Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение Fatman »

Спасибо за адресок, буду иметь ввиду.
У меня как обычно, без геморра никак. Утром авто не завел, щелкают релюхи и стартер не крутит. Аккум 12,4 был. Я ему на помощь второй подсоединил-хрен там. Поехал на работу с коллегами. Помня о своих недавних проблемах с геной и аккумом (но на самом деле с предохранителем-http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17685&sid=1d30fd415e8646ad2dc6f6deac1b0f77) проверил их. Целые. Попробовал завести на акккме товарища-никак. Тогда прикурили, немного подождали-завелся. Не глуша подсоединил проводами второй аккум и снял минусовую клемму вместе с крокодило. Напруга все равно 11 с мелочью. Таким образом решил что аккум не замкнут. Заглушил, самостоятельно снова не заводиться. С сотки щеокают релюхи и стартер не крутит как на посаженной батарее. С сорокпятки ваще ничего. В голове появилась мысль, что напруга уходит на какой то коротышь, и коротышь этот имеет отношение к свечам.
Помогайте мужики. Бо снова выкидывать деньги низачто жаба не простит. Генератор то сдох, но чинить его хотелось бы дома. А тут бы разобраться как то..
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение Fatman »

Никогда бы и не подумал что такие симптомы могут ыть из за сдохшего реле регулятора. А может правда коротышь был..? Ну да хрен с ним, литовцы не такие жадные как латыши, за полтос сделали. Но как и латыши сказали менять аккум.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Fatman писал(а):сказали менять аккум
Если еще и эстонцы скажут то же самое, есть повод призадуматься - а не пора ли менять аккумулятор? :unknown:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение Fatman »

Велика вероятность что это будут венгры :-)
Не, надо менять. Он реально быстро вскипает на зарядке, но зараза вольты свои кажет исправно в том числе под нагрузочной вилкой и в машине на ходу. Завтра домой, буду менять.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение Andrey_1960 »

Fatman писал(а):литовцы...за полтос сделали. Но как и латыши сказали менять аккум.
Abell писал(а):эстонцы скажут то же самое
Fatman писал(а):будут венгры
Fatman писал(а):Не, надо менять.
Евреев ждать не будешь?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение Fatman »

Не, земли обетованные работать не зовут :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Никогда бы и не подумал что такие симптомы могут ыть из за сдохшего реле регулятора. А может правда коротышь был..? Ну да хрен с ним, литовцы не такие жадные как латыши, за полтос сделали. Но как и латыши сказали менять аккум.
откуда такая любовь к приключениям на пятую точку? Неужели ты дома не появлялся за все это время?
Нельзя было влезть и решить проблему?
Р - раззвездяйство. :pardon:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение Andrey_1960 »

McEr писал(а):откуда такая любовь к приключениям на пятую точку? Неужели ты дома не появлялся за все это время?
Нельзя было влезть и решить проблему?
Р - раззвездяйство. :pardon:
:+1:
Мож ремнём? ;)
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

to:Fatman, как-то неудобно напоминать, но недавно про аналогичное перетирали, не? Читаю- и прям дежавю :unknown: Тут надо бы спокойно вычислить первопричину: гена, аккум, предохранитель или враги :) А это все предлагали для анализа. Хреново вдали от дома влипать, по себе знаю (теперь и гена запасной и аккум в багажнике на дальняках), хочется помочь. Но когда ничего не проверяется и не делается- сложно назвать причину (а бывает и две) :unknown: А, может, садо-мазо :? Кстати, за полтос б/у гену можно купить.
Последний раз редактировалось Pivovar 17/11/2017,19:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

перчитал с начала первый пост и могу поделиться- прикуривали форда монду от мерседеса 600го и перепутали полярность- форду кирдыч, мерину пох.
второй случай- вэмэ хэ драйв пятерочка прикуривали зил с короткозамкнутым стартером. гена на бэхе гудел и дымил страшно но не сгорел!(собака)
я на таракане изъездил уеву тучу бродов и хрен бы что. но вот на оке(река) раз похлебал илу и кирдык обмотке генератора- сгорела. а стартёр жив

по данной теме ходит много баек но пишу то что видел сам. байки не пишу

пы-сы
еще вспомнился электронный прикол-в одной московской строительной компании решили вывести из строя блок жпс 'шпиён-в-кабине' путем электрошокирования. для этого взяли мощненный америкосовский шокер и-сожгли zbr центральный процессор автомобиля мерседес (грузовой) а блок жпс продолжал работать со всеми функциями-трекинг, мониторинг и даже передача звука(такая функция была-руководитель может слушать разговоры в кабине)
дилерский ремонт около 2х сотен карбованцев
Последний раз редактировалось sa1523 22/11/2017,05:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение Fatman »

Ну так а куда лезть то надо было? После того случая в Риге я собирался аккум поменять по совету прибалтийских электриков. Но он на нагрузочной вилке хорошо себя показал, да и вообще вроде нормальный был. Плюс жаба.. С того времени я накатал тыщи три и все было пучком. Но сейчас смотреть ни на что не буду. Вот голова пройдет, отлежусь немного, рассольчику хлебну и поеду в магазин за аккумом .
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fatman писал(а):на нагрузочной вилке хорошо себя показал
Нагрузочная вилка показывает только готовность АКБ к старту авто.
И всё. Ни чего более.
Ни степень зарядки, ни "жизненные" показатели АКБ на вилке не увидеть.
Доктор сказал в морг, значит в морг. И ни какие клизмы не помогут.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение McEr »

Fatman писал(а): Вот голова пройдет, отлежусь немного, рассольчику хлебну и поеду в магазин за аккумом .
с этого и нужно было начинать, не дожидаясь прихода приключений на всякие мягкотелые части организьма
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение Fatman »

Виноват, исправлюсь.. Наукой будет. :sorry:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение Pivovar »

Ладно аккум. У тебя, возможно, трабл с геной и иже с ним (на истину не претендую). Повторюсь, перепроверь фишки, зазъемы вокруг гены; регуляторы вылетают при перегрузке током иЛИ превышении напруги выше, вроде, 18,5В. Ток, вообще-то, ограничен сопротивлением якоря, т.е. , ампер 5 в нормальном режиме, даже если аккум на себя тянет (сопротивление в районе 3 Ом.). А вот при повышении напруги (плохой контакт на фоше или где-то на веревке по клемме S или массе по регулятору) вместе с напругой и ток растет со всеми вытекающими (кипит гена, вылетает регулятор , портится настроение :unknown: ). А проезд по луже мог спровоцировать уже где-то ненадежный контакт. Большая часть перечисленного прошла через мои руки, ноги и нервы :yes: (зима, мороз и в пол-дороги до Москвы обостряют разум и уничтожают как класс "авось" :) ) Пусть грамотный электрик пошурудит электрику дома, и у нас меньше седых волос от твоих неприятностей будет :D
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ

Сообщение Fatman »

Да ребята, ваши волосы нужно жалеть :D
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Feld-Arzt, Yandex [Bot] и 26 гостей