Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

otto писал(а):Там, в панели приборов, на одной пластине ,два показометра,( стрелочных) , топлива и температуры, вот ее и надо.
Это только новый девайс искать. Панель дербанить врятли кто будет...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
otto
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09/06/2014,17:06
Откуда: Belarus Молодечно
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение otto »

Я уже и сам понял :(
Спасибо!
G-2, 98г, 2,5ТД, МКПП, мехТНВД, 5дв, 9мест, рессоры, "кореец", VIN290141.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

otto писал(а):Я уже и сам понял
Проще купить панель Б/У...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
FOXXX1970
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение FOXXX1970 »

otto писал(а):Там, в панели приборов, на одной пластине ,
два показометра,( стрелочных) , топлива и
температуры, вот ее и надо.
Так же была необходимость приобретения. Заказывал здесь http://koreanaparts.ru/
Позиция такая
GAUGE ASSY-FUEL & TEMPERATURE HYUNDAI/KIA HR806131 735 руб.
Вы из Беларуси, не знаю по доставке.
Dandr
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dandr »

Машина Галлопер2 2.5TDi 2000г. На поворотах стал подвывать ГУР и рулевое колесо крутится с трудом. Возьметесь за ремонт?
Ещё надо заменить масло в двигателе и посмотреть ходовую, тормоза.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Dandr писал(а):Машина Галлопер2 2.5TDi 2000г. На поворотах стал подвывать ГУР и рулевое колесо крутится с трудом. Возьметесь за ремонт?Ещё надо заменить масло в двигателе и посмотреть ходовую, тормоза.
Нет проблем, привозите, вылечим...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
KaHuBaL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KaHuBaL »

Приветствую, сколько стоит и сколько по времени занимают следующие процедуры на коника из подписи:
1. Диагностика двигателя
2. Диагностика подвески
3. Замена масла в акпп (полная смена масла с G5 на ATF)
4. Замена сайлентблоков/втулок подвески по кругу

Часы работы сервиса?
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

[quote="KaHuBaL"]Приветствую, сколько стоит и сколько по времени занимают следующие процедуры на коника из подписи:
1. Диагностика двигателя электронная 1500.00/инструментальная 1500.00
2. Диагностика подвески полная диаг-ка 800.00
3. Замена масла в акпп (полная смена масла с G5 на ATF) с снятием поддона 4000.00
4. Замена сайлентблоков/втулок подвески по кругу. Часы работы сервиса? перед/зад 12800.00
На все работы, минимум, 2 дня. Возможна пролангация. Привезти авто можно, по договоренности, до 22-00.
С уважением, Сергей
8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
KaHuBaL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KaHuBaL »

Почем замена маслосъёмный колпачков?
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

KaHuBaL писал(а):Почем замена маслосъёмный колпачков?
6000.00 Без съема ГБЦ, с съемом 11000.00, плюс комплектующие...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение McEr »

ипануццо, пардон за мой французкий....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man »

Это почти/день работы. Знаете как сделать дешевле?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Dizel Man, нет. просто навевает фразу: "как страшно жить"(с)
а вообще, за день работы, если за деньги, то я и мотор выну, разобрав его до голого блока.
Но я таким образом не зарабатываю денег, поэтому без претензий, чо
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man »

Вынуть и разобрать мотор за день можно. Проблема не разобрать, а качественно собрать. А это, требует аккуратности и требует время. Отсюда стоимость работ. Механик, тратит свою жизнь, на решение Вашей проблемы. Это время меняется на деньги. Обмен должен быть равнозначным, иначе никто меняться не хочет... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
KaHuBaL
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 15/06/2015,09:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KaHuBaL »

это еще относительно дешего, в культурнов сервисе мне под ключ 30 объявили, с чисткой от нагара, заменой грм , колпочками и гидриками до кучи

что мне надо для этого заказать?
колпачки 12 шт - впуск выпуск одинаковые? (если несложно парт номера в личку)
две прокладки гбц- левая, правая
прокладка выпуска? (если несложно парт номера в личку)
гидрокомпенсаторы? (если несложно парт номера в личку)
от нагара почистите?
грм надо или не надо?
может чтото еще?

был на диагностике, смотрел мотарист с какимто там черным поясом, говорит все нормально с двиглом и менять тока колпачки
Galloper2, (G6AT), 3.0 бензин, АКПП, 2000, 5дв, с абс 292162
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Сергей добрый день! (хотя для меня не добрый)
Сломались рокеры все сразу
Вот тут с фотами я всё описал
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 35#p208235
Подскажите, что делать?
Спасибо
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Сломались рокеры все сразу Вот тут с фотами я всё описалviewtopic.php?f=17&t=16158&p=208235#p208235Подскажите, что делать?
Приветствую!
Рокера ломаются только в конкретном случае. Это когда поршни встречаются с клапанами. Это, в свою очередь, когда проскакивает ремень ГРМ. Это, в свою очередь, когда под ремень ГРМ попадает порваный ремень балансиров или попадает на ремни масло, или когда сильно прослабляется натяжение ролика ремня ГРМ/балансиров...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Спасибо! Нужно ли снимать головку и проверять клапана на предмет погнутости?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Дон Хулио Тебенадо писал(а): Нужно ли снимать головку и проверять клапана на предмет погнутости?
Это правильно. Во избежание проблем...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Сергей, еще вопрос - может ли быть засада с откручиванием болтов ГБЦ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):может ли быть засада с откручиванием болтов ГБЦ?
Обычно нет. А в чем "засада"?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Ну, например, не откручивается, головку болта можно сорвать, если усилие приложить?
Аватара пользователя
Gavrosh
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Gavrosh »

Dizel Man писал(а):
KaHuBaL писал(а):Почем замена маслосъёмный колпачков?
6000.00 Без съема ГБЦ, с съемом 11000.00, плюс комплектующие...
за каждую по 11000 или за обе??? с ГРМ??? с притиркой клапанов???? :?
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Ну, например, не откручивается, головку болта можно сорвать, если усилие приложить?
Все бывает, но не часто. А усилие все едино необходимо приложить, тянется ГБЦ серьезным моментом.
Gavrosh писал(а):за каждую по 11000 или за обе??? с ГРМ??? с притиркой клапанов????
Вкралась ошибка, мои извинения...

ДИЗЕЛЬ 2,5
6000.00 Без съема ГБЦ
-снять/поставить рокера и свечи накаливания 800.00 + 400.00 = 1200.00
-регулировка клапанов 1600.00
-замена м/съемных колпачков 3200.00 : 8 шт. = 400.00 за штуку
6000.00 + комплектующие

ДИЗЕЛЬ 2,5
С съемом ГБЦ - 13300.00, плюс комплектующие...
-снять/поставить ГБЦ 6000.00
-регулировка клапанов 1600.00
-снять/поставить/отрегулировать форсунки 2500.00
притирка клапанов и замена м/съемных колпачков 3200.00
13300.00 + комплектующие + 1500.00 регулировка УОВ

БЕНЗИН 6 цил-в 1 ГБЦ Без съема ГБЦ
11500.00 Без съема ГБЦ
-демонтаж/монтаж привода ГРМ 6000.00
-снять/поставить «паук» 1500.00
-снять/поставить «распредвал» и свечи зажигания = 1600.00
-замена м/съемных колпачков 6 шт. = 2400.00
11500.00 + комплектующие
БЕНЗИН 6 цил-в 1 ГБЦ с съемом ГБЦ + 5000.00, минус совмещение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
ex-nion
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17/02/2011,10:41
Откуда: РБ Могилев
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение ex-nion »

Сергей, добрый день. Я из РБ Могилев хотел узнать сколько сейчас у вас стоит ремонт и настройка электронного ТНВД.
Проблем такая, на холодную в любые морозы все отлично на совсем горячею тоже все хорошо. А вот постоит часик или жарко на улице мослать надо очень долго и сразу пыхнет белым дымом. Перебирал и генератор и стартер и новый акб прикупил. Стало сразу лучше когда купил б/У тнвд в польше, но потихоньку опять все хуже и хуже.
Как я понимаю скорее всего капут плунжерной паре, поэтому следующие вопросы.
1) Сколько буде стоить диагностика и дефектовка (ТНВД передам и отправлю транспортной компанией)
2) Сколько у вас стоит плунжерная пара и ремкомплект (номер рамы KMYKP17BPYU413432)
3) Сколько стоит сама работа и регулировка
4) После ремонта если какие сложности при самостоятельной установке, какие необходимо делать настройки на самом авто.
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя