я думаю снимается, может только упрется в радиатор какойнить. Надежней померять длину вала и расстояние от плоскости блока до радиаторов.Slava-Gub писал(а):Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста снимется ли левый балансирный вал с мотора без снятия двигателя с машины?
Удаление балансирных валов. Безвозвратно.
Модератор: dyoma
Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
to:McEr, Приветствую. Меня зовут Сергей. На прошлых выходных стал обладателем коня. У предыдущего хозяина оборвало балансирный ремень, со всеми вытекающими... Забрал машину с разобранным движком. Хочу выкинуть балансирные валы. Чет по данной теме разговоров много, а решившихся практически и нет... Как "первооткрыватель", расскажите пожалуйста, не пожалели ли о содеянном)))) и какие может после этого были мысли, может что-то всплыло в период эксплуатации... Буду рад любым советам.... Заранее спасибо.
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
Re:
я не первооткрыватель. Половина, а то и более этих моторов катаются без ремня. Я лишь предложил один из способов полного удаления валов и расходов масла. Один из.sergey29-51 писал(а):to:McEr, Приветствую. Меня зовут Сергей. На прошлых выходных стал обладателем коня. У предыдущего хозяина оборвало балансирный ремень, со всеми вытекающими... Забрал машину с разобранным движком. Хочу выкинуть балансирные валы. Чет по данной теме разговоров много, а решившихся практически и нет... Как "первооткрыватель", расскажите пожалуйста, не пожалели ли о содеянном)))) и какие может после этого были мысли, может что-то всплыло в период эксплуатации... Буду рад любым советам.... Заранее спасибо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
У меня давным-давно удалены балансирные валы.sergey29-51 писал(а):to:McEr, Приветствую. Меня зовут Сергей. На прошлых выходных стал обладателем коня. У предыдущего хозяина оборвало балансирный ремень, со всеми вытекающими... Забрал машину с разобранным движком. Хочу выкинуть балансирные валы. Чет по данной теме разговоров много, а решившихся практически и нет... Как "первооткрыватель", расскажите пожалуйста, не пожалели ли о содеянном)))) и какие может после этого были мысли, может что-то всплыло в период эксплуатации... Буду рад любым советам.... Заранее спасибо.
О содеянном не пожалел ни разу.
В период эксплуатации заметил один нюанс. Сама вибрация от двигателя не напрягала ни разу. Немного напрягает вибрация пластика и ещё фиг знает чего. Иногда на определённых оборотах что нибудь может задребезжать. Но и то не напрягает. Это всё случается только когда рановато воткнул повышенную передачу.
Балансирные валы удалял полностью. Заглушал отверстия через которые торчали балансирные валы. Заглушал масляные каналы. Особых проблем не было. Небольшая задержка была в том, что не просто тупо всё отглушил, а сам проверил как подаётся масло. А оно подавалось ох как сложно! Вроде и шестерню возле правого вала удалил. Не помню точно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ну вот на таракане у меня такая бяка приключилася. необычную вибрацию почуял сразу, полез смотреть- удалил рваный ремень, удалось вынуть весь. езжу пока без него нет времени ставить, разница всё же есть в виде вибрации, с ремнем-то потише и поровнее работает, вибрации на переходных режимах в основном
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Сегодня вынул оба балансирных вала. Чтобы вынуть правый, пришлось полностью снимать поддон, иначе маслозаборная трубка упиралась в него, не давая стянуть нижнюю крышку. По поводу заглушки больших отверстий - все понятно, а вот по поводу заглушки маслянных каналов возник вопрос. Чет не получилось выложить фото пока, но воспользуюсь фотками McEr. Проанализировав откуда и куда бежит масло, мне кажется что достаточно заглушить каналы, которые видны с внешней стороны крышек на первой и четвертой фотографиях. У кого какие мнения по этому?
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
какие фото?sergey29-51 писал(а): мне кажется что достаточно заглушить каналы, которые видны с внешней стороны крышек на первой и четвертой фотографиях. У кого какие мнения по этому?
как я писал ранее, есть отверстия подачи масла к валам-подшипникам, а есть отверстия слива от сальников. Ну, помимо отверстий где торчали сами валы*
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Балансирные валы могут очень сильно снижать давление масла. Лишнего масла не бывает. У меня с отглушенными каналами лампочка давления масла гаснет через долю секунды вращения стартером.Pivovar писал(а):Ну, когда мотор снят и есть желание облегчить движок- тогда понятно.А так, зачем модернизировать-минимизировать? Ремешок на гвоздик и дело сделано. А если масляный насос качал, качает и будет качать, то и результат демонтажа валов не особенно заметный. Хотя, валами можно котлеты отбивать!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
to:McEr
to:Pivovar
Я имел ввиду Ваши фото, выложенные в начале темы на первой странице. Вчера еще раз посмотрел ваш отчет, проанализировал и решил делать по вашей схеме. Спасибо.какие фото?
to:Pivovar
У меня движок не снят конечно. Я купил машинку в разобранном состоянии. Вот кстати она на драйве. У предыдущего рванул балансирный ремень и обломало коромысла. Он разобрал машину, причем снял много, на мой взгляд, лишнего. Поэтому мне осталось только стянуть один шкив с каленвала, снять генератор и стянуть нижнюю крышку. Может быть не стал бы и заморачиваться, но весь шкив был в масле и старые ремни тоже. Вот и решил поменять сальник каленвала и прокладки под крышкой, а между делом и валы на помойку отправить...Ну, когда мотор снят и есть желание облегчить движок- тогда понятно.
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.
Уважаемые форумчане! Сам бензинщик. Но какие бы доводы не были-личное мнение... "Что-бы не было пиз..жу-делай все по чертежу!". Инженеры все просчитали. В личное пользование беру динамометрический ключ для работ. Все болты и гайки им протягиваю-проблем никаких. Решение за вами. И удаление "лишнего" тоже.
Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.
ДА.scandiy2007 писал(а):Уважаемые форумчане! Сам бензинщик. Но какие бы доводы не были-личное мнение... "Что-бы не было пиз..жу-делай все по чертежу!". Инженеры все просчитали. В личное пользование беру динамометрический ключ для работ. Все болты и гайки им протягиваю-проблем никаких. Решение за вами. И удаление "лишнего" тоже.

Только вот есть личное мнение, а есть мнение такого же инженера. Разница лишь в том, что надо мной не стоит маркетолог с шашкой наперевес и не требует плавности работы как на сбалансированной шестерке.

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Он, видать, ремешок ГРМа не менял или повезло человеку с составным кронштейном кондиционераЛЁХАС писал(а): Там среди этих инженеров дебилов хватает. И примеров тому мильон. С чего ты взял что если человек получает деньги за свою работу, то он обязательно в этом проффесионал?


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну вы зря так. Балансирные валы помогают бороться с вибрацией. Это бесспорно. Обсуждалось уже сто раз. Инженеры поработали качественно. Только надо ли было это делать???
Просто
1) Большинству это не нужно. Вибрация и без валов их устраивает. С появившимися вибрациями большинство согласно мириться.
2) Удалив балансирные валы - устраняем опасность обрыва балансирного ремня и соответственно, уменьшаем опасность разрушения двигателя.
3) Неохота иметь лишние проблемы. Нет балансиров - забыли о проблемах с ними. А это ремень, ролик, втулки, сальники, низкое давление масла в общей системе, опять же п.2.
4) Вроде бы есть побочный эффект в виде откручивания гаек во всей передней части автомобиля. Но это мало кто замечает и с этим можно легко бороться.
Просто
1) Большинству это не нужно. Вибрация и без валов их устраивает. С появившимися вибрациями большинство согласно мириться.
2) Удалив балансирные валы - устраняем опасность обрыва балансирного ремня и соответственно, уменьшаем опасность разрушения двигателя.
3) Неохота иметь лишние проблемы. Нет балансиров - забыли о проблемах с ними. А это ремень, ролик, втулки, сальники, низкое давление масла в общей системе, опять же п.2.
4) Вроде бы есть побочный эффект в виде откручивания гаек во всей передней части автомобиля. Но это мало кто замечает и с этим можно легко бороться.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31/03/2016,14:11
- Откуда: Нарьян-Мар
- Контактная информация:
Балансирные валы удалены и у меня теперь)))) Никакой вибрации не ощущаю))))))) Двигатель работает ровно))))) Мягче он стал работать или жестче после данной процедуры сказать не могу - сравнить не с чем, так как первый запуск двигателя в моих руках произвелся уде без этих валов. Машиной и работой двигателя доволен.
G2 EXSEED; 2.5 TD; 2002 год; 5 дверей; МКПП; раздатка PT; надеялся что LCD, ан нет его; рессоры;
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
доработки: перенес генератор и гур, удалил балансирные валы, заглушил ЕГР... работаем дальше
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
В полку безбалансирщиков прибыло!!!!!! УРА!!!! ))))))sergey29-51 писал(а):Балансирные валы удалены и у меня теперь)))) Никакой вибрации не ощущаю))))))) Двигатель работает ровно))))) Мягче он стал работать или жестче после данной процедуры сказать не могу - сравнить не с чем, так как первый запуск двигателя в моих руках произвелся уде без этих валов. Машиной и работой двигателя доволен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: Удаление балансирных валов. Безвозвратно.
Всем привет, недавно купил коня, прежний хозяин как я понял "очень хорошо" за ним следил..... Ну да ладно, к делу. Рванул ремень ГРМ, я разобрал мотор, чтобы все проверить (еще стук был до обрыва ремня), про капиталку расскажу в отдельной теме, тут про валы.
Снимать и отключать валы я не собирался, скажу более: я купил на них новые шестерни, шестерню на коленвал и новые задние вкладыши. Мой друг выточил оправку для запрессовки этих вкладышей и я их запрессовал. При попытке установить передние крышки ДВС я понял что валы не лезут, в книге ни про какое "разворачивание/шлифование" я информации не нашел. Нашел там только бред, что при установке вкладыша правого вала надо совместить отверстие во вкладыше и блоке, но отверстий нет ни там ни тут
В итоге я решил отказаться от этих валов
и так как заглушки делать времени нет, и вставить заднюю часть вала не является возможным я сотворил следующее: отхерачил болгаркой переднюю часть валов (которая вставляется в крышки), в масляном канале (внутри вала) нарезал резьбу и вкрутил болт на герметике. Ремень ставить соответственно не буду, масляный насос купил новый, с давлением думаю проблем не будет
Короче снаружи валы есть, а внутри нет
так что я между теми кто за и против)))))))
Снимать и отключать валы я не собирался, скажу более: я купил на них новые шестерни, шестерню на коленвал и новые задние вкладыши. Мой друг выточил оправку для запрессовки этих вкладышей и я их запрессовал. При попытке установить передние крышки ДВС я понял что валы не лезут, в книге ни про какое "разворачивание/шлифование" я информации не нашел. Нашел там только бред, что при установке вкладыша правого вала надо совместить отверстие во вкладыше и блоке, но отверстий нет ни там ни тут

В итоге я решил отказаться от этих валов


Короче снаружи валы есть, а внутри нет



G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:Юрок_68, Плохо сделал. Заглушить масляные каналы дело минут. Быстрее чем в валу резьбу нарезать. Крышки то сняты были!!!!!
Заглушки никакие специальные делать тоже не надо. Я брал, что под рукой было. Болт, шайбу, прокладку, гайку. Всё мазал герметиком и стягивал.
Заглушки никакие специальные делать тоже не надо. Я брал, что под рукой было. Болт, шайбу, прокладку, гайку. Всё мазал герметиком и стягивал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ну до идеала может и далеко, а по большому счету я избавился от потери давления на задней части валов, а это уже результат. Не поднялась бы у меня рука в новом масляном насосе резать резьбу. 

G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 3 гостя