Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Модератор: dyoma
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Спасибо за адресок, буду иметь ввиду.
У меня как обычно, без геморра никак. Утром авто не завел, щелкают релюхи и стартер не крутит. Аккум 12,4 был. Я ему на помощь второй подсоединил-хрен там. Поехал на работу с коллегами. Помня о своих недавних проблемах с геной и аккумом (но на самом деле с предохранителем-http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17685&sid=1d30fd415e8646ad2dc6f6deac1b0f77) проверил их. Целые. Попробовал завести на акккме товарища-никак. Тогда прикурили, немного подождали-завелся. Не глуша подсоединил проводами второй аккум и снял минусовую клемму вместе с крокодило. Напруга все равно 11 с мелочью. Таким образом решил что аккум не замкнут. Заглушил, самостоятельно снова не заводиться. С сотки щеокают релюхи и стартер не крутит как на посаженной батарее. С сорокпятки ваще ничего. В голове появилась мысль, что напруга уходит на какой то коротышь, и коротышь этот имеет отношение к свечам.
Помогайте мужики. Бо снова выкидывать деньги низачто жаба не простит. Генератор то сдох, но чинить его хотелось бы дома. А тут бы разобраться как то..
У меня как обычно, без геморра никак. Утром авто не завел, щелкают релюхи и стартер не крутит. Аккум 12,4 был. Я ему на помощь второй подсоединил-хрен там. Поехал на работу с коллегами. Помня о своих недавних проблемах с геной и аккумом (но на самом деле с предохранителем-http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=17685&sid=1d30fd415e8646ad2dc6f6deac1b0f77) проверил их. Целые. Попробовал завести на акккме товарища-никак. Тогда прикурили, немного подождали-завелся. Не глуша подсоединил проводами второй аккум и снял минусовую клемму вместе с крокодило. Напруга все равно 11 с мелочью. Таким образом решил что аккум не замкнут. Заглушил, самостоятельно снова не заводиться. С сотки щеокают релюхи и стартер не крутит как на посаженной батарее. С сорокпятки ваще ничего. В голове появилась мысль, что напруга уходит на какой то коротышь, и коротышь этот имеет отношение к свечам.
Помогайте мужики. Бо снова выкидывать деньги низачто жаба не простит. Генератор то сдох, но чинить его хотелось бы дома. А тут бы разобраться как то..
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Никогда бы и не подумал что такие симптомы могут ыть из за сдохшего реле регулятора. А может правда коротышь был..? Ну да хрен с ним, литовцы не такие жадные как латыши, за полтос сделали. Но как и латыши сказали менять аккум.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Велика вероятность что это будут венгры
Не, надо менять. Он реально быстро вскипает на зарядке, но зараза вольты свои кажет исправно в том числе под нагрузочной вилкой и в машине на ходу. Завтра домой, буду менять.

Не, надо менять. Он реально быстро вскипает на зарядке, но зараза вольты свои кажет исправно в том числе под нагрузочной вилкой и в машине на ходу. Завтра домой, буду менять.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Fatman писал(а):литовцы...за полтос сделали. Но как и латыши сказали менять аккум.
Abell писал(а):эстонцы скажут то же самое
Fatman писал(а):будут венгры
Евреев ждать не будешь?Fatman писал(а):Не, надо менять.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Не, земли обетованные работать не зовут 

Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
откуда такая любовь к приключениям на пятую точку? Неужели ты дома не появлялся за все это время?Fatman писал(а):Никогда бы и не подумал что такие симптомы могут ыть из за сдохшего реле регулятора. А может правда коротышь был..? Ну да хрен с ним, литовцы не такие жадные как латыши, за полтос сделали. Но как и латыши сказали менять аккум.
Нельзя было влезть и решить проблему?
Р - раззвездяйство.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
McEr писал(а):откуда такая любовь к приключениям на пятую точку? Неужели ты дома не появлялся за все это время?
Нельзя было влезть и решить проблему?
Р - раззвездяйство.

Мож ремнём?

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
to:Fatman, как-то неудобно напоминать, но недавно про аналогичное перетирали, не? Читаю- и прям дежавю
Тут надо бы спокойно вычислить первопричину: гена, аккум, предохранитель или враги
А это все предлагали для анализа. Хреново вдали от дома влипать, по себе знаю (теперь и гена запасной и аккум в багажнике на дальняках), хочется помочь. Но когда ничего не проверяется и не делается- сложно назвать причину (а бывает и две)
А, может, садо-мазо
Кстати, за полтос б/у гену можно купить.




Последний раз редактировалось Pivovar 17/11/2017,19:47, всего редактировалось 1 раз.
перчитал с начала первый пост и могу поделиться- прикуривали форда монду от мерседеса 600го и перепутали полярность- форду кирдыч, мерину пох.
второй случай- вэмэ хэ драйв пятерочка прикуривали зил с короткозамкнутым стартером. гена на бэхе гудел и дымил страшно но не сгорел!(собака)
я на таракане изъездил уеву тучу бродов и хрен бы что. но вот на оке(река) раз похлебал илу и кирдык обмотке генератора- сгорела. а стартёр жив
по данной теме ходит много баек но пишу то что видел сам. байки не пишу
пы-сы
еще вспомнился электронный прикол-в одной московской строительной компании решили вывести из строя блок жпс 'шпиён-в-кабине' путем электрошокирования. для этого взяли мощненный америкосовский шокер и-сожгли zbr центральный процессор автомобиля мерседес (грузовой) а блок жпс продолжал работать со всеми функциями-трекинг, мониторинг и даже передача звука(такая функция была-руководитель может слушать разговоры в кабине)
дилерский ремонт около 2х сотен карбованцев
второй случай- вэмэ хэ драйв пятерочка прикуривали зил с короткозамкнутым стартером. гена на бэхе гудел и дымил страшно но не сгорел!(собака)
я на таракане изъездил уеву тучу бродов и хрен бы что. но вот на оке(река) раз похлебал илу и кирдык обмотке генератора- сгорела. а стартёр жив
по данной теме ходит много баек но пишу то что видел сам. байки не пишу
пы-сы
еще вспомнился электронный прикол-в одной московской строительной компании решили вывести из строя блок жпс 'шпиён-в-кабине' путем электрошокирования. для этого взяли мощненный америкосовский шокер и-сожгли zbr центральный процессор автомобиля мерседес (грузовой) а блок жпс продолжал работать со всеми функциями-трекинг, мониторинг и даже передача звука(такая функция была-руководитель может слушать разговоры в кабине)
дилерский ремонт около 2х сотен карбованцев
Последний раз редактировалось sa1523 22/11/2017,05:36, всего редактировалось 1 раз.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Ну так а куда лезть то надо было? После того случая в Риге я собирался аккум поменять по совету прибалтийских электриков. Но он на нагрузочной вилке хорошо себя показал, да и вообще вроде нормальный был. Плюс жаба.. С того времени я накатал тыщи три и все было пучком. Но сейчас смотреть ни на что не буду. Вот голова пройдет, отлежусь немного, рассольчику хлебну и поеду в магазин за аккумом .
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нагрузочная вилка показывает только готовность АКБ к старту авто.Fatman писал(а):на нагрузочной вилке хорошо себя показал
И всё. Ни чего более.
Ни степень зарядки, ни "жизненные" показатели АКБ на вилке не увидеть.
Доктор сказал в морг, значит в морг. И ни какие клизмы не помогут.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
с этого и нужно было начинать, не дожидаясь прихода приключений на всякие мягкотелые части организьмаFatman писал(а): Вот голова пройдет, отлежусь немного, рассольчику хлебну и поеду в магазин за аккумом .
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Виноват, исправлюсь.. Наукой будет. 

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Ладно аккум. У тебя, возможно, трабл с геной и иже с ним (на истину не претендую). Повторюсь, перепроверь фишки, зазъемы вокруг гены; регуляторы вылетают при перегрузке током иЛИ превышении напруги выше, вроде, 18,5В. Ток, вообще-то, ограничен сопротивлением якоря, т.е. , ампер 5 в нормальном режиме, даже если аккум на себя тянет (сопротивление в районе 3 Ом.). А вот при повышении напруги (плохой контакт на фоше или где-то на веревке по клемме S или массе по регулятору) вместе с напругой и ток растет со всеми вытекающими (кипит гена, вылетает регулятор , портится настроение
). А проезд по луже мог спровоцировать уже где-то ненадежный контакт. Большая часть перечисленного прошла через мои руки, ноги и нервы
(зима, мороз и в пол-дороги до Москвы обостряют разум и уничтожают как класс "авось"
) Пусть грамотный электрик пошурудит электрику дома, и у нас меньше седых волос от твоих неприятностей будет 




- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Да ребята, ваши волосы нужно жалеть 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Feld-Arzt, Yandex [Bot] и 26 гостей