Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автоматом

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):Слишком трудовремязатратный тест, с сомнительным результатом. Лучше летом старые поршни воткну, вроде не выкидывал. Они были совсем не плохи, поменял на всякий случай.
Неужели поменять поршня легче, чем компрессию замерить???????

Замерь компрессию и сразу всё станет ясно. 20 минут работы неторопясь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

При чём здесь компрессия??? Дело не в компрессии, а в степени сжатия. После замены поршней машина стала заводиться в -25 вместо прежних -14, а вот максимальная скорость упала со 140 км\ч до 110 км\ч. Да и вопрос звучал как:" может в эти ямки прилепить чего, али прикрутить для тесту ", а это сделать сложнее чем просто махнуть поршни, на заведомо правильные.
Последний раз редактировалось JAHAN 02/12/2015,20:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

chim писал(а):
JAHAN писал(а):Слишком трудовремязатратный тест, с сомнительным результатом. Лучше летом старые поршни воткну, вроде не выкидывал. Они были совсем не плохи, поменял на всякий случай.
Неужели поменять поршня легче, чем компрессию замерить???????

Замерь компрессию и сразу всё станет ясно. 20 минут работы неторопясь.
компрессия не степень сжатия, и методика ее измерения иная. От слова совсем.

JAHAN
по поводу прикрутить это не более, чем теория :)
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение JAHAN »

При таком раскладе проще шприцем замерить объёмы углублений, налив в них какую либо жидкость.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Компрессия и степень сжатия вообще то почти одно и тоже. Во всяком случае они взаимосвязаны. Степень сжатия вычисляется геометрически. Компрессия определяется измерениями.

Если компрессия более 30 ат, то со степенью сжатия всё в порядке. И вообще с поршневой группой всё в порядке.

Если компрессия меньше 30, то или углубления недопустимо большие. Или кольца сильно пропускают. Или прокладка сильно толстая.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение JAHAN »

С компрессией там всё нормально, иначе как я заводился в -25?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Замена электронной ТНВД на механическую в машине с автом

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):С компрессией там всё нормально, иначе как я заводился в -25?
Раз с компрессией всё нормально - значит двигатель у тебя в порядке. Степень сжатия в порядке. Прокладка правильной толщины. Кольца в порядке. КОРОЧЕ В ДВИГАТЕЛЬ ЛАЗИТЬ НЕ НАДО.

Нахрена ты собрался менять поршня на старые????????

P.S. я не прикалываюсь. Я серьёзно пишу.

ЕСЛИ У ТЕБЯ КОМПРЕССИЯ НОРМАЛЬНАЯ, то трогать поршневую не надо. ЭТО АКСИОМА!!!!!!!!!! Ну или, если хочешь, доказанная теорема!!!!!!

Проверь, блин, компрессию. А потом дальше гадать будем. Компрессия проверяется просто. Двигатель прогрет. Выкручиваем все свечи. Снимаем штекер с клапана отсечки. Можно и гайки на форсунках ослабить. Вкручиваем компрессометр вместо первой свечи. Крутим стартером, пока показания не перестанут возрастать. Записали. Нажали на компрессометре сброс давления. Дальше вторую свечу.

Ты противоречишь сам себе. Говоришь поставил поршня с углублениями. Слишком большими. Это значит будет низкая степень сжатия. Значит будет низкая компрессия. Нет, говоришь. Компрессия хорошая. Так определись. Если у тебя низкая компрессия - лезь менять поршня. Если высокая компрессия - нафиг их менять?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей