тормозной дозирующий клапан ("колдун")
Модератор: dyoma
ОБРАТИЛСЯ К ПЕРЕВОДЧИКУ И ВОТ ЧТО ОН НАМ ВЫДАЛ- СКОПИРОВАЛ ДОСЛОВНО Это то что над первым рисунком . Давление жидкости входа низкое, потому что сила F низкая в течение разряда. В этой точке давление жидкости контролируется. Также он контролируется в течение груза транспортного средства. Давление dal жидкость увеличивается согласно увеличению силы F.
Между рисунками .Поршень двигает к ia левую сторону из-за силы пружины датчика. Давление жидкости входа течет в выход через клапан в перевозбужденной ситуации
Снизу. Пока растет давление входа, давление жидкости A больше, чем сила пружины датчика, закрывая возможно клапан двигая поршень в правую сторону. В этой точке давление жидкости - эластичный предел. Этот увеличивается, увеличив силу пружины датчика, а именно, увеличив груз транспортного средства
П.С presion del fluido salida-выпяченное давление жидкости. limite elastico-эластичный предел.
frente-фронт
rotula- вот это не знаю, дословно если перевести он надписывает
valvula -клапан
orificio del salida- отверстие выхода
orificio del entrada- отверстие вход
embolo -поршень
Добавлено -- 24/02/2011,14:58
Согласно ишпанскому мунуалу принцип(как я понял)таков.При увеличении давления на передних колёсах , через"обраку"давлением отталкивается мех клапан нагрузки на ось, чем увеличивает давление на задних колёсах независима на силу нагрузки на ось.
Между рисунками .Поршень двигает к ia левую сторону из-за силы пружины датчика. Давление жидкости входа течет в выход через клапан в перевозбужденной ситуации
Снизу. Пока растет давление входа, давление жидкости A больше, чем сила пружины датчика, закрывая возможно клапан двигая поршень в правую сторону. В этой точке давление жидкости - эластичный предел. Этот увеличивается, увеличив силу пружины датчика, а именно, увеличив груз транспортного средства
П.С presion del fluido salida-выпяченное давление жидкости. limite elastico-эластичный предел.
frente-фронт
rotula- вот это не знаю, дословно если перевести он надписывает
valvula -клапан
orificio del salida- отверстие выхода
orificio del entrada- отверстие вход
embolo -поршень
Добавлено -- 24/02/2011,14:58
Согласно ишпанскому мунуалу принцип(как я понял)таков.При увеличении давления на передних колёсах , через"обраку"давлением отталкивается мех клапан нагрузки на ось, чем увеличивает давление на задних колёсах независима на силу нагрузки на ось.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Теперь совсем непонятно.
Зачем увеличивать давление в заднем контуре при тороможении?
По логике:
Для того чтобы избежать блокировки задних колес при торможении (когда машина передком приседает, а задок наоборот приподнимается, уменьшая сцепление колес с дорогой, нужно уменьшать давление в задних тормозах, а увеличивать в передних.
К примеру:
Если в багажнике мешки с цементом, Задок поднимается меньше, по сравнению с пустой машиной.
Задние колеса имеют большее сцепление, можно пустить на зад больше тормозного усилия.
Колдун, соответственно меньше перекрывает отверстие (выходное на задний мост)
Связь колдуна с передним контуром по магистрали №2 (не будем ее больше называть "обраткой") в моем понимании не прекращается, зачем?
Или речь идет о ситуации когда пропадает давление в переднем контуре?
Но тогда вообще, зачем открывать проход жидкости в задний если в норме он закрыт? Да и не будет туда протока, (там ведь давление выше получится)
А вот перекрыть эту магистраль №2 очень даже полезно в такой ситуации.
Зачем увеличивать давление в заднем контуре при тороможении?
По логике:
Для того чтобы избежать блокировки задних колес при торможении (когда машина передком приседает, а задок наоборот приподнимается, уменьшая сцепление колес с дорогой, нужно уменьшать давление в задних тормозах, а увеличивать в передних.
К примеру:
Если в багажнике мешки с цементом, Задок поднимается меньше, по сравнению с пустой машиной.
Задние колеса имеют большее сцепление, можно пустить на зад больше тормозного усилия.
Колдун, соответственно меньше перекрывает отверстие (выходное на задний мост)
Связь колдуна с передним контуром по магистрали №2 (не будем ее больше называть "обраткой") в моем понимании не прекращается, зачем?
Или речь идет о ситуации когда пропадает давление в переднем контуре?
Но тогда вообще, зачем открывать проход жидкости в задний если в норме он закрыт? Да и не будет туда протока, (там ведь давление выше получится)
А вот перекрыть эту магистраль №2 очень даже полезно в такой ситуации.
Я так понимаю, что в нормальных условиях сия приблуда на основании:
- разницы давлений в переднем и заднием контурах
- загрузки авто
принимает решение как сильно снижать давление в заднем контуре.
В случае отказа переднего контура, сия приблуда продолжает гарантированно разделят контура (дабы не утекло в один) и в то же время снимает ограничения на давление в заднем контуре и дает тормозить задними "на всю катушку". :|
- разницы давлений в переднем и заднием контурах
- загрузки авто
принимает решение как сильно снижать давление в заднем контуре.
В случае отказа переднего контура, сия приблуда продолжает гарантированно разделят контура (дабы не утекло в один) и в то же время снимает ограничения на давление в заднем контуре и дает тормозить задними "на всю катушку". :|
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
видимо открывается.Freelancer писал(а):А у других картинка открывается нормально? может перешлет кто, а то мне не открыть, а посмотреть хочется.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=f2b ... 76598363aa
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
На практике - да. вне зависимости от процессов внутри.
Колдун стоит дорого, а спецов по его ремонту не наблюдается.
Что касается теории.
(Если конечно кому интересно)
в ссылках перевод английского мануала (Оригинал есть в разделе Документация).
Правда картинки в нем не очень соответствуют тексту, а текст достаточно корявый получился, так как некоторые слова плохо были видны и словаря у меня под рукой не было, поэтому некоторые слова остались без перевода, но все же кое-какие выводы можно попробовать сделать.
1. Регулировка давления производится за счет положения пружины и тяг между колдуном и кузовом, посредством плунжера клапанов между входящей и исходящей трубкой.
Давление, в итоге, балансирует на некоей точке yield в зависимости от загрузки.
2. Таинственная дополнительная трубка, соединяющая колдун с передним контуром, в норме - поддерживает эту систему регулировки давления в нужной конфигурации, а в случае падения давления в переднем контуре, отключает все это баловство и пускает 100% давления на задние колеса.
3. При этом, в случае отказа заднего контура передний остается герметичным.
Правда многое осталось непонятным:
к примеру написано что все это защита от блокировки передних колес. почему?
как я понял, эта дополнительная трубка возможно вообще не замкнута с задним контуром.
Может кто-то сможет понять лучше? Нужно же вывести колдуна на чистую воду.
Вот ссылки.:



Колдун стоит дорого, а спецов по его ремонту не наблюдается.
Что касается теории.
(Если конечно кому интересно)
в ссылках перевод английского мануала (Оригинал есть в разделе Документация).
Правда картинки в нем не очень соответствуют тексту, а текст достаточно корявый получился, так как некоторые слова плохо были видны и словаря у меня под рукой не было, поэтому некоторые слова остались без перевода, но все же кое-какие выводы можно попробовать сделать.
1. Регулировка давления производится за счет положения пружины и тяг между колдуном и кузовом, посредством плунжера клапанов между входящей и исходящей трубкой.
Давление, в итоге, балансирует на некоей точке yield в зависимости от загрузки.
2. Таинственная дополнительная трубка, соединяющая колдун с передним контуром, в норме - поддерживает эту систему регулировки давления в нужной конфигурации, а в случае падения давления в переднем контуре, отключает все это баловство и пускает 100% давления на задние колеса.
3. При этом, в случае отказа заднего контура передний остается герметичным.
Правда многое осталось непонятным:
к примеру написано что все это защита от блокировки передних колес. почему?
как я понял, эта дополнительная трубка возможно вообще не замкнута с задним контуром.
Может кто-то сможет понять лучше? Нужно же вывести колдуна на чистую воду.

Вот ссылки.:



- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Из конца в конец колдуна добить нужно ведь!r@r писал(а):Что -новые споры будем разводить(колдует не колдует)?
Теорию так и не поняли.
А практика скоро покажет-мой начал сопли пускать. Потеплеет буду ампутировать.
А во время операции попробую на трубки напялить манометры и понажимать педаль тормоза.
Что получится пока не знаю.



- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Первый раз этим вопросом в ветке в 2007 году занимались, потом в 2009, теперь вот в 2011 третья попытка.Командор писал(а):Из конца в конец колдуна добить нужно ведь!
Теорию так и не поняли.
Нужно же наконец разобраться полностью.
Для того чтобы потом любой мог посмотреть и быстро все понять и решить для себя что делать с колдуном трубками и прочим. Для того и форум

ИМЕЕМ ТРИ ВАРИАНТАFreelancer писал(а):Для того чтобы потом любой мог посмотреть и быстро все понять и решить для себя что делать с колдуном трубками и прочим.
2)r@r писал(а):Представь,что полетел манжет второй камеры г.т.ц и нет давления на передние колёса (как показала практика- передний манжет чаще выходит из строя )-вот тут и вкл. блок безопасности он за счёт первой камеры г.т.ц тормозит передком через "колдун" и "обратку" при этом не снижая давления на задние колёса
3)r@r писал(а):Согласно ишпанскому мунуалу принцип(как я понял)таков.При увеличении давления на передних колёсах , через"обраку"давлением отталкивается мех клапан нагрузки на ось, чем увеличивает давление на задних колёсах независима на силу нагрузки на ось.
Добавлено -- 25/02/2011,17:10r@r писал(а):А по стрелкам всё наоборот-чем больше давление в передних, тем меньше на задних
Жду английский вариант!McEr писал(а):Освобожусь - почитаю. Уж техничиеский инглишь то мне подвластен куда лучше.

- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
-- на правах оффтопа
еще немного, и поиску по ключевому слову "колдун" нам обзавидуются все "изотерические сообщества"
про них все забудут и будут попадать к нам, где с упоением прочитают данную ветку (лишь бы культ очередной не придумали)

еще немного, и поиску по ключевому слову "колдун" нам обзавидуются все "изотерические сообщества"
про них все забудут и будут попадать к нам, где с упоением прочитают данную ветку (лишь бы культ очередной не придумали)



G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
№14 в списке раздела Документация.McEr писал(а):А вообще, я такого мануала в нашей библиотечке не видал. А то если это в цифре, то может выложить надобно на всеобщее обозрение весь мануал? Или это бумажная книженция?
вот здесь http://www.galloper.ru/portal/index.php ... 2&Itemid=6
Страница 86 (по нумерации Adobe, а не самого мануала)
Качество такое - какое есть, другого нет. (я пока переводил глаза сломал

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
У меня по причине такого ухода педали ВСЯ система, включая тросы ручника, поменяна (кроме усилителя)КОТ АЛЕКС писал(а):у меня есть проблемы тоже с тормозами может из-за колдуна! если сильно надавить на педаль тормоза то она потихоньку уходит замена главного ни чего не дола
Потрачено на прокачку всевозможными способами литров 5 тж + 1 лето.
"Колдун" из под машины перебрался жить в гараж, а педаль продолжает уходить.
Попробовал передний и задний контуры ГТЦ замкнуть трубкой, заполнив ее тж.
Только тогда ( ура!!!) педаль встала "колом" - дави не дави.
Но так я ездить не стал - собрал как было до этого

Успокаивают три вещи:
1) Нигде не течет - уровень на месте.
2) Все колеса уверенно блокируются намного раньше чем уходит педаль.
3) Отгонял машину Dyome -он меня успокоил окончательно

В итоге - езжу так и не парюсь.
При встрече дам понажимать педаль - для сравнения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость