Езда на полном приводе
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:ЗИФ,
Зима. Гололёд. Холодно.Утро.
Подходишь к машине, пееводишь ручные хабы в положение ЛООК.
Заводишься с полпинка (у тебя ж дизель) и едешь на 2Н сколько хочешь и куда хочешь.
Подъезжая к видимому скользкому участку на дороге (заносу/каше/льду )
Подтыкаешь ручку РК в положение 4Н (не останавливаясь и не меняя скорости)
Проезжая скользкий участок переводишь ручку РК в положение 2Н.
Это применимо только с ручными хабами.
С автоматическими хабами необходимы дополнительные условия.
Положение 4L вкл. и выкл. , только стоя, не двигаясь.
Это развёрнутый ответ на твой вопрос. надеюсь.
Зима. Гололёд. Холодно.Утро.
Подходишь к машине, пееводишь ручные хабы в положение ЛООК.
Заводишься с полпинка (у тебя ж дизель) и едешь на 2Н сколько хочешь и куда хочешь.
Подъезжая к видимому скользкому участку на дороге (заносу/каше/льду )
Подтыкаешь ручку РК в положение 4Н (не останавливаясь и не меняя скорости)
Проезжая скользкий участок переводишь ручку РК в положение 2Н.
Это применимо только с ручными хабами.
С автоматическими хабами необходимы дополнительные условия.
Положение 4L вкл. и выкл. , только стоя, не двигаясь.
Это развёрнутый ответ на твой вопрос. надеюсь.
Последний раз редактировалось dyoma 12/01/2016,10:16, всего редактировалось 2 раза.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Потому как у тебя автоматы.Abell писал(а):О прошлом годе как-то пробовал - нихрена я не маг, оказывается Так вот "кхххххххххххх" получается на скорости 5-10км/ч, а при 40км/ч и выше будет уже, скорее всего, весьма пронзительное "вззззззззззззз"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Езда на полном приводе
Судя по подписи у тебя автохабы, а тут разговор по ручные, причем уже в положении "LOCK". Не удивительно и "ккххххххх" и "взззззззз". А могло бы быть и "хрррууммм". Или ты на чем то другом пробовал?Abell писал(а):О прошлом годе как-то пробовал - нихрена я не маг, оказываетсяТак вот "кхххххххххххх" получается на скорости 5-10км/ч, а при 40км/ч и выше будет уже, скорее всего, весьма пронзительное "вззззззззззззз"

Правлю. Дема на минуточку опередил.
Re:
я бы уточнил.ЛЁХАС писал(а):Если сзади фура подпирает и намеревается ехать туда же куда и ты, то там не нужен полный привод. Ну не для управляемости он у нас, не для управляемостиЗИФ писал(а):сзади фура подпирает
У нас полный привод только для неуправляемости.

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
ЛЁХАС писал(а):Ну я бы тогда ещё уточнил:
Если ты способен совладать с нашим полным приводом в критической ситуации, то ты совладаешь с этой критической ситуацией и без включения полного привода.

Ну,а что касаемо автоматов,видимо я дейсвительно маг

поскольку не далее как неделю назад свободно включал передок забираясь по обледеневшему мосту через р.Ока из заречной в нагорную часть Ни.Но. на скорости не менее40.....
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:ЗИФ, короче попробуй включить. Если включится нормально, то и дальше продолжай включать, никаких технических противопоказаний этому нет, если нормально включается без хруста. У меня включалось при включенных хабах.
А ещё интересно, какого ответа ты ожидал задавая вопрос:
Потом ты задаёшь ещё один вопрос:
В каком виде ты хочишь получить ответ?
П.С. не принимай всё на свой счёт.
Просто наблюдается тенденция: люди задают вопрос, получают ответ, но продолжают его мусолить, потом в какой-то момент говорят: "О! Вот теперь всем спасибо! Всё понятно."
Вот и хотелось бы понять где та грань, чтоб с первого раза отвечать

А ещё интересно, какого ответа ты ожидал задавая вопрос:
Задав вопрос, ты тут же получил вполне точный ответ:ЗИФ писал(а):Могу ли я вкл. и выкл. передний мост на ходу,на этой скорости без остановки авто?
ЛЁХАС писал(а):Да на механике вроде включается на ходу, только скорость поменьше всё-таки наверное надо.
Потом ты задаёшь ещё один вопрос:
И опять быстро получаешь нормальный ответ:ЗИФ писал(а):А до какой скорости по скользкой дороге на полном приводе вообще можно ехать?
Далее тебе накидывают кучу помоев (мало связанных с конкретно твоим вопросом), дублируешь вопрос, опять получаешь ответ, опять получаешь какие-то не очень связанные с конкретно твоим вопросм измышления, и опять чего-то ждёшь.ЛЁХАС писал(а):До любой, разумной. Тут вопрос больше в управляемости чем в технике.

В каком виде ты хочишь получить ответ?
П.С. не принимай всё на свой счёт.

Вот и хотелось бы понять где та грань, чтоб с первого раза отвечать


Последний раз редактировалось ЛЁХАС 12/01/2016,15:26, всего редактировалось 2 раза.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Езда на полном приводе
Возможно обляденелость помогла.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):свободно включал передок забираясь по обледеневшему мосту
А, кстати, на чем это ты забирался?

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Ну я бы тогда продолжил:...ЛЁХАС писал(а):Ну я бы тогда ещё уточнил:
Если ты способен совладать с нашим полным приводом в критической ситуации, то ты совладаешь с этой критической ситуацией и без включения полного привода.....
а значит сможешь и должен сам разобраться как все там включается и почему

Кстати на СС (FT) критическая ситуация возникает позже, на более высокой скорости, чем на нашем 4HLc поэтому совладать с ней еще сложнее.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Нет. На СС критическая ситуация вообще не возникает, потому что с более высокой скоростью не едем.Freelancer писал(а):
Кстати на СС (FT) критическая ситуация возникает позже, на более высокой скорости, чем на нашем 4HLc поэтому совладать с ней еще сложнее.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
SS норм, только вот поведение машины можно предсказывать только по загрузке авто. Едешь пустой - передний привод, больше газа, не сцать. Едешь груженый - если сцать, то сброс газа.Freelancer писал(а):Ну я бы тогда продолжил:...ЛЁХАС писал(а):Ну я бы тогда ещё уточнил:
Если ты способен совладать с нашим полным приводом в критической ситуации, то ты совладаешь с этой критической ситуацией и без включения полного привода.....
а значит сможешь и должен сам разобраться как все там включается и почему
Кстати на СС (FT) критическая ситуация возникает позже, на более высокой скорости, чем на нашем 4HLc поэтому совладать с ней еще сложнее.
Вот такой вот поворот. Не так все просто и на SS дифференциальном

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re: Езда на полном приводе
ЗАЗ-968 Forever!!!
Груженая задняя ось почти ее буксует! Сорвать в занос -НЕРЕАЛЬНО!
Повернуть правда не всегда получается, но это предсказуемо 100%
Груженая задняя ось почти ее буксует! Сорвать в занос -НЕРЕАЛЬНО!
Повернуть правда не всегда получается, но это предсказуемо 100%

Re:
Перечитал все посты и пришёл к выводу что самый конкретный ответ на первоначально заданный вопрос -
[/quote]Это применимо только с ручными хабами.[/quote]
Здесь не совсем так. На автоматах тоже можно
[/quote]Подтыкаешь ручку РК в положение 4Н (не останавливаясь и не меняя скорости)
Проезжая скользкий участок переводишь ручку РК в положение 2Н[/quote]
при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)
[/quote] дополнительные условия.Положение 4L вкл. и выкл. , только стоя, не двигаясь.[/quote]
А это нужно при любых хабах!
Главное условие при включении - b]не меняя скорости[/b]dyoma писал(а):to:ЗИФ,
Зима. Гололёд. Холодно.Утро.
Подходишь к машине, пееводишь ручные хабы в положение ЛООК.
Заводишься с полпинка (у тебя ж дизель) и едешь на 2Н сколько хочешь и куда хочешь.
Подъезжая к видимому скользкому участку на дороге (заносу/каше/льду )
Подтыкаешь ручку РК в положение 4Н (не останавливаясь и не меняя скорости)
Проезжая скользкий участок переводишь ручку РК в положение 2Н.
[/quote]Это применимо только с ручными хабами.[/quote]
Здесь не совсем так. На автоматах тоже можно
[/quote]Подтыкаешь ручку РК в положение 4Н (не останавливаясь и не меняя скорости)
Проезжая скользкий участок переводишь ручку РК в положение 2Н[/quote]
при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)
[/quote] дополнительные условия.Положение 4L вкл. и выкл. , только стоя, не двигаясь.[/quote]
А это нужно при любых хабах!
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Езда на полном приводе
А кстати да.Андер писал(а): На автоматах тоже можно
Я, правда, не пробовал, но в теории, если положенные 2-3метра назад не сдавать, то автоматы остаются включенными (оба исправные ессно)
Попробовать что ль?

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вообще всегда и летом и зимой езжу на полном приводе. (Суперселект). Держит дорогу и управляемость на полном приводе всегда лучше.
И ни малейших проблем как ехать и когда газовать. Не скользко - еду быстрее. Скользко - еду тише.
Это на ралли надо - гружёный, не гружёный, какую ось куда заносит. Когда газовать, когда двигателем тормозить.
Всё проще. Скользко - едь тише.
И ни малейших проблем как ехать и когда газовать. Не скользко - еду быстрее. Скользко - еду тише.
Это на ралли надо - гружёный, не гружёный, какую ось куда заносит. Когда газовать, когда двигателем тормозить.
Всё проще. Скользко - едь тише.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Андер,
На автоматах тоже можно. Я ж так и написал.
На автоматах тоже можно. Я ж так и написал.
Ты начал в принципе перечислять эти условия.dyoma писал(а):С автоматическими хабами необходимы дополнительные условия
Есть ещё условия помимо тобой перечисленных.Андер писал(а):при условии , что автоматы уже били включены при начале движения.(Т.е. Вы, стоя на месте, включили РК в 4Н, проехали 5 метров и далее вкл. 2Н продолжаете движение.)
Что не правильно я написал?dyoma писал(а):Это применимо только с ручными хабами.
С автоматическими хабами необходимы дополнительные условия.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
У Салмона вон на скорости попытались подключиться. Тоже раньше никогда не было.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну, у меня за 10 лет ни разу...
Штаны потом менял . (В смысле не штаны на водку, а штаны, на штаны. В смысле грязные на чистые....

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей