Турбина
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
Вот сегодня только отправил человека на л 200 (обычный 4д56, мехнасос с мех. управлением), приезжал ко мне чуть в кучу машину подкрутить, купил недавно...КОНЕЗАВОД 48 писал(а):[offtopic]господи,как же вы на этих жигулях передвигаетесьVanoRom писал(а):о как.. я думал что с турбиной 100 коней... ну ладно. как есть.[/offtopic]
Что хочу сказать, после настройки цикловой подачи до "чуть дымка на прогазовке", и поднятия давляка на турбе со дна (0.1кг) до того, что смог позволить аварийный клапан (гдето 0.3-0.4) я просто охренел от того, как это поехало. И это как бы 260 тык пробега на двигателе минимум. Думается мне, если заоверклочить живой дизель на хорошее чадилово и давляк 1.3, то некоторые обладатели МОЩЩНЫХ УВАСЯ бензозажигалок будут непрятно удивлены.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Если стиль езды пенсионер в отпуске, турбина не передувает 0.9, потому что пока ты не давишь на педаль (пенсионер жЫ), она вообще не дует. Либо ты стал наваливать, либо чёто другое поломалось (или похолодало, ага).VanoRom писал(а):вопрос в студию - ЕСЛИ ТУРБИНА ПЕРЕДУВАЕТ 0,9 и больше, расход может стать больше на 2 литра??? стиль езды - "пенсионер в отпуске"...
Re:
К сожалению?КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Эх,вы....
Только вылез из-за руля серенького,вот бы я всех прокатил.....
К сожалению,реально зафиксированнная скорость( с фото) 155...
Только не говорите,что ваши керогазы так могут,
Ну извиняйте за офтоп....
Это вы там поди ваших газиков нанюхалися, вот и начали баллоны катить. Нормальный дизель валит, есличо. В соответствующей теме я как-то хвалился уже пруфом по жпс на горизонтальном участке мкада. Невелика разница, кстати. Нафига еще два горшка и газики докучи нюхать?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
И опять посмею не согласиться!КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А ещё 2 горшка,просто придают уверенности,и позволяют
Интервалы между ремонтами подогнать к 350-400 тысячам,
в отличии150 дизеля
Три года (и 50ткм) назад, когда купил своё ведро, открывал ему гбц, двигатель был в состоянии "дно", выработка ЦПГ была такой, что точить уже было бестолку (правда без задиров), только гильзовка или замена блока, 2 котёл ещё и ржавчиной поеден изза утечки в ПГБЦ у предыдущего хозяина. Я как любой чотке потсан сделал что? Правильно - закрыл всё назад, и перекрестил его.
И вааще, эти чахлые 3 литра тока жрут и не едут, единственный нормальный V6 это ВРОТ-ТЕКС (vortex) от блейзера , там хоть более менее адекватные 4.3, вот там жогово
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
слово фак пишется даже по-другому. Ну не иначе как газики, надышался, бывает, простительноКОНЕЗАВОД 48 писал(а):[offtopic]Fack fuil economy....
По поводу газиков[/offtopic]
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Да,бак сгнил,москвачевского на 300 хватаетsalmon509 писал(а):Ну у меня 15-ка до 300 осталась,а сколько скрученоКОНЕЗАВОД 48 писал(а):в отличии150 дизеляи желания мерить компрессию нет.
А по поводу 155 км/час - тебе бака как раз на 155 км и хватит.![]()
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Не,опять путаешь,это к Фрилансеру,он подкрылки из тряпок стругаетsalmon509 писал(а):и туалетной бумагойКОНЕЗАВОД 48 писал(а):сваркой
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2241
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не такVanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Re: Re:
симптомы сеточки настолько боянисты, что стыдно не знатьTumbler писал(а):Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не такVanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...
Re: Re:
да вплоть до банального воздуха в системе ... думаете его так просто за раз выгнать.... ПОИСК поможет и внимательность. а вообще тема по турбине...Tumbler писал(а):Вы оказались соверешенно правым, сеточка была загажена, однако прочистив ее и поставив на место, машина затроила и перестала набирать обороты выше 2100-2500 об/мин иногда даже глохла на ХХ + повалил белый дым, демонтировав эту сеточку всё встало на круги своя, машина работает ровно и появился приём.. я в замешательстве, что я сделал не такVanoRom писал(а):to:Tumbler,
еще хорошо играет роль загаженность сеточки на входе в топнасос. - это про пинок под зад...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Турбина
Эт верно.VanoRom писал(а):а вообще тема по турбине...
С другой стороны - а как же ей еще помочь (турбине) если топливо не поступает, а машин не едет?
to: Tumbler Я бы промыл систему ВИНСом. Вместе с пресловутой сеточкой. Даже если не поможет, то хуже не будет точно.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
СОСХЕЛП!
Не могу найти нигде шланг подачи водицы на турбину. Конкретно тот, что стоит рядом со шлангом слива масла из турбины.

Соединяет собою трубку, обведённую овалом, и аппендикс на обводной трубке помпы. Из себя представляет прямой отрезок армированного многослойного шланга. Примерно 10 см длиной. Ставить совковый кал нет желания.
Находил по схеме экзиста похожие номера, но там конские сроки и цены, с 20% шансом, что приедет. Чёт я так не играю.
Сам спросил- сам ответил.
2545142521
Не могу найти нигде шланг подачи водицы на турбину. Конкретно тот, что стоит рядом со шлангом слива масла из турбины.

Соединяет собою трубку, обведённую овалом, и аппендикс на обводной трубке помпы. Из себя представляет прямой отрезок армированного многослойного шланга. Примерно 10 см длиной. Ставить совковый кал нет желания.
Находил по схеме экзиста похожие номера, но там конские сроки и цены, с 20% шансом, что приедет. Чёт я так не играю.
Сам спросил- сам ответил.
2545142521
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 7 гостей