Ох.....етьGrey писал(а):to:salmon509, б/у ТЛК 200 это машина для среднего класса, в ресторане у кремля ее хозяевам хватит только на кофе и салатик....
Есть ли Конику замена?
Модератор: dyoma
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Grey, Гриша, поторопись, а то голодным останешься...

Grey писал(а): Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов.....
Гриша, если бы эти слова говорил бы, к примеру, какой-нить абрамович или роттенберг с миллиардным состоянием за плечами, то оно бы внушало, а если скажу я - оно смешно будет...Grey писал(а):б/у ТЛК 200 это машина для среднего класса,
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
to:Поползень, Истина не меняется от того, кто ее говорит...
Сре́дний класс — социальная группа людей, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей.
Благосостояние, которым располагает средний класс, достаточно для обеспечения «достойного» качества жизни. В силу этого средний класс отличается более высокой социальной устойчивостью.
Средний класс в Москве, это семья (3 человека) с доходом от 150 до 300 тысяч в месяц. И этого достаточно, чтобы купить БУ ТЛК 200...
Сре́дний класс — социальная группа людей, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей.
Благосостояние, которым располагает средний класс, достаточно для обеспечения «достойного» качества жизни. В силу этого средний класс отличается более высокой социальной устойчивостью.
Средний класс в Москве, это семья (3 человека) с доходом от 150 до 300 тысяч в месяц. И этого достаточно, чтобы купить БУ ТЛК 200...
Последний раз редактировалось Grey 16/03/2017,15:00, всего редактировалось 1 раз.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
Истина меняется в зависимости от точки зрения. При чём оба мнения будут верными.Grey писал(а):to:Поползень, Истина не меняется от того, кто ее говорит...
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
у меня тут намедни карточка на 20 поездок в электричко-экспрессе (типа недоласточка) сломалась - поездку списывает, когда ея к турникету прислоняешь, а турникету "сезам откройся" не говорит. Начал я кассиров третировать на предмет что с карточкой и как бы это исправить, а тут в наш разговор вклинивается охранник (из тех, что у турникетов трутся, следят, чтобы никто их не перепрыгнул и носящих на спине надпись "контроллер") и пытается тоже что-то спросить и посоветовать... Не инженер, не электронщик, не программист или специалист по системам контроля доступа, нет - охранник, вся функция которого - нажать кнопку тревоги. А что, он тоже личность и мнение имеет. Выглядело смешно.Grey писал(а):Истина не меняется от того, кто ее говорит...
Гриш, это очень прозрачный намек
Последний раз редактировалось Поползень 16/03/2017,15:32, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Серебро-на-Черном
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Re:
Это как скорость полёта мухи относительно поезда и относительно земли. Скорость 110 км.ч- истина и скорость в 10 километров в час, то же истина. Вопрос- оносительно чего.Grey писал(а):to:Бродяга, Истина не может меняться, на то она и истина, аксиома!
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Есть ли Конику замена?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re:
murinos писал(а):Вот мои критерии: однообъемник, не-коротыш, 33" МТ, фуллтайм, понижайка, блок межосевой и межколесный, шнорк, лебедка, не тесный салон(рост 192), спальник 2м с рундуками, корзина на крышу, по трассе 110-120 (+ при необходимости), при расходе до 15-20л, без пластиковых молдингов, либо по-минимуму(очаг коррозии, в лесу отлетают первым делом, грязь собирают, итп)…
Не пикап и не тяжелый. Не пруль. Не нашемарки. Силовики под вопросом, если бампер просто крепкий и железный — не вижу смысла в силовике. Простой в обслуживании и ремонте. Недорогие запчасти, в наличии. На 10-15 лет в режиме дальняк 1-2 раза в год+выходные 1-2 раза в месяц. "Моральная" проходимость. Это когда топить машину жалко. Вот не должно быть жалко утопить/в лес выехать, в экстремальной ситуации бросить, итп.
Комфорт - сидухи нормальные поставить и будет комфорт. Круиз-контроль еще хочется, но это мозги, а мозги уменьшают надежнсть... На электронном тнвд решаемо, как мне кажется...
Сколько я готов за это заплатить?
До 400-500к под ключ, с учетом тунинха.
А теперь, почему так а не иначе.
Спать нужно в поездках в машине ввиду особенностей здоровья, поэтому однообъемник, спальник, и не тесный салон. Сюда же большой рост попадет - в низких машинах упираюсь головой в потолок, что не удобно да еще и опасно. 33 колеса - на коротыше мне их везде хватало, больше не нужно, меньше смысла не вижу - более длинная и тяжелая машина для той же проходимости требует наоборот, бОльших колес. Понижайка - понятно. Фуллтайм и межосвой - это зимняя эксплуатация. Плюс, по части галлов и паджер - в SS цепь шире и надежней. Блок межколесный - машина длиннее, нужно как-то компенсировать ухудшение геометрии. Шнорк, лебеда, корзина на крышу - понятно. По трассе 110-120 - тоже понятно, это скорость с которой у меня коротыш с полной загрузкой едет по трассе. Больше - да, меньше - нет. Расход - понятно. Пластик - тоже. Не пикап - в пикапе не поспишь внутри. Не тяжелый - проходимость после коротыш и так будет хуже, ухудшать ее еще больше бОльшим весом - не корректно. Машина которая ниедет перестанет доставлять удовольствие, тогда зачем это всё? Не пруль - я пробовал по трассе на пруле - мне не нравится. Не хочу. Город - ок, трасса - нет. Не нашемарки - можете считать меня авто-шовинистом. Простой в обслуживании и ремонте - тут тоже всё понятно. Цены на ЗЧ - ну а кто хочет чтобы они были дорогими? Мазохизм? Срок службы - понятно всё, машина только на дальняк, хрнить в теплом гараже.
По деньгам - платить бОльшую сумму за машину только для отдыха - не позволяет жаба. Есть куча более важных статей бюджета, которые требуют вливаний.
Рассматривал много чего. Либо жаба не пропускет, либо по ттх - уже не торт.
Что касается компенсации недостатков машины вливанием в нее денег - эта тема пошла года с 2005. Запрограммированный износ и все такое. Своими глазами наблюдаю на разных машинах. Обобщенная картина такая - если "всё поменять" о цене новой машины - будет дальше ездить как новая. Если не менять - развалится. Для старичков тоже справедливо, но в меньшей степени. Плюс, старичкам "всё поменять" существенно дешевле чем не-старичкам. Это не значит что старичков не нужно чинить или что они прям такие хорошие. Это значит что любую БУ машину нужно будет так или иначе чинить/восстанавливать. А за более-менее целые экземпляры хотят неадекватных денег. Восстановить и пропустить через руки недорогую машину, с капиталкой, заменой ломучих узлов на новые - более надежный вариант чем брать неизвестно что, неизвестно у кого. А на новую машину чтоб не ломалась и всем хотелкам удовлетворяла - денег нет. Да и жаба не даст...
Идеально было бы найти П-2 с 4м40 рестайловый... Но это крайне маловероятно,дорого и один фик нужно восстанавливать - раму никто за меня не отпескоструит и не покрасит...Примерно так же маловероятно как живая 80ка.
Потому - галл, под восстановление с пескоструйкой и покраской рамы, антикором внутри и снаружи, капиталкой мотора, ремонтом кузова, на автомате(шустро по трассе), с суперселектом и сидухами от субары.![]()
Посмотрим, А вдруг получится?(с)...
После 80 Крузака, второй год катаю МЛку 320, в 163 кузове, рестайл, бензинка, не нарадуюсь. Бюджетный комфортный авто. Рамный и в меру проходимый. Болячек у них нет. Выбирал долго и муторно.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Grey, Гриша, по моему прозрачному намеку, прежде чем рассуждать о больших доходах и среднем уровне достатка - этого всего надо достичь. Иначе это выглядит смешно.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Там (на профильном форуме) вплоть до того дошли, что Киа Моторс Рус нагнули по поводу того, что в ПТС стояло 250.03 лошадиные силы (из-за калькуляторного рассчёта одних единиц в другие). И эти 3-и волосины с лошадиного хвоста как раз давали арифметическую целую лошать со всеми вытекающими налоговыми прелестями (в два раза больше). Добились официальной пометки в ПТС о том, что 250 л.с. ровно.gagarik писал(а):Поползень писал(а):
gagarik писал(а):
Если у тебя в ПТС 250 л.с. и в скобках (183,9 кВт), то уже по 150 руб. будет, если значение <183,9 кВт, то по 75 руб./л.с. Всё законно..
чет я туплю...
Игорь, по твоей ссылке ставка 150 ры начинает работать с 250,001 л/с . И никаких килаваттов...
Потому что именно так и высчитываются тысячные доли л.с., не бывает 2,5 (например) лошадиные силы в документах, поэтому есть киловатты для точного расчёта и определения налоговой ставки. Именно поэтому кто-то за 250 платит 18 тыс. руб., а кто-то 36 ты. руб.
http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.ph ... &start=254да я входил в ГАИ с ПТС)
вводят 183,9 в калькулятор и показывают в лицо 250,03ЛС
все пока
=======
При этом они правы ведь 1квт=1.3596лс, получаем
183.9х1.3596=250.03лс
При этом
1лс=0.7355квт
250х0.7355=183.875квт
Поэтому разницу 0.015квт учитывают, и получают 183.875квт=249.99лс
Вот так должно быть в ПТС
======
250,03/1,3596 = 183,89
183,89*1,3596 = 250,01
250,01/1,3596 = 183,88
183,88*1,3596 = 250,00
======
(переводной коэффициент - 1 кВт = 1,35962 л. с.)*(1). При пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой.
Так если 184 = 250,17
http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.ph ... &start=290
http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.ph ... &start=341Ловите пошаговый мануал по превращению 250.03 в 250.
Получил из КМР. Правда есть некоторые вопросы
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что в очередной раз доказывает что мудаков хватает везде и на всех должностях. Маркетологов Киа должны были после этого выкинуть на улицу с таким волчьим билетом, что ни во всякую шарагу курьером возьмут. Как можно так провафлить при выпуске недешёвого авто на рынок. Ведь ничего нового, всё это ужедавно придумано: и игра с мощностью и занижение грузоподъёмности и т.п. Ведь это первое что делается при начале просчётов по выводу нового продукта. Это как по сторонам посмотреть перед переходом проезжей частиолеком писал(а):Там (на профильном форуме) вплоть до того дошли, что Киа Моторс Рус нагнули по поводу того, что в ПТС стояло 250.03
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Гриша, если ты не заметил, я подчеркну - тебе никто не запрещает высказывать свою точку зрения, я просто сообщаю тебе, что с моей точки зрения твои высказывания звучат смешно. А дальше сугубо твое дело - продолжать смешить или нет.Grey писал(а):Я уже понял, что высказывать мнение, отличное от общепринятого на этом форуме бесполезно.... заклевать попытаются )))))
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Значит,мы говорили, не понимая друг друга (с)Поползень писал(а):я собственно не об автомобиле в рамках среднего класса он или нет...ЛЁХАС писал(а):И 200, даже не б/у, вполне в рамках среднего класса.
И я тоже не про автомобиль.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость