упс, виноват, не прочитал в подписи...Corvin писал(а):А коник у меня пружинный

Модератор: dyoma
Наверное Г-2 испугался твоего друга, т.к. твой друг ехал на 5-й передаче со скоростью 20км/час!Parachutist писал(а):Друг,прокатившийся по моей просьбе на 2м Галлопере сказал,что на 5 передаче у него очень сильно тряслась рукоятка КПП
 Когда у папы встал вопрос либо продавать,либо отдавать мне,я не задумываясь оставила его себе,хотя он был далеко не новый,да и уж совсем не женский автомобиль,но я чувствую себя в безопасности когда сижу в нём.Приходилось кое-что чинить,но хорошо то,что эта машина не так дорога в обслуге.
 Когда у папы встал вопрос либо продавать,либо отдавать мне,я не задумываясь оставила его себе,хотя он был далеко не новый,да и уж совсем не женский автомобиль,но я чувствую себя в безопасности когда сижу в нём.Приходилось кое-что чинить,но хорошо то,что эта машина не так дорога в обслуге.
Стёкла и правда при сильном грязевом потоке пачкаются,а вот зеркала-не замечала.Никола писал(а): - Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
 
 У него рукоятка трясётся не только на 5,но даже на нейтралке...стоишь себе на светофоре,руку кладёшь на рукоядку и получаешь массаж кисти...Parachutist писал(а):Друг,прокатившийся по моей просьбе на 2м Галлопере сказал,что на 5 передаче у него очень сильно тряслась рукоятка КПП
угу, особливо ежели не лениться боковые зеркала перенастраиватьKonfetka писал(а):Сдавать задом на нём одно удовольствие,прекрасная видимость,как в аквариуме..

Да,я тоже одно время не замечала,а один раз посмотрела на руку и прям забавно стало,как она тряслась.Garyk писал(а):На бензине я этого не замечалKonfetka писал(а):У него рукоятка трясётся не только на 5,но даже на нейтралке...стоишь себе на светофоре,руку кладёшь на рукоядку и получаешь массаж кисти...

Я зато ездил на жигулях. А на Галлопере стоящая сзади за ним низенькая машина вообще не видна. Пытаешься при парковке подъехать поближе к стоящей сзади машине, а капот у неё не виден. При чём у любой машины! Останавливаешься, выходишь, смотришь, а там ещё метр. И никакие зеркала как не настраивай, это увидеть не позволяют (лопату не считаю).Konfetka писал(а):а те кто считает что очень плохо видно,могу сказать что вы ещё не ездили на ниссан наваре с кунгом,вот там точно видимости ноль.
Я давно уже задом последний метр паркуюсь по грузовому: открыть дверь и смотреть сбоку. Еще ни разу не ошибсяchim писал(а):Пытаешься при парковке подъехать поближе к стоящей сзади машине, а капот у неё не виден. При чём у любой машины! Останавливаешься, выходишь, смотришь, а там ещё метр. И никакие зеркала как не настраивай, это увидеть не позволяют (лопату не считаю).

Ну я тоже поездил на "классике" немножко... , думаю и не я один.chim писал(а):Я зато ездил на жигулях. А на Галлопере стоящая сзади за ним низенькая машина вообще не видна.
 Просто на Хрюнделе паркуюсь не по салонному зеркалу или глядя через третью дверь/заднее стекло (как на "классике"), а перенастраивая боковое зеркало на обрез бампера. Лично для меня достаточно информативно, т.к. сбоку (правого или левого - по ситуации) видишь часть препятствия/машину.
 Просто на Хрюнделе паркуюсь не по салонному зеркалу или глядя через третью дверь/заднее стекло (как на "классике"), а перенастраивая боковое зеркало на обрез бампера. Лично для меня достаточно информативно, т.к. сбоку (правого или левого - по ситуации) видишь часть препятствия/машину.
самая надежная деталь та, что отсутствует в конструкцииCorvin писал(а):меняется на более простое и более надежное
 , следовательно идеально надежный автомобиль - это телега!
 , следовательно идеально надежный автомобиль - это телега! 
 , а на случай глюка у него кнопочка есть пищалку выключает.
 , а на случай глюка у него кнопочка есть пищалку выключает.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей