Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.
Модератор: dyoma
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.
Мда.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Вариант с покупкой нового пихла у двсавто отпадает стало быть.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Вариант с покупкой нового пихла у двсавто отпадает стало быть.
to:medved_1_nah,
Привет, я тут с соседней темы (только бензиновый 6G72)...
Тож надо направляйки клапанов выпускных менять, какой у тебя промежуточный результат ...
Направляйки после выбивки какой размер оставили в ГБЦ? Плюсанули? Растачивать под ремонтные?
Мало информации по ним, что выбрать Н/К, Mitsu-i, Freccia, Autowelt, Metelli?
Привет, я тут с соседней темы (только бензиновый 6G72)...
Тож надо направляйки клапанов выпускных менять, какой у тебя промежуточный результат ...
Направляйки после выбивки какой размер оставили в ГБЦ? Плюсанули? Растачивать под ремонтные?
Мало информации по ним, что выбрать Н/К, Mitsu-i, Freccia, Autowelt, Metelli?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Из дизельной бошки выходят туго. Просто молотком и оправкой не выколотить их.
осле выпрессовки результат оставили номинальный, ремонтные не потребовались. Я пытался купить фречу, но там толи в магазине, толи у них самих дикая путаница с артикулами. Заказываешь одно - приходит другое, в итоге воткнули мне метелю. Оригинал ставить они почему то не хотели.
осле выпрессовки результат оставили номинальный, ремонтные не потребовались. Я пытался купить фречу, но там толи в магазине, толи у них самих дикая путаница с артикулами. Заказываешь одно - приходит другое, в итоге воткнули мне метелю. Оригинал ставить они почему то не хотели.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Переборка D4BH#2. В хлеву глубинки.
апдейт из хлева глубинки доставляет. Ждем-с 

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Ну как бы Я надеюсь что поршни одинаковы, и отверстия, соответственно, тоже. Притащу нутромер И выясню. Если отверстия разные- будем чота решать.murinos писал(а):to:medved_1_nah, кто кого, в итоге? В заказе прописано было, что куда и как? За чей счет переделывать будут?
Карма у меня хреновая, видимо.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
С песнями вечИслава малежика?general писал(а):диск был красный
В общем я тут из навоза и палок смог вычислить разницу в диаметре цилиндров через измерение зазора в стыке поршневого кольца. В итоге разница между перепутанными горшками 1.3 сотки, можно собирать не парясь. Но нутромером всеже пробегусь завтра во успокоение, так сказать.
Кстати, может кому пригодится:
Разница в диаметре между цилиндрами = разнице зазоров в замке кольца, установленном в соотв. Цилиндры/ число пи
На моем примере:
2ц зазор в замке 0.45мм
3ц зазор в замке 0.41мм
Разница 0.04 мм
Вычисляем 0.04/3.14=0.0127 мм
Таким образом разница в диаметре перепутанных цилиндров равна 1.3 сотки. Погрешность станка в механике, по словам манагера равна 0.01мм. Карочи ставь и езди. Лол, кек.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Итак, путём адовых изысканий я намерил сотку разницы между 2 и 3 котлом, посему в мотор насыпаны:
Колено, шпг, маслонасос, корпус заднего сальника, плита кпп, перевёрнут венец маховика, воткнут мясоприёмник и поддон.
вылет по поршням 0.75 0.67 0.7 0.65. Прокладка 1.5 идёт до 0.74, но я всё равно поставлю её, потому что гладиолус.
колхозная приспасоба свяная на коленке инклюдед!


Колено, шпг, маслонасос, корпус заднего сальника, плита кпп, перевёрнут венец маховика, воткнут мясоприёмник и поддон.
вылет по поршням 0.75 0.67 0.7 0.65. Прокладка 1.5 идёт до 0.74, но я всё равно поставлю её, потому что гладиолус.
колхозная приспасоба свяная на коленке инклюдед!


Re:
приспособа кривая, да, я тоже так сразу и подумал. Мое предложение сделать приспособу из детского конструктора было также отвергнуто.VanoRom писал(а):to:medved_1_nah, шикарная индикаторная голова.... а по остальному -
Ну, и традиционные замечания про антисанитарию.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
не-не.. спокойно. санитария важно НО не панацея. делал какпиталку как-то в таких же условиях.. и ниче бегает. антисанитария вслияет тока на скорость сборки ибо если руки с головой дружат то и в сарае можно насос передрать, тока проблем параллельно много возникнет и время большееее займет.medved_1_nah писал(а):Чёвыхотели.
Хлев глубинки, ёклмн.
Я даже герметик воооона как уложил
- вот это было про ОБЩИЙ гемор так сказать... про ситуацию в целом.VanoRom писал(а):а по остальному -![]()
кривая приспособа? возможно, главное что б во всех положениях кривость была в одну сторону и одинаковая...
to:medved_1_nah, - змагайся. уже близко.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
да я ему объяснял, он не понимает)VanoRom писал(а):кривая приспособа? возможно, главное что б во всех положениях кривость была в одну сторону и одинаковая...
Смысл в том, что сначала ты прикручиваешь приспособу и индикатор, а уже потом ловишь вмт и обнуляешь индикатор. и так на каждом цилиндре. Повторный замер показал идентичные результаты. Единственный минус этой приспособы - ну оочень долго. Зато есть неоспоримый плюс - она делает за 10 минут из того, что под ногами.
А что до антисанитарии - кшм собирался вообще стерильно, шатуны, например, после обработки промывались в проточном уайт- спирите, сам блок после обработки отмывался внутри им же под давлением из сколхоженного баллона из под очистителя карба. (кстати хозяйке на заметку, в отработанном баллоне зачищаем слой краски, берём золотник от камеры, впаиваем его, заправляем баллон на 2\3 нужной жидкостью, и накачиваем до 8 атм. работает не хуже карбклинера за тыщи)

вот реально точно так же делал!!! особенно про баллон со штуцером. кстали спокойно держит 10-11 атм. я накатывал 10 атм.medved_1_nah писал(а):после обработки промывались в проточном уайт- спирите, сам блок после обработки отмывался внутри им же под давлением из сколхоженного баллона из под очистителя карба. (кстати хозяйке на заметку, в отработанном баллоне зачищаем слой краски, берём золотник от камеры, впаиваем его, заправляем баллон на 2\3 нужной жидкостью, и накачиваем до 8 атм. работает не хуже карбклинера за тыщи)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
а вот если ты его уже прикрутил над поршнем, то как его обнулять? Обнулять таки ннада по плоскости блока. Поделись [s]травой[/s] магией.medved_1_nah писал(а): Смысл в том, что сначала ты прикручиваешь приспособу и индикатор, а уже потом ловишь вмт и обнуляешь индикатор. и так на каждом цилиндре. Повторный замер показал идентичные результаты. Единственный минус этой приспособы - ну оочень долго.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
что мешает выставить поршень в плоскость ДО прикручивания приспособы, затем поставить индикатор, обнулить его, и прокручивая кв искать вмт?McEr писал(а):а вот если ты его уже прикрутил над поршнем, то как его обнулять? Обнулять таки ннада по плоскости блока. Поделись [s]травой[/s] магией.medved_1_nah писал(а): Смысл в том, что сначала ты прикручиваешь приспособу и индикатор, а уже потом ловишь вмт и обнуляешь индикатор. и так на каждом цилиндре. Повторный замер показал идентичные результаты. Единственный минус этой приспособы - ну оочень долго.
так даже удобнее, чем ловить вмт с приспособой, что тоже вполне себе легко делается - по планке до упора в неё поршнем.
Сарказм в вашей гениальности ниасилен, прошу пояснить за технологию.

Re: Re:
хлипкость планки вызывает вполне обоснованные сомнения в жесткости представленной на фотокарточке конструкции. А при попытке затяжки оной планку даже может покоробить, да и вообще не по феншую.medved_1_nah писал(а):что мешает выставить поршень в плоскость ДО прикручивания приспособы, затем поставить индикатор, обнулить его, и прокручивая кв искать вмт?McEr писал(а):а вот если ты его уже прикрутил над поршнем, то как его обнулять? Обнулять таки ннада по плоскости блока. Поделись [s]травой[/s] магией.medved_1_nah писал(а): Смысл в том, что сначала ты прикручиваешь приспособу и индикатор, а уже потом ловишь вмт и обнуляешь индикатор. и так на каждом цилиндре. Повторный замер показал идентичные результаты. Единственный минус этой приспособы - ну оочень долго.
так даже удобнее, чем ловить вмт с приспособой, что тоже вполне себе легко делается - по планке до упора в неё поршнем.
Сарказм в вашей гениальности ниасилен, прошу пояснить за технологию.
Плюс-минус пол-лаптя, но лучше всеж, чем боянистое "возьму-ка я самую толстую прокладку в сельпо"
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Щас бы по фото жёсткость измерять...McEr писал(а):хлипкость планки вызывает вполне обоснованные сомнения в жесткости представленной на фотокарточке конструкции.
Услилие на индикаторе меньше одного Исаака, планка 2 мм, сначала прикручивается, потом обнуляется индикатор. В чём конкретно проблема, что где и от чего и в какой момент там изгибается и вносит погрешность? Я весь внимание.
Да, более того, её и коробит. Только и чо? Выше уже написал, что вообще без разницы куда там её и насколько загнёт, ибо все измерения происходят после её прикручивания.McEr писал(а): А при попытке затяжки оной планку даже может покоробить

Зато ПГБЦ Аджуса по феншую, ага?McEr писал(а):да и вообще не по феншую.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ну что. Пришла пора отчитаться, наверное.
Прошёл тыщ, наверное, 15 примерно, отхлебнули тока шланги на маслорадик (сам дурак, сразу надо было делать), но заметил при помощи добрых людей сразу и всё обошлось.
Давление масла зимой такое, что отгибает нафик фильтр при сильном морозе и давит масло через него наружу.
По поводу вибраций - сегодня заметил что бачох омывайки открутился О_о. Но чёт не думаю что это изза того, что дело не в бобине, ну вы понели...
Компрессию после ремонта не мерил - лень.
Без свечей заводимся до -5.
Экспериментальным путём нашёл оптимальное давление 1.3 атм, перестроил под него топливную - тачан валяет неподеццки.
на штатные 0.9 после всехз настроек турбина выходит на 1700. на 0.5 уверенно с 1400.
из приколов - если снять шланг сапуна - из него синий дым. Не как ДО ремонта, но немного есть. Со щупа ничо нет, понятное дело.
из выхлопной на холостых видно чуть синий дымок - я почти на 100% уверен что это турбина, ибо впуск весь внутри.... красивый короче.
зимой запускался вплоть до 35 (холоднее просто не было) без регистрации и смс. Однажды даже на масле 15-40. Где то с 4-6 рабочего хода (тоесть пара оборотов КВ)
летом запуск всегда с первого рабочего хода. (пресловутые пол- оборота).
когда мотор прилично нагревается - теряет чутка в тяге, но в этом "заслуга" тнвд. Он хоть и отремонтированный, но даже по дыму видно, что когда хорошенько прогреется, то чуть недоливает. НУ и пёс с ним. Возможно это кстати просто изза горячей соляры в нём, смесь то по массе готовится а не по объёму (ну тут не совсем смесь готовится, да, тут как бы наливает по объёму, а горит по массе да).
Доволен ли я проделанной - работой? Нууу глядя на соседей по несчастью, которые покупают "контрактный мотор из англии всего 45 тыщ км пробега вот декларация есть, да чо ты ржошь, слыш иди на..." (причём двое разных людей в один день мне радостно об этом сообщили, поржал) всего то за смешные 100000+ рублей, мне становится радостно и легко на душе, что я у мамы такой молодец.
Прошёл тыщ, наверное, 15 примерно, отхлебнули тока шланги на маслорадик (сам дурак, сразу надо было делать), но заметил при помощи добрых людей сразу и всё обошлось.
Давление масла зимой такое, что отгибает нафик фильтр при сильном морозе и давит масло через него наружу.
По поводу вибраций - сегодня заметил что бачох омывайки открутился О_о. Но чёт не думаю что это изза того, что дело не в бобине, ну вы понели...
Компрессию после ремонта не мерил - лень.
Без свечей заводимся до -5.
Экспериментальным путём нашёл оптимальное давление 1.3 атм, перестроил под него топливную - тачан валяет неподеццки.
на штатные 0.9 после всехз настроек турбина выходит на 1700. на 0.5 уверенно с 1400.
из приколов - если снять шланг сапуна - из него синий дым. Не как ДО ремонта, но немного есть. Со щупа ничо нет, понятное дело.
из выхлопной на холостых видно чуть синий дымок - я почти на 100% уверен что это турбина, ибо впуск весь внутри.... красивый короче.
зимой запускался вплоть до 35 (холоднее просто не было) без регистрации и смс. Однажды даже на масле 15-40. Где то с 4-6 рабочего хода (тоесть пара оборотов КВ)
летом запуск всегда с первого рабочего хода. (пресловутые пол- оборота).
когда мотор прилично нагревается - теряет чутка в тяге, но в этом "заслуга" тнвд. Он хоть и отремонтированный, но даже по дыму видно, что когда хорошенько прогреется, то чуть недоливает. НУ и пёс с ним. Возможно это кстати просто изза горячей соляры в нём, смесь то по массе готовится а не по объёму (ну тут не совсем смесь готовится, да, тут как бы наливает по объёму, а горит по массе да).
Доволен ли я проделанной - работой? Нууу глядя на соседей по несчастью, которые покупают "контрактный мотор из англии всего 45 тыщ км пробега вот декларация есть, да чо ты ржошь, слыш иди на..." (причём двое разных людей в один день мне радостно об этом сообщили, поржал) всего то за смешные 100000+ рублей, мне становится радостно и легко на душе, что я у мамы такой молодец.

достойно...medved_1_nah писал(а):Экспериментальным путём нашёл оптимальное давление 1.3 атм, перестроил под него топливную - тачан валяет неподеццки.
на штатные 0.9 после всехз настроек турбина выходит на 1700. на 0.5 уверенно с 1400.
частично решается если всегда крутится кулер на интеркулере... у меня так.medved_1_nah писал(а):когда мотор прилично нагревается - теряет чутка в тяге, но в этом "заслуга" тнвд. Он хоть и отремонтированный, но даже по дыму видно, что когда хорошенько прогреется, то чуть недоливает.
если не в лом будет померий давление на горячую на х.х. - больно хочется узнать как давит откапиталеный по правилам движок..medved_1_nah писал(а):Давление масла зимой такое, что отгибает нафик фильтр при сильном морозе и давит масло через него наружу.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей