Про солярку вообще.
Модератор: dyoma
По поводу салярки с пароходов. Самолично отработал на речном флоте 5лет. Салярка там один в один как на заправках. С тех же баз ее цистернами таскают. НО ТОДЬКО ЛЕТНЯЯ. Нет на флоте понятия зимней салярки. Но советую брать у проверенных ребят. Потому что с водой и грязью в салярии на пароходах конечно борются. Но не до безумств. Так что решать Вам.
А кто что думает на счёт заправок АЭРО ?? На них я видел пишут помимо основного ассортимента 92,95,98, ДТ ещё два наименования якобы "из-за бугра" по высокой цене -NRG 92 и NRG ДТ. Кто нить юзал эту горючку??
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Насчет БиПи, для интереса возмите и посмотрите у них паспорт топлива - должны выдавать по требованию, там будет чтонить типа "мытищинская нефтебаза"
фишка тут только в том какие заправки бадяжат а какие нет. обычно топливо с одной нефтебазы. самая лучшая та заправка рядом с которой гиганские баки хранилищ стоят и они " на трубе " находятся - там по крайней мере свежее топливо.
кстати в качестве превентивной меры может установить перед оригинальным фильтром дополнительный какой нить отечественный с дешевыми фильтрующими элементами ? так сказать на всякий пожарный ?

кстати в качестве превентивной меры может установить перед оригинальным фильтром дополнительный какой нить отечественный с дешевыми фильтрующими элементами ? так сказать на всякий пожарный ?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Гаспода не хочу ни кого пиарить, но я пол года отработал на Роснефти-Ставрополье заправщиком и хочу сказать, что после первого минуса за бортом нам сразу привозят зимнею саляру. Сам ещё не пробовал но многие по прошлому году хвалят. Евро ДТ по морозу ну так же как и у бати в камазе дагестанская, дерьмо дорогое и бесполезное! Что же касаемо качества топлива то хочу сказать, что у нас в крае самое маленькое содержание серы в саляре на Лукойле, но однако они туда какого то говна наверное насыпают ибо цвет у неё не самый приятный и запах тоже, но машина едет и не плохо. А больше всего серы на Роснефти однако тоже по госту какому то. А зима близиться! И ещё вот такой вопрос: одни говорят что для дизеля чем холднее воздух в каллектор тем лучше а другие по морозу что бы лучше заводился фен в фильтр подсовывают, и что правда?
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to taranov-serg: В более холодном воздухе - большее содержание (%%) кислорода. Обычно машина зимой резвее. Фен - это проблемы пуска. Тем, кому лень покупать хорошие свечи накала, лить хорошую соляру и использовать нормальный аккум. ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03/04/2010,14:58
- Откуда: комсомольск на амуре
- Контактная информация:
АНГАРСКАЯ СОЛЯРКА
У кого какой опыт по ангарской соляре??????
у меня только положительный. отличие этого топлива в том что оно зелёного цвета и я видел и пользовал только летнее. по сравнению с обычной солярой расход на литр меньше, а приёмистость и тяга лучше.
Ваше мнение??????????
у меня только положительный. отличие этого топлива в том что оно зелёного цвета и я видел и пользовал только летнее. по сравнению с обычной солярой расход на литр меньше, а приёмистость и тяга лучше.
Ваше мнение??????????
Ух, столько споров по поводу присадок... Может, я что вам посоветую? Т.к. я вляюсь аналитиком нефти и дизельного топлива и подписываю паспорт качества ( на заправках ознакомьтесь), то на досуге мешаю всяческие бодяги, дабы проверить затем свойства топлива. Пробовал очень многое (и чего только нет на нашем рынке...), а для нашей зимы подобрал лишь одно. Присадка кастрол TDI. Качество - отменное, температуру фильтруемости выдерживает, коррозия - 0, очищение - на 5 (парафины имеют свойство нести мелкие частицы-конгломераты, их фиьтр пропускает). Ебстественно, цена хорошая. Но выедь за город, и приобретешь дешевле. Зима ныне в Красноярске была ой-ой. Я поставаил хорошие свечи накала, лил присадку и заводился-ездил ниже 40 град на зимнем БЕЗ ПРОБЛЕМ. Любите своего Коня! Не бодяжьте всякй керосин, дабы не ошибиться в пропорциях, они не по ГОСТу!
Спасибо за поправку, она и есть! Присадка неплоха. При исследовании ни одно из свойствоу топлива по паспорту (коксуемость, зольность, хлорорганика, плотность, кислотное число и т.д.) не изменила, кроме устойчивости к застыванию и фильтруемости. И это хорошо, что подтверждает качество синтеза продукта. Летом льете? Меня "жаба давит", поэтому я жду периода, когда застывание парафинов подойдет к критическому градусу для лета.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Хороший рекламный ход. Создав надпись и уже другой товар.Давно было известно,что лучшего в мороз для дизеля нет,чем керосин.http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/tar ... fd5c_L.jpg
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
керосин лучше добавлять из расчета 1л на 25-30л,но при морозах за 22.
первый признак для добавки, наличие изморози на крышке топливного бака.
Всякие добавки,только приносят только один результат,снижения обьема кошелька.
Возникла проблема с движком, лень снимать головку блока,решил быстро добавку Hi-GEAR METALLIC и убрать проблему. Но создал устойчивую неисправность, которую без хирургического вмешательства не решить. Знал, что всякие присадки и добавки, только отсрочать смерть движка.Но лень+ отсутствие времени+ отсутствие второй машины+наличие в руках руля хотя бы 12ч= смерти движка.
первый признак для добавки, наличие изморози на крышке топливного бака.
Всякие добавки,только приносят только один результат,снижения обьема кошелька.
Возникла проблема с движком, лень снимать головку блока,решил быстро добавку Hi-GEAR METALLIC и убрать проблему. Но создал устойчивую неисправность, которую без хирургического вмешательства не решить. Знал, что всякие присадки и добавки, только отсрочать смерть движка.Но лень+ отсутствие времени+ отсутствие второй машины+наличие в руках руля хотя бы 12ч= смерти движка.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
мне тут идею подкинули поставить фильтр грубой очистки топлива,лишнем не будет,грязь вода в нем всегда собираются,
Даже не думай!Имею свой печальный опыт.Поставил BIG не помню номер...врезал в шланг проехал около 50 км пропала тяга повалил черный дым.Открутил пробку с штатного фильтра ту которая для слива воды воздух туда втянулся со свистом.Результат, поиск трубки для сращивания шланга.Срастил и все наладилось.
Даже не думай!Имею свой печальный опыт.Поставил BIG не помню номер...врезал в шланг проехал около 50 км пропала тяга повалил черный дым.Открутил пробку с штатного фильтра ту которая для слива воды воздух туда втянулся со свистом.Результат, поиск трубки для сращивания шланга.Срастил и все наладилось.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Водичка, она и в африке водичка. Замерзает и сразу неисправность. Когда в дни предпенсионные ездил на ЗАЗ-968М, там печка работала на бензине,который поступал с бака спрятанного за спинкой заднего сиденья.А моторчик на печку стоял в багажнике, который был спереди. А трубочка шла под днищем и часто замерзала вместе с бензином. Заехал в теплый бокс 1ч-2ч постояла и опять в путь.
А почему подобным ответам в конференции доверия больше? Кому "давно известно" про керосин? Экономящим на всём и пользующимся методом "тыка" водителям доисторических Камазов? Почему следует больше доверять неизвестно где и из чего сделанному керосину для коптящих примусов?ЛедиДжип писал(а):всяческим присадкам я уже давно не доверяю
Ну а если б я тут написал про то, что теперь грамотные люди с огромным опытом работы на Галлоперах в Антарктике рекомендуют добавлять в солярку Johnвon's Baby Oil или тормозную жидкость, вы бы тоже предпочли это всяким присадкам?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей