be[/BBvideo]
Думаю, комментарии излишни.
3.

Если кому плохо видно:

Ну не в мусор Вы же его уронили?
Да, я был не прав в том, что смерть датчика является следствием контакта шестерни - модулятора.Однако вывод я сделал такой не на пустом месте - ибо протечка реально появилась после ремонта, как и стружка, ибо датчик, как известно, магнитит, и вот по краю сердечника там была мелкая- мелкая металлическая пыль (когда я его впервые снял до повторной отправки Вам), очень похожая на ту, что на Вашем фото.
Завтра (надеюсь) насос разберут и отдефектуют повторно, может даже акт какой составят. Там и посмотрим. В любом случае автомат холодного пуска требует разборки - он оказался поломанным по приезду, что видно на видео - анбоксинге:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=29hrWYxXayM&feature=youtu.be[/BBvideo]
Чья заслуга - не важно, Деловым линиям вообще наплевать, они грузят ногами, сам видел (а глаза мне не врут, как выяснилось).
PS Как же бесит, что постоянно что-то случается с этим насосом по независящим от меня причинам.
С чего хочу начать. Сергей, Вы говорили что датчик этот найти крайне трудно и что он снят с производства.
Не благодарите. Пришёл за 4 дня, кстати. справедливости ради не мерил его сопротивление, займусь этим завтра.

Продолжаем.
Я был не прав. По пунктам:
1. Датчик действительно не получал механических повреждений от шестерни. Поскольку я имею на руках новый, и он имеет такие же следы грубой обработки.
Всё.

Дальнейшие пункты являются доказательствами. Не верите словам- поверите глазам.

2.
Температура топлива 30-40 С, Обороты 0 об/мин, Давление топлива <6 атм (позорище, но не нашёл тройника, чтобы мерить давление во время теста. В "глухую" насос давит 6 атм, с открытой обраткой, соответственно, будет поменьше.Dizel Man писал(а):При частоте вращения вала ТНВД = 2650 об/мин., температуре топлива 45-48 С, протечка не выявлена.
За мат на видосиках прошу прощения. Я в курсе, что я неотёсанное деревенское быдло)
Первое видео- демонстрация давления:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=duQiqYcYuu0&feature=youtu.be[/BBvideo]
Второе видео- тест на протечку (прерван изза отрыгивания блока питания в процессе теста, опять я опозорился


[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=H9ArSU2r320&feature=youtu.be[/BBvideo]
Третье видео- тест на протечку:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=pnexacMBp4E&feature=youtu.be[/BBvideo]
Думаю, комментарии излишни.
3.
Ваша фотография:Dizel Man писал(а):стружки как не было так и нет

Если кому плохо видно:

Ну не в мусор Вы же его уронили?

Да, я был не прав в том, что смерть датчика является следствием контакта шестерни - модулятора.Однако вывод я сделал такой не на пустом месте - ибо протечка реально появилась после ремонта, как и стружка, ибо датчик, как известно, магнитит, и вот по краю сердечника там была мелкая- мелкая металлическая пыль (когда я его впервые снял до повторной отправки Вам), очень похожая на ту, что на Вашем фото.
Завтра (надеюсь) насос разберут и отдефектуют повторно, может даже акт какой составят. Там и посмотрим. В любом случае автомат холодного пуска требует разборки - он оказался поломанным по приезду, что видно на видео - анбоксинге:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=29hrWYxXayM&feature=youtu.be[/BBvideo]
Чья заслуга - не важно, Деловым линиям вообще наплевать, они грузят ногами, сам видел (а глаза мне не врут, как выяснилось).

PS Как же бесит, что постоянно что-то случается с этим насосом по независящим от меня причинам.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей