Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!
Модератор: dyoma
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
[quote="salmon509"][/quote]
А подскажите пожалста у меня турбина то сейчас со встроенным регулятором. Если передувает значит ослабить надо , а там не разрезанная тяга, что делать то ?! Стачивать площадку ? Вобще не понятно!

А подскажите пожалста у меня турбина то сейчас со встроенным регулятором. Если передувает значит ослабить надо , а там не разрезанная тяга, что делать то ?! Стачивать площадку ? Вобще не понятно!

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... =743908020
Вот такая у меня !
Вот такая у меня !
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
salmon509 писал(а):to:Malik, В первую очередь надо проверить давление,уж сколько можно писать,а потом делать выводы.

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Pivovar писал(а):dmig писал(а):ну ё-маё! А мануалы для чего? А интернет?Обзаведись бумажной книгой -- она много раз ещё поможет.Неплохая литература по Паджерику. Ведь главное- смысл понять как работает и настраивается, а в лит-ре многое есть для понимания. А так как желание есть- все получится.

Пересмотрел все мануалы что есть на сайте! (из тех что открылись) результат:
1 про регулеровку турбины нет ничего!
2- про регулеровку троса акпп нет ничего! Нет даже как снять его!
3- про нюансы в ремонте нет ничего и в помине!
Вывод - проще и быстрее спросить у ВАС ! Так как я его только купил и начинаю приводить в порядок, а вы, многие по несколько лет эти машины разбараете, собираете , катаетесь , ВЫ УЖЕ ТОЧНО ЗНАЕТЕ что делать!

ОПЫТ БЕЗЦЕНЕН , за деньги не купить! А теория с практикой вообще редко совпадает!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Ну вот , взял расстроил! Я опять куплю себе инструкцию где руль, а где педали?!salmon509 писал(а):Ты особо не радуйся,там то же много чего нет.Malik писал(а):А книженцию я заказал! Про галы ждать месяц!А ещё есть про Sупер Sелект,только не спрашивай,что это такое.

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Я в электронном виде скачивал, наверное, с Паджеро-форума. Сейчас открыл- что-то и про настройки АКПП есть, насколько актуально- не знаю, у меня механика. Куча диаграмм, таблиц, на разные двигатели. По годам:92-95, 96, 97. Если нужно, попробую скинуть, там 60 с мелочью метров.Malik писал(а):А на какой паджеро книгу искать? Год я имею ввиду?
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
я бы посмотрел. буду признателен.Pivovar писал(а):Я в электронном виде скачивал, наверное, с Паджеро-форума. Сейчас открыл- что-то и про настройки АКПП есть, насколько актуально- не знаю, у меня механика. Куча диаграмм, таблиц, на разные двигатели. По годам:92-95, 96, 97. Если нужно, попробую скинуть, там 60 с мелочью метров.Malik писал(а):А на какой паджеро книгу искать? Год я имею ввиду?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
to:Malik, http://www.pajeroclub.org/files/remont.html - чтоб быстрее, а то домой не скоро попаду, на работе не получается. Скачивал отдельными главами, удобно.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
Ого, спасибо! Про акпп правда много нужного!Pivovar писал(а):to:Malik, http://www.pajeroclub.org/files/remont.html - чтоб быстрее, а то домой не скоро попаду, на работе не получается. Скачивал отдельными главами, удобно.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Замерил давление, удивился, монометр электронный, 0,83-0,84 атм показывает и при резком ускорении(педаль в пол) и при плавном ускорении.
Пердун больше не срабатывал.
Отстроил тросик акпп по книжке. Передачи вкючаются 2-1800(2000) , 3- 2200(2400) 4- 3100(примерно)
Максимально разогнал до 120 км( 3300 обр) дальше не стал, я так быстро не езжу. Но тяга есть, запас есть, турбина при этом показывала 0,84 атм.
Промыл сетку обратки тнвд, двигатель работает ровнее, но вот прогрев по ходу залипает. Эл.магнитный клапан не всегда срабатывает. Трубочку скидываю тяга убирается.
А вот посторонний переодический звук в левом крыле напрягает! Ощущение что сброс воздуха происходит! Причем где то в районе 100 км.
Пердун больше не срабатывал.
Отстроил тросик акпп по книжке. Передачи вкючаются 2-1800(2000) , 3- 2200(2400) 4- 3100(примерно)
Максимально разогнал до 120 км( 3300 обр) дальше не стал, я так быстро не езжу. Но тяга есть, запас есть, турбина при этом показывала 0,84 атм.
Промыл сетку обратки тнвд, двигатель работает ровнее, но вот прогрев по ходу залипает. Эл.магнитный клапан не всегда срабатывает. Трубочку скидываю тяга убирается.
А вот посторонний переодический звук в левом крыле напрягает! Ощущение что сброс воздуха происходит! Причем где то в районе 100 км.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Re:
неа, ненормально.Malik писал(а):А, вот странно, на месте при постоянных 3500 об турбина показывает 0,68-0,70 атм, почему?! Или это нормально?!
Возможно манометр электронный БЫЛ точный.
Аналоговая техника - она наглядней, особенно в динамике
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re: Re:
Да я согласен! Все магазины обошел! Нет у нас манометров тут!McEr писал(а):неа, ненормально.Malik писал(а):А, вот странно, на месте при постоянных 3500 об турбина показывает 0,68-0,70 атм, почему?! Или это нормально?!
Возможно манометр электронный БЫЛ точный.
Аналоговая техника - она наглядней, особенно в динамике
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 30 гостей