Свечи накала и с ними связанное

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Abell писал(а):
Андер писал(а):получили 0,125 Ом
Андер писал(а):получили 0,135 Ом
Андер писал(а):одним и тем же прибором
Название и цену прибора сообщите, будьте так любезны Изображение
Изображение
такой же есть у каждого рядового электрика. :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Андер писал(а):Abell писал(а):
одинаковые свечи при одинаковом токе могут иметь разную нагреваемую область

Это заводской дефект и такие свечи В ПРИНЦИПЕ не должны попадать на прилавки магазинов.
Может конечно это и результат заводского дефекта, но при установке даже новых свечей, всегда проверяю их визуально , на АКБ.
Всегда новые свечи имеют одинаково правильный разогрев. С кончика.
После некоторой эксплуатации. (пол года, год, полтора... не имеет значения) при проблемах с запуском обязательно проверяем свечи.
И запросто свеча может иметь разогрев с середины элемента, а сопротивление имеет номинальное.
В начале деятельности тоже практиковал поиск нерабочих свечей путём замеров сопротивлений.
Но практика показала, что этот метод не жизнеспособен.
А уловить разность сопротивлений в рабочей кассете и в НЕ рабочей. это скорей из области теории, чем практики.
Омметром найти 100% неисправную свечу можно при условии её (свечи) полного обрыва .
Ну или очень точным омметром с подробной шкалой.
А в общедоступных , китайских омметрах, погрешность + - километр.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Андер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Сообщение Андер »

Наш отечественный "совдеповский" мост ММВ, на АВИТО найдете много предложений.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Андер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Сообщение Андер »

dyoma писал(а):А в общедоступных , китайских омметрах, погрешность + - километр.
Согласен, конечно не измерите, но я же указывал что есть доступ к приборам и Вам, как профессиональному ремонтнику, посоветую иметь в наличии мост ММВ. Частенько выручает.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Андер писал(а): Вам, как профессиональному ремонтнику, посоветую иметь в наличии мост ММВ
Огромное спасибо за совет.
Но та область ремонта в которой я копашусь, не требует такой точности измерений.
Инженерные работы, это в качестве факультатива, а не прямой заработок.
Если бы даже с таким прибором и можно бы было определять не исправную свечу на 100 прям % , то я всё равно предпочёл бы визуальный контроль не исправности/исправности. (опыт и статистику ни куда не денешь)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Андер писал(а):совсем не обязательно, достаточно измерять всегда одним и тем же прибором.
Андер писал(а):Наш отечественный "совдеповский" мост ММВ
Андер писал(а):я же указывал что есть доступ к приборам
Андер писал(а):А надо ли так умничать
Не, уже не надо, спасибо :hi:
Андер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Сообщение Андер »

to:Abell,
Будьте здравы :hi:
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

жОские какие вы...
dyoma писал(а):Может конечно это и результат заводского дефекта, но при установке даже новых свечей, всегда проверяю их визуально , на АКБ.
Всегда новые свечи имеют одинаково правильный разогрев. С кончика.
После некоторой эксплуатации. (пол года, год, полтора... не имеет значения) при проблемах с запуском обязательно проверяем свечи.
И запросто свеча может иметь разогрев с середины элемента, а сопротивление имеет номинальное.
В начале деятельности тоже практиковал поиск нерабочих свечей путём замеров сопротивлений.
Но практика показала, что этот метод не жизнеспособен.
А уловить разность сопротивлений в рабочей кассете и в НЕ рабочей. это скорей из области теории, чем практики.
Омметром найти 100% неисправную свечу можно при условии её (свечи) полного обрыва .
Ну или очень точным омметром с подробной шкалой.
А в общедоступных , китайских омметрах, погрешность + - километр.
Люто бешено плюсую.
Кроме визуального контроля нет больше ни одного адекватного метода проверки этих свечей.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

medved_1_nah писал(а):Кроме визуального контроля нет больше ни одного адекватного метода проверки этих свечей
Дык на каждой третьей странице о том писано, да не читано :unknown:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

подскажите,как определить бу свечу,керамика или нет?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:general, во первых по номеру на ней. но это как повезет.
во-вторых - если взять в руку (или открыть фото в интернете) - КЕРАМИКА (как у меня NGK) имеет очень тонкий кончик рабочей части, наверное 3 мм, не помню уже. а обычная от конца резьбы до самого кончика накаливаемой части реально толще раза в два. у меня такая (5287) или NGK CY57 - вбей фото в поисковик.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): взять в руку
такое жало я впервые вижу.оно не круглое в разрезе.приплюснутое.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:general,там просто - если кончин малюсенький то керамика, если как полдиаметра резьбы - обычная.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):VanoRom
нашел фотки,копия md 092392,тоже шестигранник зеленой краской покрашен.ценник что то не понять.3-5 тыщ.может это за 4 штуки?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):md 092392
это керамика. ценник за штуку скорее вего. моя теперь у нас стоит 28-30$. а эта твоя md 092392 - в оригинале стоит у меня 72$. так что да. это за штуку.
НО моя свеча хоть и не оригинал но ходят они очень хорошо. 2 приехали еще из германии 7 или 8 лет назад. и те что менял я ходят 5 и 3 года. и пока все гут. я бы не брал ОРИГИНАЛ.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): я бы не брал ОРИГИНАЛ.
так она не подходит для нас.на 12в она несколько секунд ,а потом ей надо 6в.а у нас всю дорогу 12в.может паджеровцам выставить их 4шт за 3000 руб?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

на моей написано 11,1 V. и работает супер. и всегда одинаковое напряжение по-моему. но могу ошибаться. короче - у меня такие, поджиг я не переделывал, все по штату.
на твоей старой не сохранилось маркировки про вольтаж? если нет - тогда "думайте сами, решайте сами"... у меня ходят, но не настаиваю.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

справа две керамики, слева две обычные.
керамика новая от 800 за шт на наш мотор.
но она в нём не работает - на неё тупо не попадает солярка.

Изображение
Андер
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21/01/2014,22:01
Откуда: Сызрань
Контактная информация:

Сообщение Андер »

medved_1_nah писал(а):но она в нём не работает - на неё тупо не попадает солярка.
Всё прекрасно работает. Даже по фото видно что длинна рабочей части свечей одинакова. Скорее всего рабочее напряжение Ваших керамических свечей не соответствует мануалу. Я раньше выкладывал
Андер писал(а):Купил коня с установленными керамическими свечами. Два года назад две свечи отказались работать. Посмотрев стоимость такой же керамики и обалдел... Взял "DENSO DG-198 Свеча накаливания 11 Вольт 15 Ампер" 4 штуки и дешевле чем одна керамическая. Два года уже работают, на лето свечи не отключаю.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): 11,1 V.
вот именно.а на моих две надписи про вольтаж.12v и 6.2v..это которые не на машине.на поджеровском форуме прояснилось что при вкл зажигания,подается 12 в а после пуска движка 6 вольт.вот они на наших могут быстро сгореть т.к. у меня после пуска больше минуты все еще горят свечи и подается 12 вольт.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):
VanoRom писал(а): 11,1 V.
вот именно.а на моих две надписи про вольтаж.12v и 6.2v..это которые не на машине.на поджеровском форуме прояснилось что при вкл зажигания,подается 12 в а после пуска движка 6 вольт.вот они на наших могут быстро сгореть т.к. у меня после пуска больше минуты все еще горят свечи и подается 12 вольт.
тогда фиг его знает... тогда выбор не большой или оригинал обычные или точно такие как сейчас стоят (при условии что их можно купить и что есть точный номер.) . ИМХО остальные варианты через колхоз и/или на свой риск.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):выбор
у меня две те что и были на машине а другие,как сгорят так и покупаю ,не глядя на производителя,желательно 11вольтовая.а эти хочу продать но не могу с ценой определиться
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):а эти хочу продать но не могу с ценой определиться
выставь на паджеровском форуме тыщи за 3 руб., с припиской "обсуждаемо". я б так сделал. может 2,5. меньше я б не отдавал.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): "обсуждаемо". я б так сделал. может 2,5. меньше я б не отдавал.
попробую.начну с 4 тыч по 1000 руб за штуку,раз они такие дорогие.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Андер писал(а):Всё прекрасно работает. Даже по фото видно что длинна рабочей части свечей одинакова. Скорее всего рабочее напряжение Ваших керамических свечей не соответствует мануалу. Я раньше выкладывал
Определение длины по фото без регистрации и смс.
Нормальная монтажная глубина 21.5 мм
На керамике 18 мм
Отключение свечей на лето - тоже восхитительно. В хуйендае же идиоты сидят - свечи аж до 50+С всё равно подключаются и до и после запуска. Интересно, зачем, правда? Они же ведь только для запуска нужны? Да? Да? Или нет? GOTO Матчасть.
VanoRom писал(а):тогда фиг его знает... тогда выбор не большой или оригинал обычные или точно такие как сейчас стоят (при условии что их можно купить и что есть точный номер.) . ИМХО остальные варианты через колхоз и/или на свой риск.
Вот вам артикул, не сношайте себе голову.
6528 NGK 360 рублей. 10.5 вольт.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 34 гостя