вы на субаре ездили?походу нет!и речь идет не о паджерике а про галлопер.Не вижу смысла больше дискутировать ни о чем.general писал(а):на галле бензиновом не пробовал а на втором поджерике(бензин)пару часов покатался.думаю что в них нет большой разницы.и сместа паджерик лупит как бешенный.мож и субару в попе остаться.а в салоне тишина,орентировался по тахометру.на сухом грунте на ПП на газ и пробуксовка всеми 4-мя(не с места разгозовав).и по скорости до 130,легко .может и больше,не моя машина не имею права.scorp87 писал(а):нету разницы бензин или дизель
Есть ли Конику замена?
Модератор: dyoma
Re:
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Дык, давно уже пора перестать упорствовать в своих заблужденияхscorp87 писал(а):Не вижу смысла больше дискутировать

В теме люди, которым нравится Галлопер, обсуждают - есть ли такой же или почти такой же, среди выпускаемых современным автопромом. Пока - адекватного аналога нет.
Могу перечислить много известных марок автомобилей, на которых я не ездил. Не сомневаюсь, что существуют и не известные мне марки, на которых тоже не ездил.scorp87 писал(а):вы на субаре ездили
Сравнивать же автомобили абсолютно разных классов некорректно и, действительно, не имеет смысла. Спор на уровне:
- а вот у меня приус, и в нем аж две батарейки, а на Галлопере одна, фу
- да я захочу, и три поставлю, и четыре, а на твоем приусе зато колеса маленькие
Мой путь до Галлопера - велосипед, Восход-2, Минск, К-750, ЗАЗ-968М, ВАЗ-2101, АЗЛК-2140, ВАЗ-2121.
Транспортные средства приобретались не по минутному сиюхотению и не на шальные деньги.
Каждая покупка была обдумана в соответствии с существующими потребностями и возможностями.
Галлопер более чем соответствует потребностям семьи, и еще долго будет соответствовать.
К сожалению, металл не вечен, и рано или поздно (лучше бы очень поздно) наступит момент, когда кузов или рама деградирует до состояния "ржавая марля, приваривать не к чему", никуда не денешься, это судьба


- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re:
дорога то одна на всехscorp87 писал(а):куда хошь,все зависит от прокладкиИгорь 438 писал(а):пардон, а куда можно проехать на современном крузаке? у меня сосед не каждый день в году приезжает в соседний дом на 200, а Я КАЖДЫЙ НА КОНЕ (гражданском)


в принцЫпе то и прокладывать то нечего, едешь себе и едешь
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
to:scorp87, вы пытаетесь сравнить легковой авто и внедорожник. это глупо. просто Галлопер не ваш автомобиль и вы поторопились с его покупкой.
А теперь пытаетесь убедить сообщество в том что вы, о чудо и только вы, нашли замену, по соотношению цена-качество-решение поставленных задач...
кстати на субаре ездил, WRX STi , в сравнении с Галлом проигрывает-салон мал, багажник никакой и достоинства только на треке
А теперь пытаетесь убедить сообщество в том что вы, о чудо и только вы, нашли замену, по соотношению цена-качество-решение поставленных задач...
кстати на субаре ездил, WRX STi , в сравнении с Галлом проигрывает-салон мал, багажник никакой и достоинства только на треке
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
to:Grey, из новых доступных полнообъемникаов остались, пожалуй, только кайроны. Парт тайм, мост и все дела. Все по-честному. Но с двс и кпп там все очень грустно. По динамике на новом авто (я про дизель 156 л.с., ибо бенз не тестил) он вообще мега грустный! Я на 35-х и старом акпп просто ракета против его ручного режима и расткрутки по максимуму (в режиме автоматического переключения, вообще можно выспаться пока скорость наберешь)
для себя я уже давно сравнил и не хочу кому то навязывать свое решение.крюгер писал(а):вы пытаетесь сравнить легковой авто и внедорожник. это глупо.
ваш ответ в первом вашем предлжениикрюгер писал(а):кстати на субаре ездил, WRX STi , в сравнении с Галлом проигрывает-салон мал, багажник никакой и достоинства только на треке

Galloper exeed 2.5TDI 1998г
Re: Есть ли Конику замена?
...а мотоцикл валит, если чо. 

Re:
тогда уж лучше на К-700serg64 писал(а):to:Abell, надо было на К-750 тормознуть.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
to:gagarik,
to:Grey
У тестя моего брата Кайрон бенз.АКПП
Брали потестить....
По снежной колее, проложенной стандартным Галлом, Кайрон ехать отказался..
("прокладка" была одна и та же, если что)
Так что Кайрон- не вариант.
Я вот и так и так прикидываю замену.
Только дальний родственник МПС держит марку честного доступного джипа, ну и пикапы.
to:Grey
У тестя моего брата Кайрон бенз.АКПП
Брали потестить....

По снежной колее, проложенной стандартным Галлом, Кайрон ехать отказался..

("прокладка" была одна и та же, если что)
Так что Кайрон- не вариант.
Я вот и так и так прикидываю замену.

Только дальний родственник МПС держит марку честного доступного джипа, ну и пикапы.
Re:
Дима, это неспортивно.Freelancer писал(а):to:gagarik,
to:Grey
У тестя моего брата Кайрон бенз.АКПП
Брали потестить....![]()
По снежной колее, проложенной стандартным Галлом, Кайрон ехать отказался..![]()
("прокладка" была одна и та же, если что)
Так что Кайрон- не вариант.
Я вот и так и так прикидываю замену.![]()
Только дальний родственник МПС держит марку честного доступного джипа, ну и пикапы.
Шины тоже были одинаковые?
Более того, я тут давеча каталсо на Белом коротыше Murinos'a, так оказалось у него низов нет. Украли. Как он будет валить по целине на ХХ?
Машины т вроде как одинаковые, возможности разные.

to:Freelancer, Хм а дизельный вполне себе шёл. Полный сток, на липучке, по моей колее, уселся из-за нехватки ширины колесной базы в сравнении опять же со мной, ну и какбЭ колеса всё-таки сильно разные
И вообще!
Галлопер один (ну и два, конечно же
) такой не повторимый. И точной заменой ему может быть только такой же нулёвый галлопер 
А то развели тут споры что лучше, тёплое или мягкое!

И вообще!
Галлопер один (ну и два, конечно же


А то развели тут споры что лучше, тёплое или мягкое!
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re: Есть ли Конику замена?
Да бросьте, Вы искать ...
Альтернативы нет, ни по проходимости, ни по ремонтопригодности(есть разные альтернативы), ни по вместимости ...
Сейчас "под задом" два Галла(на 33-их галошах), взял ещё два(и разобрал, и отмыл и сложил по стелажам) и ничего не хочу менять!
Этот "трактор" ходит там , где хочу именно я, без ограничений, бездор - не проблема вАщЕ, прицеп с лодкой - аналогично.
Какие нах... Субару?
Ну нет таких Субару, что бы вытащили из донской балки(под углом 45*) свой гружОнный зад и гружОный прицеп!
Ну просто нет! Пробовали и Айтбэк(в полном, с АВД) и Паджерку-Спорт 3.0л.
Ну поверьте - ну не АЙС!
Альтернативы на бездоре(цена + качество) - да просто нет! ИМХО, не настаиваю ...
Альтернативы нет, ни по проходимости, ни по ремонтопригодности(есть разные альтернативы), ни по вместимости ...
Сейчас "под задом" два Галла(на 33-их галошах), взял ещё два(и разобрал, и отмыл и сложил по стелажам) и ничего не хочу менять!
Этот "трактор" ходит там , где хочу именно я, без ограничений, бездор - не проблема вАщЕ, прицеп с лодкой - аналогично.
Какие нах... Субару?
Ну нет таких Субару, что бы вытащили из донской балки(под углом 45*) свой гружОнный зад и гружОный прицеп!
Ну просто нет! Пробовали и Айтбэк(в полном, с АВД) и Паджерку-Спорт 3.0л.
Ну поверьте - ну не АЙС!
Альтернативы на бездоре(цена + качество) - да просто нет! ИМХО, не настаиваю ...
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Колеса.... Ну да у меня 31' на 15 дисках что позволяет эффективно сдуть их до 0.5
Но это не отговорка.
И момент на ХХ, и ширина колеи/базы -аналогично.
На моем Мегане к примеру колеса тоже другие и клиренс.
В салоне тихо и в поворот можно вваливать не парясь словить крышу.
Но с асфальта не съедешь без лебедки в багажнике.
Мы же с вами замену ищем, значит штатная конструкция должна одновременно конкурировать по:
своим ТТХ,
Совокупности пользовательских качеств, включая комфорт.
надежности и стоимости владения.
Иначе Порше-911 Во веки веков!!!!
Кстати тоже бывает 4х4
Но это ладно вместо 5дв дизель 2.5 - МПС можно выбрать кому какой в зависимости от бюджета, вплоть до нового
А вот вы попробуйте найти замену моему 3.0 бенз коротышу с кожаным салоном. При цене $10000
Но это не отговорка.
И момент на ХХ, и ширина колеи/базы -аналогично.
На моем Мегане к примеру колеса тоже другие и клиренс.
В салоне тихо и в поворот можно вваливать не парясь словить крышу.
Но с асфальта не съедешь без лебедки в багажнике.
Мы же с вами замену ищем, значит штатная конструкция должна одновременно конкурировать по:
своим ТТХ,
Совокупности пользовательских качеств, включая комфорт.
надежности и стоимости владения.
Иначе Порше-911 Во веки веков!!!!
Кстати тоже бывает 4х4

Но это ладно вместо 5дв дизель 2.5 - МПС можно выбрать кому какой в зависимости от бюджета, вплоть до нового
А вот вы попробуйте найти замену моему 3.0 бенз коротышу с кожаным салоном. При цене $10000
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
"ценность" коника в том числе и в цене.Grey писал(а):конику замены есть и их не мало, только вот ценник кусается
А если по твоим словам есть замена, но цена другая, то это уже в сторону -"нет замены".
Критерии коника по многим и многим показателям, проходимость, цена, ремонтопригодность, простота и т.д. и т.п и всякое другое и многое. Дело в совокупности, а не по отдельности.
По отдельным критериям коник конечно же может проиграть кому угодно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость