Не, ну никакого позитиваMcEr писал(а):Другими словами: на глаз не определить качество подшипников. Никак. И напильником "в уголке" шоркать - тоже ничего не покажет.
Какие подшипники в генераторе?
Модератор: dyoma
Re:
[spoil]Pivovar писал(а):Не, ну никакого позитиваMcEr писал(а):Другими словами: на глаз не определить качество подшипников. Никак. И напильником "в уголке" шоркать - тоже ничего не покажет.![]()
![]()
[/spoil]нужно просто покупать заведомо годные детали. Хотя и это не гарантирует успеха мероприятия.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Re: Какие подшипники в генераторе?
А я гляжу, [s]Кончита[/s] кончина подшипников гены весьма модна в нынешнем сезоне
Принимайте еще одного горе-модника в кучу - тоже кончился подшипник гены
Камрады, какие по вашему опыту дольше ходят?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Какие подшипники в генераторе?
Те, в которые заложишь хорошую смазку.raven_kg писал(а):А я гляжу, [s]Кончита[/s] кончина подшипников гены весьма модна в нынешнем сезонеПринимайте еще одного горе-модника в кучу - тоже кончился подшипник гены
Камрады, какие по вашему опыту дольше ходят?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
Новичек
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Какие подшипники в генераторе?
А как ты узнал, что он - все? Шумел? Или гена отказал и уже после вскрытия?raven_kg писал(а): Принимайте еще одного горе-модника в кучу - тоже кончился подшипник геныКамрады, какие по вашему опыту дольше ходят?
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
to:Новичек, Зашумел. Снял ремни, проверил люфты и вращение вала - люфт адский был. Вскрытие показало кончину 303-го подшипника - того, что на передней крышке.Задний еще более-менее, но все же решил махнуть до кучи. Прикупил 202-й NSK и 303-й какой-то Малайзийский. Сначала купил 303-й российского производства, но по пути с рынка зашел к генераторщику, тот отговорил ставить российские - не ходят они, говорит. Вернулся, купил по его совету малайзийский, а когда дома вскрыл для набивки смазкой по совету chim, то выяснил вот что - что в NSK, что в малайзийском присутствует смазка, причем в довольно добротном количестве. В российском же смазки было совсем-совсем чуть-чуть. Видать потому и не ходят.
Поставить еще не успел, поскольку предстоит решить 2 смешных вопроса:
1. живу на квартире, естессно тисков на балконе нет, ровно как и своего гаража. Банально не могу скрутить гайку шкива. Дни праздничные, ближайшие мастерские закрыты.
2. как снять подшипники не имея сьемника ничего при этом не поломав?
Поставить еще не успел, поскольку предстоит решить 2 смешных вопроса:
1. живу на квартире, естессно тисков на балконе нет, ровно как и своего гаража. Банально не могу скрутить гайку шкива. Дни праздничные, ближайшие мастерские закрыты.
2. как снять подшипники не имея сьемника ничего при этом не поломав?
неестественно, у меня есть на балконе тиски.raven_kg писал(а):1. живу на квартире, естессно тисков на балконе нет, ровно как и своего гаража. Банально не могу скрутить гайку шкива. Дни праздничные, ближайшие мастерские закрыты.
или тиски, или гайковерт, или новая гайка на замену срубленной/отсверленной.
методом разрушения старых. Надрез болгаркой по косой, удар молотка+зубило через тряпку (тряпка - защита от осколков). С внутренними кольцами так же - пилить+стучать.raven_kg писал(а):2. как снять подшипники не имея сьемника ничего при этом не поломав?
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Ну не на съемной, я надеюсьMcEr писал(а):неестественно, у меня есть на балконе тиски.
мда... тот самый вариант, которого я зело боялсяMcEr писал(а):методом разрушения старых. Надрез болгаркой по косой, удар молотка+зубило через тряпку (тряпка - защита от осколков). С внутренними кольцами так же - пилить+стучать.
-
Новичек
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Какие подшипники в генераторе?
я бы в твоем случае пошел в сервис с разобранным геной (там останется ротор с предней крышкой) и попросил отвернуть либо гайковертом, либо в тисках. Ну запатить 100р.
Последний раз редактировалось Новичек 08/03/2016,17:34, всего редактировалось 1 раз.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Какие подшипники в генераторе?
В тисках зажимать нет за что. ((((((Портим поверхности.Новичек писал(а):я бы в твоем случае пошел в сервис с разобранным геной (там останеться ротор с предней крышкой) и попросил отвернуть либо гайковертом, либо в тисках. Ну запатить 100р.
Гайковёрт рулит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
to:chim, to:Новичек, Решил вопрос проще - купил на рынке газовый ключик, зажал им шлицевую часть и свернул гайку. Шлицы не постралали - металл вала крепче китайского ключа
Подшипники снял подпиливанием, заменил новыми, все норм. Где-то (выше по теме по-моему) читал размышления про материал сепараторов - стояли корейские подшипники с пластиковыми сепараторами, проработали лет наверное 15, если в Корее никто гену не менял, конечно (ну уж лет 5, как я этот галл знаю, никто подшипники не менял эт точно) и если бы не естественный износ шариков и канавок, то еще бы наверное столько же прошли. А износ был хорош - поперечный люфт около мм, пластиковая боковинка соскочила и привет пылюка.
Re:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 1%80%D0%B0gogengame писал(а):А съёмник туда какой-нибудь подходит?raven_kg писал(а):Подшипники снял подпиливанием
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
