
запах горелого масла и горячая МКП
Модератор: dyoma
to jjeff & Dmitriy
у вас дизеляки, а мы обсуждаем бензиновые моторы, немного разные сравнения...
У меня например на скорости и после долгой поездки - температурв нормальная
а вот в пробках нагревается сильно.
Ката нету, вместо него пламягаситель, и защита стоит (штатная вся рассыпалсь).
Защита осталась где-то в полях/лесах...
но греется зараза все равно...
Я грешу все таки на выхлопную систему (у нас галлопероводов/паджероводов) с трехлитровыми движками, выпуск имеет приличные углы, где возможны неравномерные нагревы тракта.
Савсем не бюджетно делать новый выхлоп
у вас дизеляки, а мы обсуждаем бензиновые моторы, немного разные сравнения...
У меня например на скорости и после долгой поездки - температурв нормальная
а вот в пробках нагревается сильно.
Ката нету, вместо него пламягаситель, и защита стоит (штатная вся рассыпалсь).
Защита осталась где-то в полях/лесах...
но греется зараза все равно...
Я грешу все таки на выхлопную систему (у нас галлопероводов/паджероводов) с трехлитровыми движками, выпуск имеет приличные углы, где возможны неравномерные нагревы тракта.
Савсем не бюджетно делать новый выхлоп

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30/05/2007,10:42
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
так может все-таки кто-нибудь подсказать причину сильного нагрева коробки и всего что рядом у ДИЗЕЛЬНОГО галлопера и кстати пол также у пассажира сильно греется как писал vitalies - моя жена тоже весьма этим недовольна, так что симптомы весьма похожи на случаи с катализотором бензинового двигателя, как вы выше описывали 

to Pavel:
У меня тоже самое, снял рычаг, а там резинка прохудилась... Пытался его разобрать, чтобы заменить эту резинку и не получается... расскажи как ты ее разобрал, а то полдня мучились и все в пустую.Pavel писал(а):Запах масла скорее всего появился из за того что у рычага КПП и ручки раздатки прохудились резиновые колпачки не знаю как точно они называются. Они находятся сверху. И часто бывает что коробка в масле именно из-за них, масло гонит наверх и поэтому пахнет. У меня такая же проблема была разобрали и поставили вроде бы резинки от восмерки - подошли.
Тоже у своего коника запах масла учуял в салоне глянул с низу сухо правда с верху коробки сырость небольшая добрался до коробки из салона оказалось что пыльники рычагов коробки и раздатки порваны хотел поменять не смог разобрать(или снять)рычаги наверное система такая как на шестерке разовый капроновый ремкомплект подскажите кто менял как снять рычаги
to:полтос,
у меня история с горячей ручкой МКПП и запахом кипяченой трансмиссионки в салоне закончилась серьезным ремонтом.
Я вляпался в фуфловое масло ELF 80W90: в прошлом году после покупки машин сразу поменял жидкости по всей машине, в том числе и масло мостах и коробках. Пока ездил на небольшие расстояния, то проблем не было. Заметил когда летом поехал за 500 км от дома - ручка горячая, запах масла в салоне. Вскрытие показало, что сгорел подшипник первичного вала и 5-й передачи - на магистрали ехал-то в основном на 5-й
По вязкости ELF был похож на моторное масло для промывки, т.е. вода-водой.
Ну а запах беспрепятсявенно попадал в салон из-за (как у всех) порванного пыльника ручки переключения передач.
В прошлом году сделали ремонт той коробки, но шум на 3-й и 5-й так и остался - пошла выработка по шестерням. В общем за одну дальнобойную поездку полностью уложил коробку
В итоге, месяц назад заменили родную МКПП на точно такую же, снятую с 1-го паждеры и безпроблемную.
Масло ZIC 75W90 в металлических банках оранжевого цвета.
Так что для начала попробуй поменять масло и прочистить сапун - надеюсь что полегчает МКПП.
Ну а если не поможет, то дорога на вскрытие
у меня история с горячей ручкой МКПП и запахом кипяченой трансмиссионки в салоне закончилась серьезным ремонтом.
Я вляпался в фуфловое масло ELF 80W90: в прошлом году после покупки машин сразу поменял жидкости по всей машине, в том числе и масло мостах и коробках. Пока ездил на небольшие расстояния, то проблем не было. Заметил когда летом поехал за 500 км от дома - ручка горячая, запах масла в салоне. Вскрытие показало, что сгорел подшипник первичного вала и 5-й передачи - на магистрали ехал-то в основном на 5-й


В прошлом году сделали ремонт той коробки, но шум на 3-й и 5-й так и остался - пошла выработка по шестерням. В общем за одну дальнобойную поездку полностью уложил коробку

В итоге, месяц назад заменили родную МКПП на точно такую же, снятую с 1-го паждеры и безпроблемную.

Масло ZIC 75W90 в металлических банках оранжевого цвета.
Так что для начала попробуй поменять масло и прочистить сапун - надеюсь что полегчает МКПП.
Ну а если не поможет, то дорога на вскрытие

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость