Пропала зарядка
Модератор: dyoma
Проверил зарядку,на хх менее14 вольт,добавляю обороты возрастает до 14,2,при включении фар и отопителя менее14 даже при увеличенных оборотах.
Вывод снимать гену.Теперь вопрос по номерам сальников,диодного моста и что еще по электрике может быть под замену.
Сам в электрике не очень,так что не удивляйтесь задаваемым вопросам,лучше подскажите с номерами деталей которые могут потребоваться при ремонте,сборке генератора.В наличии у нас я вряд ли что найду.Заранее всем спасибо.
Вывод снимать гену.Теперь вопрос по номерам сальников,диодного моста и что еще по электрике может быть под замену.
Сам в электрике не очень,так что не удивляйтесь задаваемым вопросам,лучше подскажите с номерами деталей которые могут потребоваться при ремонте,сборке генератора.В наличии у нас я вряд ли что найду.Заранее всем спасибо.
Полезная информация-О том как грамотно разобрать гену и заменить сальник написано здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41818
взята с паджеровского форума.
Вопрос такой: чем отличается гена с митцу от нашего, можно ли использовать их запчпсти при ремонте?
Добавлено -- 05.11.2010 20:07
и еще http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
взята с паджеровского форума.
Вопрос такой: чем отличается гена с митцу от нашего, можно ли использовать их запчпсти при ремонте?
Добавлено -- 05.11.2010 20:07
и еще http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=54321
Добавлено -- 05.11.2010 20:24
Добавлено -- 05.11.2010 20:24
Возможно так и сделаю,но полезной инфы начитался.igor7473 писал(а): igor7473
- Maximilian
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08/11/2010,15:44
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Ну насчет щеток это не проблема,подобрать можно хоть от стиралки, а далее подрезать подточить и т.д. Я на стартер вообще поставил от Камазовского стартера,подточить пришлось.DimbIch писал(а):Подскажите пожалуйста, где взять реле - регулятор и щетки? От чего подходят?
Ну а реле, это уже проблема.Там очень миниатюрное. Я по пошел проще,поставил выносное жигулевское с переключателем,могу дать 13.8,14.4 и 14.8 благодать.Я ремонт делал посмотри на форуме уже об этом писал в августе.
люди растолкуйте - сене был в ремонтной конторе по генераторам (пропала зарядка) заменили диодный узел и реле регулятор ... но шот я не доволен на ХХ зарядку кажет 13,6 на прогретом движке и лампы ручника воды и аккума горят в полнакала ... газу даешь зарядка до 14 поднимается ... на старом гене 14,2 на хх всегда было ... горячий ли холодный пофиг ... летом на этом гене все было в этой же конторе поменяно ( диодный мост, реле регулятор, оба подшипника, на якоре кольца по которым щетки скользят, ну и сальники само собой) ... че может быть ... почему недозаряд ... напругу как на гене прям на выходе мерили так и на аккуме
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
новое реле и диодный мост при мне впаяли из пакетика достали и припаяли ... тока вот до этого ( до всех поломок) приборка не подсвечивалась в треть накала (аккум ручник и вода) а ща после второй уже у них замены реле и диодного моста горит в треть накала (проводка вся живая) и напруга на ХХ 13,6 ... при 14 и выше вольт (если газонуть) лампы гореть перестают ... на всех форумах при такой неисправности грешат на реле-регулятор, вот я и думаю можь реле какой нить дешевый
... аккум к стати стоит новый 90А

G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
а может всеже коротыш где нибудь живет?Vanilin писал(а):новое реле и диодный мост при мне впаяли из пакетика достали и припаяли ... тока вот до этого ( до всех поломок) приборка не подсвечивалась в треть накала (аккум ручник и вода) а ща после второй уже у них замены реле и диодного моста горит в треть накала (проводка вся живая) и напруга на ХХ 13,6 ... при 14 и выше вольт (если газонуть) лампы гореть перестают ... на всех форумах при такой неисправности грешат на реле-регулятор, вот я и думаю можь реле какой нить дешевый ... аккум к стати стоит новый 90А
На показания ламп я бы не надеялся, а понаблюдал бы за напряжением в сети.
Если все же
, то значит контролькам крандецVanilin писал(а): напруга на ХХ 13,6 ... при 14 и выше вольт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя