Про солярку вообще.

Модератор: dyoma

Ответить
Леха Боцман

Сообщение Леха Боцман »

По поводу салярки с пароходов. Самолично отработал на речном флоте 5лет. Салярка там один в один как на заправках. С тех же баз ее цистернами таскают. НО ТОДЬКО ЛЕТНЯЯ. Нет на флоте понятия зимней салярки. Но советую брать у проверенных ребят. Потому что с водой и грязью в салярии на пароходах конечно борются. Но не до безумств. Так что решать Вам.
Большой

Сообщение Большой »

to Ermakoff:Можно подумать на заправках цетановое число пишут. Приходится верить даже не наслово.
Большой

Сообщение Большой »

to Ermakoff:Знаешь, я в принципе в халяву не верю, поэтому и запрвляюсь на заправке, по возможности проверенной. Хотя некоторые ездят и довольны, тоже верно раз устраивает.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

А кто что думает на счёт заправок АЭРО ?? На них я видел пишут помимо основного ассортимента 92,95,98, ДТ ещё два наименования якобы "из-за бугра" по высокой цене -NRG 92 и NRG ДТ. Кто нить юзал эту горючку??
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Zubo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/02/2009,08:55
Откуда: Мозззква
Контактная информация:

Сообщение Zubo »

Насчет БиПи, для интереса возмите и посмотрите у них паспорт топлива - должны выдавать по требованию, там будет чтонить типа "мытищинская нефтебаза" :) фишка тут только в том какие заправки бадяжат а какие нет. обычно топливо с одной нефтебазы. самая лучшая та заправка рядом с которой гиганские баки хранилищ стоят и они " на трубе " находятся - там по крайней мере свежее топливо.

кстати в качестве превентивной меры может установить перед оригинальным фильтром дополнительный какой нить отечественный с дешевыми фильтрующими элементами ? так сказать на всякий пожарный ?
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение taranov-serg »

Гаспода не хочу ни кого пиарить, но я пол года отработал на Роснефти-Ставрополье заправщиком и хочу сказать, что после первого минуса за бортом нам сразу привозят зимнею саляру. Сам ещё не пробовал но многие по прошлому году хвалят. Евро ДТ по морозу ну так же как и у бати в камазе дагестанская, дерьмо дорогое и бесполезное! Что же касаемо качества топлива то хочу сказать, что у нас в крае самое маленькое содержание серы в саляре на Лукойле, но однако они туда какого то говна наверное насыпают ибо цвет у неё не самый приятный и запах тоже, но машина едет и не плохо. А больше всего серы на Роснефти однако тоже по госту какому то. А зима близиться! И ещё вот такой вопрос: одни говорят что для дизеля чем холднее воздух в каллектор тем лучше а другие по морозу что бы лучше заводился фен в фильтр подсовывают, и что правда?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to taranov-serg: В более холодном воздухе - большее содержание (%%) кислорода. Обычно машина зимой резвее. Фен - это проблемы пуска. Тем, кому лень покупать хорошие свечи накала, лить хорошую соляру и использовать нормальный аккум. ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
taranov-serg
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение taranov-serg »

Ну может быть и так но помнится мне случай когда в минус 15 новый форд ренжер и на зимней салярке прописал болты со стартом и обидно было когда рядом стоящий ренж ровер завёлся и поехал! Но это не к теме а просто свободная лирика!
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Dmitriy писал(а):В более холодном воздухе - большее содержание (%%) кислорода
Холодного воздуха загоняеш в движок больший обьём, чем летом тёплого. Зима, это типа интеркуллер :) .
пикап
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03/04/2010,14:58
Откуда: комсомольск на амуре
Контактная информация:

АНГАРСКАЯ СОЛЯРКА

Сообщение пикап »

У кого какой опыт по ангарской соляре??????
у меня только положительный. отличие этого топлива в том что оно зелёного цвета и я видел и пользовал только летнее. по сравнению с обычной солярой расход на литр меньше, а приёмистость и тяга лучше.
Ваше мнение??????????
artem
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение artem »

Ух, столько споров по поводу присадок... Может, я что вам посоветую? Т.к. я вляюсь аналитиком нефти и дизельного топлива и подписываю паспорт качества ( на заправках ознакомьтесь), то на досуге мешаю всяческие бодяги, дабы проверить затем свойства топлива. Пробовал очень многое (и чего только нет на нашем рынке...), а для нашей зимы подобрал лишь одно. Присадка кастрол TDI. Качество - отменное, температуру фильтруемости выдерживает, коррозия - 0, очищение - на 5 (парафины имеют свойство нести мелкие частицы-конгломераты, их фиьтр пропускает). Ебстественно, цена хорошая. Но выедь за город, и приобретешь дешевле. Зима ныне в Красноярске была ой-ой. Я поставаил хорошие свечи накала, лил присадку и заводился-ездил ниже 40 град на зимнем БЕЗ ПРОБЛЕМ. Любите своего Коня! Не бодяжьте всякй керосин, дабы не ошибиться в пропорциях, они не по ГОСТу!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

artem писал(а):Присадка кастрол TDI
Наверно речь про Castrol TDA? Пользую и летом. А вообще - приятно читать грамотные комментарии (и не только потому, что они совпадают с моим мнением :)).
artem
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04/06/2010,13:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение artem »

Спасибо за поправку, она и есть! Присадка неплоха. При исследовании ни одно из свойствоу топлива по паспорту (коксуемость, зольность, хлорорганика, плотность, кислотное число и т.д.) не изменила, кроме устойчивости к застыванию и фильтруемости. И это хорошо, что подтверждает качество синтеза продукта. Летом льете? Меня "жаба давит", поэтому я жду периода, когда застывание парафинов подойдет к критическому градусу для лета.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

artem писал(а):Летом льете?
Только при заправке на подозрительных АЗС. По цене не слишком дороже проверенного Hi-Gear HG3421, HG3423, HG3427. Кстати, а по нему есть данные личных тестов? SMT2/ER не мешают работать?
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Хороший рекламный ход. Создав надпись и уже другой товар.Давно было известно,что лучшего в мороз для дизеля нет,чем керосин.http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/tar ... fd5c_L.jpg
Аватара пользователя
ЛедиДжип
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЛедиДжип »

opopypenko писал(а):Хороший рекламный ход. Создав надпись и уже другой товар.Давно было известно,что лучшего в мороз для дизеля нет,чем керосин
И в какой пропорции добавляете керосин, каков результат?
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

керосин лучше добавлять из расчета 1л на 25-30л,но при морозах за 22.
первый признак для добавки, наличие изморози на крышке топливного бака.
Всякие добавки,только приносят только один результат,снижения обьема кошелька.
Возникла проблема с движком, лень снимать головку блока,решил быстро добавку Hi-GEAR METALLIC и убрать проблему. Но создал устойчивую неисправность, которую без хирургического вмешательства не решить. Знал, что всякие присадки и добавки, только отсрочать смерть движка.Но лень+ отсутствие времени+ отсутствие второй машины+наличие в руках руля хотя бы 12ч= смерти движка.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

мне тут идею подкинули поставить фильтр грубой очистки топлива,лишнем не будет,грязь вода в нем всегда собираются,
Даже не думай!Имею свой печальный опыт.Поставил BIG не помню номер...врезал в шланг проехал около 50 км пропала тяга повалил черный дым.Открутил пробку с штатного фильтра ту которая для слива воды воздух туда втянулся со свистом.Результат, поиск трубки для сращивания шланга.Срастил и все наладилось.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЛедиДжип »

to opopypenko:
Спасибо за ответ. :hi:
А всяческим присадкам я уже давно не доверяю и не пользую, предпочитаю почаще проводить диагностику, вовремя менять расходники и устранять неисправности по возможности сразу!
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

А как же элемент случайности, летняя солярка зимой и исправный автомобиль вдруг становится неисправным. К нам в техцентр таких обслуженных и продиагностированных зимой на эвакуаторах везут сплошным потоком. Оттаивают, меняют соляру и опять исправные в путь
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Водичка, она и в африке водичка. Замерзает и сразу неисправность. Когда в дни предпенсионные ездил на ЗАЗ-968М, там печка работала на бензине,который поступал с бака спрятанного за спинкой заднего сиденья.А моторчик на печку стоял в багажнике, который был спереди. А трубочка шла под днищем и часто замерзала вместе с бензином. Заехал в теплый бокс 1ч-2ч постояла и опять в путь.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ЛедиДжип писал(а):всяческим присадкам я уже давно не доверяю
А почему подобным ответам в конференции доверия больше? Кому "давно известно" про керосин? Экономящим на всём и пользующимся методом "тыка" водителям доисторических Камазов? Почему следует больше доверять неизвестно где и из чего сделанному керосину для коптящих примусов?

Ну а если б я тут написал про то, что теперь грамотные люди с огромным опытом работы на Галлоперах в Антарктике рекомендуют добавлять в солярку Johnвon's Baby Oil или тормозную жидкость, вы бы тоже предпочли это всяким присадкам? :D
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей