Пропала зарядка

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Проверил зарядку,на хх менее14 вольт,добавляю обороты возрастает до 14,2,при включении фар и отопителя менее14 даже при увеличенных оборотах.
Вывод снимать гену.Теперь вопрос по номерам сальников,диодного моста и что еще по электрике может быть под замену.
Сам в электрике не очень,так что не удивляйтесь задаваемым вопросам,лучше подскажите с номерами деталей которые могут потребоваться при ремонте,сборке генератора.В наличии у нас я вряд ли что найду.Заранее всем спасибо.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Полезная информация-О том как грамотно разобрать гену и заменить сальник написано здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41818
взята с паджеровского форума.
Вопрос такой: чем отличается гена с митцу от нашего, можно ли использовать их запчпсти при ремонте?

Добавлено -- 05.11.2010 20:07

и еще http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
igor7473
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Сообщение igor7473 »

to Frezer:
А к спецам не проще обратиться?Сам дня три будешь разбирать,запчасти искать,а так за 2-3 часа получишь почти новый генератор.Сальники,подшипники,щетки будут стоить в размере 600-800 р.+штука за ремонт.Лично я так сделал и не жалею.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321

Добавлено -- 05.11.2010 20:24
igor7473 писал(а): igor7473
Возможно так и сделаю,но полезной инфы начитался.
Аватара пользователя
Maximilian
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/11/2010,15:44
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Maximilian »

Никто не подскажет, подходит ли генератор от Галлопера на Грейс (двигатель D4BX). Если да то подскажите пожалуйста код гена и сальника генератора. 37343-42020 на разных сайтах описывается по разному, то кольцо уплотнительное, то сальник вакуумного насоса, то сальник генератора.
grigorijvs
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение grigorijvs »

Если я правильно понял, глюки тахометра (то нормально работает, то падает) являются признаком неустойчивой работы генератора? Разъясните поподробнее, если можно... Все остальное вроде бы работает нормально
DimbIch
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30/06/2010,08:07
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение DimbIch »

Подскажите пожалуйста, где взять реле - регулятор и щетки? От чего подходят?
Аватара пользователя
BOBAH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18/05/2010,07:10
Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение BOBAH »

А есть ли какой предохранитель... который надо в первую очередь проверить при пропажи зарядки??? если да, то где он находиться??? :|
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

DimbIch писал(а):Подскажите пожалуйста, где взять реле - регулятор и щетки? От чего подходят?
Ну насчет щеток это не проблема,подобрать можно хоть от стиралки, а далее подрезать подточить и т.д. Я на стартер вообще поставил от Камазовского стартера,подточить пришлось.
Ну а реле, это уже проблема.Там очень миниатюрное. Я по пошел проще,поставил выносное жигулевское с переключателем,могу дать 13.8,14.4 и 14.8 благодать.Я ремонт делал посмотри на форуме уже об этом писал в августе.
Vanilin
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Vanilin »

люди растолкуйте - сене был в ремонтной конторе по генераторам (пропала зарядка) заменили диодный узел и реле регулятор ... но шот я не доволен на ХХ зарядку кажет 13,6 на прогретом движке и лампы ручника воды и аккума горят в полнакала ... газу даешь зарядка до 14 поднимается ... на старом гене 14,2 на хх всегда было ... горячий ли холодный пофиг ... летом на этом гене все было в этой же конторе поменяно ( диодный мост, реле регулятор, оба подшипника, на якоре кольца по которым щетки скользят, ну и сальники само собой) ... че может быть ... почему недозаряд ... напругу как на гене прям на выходе мерили так и на аккуме
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Смени контору.
Vanilin
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Vanilin »

об этом я уже думал ... но разобраться то надо ... почему напряжение то на выходе недостаточное ???
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Vanilin писал(а):регулятор ... но шот я не доволен н
Всё дело в реле. С трудом верю, что в недрах сервисов РФ могут его отремонтировать.Это очень тонкие технологии. С разводным ключем № 2 туда не подлезть,я пробовал и другим не советую. Замена должна быть полная.
Vanilin
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение Vanilin »

новое реле и диодный мост при мне впаяли из пакетика достали и припаяли ... тока вот до этого ( до всех поломок) приборка не подсвечивалась в треть накала (аккум ручник и вода) а ща после второй уже у них замены реле и диодного моста горит в треть накала (проводка вся живая) и напруга на ХХ 13,6 ... при 14 и выше вольт (если газонуть) лампы гореть перестают ... на всех форумах при такой неисправности грешат на реле-регулятор, вот я и думаю можь реле какой нить дешевый :? ... аккум к стати стоит новый 90А
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Vanilin писал(а):новое реле и диодный мост при мне впаяли из пакетика достали и припаяли ... тока вот до этого ( до всех поломок) приборка не подсвечивалась в треть накала (аккум ручник и вода) а ща после второй уже у них замены реле и диодного моста горит в треть накала (проводка вся живая) и напруга на ХХ 13,6 ... при 14 и выше вольт (если газонуть) лампы гореть перестают ... на всех форумах при такой неисправности грешат на реле-регулятор, вот я и думаю можь реле какой нить дешевый ... аккум к стати стоит новый 90А
а может всеже коротыш где нибудь живет?
На показания ламп я бы не надеялся, а понаблюдал бы за напряжением в сети.
Если все же
Vanilin писал(а): напруга на ХХ 13,6 ... при 14 и выше вольт
, то значит контролькам крандец
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя