американский пол года в режиме спорт? А то может в нашем режиме:по городу и завернуть с девочками в лес годика 2 протянет? Как решение вопроса с втулками передних амортов....
я вставил жигули полиуритановые,жду сколько протянут
Полиуретан - "сделай сам"
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Koshak:
да не не спорт - мой галл остепенился - так покатушки иногда. Я на галле не покатушки еду только когда с детьми - в пыже места нет сзади. одно голое железо, выбросил всё нафиг начиная с облицовки и закнчивая сидениями.
Полиуретан неплохая штука но либо ставить готовые, либо из бруска точить, к сожалению самому отливать не пошло. У меня стоят уже 3 года полиуретановые наборы на стабилизаторах - до сих пор как новые.
да не не спорт - мой галл остепенился - так покатушки иногда. Я на галле не покатушки еду только когда с детьми - в пыже места нет сзади. одно голое железо, выбросил всё нафиг начиная с облицовки и закнчивая сидениями.
Полиуретан неплохая штука но либо ставить готовые, либо из бруска точить, к сожалению самому отливать не пошло. У меня стоят уже 3 года полиуретановые наборы на стабилизаторах - до сих пор как новые.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну помимо собственно материала там еще есть нюансы.vitalies писал(а):Полиуретан неплохая штука но либо ставить готовые, либо из бруска точить, к сожалению самому отливать не пошло.
Например регулируется так называемая, кажется, "твердость по ШОРу".
Я в нашей конторе, изготавливающей полиуретановые детали, держал в руках разные изделия - с виду одно и то же, а на ощупь - разные.
Как-то там "играют" с температурой-давлением.
Вряд ли это можно воспроизвести на кухне.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Tegraman:
твёрдость 90 по шору - это почти эбонит. Проблема в том что уретан надо лить под давлением - и центрифугировать (или на вибростенде трясти) что-бы микропузырьки воздуха вышли. Именно они и приводят к неоднородности и быстрому разрушению полиуретана. В домашних условиях это сделать невозможно
твёрдость 90 по шору - это почти эбонит. Проблема в том что уретан надо лить под давлением - и центрифугировать (или на вибростенде трясти) что-бы микропузырьки воздуха вышли. Именно они и приводят к неоднородности и быстрому разрушению полиуретана. В домашних условиях это сделать невозможно

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Расскажу свой взгляд и своё мнение на изделия из полиуретана и резины.
Все сайлентблоки и резиновые втулки проворачиваться не должны. Никогда! Должна присутствовать только упругая деформация резины (Или полиуретана).
На практике обеспечить это не просто. И резиновые втулки зачастую начинают проворачиваться. Отсюда - их быстрый износ.
Полиуретан же деформируется ещё хуже за резину. Поэтому он начинает проворачиваться сразу же. Но полиуретан противостоит износу гораздо лучше резины. И получается, что раз втулка всё равно проворачивается, то лучше её делать из полиуретана. Она служить будет значительно дольше.
Моё мнение - не по тому пути идём. Нужно разбираться, почему втулка проворачивается. Если это сайлентблок, то резина там, скорее всего просто отрывается. Если втулки просто вставляются - скорее всего они или жёсткие, или недостаточно зажимаются. Или попадает смазка на сопряжённые поверхности.
Короче я считаю, что резинки нужно выбирать из мягкой, но прочной резины. Полиуретан же годится только в одном случае - пофиг, что там делается со втулками, проворачиваются, не проворачиваются, главное, чтоб не думать о них хоть какое то более менее длительное время.
Если резинки принципиально не проворачиваются (например, верхние резинки аммортизаторов, крайние резинки стабилизаторов поперечной устойчивости), то и требования к ним почти никакие.
Бывает, конечно, что и резина сама полопается от нагрузок, и полиуретан (как у Виталия) потрескается. Но это, мне кажется исключение, чем правило.
Все сайлентблоки и резиновые втулки проворачиваться не должны. Никогда! Должна присутствовать только упругая деформация резины (Или полиуретана).
На практике обеспечить это не просто. И резиновые втулки зачастую начинают проворачиваться. Отсюда - их быстрый износ.
Полиуретан же деформируется ещё хуже за резину. Поэтому он начинает проворачиваться сразу же. Но полиуретан противостоит износу гораздо лучше резины. И получается, что раз втулка всё равно проворачивается, то лучше её делать из полиуретана. Она служить будет значительно дольше.
Моё мнение - не по тому пути идём. Нужно разбираться, почему втулка проворачивается. Если это сайлентблок, то резина там, скорее всего просто отрывается. Если втулки просто вставляются - скорее всего они или жёсткие, или недостаточно зажимаются. Или попадает смазка на сопряжённые поверхности.
Короче я считаю, что резинки нужно выбирать из мягкой, но прочной резины. Полиуретан же годится только в одном случае - пофиг, что там делается со втулками, проворачиваются, не проворачиваются, главное, чтоб не думать о них хоть какое то более менее длительное время.
Если резинки принципиально не проворачиваются (например, верхние резинки аммортизаторов, крайние резинки стабилизаторов поперечной устойчивости), то и требования к ним почти никакие.
Бывает, конечно, что и резина сама полопается от нагрузок, и полиуретан (как у Виталия) потрескается. Но это, мне кажется исключение, чем правило.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость