
не выключается передача МКПП
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я больше года на коне и каждый день ставлю только на ручник. Пересев с бензина на дизель на скорости не оставляю никогда. Ни разу ни в эти холода, ни в ту зиму ничего не примёрзло. Ручником надо пользоваться регулярно или вообще не пользоваться. А сигналка с автозапуском КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлет оставляние машины на скорости, т.к. програмная нейтраль - ручник. Иначе нафига нужен запуск с брелка? Тита, у тебя же сигналка такая же и как тебе автозапуск на скорости? 

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
У меня АКПП и я не беру в пример дистанционный пуск двигателя где на МКПП установлен режим затяжки ручника и это отдельный разговор про пуск двигателя с брелка при морозах..Dmitriy писал(а):Я больше года на коне и каждый день ставлю только на ручник. Пересев с бензина на дизель на скорости не оставляю никогда. Ни разу ни в эти холода, ни в ту зиму ничего не примёрзло. Ручником надо пользоваться регулярно или вообще не пользоваться. А сигналка с автозапуском КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлет оставляние машины на скорости, т.к. програмная нейтраль - ручник. Иначе нафига нужен запуск с брелка? Тита, у тебя же сигналка такая же и как тебе автозапуск на скорости?
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Дык я и не умничаю, вы видно братцы не попадали ещё с замёршим ручничком.По специфике своей работы,я каждую смену в зимней период,выполняю 3-4 заявки с замершими колодками.ВселенскийРазум писал(а):А ты не умничай - именно после морозной ночи масло прихватит в МКПП и с утра будеш дергать ручку переключений, в следствии чего может рассухарится синхранизатор а оттуда и до заклиниванья рукой подать!ТИТА писал(а):Дык ты зимой на ручник ставишь? 2 тебе Мотя,вылезай не здал! Зимой категорически запрещается ставить авто на стояночный тормоз,тем более на ночь!!! Об этом рассказывают в автошколе на второй день посещения автошколы!
я всегда на ручник ставлю - но не затягиваю его сильно - проблем нет.
Не спеши сразу снимать кпп . Сними сначало с кпп рычаг переключения передач .Так как он может выскочить из положения зацепления с пальцами штоков переключения передачи.flywheel писал(а):так проблема-то в том как раз, что как заклинило 4-ую, так и нет возможности ее выключить.... Ни на заведенном, ни на заглушенном двигателе. Заводится с выжатой педалью сцепления или если поставить раздатку на нейтралку...
Лёш, яж тоже не маленький, за рулем не первый день, было конечно примерзали колодки на жигулях... У меня техника постановки на ручник уже отработана - не затягиваю ручник сильно, чуть-чуть только чтоб держало машину, а уж если в сугробе паркуюсь так он мне там и не нужен - никуда машина из сугроба не укатится.ТИТА писал(а):Дык я и не умничаю, вы видно братцы не попадали ещё с замёршим ручничком.По специфике своей работы,я каждую смену в зимней период,выполняю 3-4 заявки с замершими колодками.
Да, сначала снял рычаг, но в окошко ничего не видно, зацепление было в норме. Прикладывание усилий к вилке ничего не дало... Так что снимаю не торопясь...Zhorik4x4 писал(а): Не спеши сразу снимать кпп . Сними сначало с кпп рычаг переключения передач .Так как он может выскочить из положения зацепления с пальцами штоков переключения передачи.
Докладаю
: Коробку снял, первичный вал имеет значительный люфт в поперечной плоскости, открутил все болты соединяющие коробку с переходником и раздаткой, разошлась на 1-1,5 см и дальше не хочет. На сегодня навертелся, утром со свежими силами в бой... Кстати, переключатель, в гнездо которого входит рычаг, по схеме каким-то шплинтом крепится. Его надо снимать перед разъединением?

Я не могу разъединить половинки... Что-то держит, а что непонятно. Я подумал, что как раз эта вилка и не дает...Ermakoff писал(а): А зачем тебе вилка эта? Рычаги-то снялись. От раздатки идут тяги в коробку, они фиксируются шариками в крышке раздатки. Может тебе снять половинку раздатки? Тогда весь механизм переключения перед глазами будет.
Нет, не снимал. Там есть датчик какой-то, было желание его отвернуть, но... Слегка поднапрягся - само все развалилосьErmakoff писал(а):Ты снял концевики, которые сигнал на приборку подают? Там сначала концевик идет, а потом шарик, который уже в шток упирается (по одному на каждый, всего 2), вот эти шарики и не дают сняться крышке.

Вскрытие показало: коробка умерла еще до того, как появились серьезные симптомы. Было небольшое подвывание и иногда с трудом включались передачи - примерно в течении месяца. Замена масла не помогла. При разборке вывалилась кучка стружек, шариков, обоймы подшипника... В хлам - подшипник вала в переходном корпусе, подшипник первичного вала, значительные люфты в остальных подшипниках, синхронизатор 1-2 передачи. По всей видимости, какой-то шарик или кусок стружки не давал выйти из зацепления передаче и благодаря этому можно было передвигаться какое-то время. Кто виноват? Прокладка между рулем и сиденьем
- редко менял масло, перегружал коробку при выездах на бездорожье (регулярных). Что делать? Пока решил покупать коробку контрактную, нашел тут pro-motor.ru за 18900 в сборе с раздаткой и восстанавливать про запас родную. Советы и предложения приветствуются!

Егор, спасибо огромное! Оч. подробная инструкция! Надеюсь дожить до того дня, когда приеду на встречу клуба и проставлюсьegors писал(а):Ну с восстановлением теперь я думаю проблем не будет, по этой документации восстановилась не одна коробка. Я так более 100 тыс км проехал без проблем - делай все по чертежу..

Я бы всетаки заморочился с переборкой родной коробки - во-первых подешевле будет, во-вторых надёжнее (если процес переборки подконтролем вести или моторист ответственный), а что там привезут контрактное - неизвестно, сразу ставить страшно, а разбирать смотреть - так тоже что свою перебрать...flywheel писал(а):Что делать? Пока решил покупать коробку контрактную...
Советы и предложения приветствуются!
У меня Галопер 2 97г.в. дизель. Месяц назад изрядно набравшись 8O попытался на бездорожье резко переключиться с второй на третью передачу. В итоге рычаг переключения заклинило в положении третьей передачи. Пришлось снять коробку, вскрыть её. С помощью отвёртки отсчёлкнуть синхронизатор и всё заработало. При разборке никакого износа внутренностей замечено не было.
Вывод: Спортивный стиль езды без особой надобности на этих машинах лучше не применять...
Вывод: Спортивный стиль езды без особой надобности на этих машинах лучше не применять...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей