Удаление балансирных валов. Безвозвратно.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.

Сообщение McEr »

Slava-Gub писал(а):Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста снимется ли левый балансирный вал с мотора без снятия двигателя с машины?
я думаю снимается, может только упрется в радиатор какойнить. Надежней померять длину вала и расстояние от плоскости блока до радиаторов.
sergey29-51
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение sergey29-51 »

to:McEr, Приветствую. Меня зовут Сергей. На прошлых выходных стал обладателем коня. У предыдущего хозяина оборвало балансирный ремень, со всеми вытекающими... Забрал машину с разобранным движком. Хочу выкинуть балансирные валы. Чет по данной теме разговоров много, а решившихся практически и нет... Как "первооткрыватель", расскажите пожалуйста, не пожалели ли о содеянном)))) и какие может после этого были мысли, может что-то всплыло в период эксплуатации... Буду рад любым советам.... Заранее спасибо.
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

sergey29-51 писал(а):to:McEr, Приветствую. Меня зовут Сергей. На прошлых выходных стал обладателем коня. У предыдущего хозяина оборвало балансирный ремень, со всеми вытекающими... Забрал машину с разобранным движком. Хочу выкинуть балансирные валы. Чет по данной теме разговоров много, а решившихся практически и нет... Как "первооткрыватель", расскажите пожалуйста, не пожалели ли о содеянном)))) и какие может после этого были мысли, может что-то всплыло в период эксплуатации... Буду рад любым советам.... Заранее спасибо.
я не первооткрыватель. Половина, а то и более этих моторов катаются без ремня. Я лишь предложил один из способов полного удаления валов и расходов масла. Один из.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

sergey29-51 писал(а):to:McEr, Приветствую. Меня зовут Сергей. На прошлых выходных стал обладателем коня. У предыдущего хозяина оборвало балансирный ремень, со всеми вытекающими... Забрал машину с разобранным движком. Хочу выкинуть балансирные валы. Чет по данной теме разговоров много, а решившихся практически и нет... Как "первооткрыватель", расскажите пожалуйста, не пожалели ли о содеянном)))) и какие может после этого были мысли, может что-то всплыло в период эксплуатации... Буду рад любым советам.... Заранее спасибо.
У меня давным-давно удалены балансирные валы.
О содеянном не пожалел ни разу.

В период эксплуатации заметил один нюанс. Сама вибрация от двигателя не напрягала ни разу. Немного напрягает вибрация пластика и ещё фиг знает чего. Иногда на определённых оборотах что нибудь может задребезжать. Но и то не напрягает. Это всё случается только когда рановато воткнул повышенную передачу.

Балансирные валы удалял полностью. Заглушал отверстия через которые торчали балансирные валы. Заглушал масляные каналы. Особых проблем не было. Небольшая задержка была в том, что не просто тупо всё отглушил, а сам проверил как подаётся масло. А оно подавалось ох как сложно! Вроде и шестерню возле правого вала удалил. Не помню точно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

sergey29-51 писал(а):sergey29-51
у меня тоже оборвало,но повезло.вытащил огразки ремня и 3 месяца продолжал ездить.масло не гнало через балансиры.но к балансирам вернулся.разница есть.
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

ну вот на таракане у меня такая бяка приключилася. необычную вибрацию почуял сразу, полез смотреть- удалил рваный ремень, удалось вынуть весь. езжу пока без него нет времени ставить, разница всё же есть в виде вибрации, с ремнем-то потише и поровнее работает, вибрации на переходных режимах в основном
sergey29-51
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение sergey29-51 »

Сегодня вынул оба балансирных вала. Чтобы вынуть правый, пришлось полностью снимать поддон, иначе маслозаборная трубка упиралась в него, не давая стянуть нижнюю крышку. По поводу заглушки больших отверстий - все понятно, а вот по поводу заглушки маслянных каналов возник вопрос. Чет не получилось выложить фото пока, но воспользуюсь фотками McEr. Проанализировав откуда и куда бежит масло, мне кажется что достаточно заглушить каналы, которые видны с внешней стороны крышек на первой и четвертой фотографиях. У кого какие мнения по этому?
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

sergey29-51 писал(а): мне кажется что достаточно заглушить каналы, которые видны с внешней стороны крышек на первой и четвертой фотографиях. У кого какие мнения по этому?
какие фото?
как я писал ранее, есть отверстия подачи масла к валам-подшипникам, а есть отверстия слива от сальников. Ну, помимо отверстий где торчали сами валы*
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Ну, когда мотор снят и есть желание облегчить движок- тогда понятно. :pardon: А так, зачем модернизировать-минимизировать? Ремешок на гвоздик и дело сделано. А если масляный насос качал, качает и будет качать, то и результат демонтажа валов не особенно заметный. Хотя, валами можно котлеты отбивать! :oops:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Pivovar писал(а):Ну, когда мотор снят и есть желание облегчить движок- тогда понятно. :pardon: А так, зачем модернизировать-минимизировать? Ремешок на гвоздик и дело сделано. А если масляный насос качал, качает и будет качать, то и результат демонтажа валов не особенно заметный. Хотя, валами можно котлеты отбивать! :oops:
Балансирные валы могут очень сильно снижать давление масла. Лишнего масла не бывает. У меня с отглушенными каналами лампочка давления масла гаснет через долю секунды вращения стартером.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
sergey29-51
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение sergey29-51 »

to:McEr
какие фото?
Я имел ввиду Ваши фото, выложенные в начале темы на первой странице. Вчера еще раз посмотрел ваш отчет, проанализировал и решил делать по вашей схеме. Спасибо.

to:Pivovar
Ну, когда мотор снят и есть желание облегчить движок- тогда понятно.
У меня движок не снят конечно. Я купил машинку в разобранном состоянии. Вот кстати она на драйве. У предыдущего рванул балансирный ремень и обломало коромысла. Он разобрал машину, причем снял много, на мой взгляд, лишнего. Поэтому мне осталось только стянуть один шкив с каленвала, снять генератор и стянуть нижнюю крышку. Может быть не стал бы и заморачиваться, но весь шкив был в масле и старые ремни тоже. Вот и решил поменять сальник каленвала и прокладки под крышкой, а между делом и валы на помойку отправить...
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.

Сообщение scandiy2007 »

Уважаемые форумчане! Сам бензинщик. Но какие бы доводы не были-личное мнение... "Что-бы не было пиз..жу-делай все по чертежу!". Инженеры все просчитали. В личное пользование беру динамометрический ключ для работ. Все болты и гайки им протягиваю-проблем никаких. Решение за вами. И удаление "лишнего" тоже.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.

Сообщение McEr »

scandiy2007 писал(а):Уважаемые форумчане! Сам бензинщик. Но какие бы доводы не были-личное мнение... "Что-бы не было пиз..жу-делай все по чертежу!". Инженеры все просчитали. В личное пользование беру динамометрический ключ для работ. Все болты и гайки им протягиваю-проблем никаких. Решение за вами. И удаление "лишнего" тоже.
ДА.Изображение
Только вот есть личное мнение, а есть мнение такого же инженера. Разница лишь в том, что надо мной не стоит маркетолог с шашкой наперевес и не требует плавности работы как на сбалансированной шестерке. :)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

scandiy2007 писал(а): Инженеры все просчитали.
Там среди этих инженеров дебилов хватает. И примеров тому мильон. С чего ты взял что если человек получает деньги за свою работу, то он обязательно в этом проффесионал? :wall:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

ЛЁХАС писал(а): Там среди этих инженеров дебилов хватает. И примеров тому мильон. С чего ты взял что если человек получает деньги за свою работу, то он обязательно в этом проффесионал?
Он, видать, ремешок ГРМа не менял или повезло человеку с составным кронштейном кондиционера :yes: Можно много чего найти из полета инженерной мысли япошек, меня, как инженера, коробившее и возбуждающее желание состыковать что-нибудь увесистое и башку того (или тех) инженера(-ов) :yes: .
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Ну вы зря так. Балансирные валы помогают бороться с вибрацией. Это бесспорно. Обсуждалось уже сто раз. Инженеры поработали качественно. Только надо ли было это делать???

Просто
1) Большинству это не нужно. Вибрация и без валов их устраивает. С появившимися вибрациями большинство согласно мириться.
2) Удалив балансирные валы - устраняем опасность обрыва балансирного ремня и соответственно, уменьшаем опасность разрушения двигателя.
3) Неохота иметь лишние проблемы. Нет балансиров - забыли о проблемах с ними. А это ремень, ролик, втулки, сальники, низкое давление масла в общей системе, опять же п.2.
4) Вроде бы есть побочный эффект в виде откручивания гаек во всей передней части автомобиля. Но это мало кто замечает и с этим можно легко бороться.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

chim писал(а):4) Вроде бы есть побочный эффект в виде откручивания гаек во всей передней части автомобиля. Но это мало кто замечает и с этим можно легко бороться.
ничем не подтвержденный документально, кстати*
:)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

chim писал(а):Только надо ли было это делать???
Так об этом и разговор. Да, инженер сделал крутую вещь, возможно даже гениальную, но дибильность этого инженера в том что он очень дорого устранил мелкую, несущественную, ни на что не влиющую проблему принеся кучу гемора. :wall:
sergey29-51
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение sergey29-51 »

Балансирные валы удалены и у меня теперь)))) Никакой вибрации не ощущаю))))))) Двигатель работает ровно))))) Мягче он стал работать или жестче после данной процедуры сказать не могу - сравнить не с чем, так как первый запуск двигателя в моих руках произвелся уде без этих валов. Машиной и работой двигателя доволен.
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

sergey29-51 писал(а):Балансирные валы удалены и у меня теперь)))) Никакой вибрации не ощущаю))))))) Двигатель работает ровно))))) Мягче он стал работать или жестче после данной процедуры сказать не могу - сравнить не с чем, так как первый запуск двигателя в моих руках произвелся уде без этих валов. Машиной и работой двигателя доволен.
В полку безбалансирщиков прибыло!!!!!! УРА!!!! ))))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

chim писал(а):В полку безбалансирщиков прибыло!!!!!! УРА!!!! ))))))
Ага, осталось бензинщиков переманить- и жизнь состоялась :D А то у них горшков- пальцев на руке не хватает, а у нас и в запас один загнуть можно(в смысле, палец) ;)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:Pivovar, не дождетесь :P
Юрок_68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.

Сообщение Юрок_68 »

Всем привет, недавно купил коня, прежний хозяин как я понял "очень хорошо" за ним следил..... Ну да ладно, к делу. Рванул ремень ГРМ, я разобрал мотор, чтобы все проверить (еще стук был до обрыва ремня), про капиталку расскажу в отдельной теме, тут про валы.

Снимать и отключать валы я не собирался, скажу более: я купил на них новые шестерни, шестерню на коленвал и новые задние вкладыши. Мой друг выточил оправку для запрессовки этих вкладышей и я их запрессовал. При попытке установить передние крышки ДВС я понял что валы не лезут, в книге ни про какое "разворачивание/шлифование" я информации не нашел. Нашел там только бред, что при установке вкладыша правого вала надо совместить отверстие во вкладыше и блоке, но отверстий нет ни там ни тут :hi:
В итоге я решил отказаться от этих валов :lol: и так как заглушки делать времени нет, и вставить заднюю часть вала не является возможным я сотворил следующее: отхерачил болгаркой переднюю часть валов (которая вставляется в крышки), в масляном канале (внутри вала) нарезал резьбу и вкрутил болт на герметике. Ремень ставить соответственно не буду, масляный насос купил новый, с давлением думаю проблем не будет :yahoo:
Короче снаружи валы есть, а внутри нет :lol: :lol: :lol: так что я между теми кто за и против)))))))
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to:Юрок_68, Плохо сделал. Заглушить масляные каналы дело минут. Быстрее чем в валу резьбу нарезать. Крышки то сняты были!!!!!
Заглушки никакие специальные делать тоже не надо. Я брал, что под рукой было. Болт, шайбу, прокладку, гайку. Всё мазал герметиком и стягивал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Юрок_68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Юрок_68 »

Ну до идеала может и далеко, а по большому счету я избавился от потери давления на задней части валов, а это уже результат. Не поднялась бы у меня рука в новом масляном насосе резать резьбу. :pardon:
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 3 гостя