тут похоже занимались финалистыПоползень писал(а):за такие деньги установкой должны заниматься как минимум финалистки конкурса мисс Мира с последующим минетом.Grey писал(а): А 6000 рублей за установку - это по-божески весьма.
и снова про шноркели.
Re:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ты тему то всю прочитал? Тут речь про установку шнорка на шаллопер.Grey писал(а):А 6000 рублей за установку - это по-божески весьма.
Мы в своём сервисе установка за 2500, ставили за 2000, а потом подняли ценник до 2500, (деньги очень нужны)
Расскажи мне как ты представляешь ценообразование при котором выходит цена 6000р?
Времени уходит часа 2 или 2,5.
И ещё , подделка подделкой, но при чём тут установка? Всё по форме , всё по кузову, нет проблем с установкой.
Во всяком случае штук 15 разошлись с без проблемной установкой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to:dyoma, Я при выборе шноркеля очень долго курил форумы. Потом общался с сервисменами. Может быть в Галлопере все как-то волшебно, но работу менее, чем за 5 500 руб. я не нашел, и не потому, что плохо искал. Далее я позарился на китайскую копию Сафари, нашел за 4 700 на патруля. Позвонил в сервис, спросил что это в реальности. Мне ответили: от ударов трескается, 2 раза ставили, оба раза размеры не совпали, водоотводные щели не работают. Если хочешь китайца - поставим, но монтаж будет стоить 12 000, ибо там подгонять охренеешь. Я прикинул по деньгам, посмотрел как смотрится китаец (щель 4 мм) и поставил шноркель.
P.S. Не надо экономить на жизненно важных элементах автомобиля.
P.S. Не надо экономить на жизненно важных элементах автомобиля.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Grey, по поводу установки шнорка на другие авто я не знаю.
Может такие ценники это и нормально. Но галл машина особенная как ты говоришь,
Все кто устанавливал мои и китайские-пластиковые шнорки ни кто проблем не наблюдал,
Все они вставали нормально.
По поводу трескаются и щели большие, вот тут как раз ты в данной теме не прав.
Именно эти шнорки сделаны из композита, как раз что бы не трескались, даже видео есть где мы его тестировали, я своим авто по нему проехался и так и эдак, Серёга (galloper) вон машину положил на шнорк, всё ок всё выдержал.
По поводу щелей и правильности изгиба, тоже именно эти шнорки мы устанавливаем без щелей и без проблем.
Все наши шнорки из одной матрицы , все одинаковые, вода тоже отводится, тоже проверяли.
Тема то про то, что все шнорки встают на ура, а вот у одного чела всё криво косо , щели дырки, угол изгиба не подходит.
Он списывает всё на кривость исполнения шнорка , а я доказываю, что это кривые руки а не шнорк.
Может такие ценники это и нормально. Но галл машина особенная как ты говоришь,
Все кто устанавливал мои и китайские-пластиковые шнорки ни кто проблем не наблюдал,
Все они вставали нормально.
По поводу трескаются и щели большие, вот тут как раз ты в данной теме не прав.
Именно эти шнорки сделаны из композита, как раз что бы не трескались, даже видео есть где мы его тестировали, я своим авто по нему проехался и так и эдак, Серёга (galloper) вон машину положил на шнорк, всё ок всё выдержал.
По поводу щелей и правильности изгиба, тоже именно эти шнорки мы устанавливаем без щелей и без проблем.
Все наши шнорки из одной матрицы , все одинаковые, вода тоже отводится, тоже проверяли.
Тема то про то, что все шнорки встают на ура, а вот у одного чела всё криво косо , щели дырки, угол изгиба не подходит.
Он списывает всё на кривость исполнения шнорка , а я доказываю, что это кривые руки а не шнорк.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: и снова про шноркели.
Привет! срок доставки, как с деньгами? егор
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Тем более, человек уповает на то , что если бы он купил пластиковый китай, то всё было бы тютелька в тютельку.
А ты своим постом и эти мечты убиваешь.
А ты своим постом и эти мечты убиваешь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to:dyoma, Мораль одна: владелец должен машину водить, а не ковырять. Для ковыряния есть специально обученные сервисмены, которым надо машину отдавать, ключи отдавать, говорить что надо на выходе получить и спокойно ждать. Сервисмены и детали купят и все установят и проверят. Нахрена самому лезть в то, в чем не понимаешь???
Ну, ежели вообще ничего не понимаешь, то. да...а, вот если руки есть, ничем не отличающиеся от рук сервисменов, и голова из плечей произрастает, то, почему бы самому в удовольствие не поделать, установка шноркеля, дело конечно хлопотное, но, благодаря УЧЕБНОМУ ПОСОБИЮ, уважаемого Vitalies, сопровождаемого фотографиями с последовательностью действий, все так просто и интересно. И никакие сервисмены не заменят того, как это сделаешь сам, аккуратно, и на совесть.Grey писал(а):to:dyoma, Мораль одна: владелец должен машину водить, а не ковырять. Для ковыряния есть специально обученные сервисмены, которым надо машину отдавать, ключи отдавать, говорить что надо на выходе получить и спокойно ждать. Сервисмены и детали купят и все установят и проверят. Нахрена самому лезть в то, в чем не понимаешь???
Re: Re:
не всегда, как видноkibandrei писал(а):"Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!"Vladig писал(а):И никакие сервисмены не заменят того, как это сделаешь сам, аккуратно, и на совесть.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Re:
Да!McEr писал(а):не всегда, как видноkibandrei писал(а):"Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!"Vladig писал(а):И никакие сервисмены не заменят того, как это сделаешь сам, аккуратно, и на совесть.
Это конечно "да", но:Vladig писал(а):И никакие сервисмены не заменят того, как это сделаешь сам, аккуратно, и на совесть.
1. Наивно полагать, что ты лучший в этой области, если это не твой основной вид деятельности.
2. Неправильно думать, что сервисмены сделают бессоветно и неаккуратно, поскольку делают не для себя.
3. Лично я за то время, которое потрачу на эти действия, заработаю в разы больше денег, чем отдам сервисменам даже у официалов.
4. Когда установленный узел выйдет из строя (по почти любой причине) при самостоятельной покупке и установке останется только у себя на жопе рвать волосы, а при покупке и установке в сервисе есть варианты )))))
ага, и кому предъявлять? (см. п.4 выше)...McEr писал(а):не всегда, как видно
Это уж кого какие пристрастия. Мне например, проще у себя вырвать клокGrey писал(а):4. Когда установленный узел выйдет из строя (по почти любой причине) при самостоятельной покупке и установке останется только у себя на жопе рвать волосы, а при покупке и установке в сервисе есть варианты )))))
А так - мне даже ссыкатно масло на сервисе менять. Едешь потом, гадаешь - затянули пробку и фильтр или нет...
заезжаю только на схождение-развал, на финальный.
Дело даже не в деньгах, я заработаю больше, чем отдам за сервис, дело в спокойствии. Опять же например, можно "чего-то" чинить с применением сервиса, но это по деньгам будет равноценно самостоятельной замене этого "чего-то" на новое и беспроблемное.
Ну так нехрен ездить куда попало!!!!McEr писал(а):А так - мне даже ссыкатно масло на сервисе менять. Едешь потом, гадаешь - затянули пробку и фильтр или нет... заезжаю только на схождение-развал, на финальный.
Никогда не имея галлопера регулярно обращаюсь к Смайлику и Гарику - все прекрасно.
При разложении машины Грегора 2 года назад по дороге на Кольский сначала обращались за консультацией к Назару, потом чинились у Дёмы.
Все идеально и на высшем уровне, хотя проблемы были не стандартные. За этими сервисами не надо проверять, затянуто там или нет. Потому как всегда нормально, а если вдруг будет не нормально (все мы люди), то я уверен, что косяк и его последствия будут устранены.
Да как то потом себе накладно, и по времени и по нервам, ходить в тот самый сервис, чтобы выловить того самого сервисмена, чтобы рвать на его жопе волосыGrey писал(а):4. Когда установленный узел выйдет из строя (по почти любой причине) при самостоятельной покупке и установке останется только у себя на жопе рвать волосы, а при покупке и установке в сервисе есть варианты )))))
Re: и снова про шноркели.
Собственно, вся полемика началась по причине установки/неустановки шноркеля.
Хотя, когда то уважаемый Grey писал:"Поставил вчера шноркель сафари, сапуны вывел, мозги коробки перенес, мозги климата перенес.
Доволен как слон)))))))[, а почему не в сервис обращался? Почему не доверил тем, кто этим занимается на постоянной основе?
Хотя, когда то уважаемый Grey писал:"Поставил вчера шноркель сафари, сапуны вывел, мозги коробки перенес, мозги климата перенес.
Доволен как слон)))))))[, а почему не в сервис обращался? Почему не доверил тем, кто этим занимается на постоянной основе?
В сервис естейственно обращался, сам я это ковырять не буду, пусть они отвечают, их риски застрахованы.Vladig писал(а): а почему не в сервис обращался? Почему не доверил тем, кто этим занимается на постоянной основе?
Имелось в виду "поставил = стал обладателем, собственником".
Так езжай на проверенный сервис, который дорожит своим именем или где у руля стоят твои друзья.Vladig писал(а):К тому же на сервисе хватает таких "профи", после которых я уже искал вдоль дороги пробку поддона движка,
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Не у всех такое благополучное положение. Плюс некоторым нравится собственными руками что-то делать. Еще это делается в выходные. А еще 6000 р это за замену сцепления по-божески, а не за установку пластмасски на крыло. Если бы мне нужен был шноркель, то я поставил бы САМ. И не потому чтобы экономить, а просто нравится рукодельничать, к тому же все инструменты есть.
to:kibandrei, Это прекрасно, но мне жалко тратить на это время. Каждому свое, тут вопросов нет. Изначально тема поднималась в том, что человек поставил, а там не совпадает сильно. Чтоб ему не ломать голову: шноркель говно или руки из жопы, надо было сразу обратиться в сервис. В его случае. Я не имею в виду, что никому, кроме сервисменов нельзя лезть в машину, но теперь у него дырка в крыле не там и шноркель не стоит, и время потрачено. А обратился бы в сервис, и крыло бы чсберег и время и нервы, и, что самое главное, результат был бы. А в случае неудачи были бы виноватые с которых можно истребывать восстановления неправильно выполненных работ.
В таком случае, полностью согласен!kibandrei писал(а):Чтоб ему не ломать голову: шноркель говно или руки из жопы, надо было сразу обратиться в сервис. В его случае. Я не имею в виду, что никому, кроме сервисменов нельзя лезть в машину, но теперь у него дырка в крыле не там и шноркель не стоит, и время потрачено. А обратился бы в сервис, и крыло бы чсберег и время и нервы, и, что самое главное, результат был бы. А в случае неудачи были бы виноватые с которых можно истребывать восстановления неправильно выполненных работ.
Такие вещи только на любителя! На днях должен получить лебедку, и тоже буду именно сам, по выходным дням, с превеликим удовольствием устанавливать. Благодаря именно форуму, и постам его участников, чего только можно не сделать. Как сказал мудрейший: " Хороший совет, порой гораздо лучше оказанной услуги!" Респект всем, кто сам и своими руками что то мастерит!
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: и снова про шноркели.
Для информации.
Сегодня,при катании по лесу,при температуре за бортом всего -10,насадка на шноркель(воздухозаборник) разлетелась на 10 деталей об ветки деревьев.Шнорк "PAJERO" из Владика.
Я его никогда особо не берёг,но что то мне подсказывает,что это возраст.
Т.е. Возможно,ежегодное воздействие ультрафиолета на материал LPDE сделало его хрупким к ударам,возможно что то другое,а возможно он ведёт себя так на морозе.
ХЗ.
Будьте аккуратнее на бездоре.

Сегодня,при катании по лесу,при температуре за бортом всего -10,насадка на шноркель(воздухозаборник) разлетелась на 10 деталей об ветки деревьев.Шнорк "PAJERO" из Владика.
Я его никогда особо не берёг,но что то мне подсказывает,что это возраст.
Будьте аккуратнее на бездоре.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя